[В разработке] Dungeons of the Amber Griffin (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Dungeons of the Amber Griffin
# 1 | |

В Steam появилась страничка ролевой игры в поджанре «исследование подземелий» Dungeons of the Amber Griffin, предлагающей окунуться в необычный мир, вдохновлённый культурами кашубов и поморян. Выход игры запланирован на следующий год.

Приготовьтесь к увлекательному путешествию по миру мистической Кашубии. Изучите верования древних поморов и расправьтесь с монстрами, наводнившими окрестности. Изводя тварей, заполните бестиарий, основанный на кашубской мифологии.

Бестиарий

[Dungeons of the Amber Griffin] Более 20 видов монстров.

При поддержке Музея Кашубско-Поморской литературы и музыки в Вейхерово мы создаём беспрецедентно уникальный для компьютерных ролевых игр фэнтезийный мир.

Уникальные классы персонажей

[Dungeons of the Amber Griffin] Уникальные классы персонажей.

Создайте отряд из четырёх смельчаков с различными боевыми навыками. Выбирайте классы WÒJÔRZ (воин), DULAS (разбойник), ŻÉRCA (жрец), KÙTIN (маг), и развивайте их.

Система навыков

[Dungeons of the Amber Griffin] Навыки.

Со временем вы определитесь с направлением развития отряда, что значительно повлияет на боевые механики. Пассивные навыки помогут выжить в тяжёлых боях или повысить основные характеристики, позволяя нести больше предметов.

Внутриигровые предметы

[Dungeons of the Amber Griffin] Более 500 предметов в демо-версии.

Собирайте снаряжение, которое поможет выжить в мрачном фэнтезийном мире. Оружие, доспехи, артефакты, магические свитки, золото и необходимые припасы разбросаны по всему миру. Путешествуя по миру Кашубии, вы найдёте уникальные предметы, среди которых целебные травы, ядовитые грибы, а также познакомитесь с кашубской рунической системой Мерки.

Магия

[Dungeons of the Amber Griffin] Книга заклинаний.

По мере накопления опыта вы пополните магические книги новыми заклинаниями. Боевые заклинания помогут сражаться с монстрами и демоническими отродьями, пассивные — защитить отряд и усилить эффекты магического снаряжения.

Карта мира

[Dungeons of the Amber Griffin] Карта мира.

Мы создали мир Кашубии на основе реальных географических местностей. Последние названы на кашубском — вымирающем языке, который до сих пор встречается на севере Польши.

Персонажи

[Dungeons of the Amber Griffin] NPC.

В магическом мире Кашубии вы встретитесь с людьми, с которыми можно поговорить, поторговать или выполнить задания различной сложности. Истории обитателей завязаны на реальные верования и предрассудки кашубов.

Настоящие легенды

[Dungeons of the Amber Griffin] Легенды.

Основной сюжет связан с грифоном, который, согласно одной из кашубских легенд, спрятал в Кашубии огромный кусок янтаря.

Ещё в начале 20-го века в Кашубии бывали случаи, когда трупы умерших выкапывали и отрубали им головы специальной торфяной лопатой, дабы так называемые wieszczi или òpi не восстали из мёртвых, чтобы убить оставшихся в живых членов семей. Люди верили в это.


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 2 | |
Бой в реалтайме по типу Гримрока?

Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6633

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата
Уникальные классы

Цитата
Выбирайте классы воин, разбойник, жрец, маг

Цитата
Путешествуя по миру, вы найдёте уникальные предметы, среди которых целебные травы, ядовитые грибы

Азаза. Хрюк х) Уникальность - явно не фишка этой игры, несмотря на заявления маркетологов))

Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 4 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
маркетологов
Написано профессиональными программистами же! Какие маркетологи?!  w.__cfRLUnblockHandlers) return false; emoticon(':D

Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6633

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Уникальность - явно не фишка этой игры
Тоже посмеялся над "уникальные классы - клерик, файтер, маг и вор".  Но тут, как я надеюсь, засада в тройном переводе (кашубский-польский-английский-русский), и вот тут уникальность и потерялась. Зерка (духовный лидер, а то и просто староста) на третьем глухом телефончике стал клириком и т.д.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | |
Во-первых, классов больше, что видно даже тут на гифке. Во-вторых, англоязычные названия классов даны в скобках и могут быть очень приблизительными и не очень буквальными. То есть приведены для примерного понимания западным игроком.

# 7 | |
Так-то польский Гримрок выглядит интересно, но непонятно, как к DC лор прикрутят. Какбэ лор и DC не сильно дружат, кмк. Бегает бригада по катакомбам и тонны книг читает, что ли? Это как нази в Волькенштейне 1992 г. заменить на воинов-ягуаров и про ацтеков 20 страниц в релизе писать.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | |
Цитата
Во-первых, классов больше, что видно даже тут на гифке. Во-вторых, англоязычные названия классов даны в скобках и могут быть очень приблизительными и не очень буквальными. То есть приведены для примерного понимания западным игроком.

так самоназвание может быть на каком угодно языке, разве рога перестаёт быть вором если его обозвать DULAS? В чём уникальность-то? В использовании какого-то местечкового польского суржика? Или в самих классовых механиках? На картинке я тоже не вижу никого уникального, Barch и Maga вообще даже по их жоподрищенскому-забытому звучат как Бард и Маг, Жерча - жрец, Риценрц - рыцарь, это же словянская группа, её не надо никуда переводить, хотя сходу понять кто такие Леман и Кутин уже у меня не получается, возможно последний - колдун, а первый что-то про воина-дуальщика судя по картинке.
ПС. Барча судя по огромному топору всё же Барбар.
В итоге Шаман (или Друль), Сорк, Прист, Маг, Кнайт, Барб, Дуэлянт (воин-ловкач с парным оружием, единственный кому я сразу прямого перевода однозначного не подберу, ведь по сути это кит воина а не отдельный класс), Рога и Рэйнджер.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-07-20, 09:20


Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 9 | |
Редактор персонажа:


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 10 | |
Боёвка.


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 11 | |
Всё ясно, спиномозговая аркада "успей потыкать в иконки". Пущай сами в это играють.

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2022-07-31, 00:10


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6633

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Цитата Товарищ ()
спиномозговая аркада

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 13 | |
Ну, и таки где я не прав? cool

Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6633

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Цитата
спиномозговая аркада

Да, если по факту передрать бездумно Гримрок - не такое уж большое преступление, то передрать, добавив отсебятины, вроде выпадающих панелек с 30ю заклинаниями при реалтаймовом бое без паузы - это уже идиотизм. Хотя ящитаю и в Гримроке реалтаймовая боёвка - немного идиотизм. Она ломает саму логику раскачки, зачем выверять куда вкладывать каждое очко навыков, если при попадании в тайминги, можно водить вокруг врагов хороводы и не получать ответочек, почти рипост-перекат из дарксоуса, ещё и это "ё тим из дэд" почти как "you died", ничего умнее не придумали, типа хохота демонов или заставочки со скелетом в комбинезоне убежища13 посреди пустыни и тп.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-07-31, 11:49


Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 15 | |
Цитата Товарищ ()
Ну, и таки где я не прав?

Они там вроде Кикстартер хотят, и всё ещё может много раз поменяться, если народ разнегодуется. Сколько раз было.

Хотя реалтайм - сразу в утиль, и Гримрок туда же. Лучше уж MMX тогда.

# 16 | |
Цитата Гость ()
Лучше уж MMX тогда.

Конечно лучше, там был открытый мир, какие-то квесты, НПЦ, история.

Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 17 | |
Тут кому что. Некоторым в краулерах нравятся головоломки, и они сначала критиковали ММХ за их отсутствие, а когда добавили опциональных загадок - за то что мало.

# 18 | |
а стоило за некорректную кривую сложности (к середине игры сложность боёв вообще пропадает, всё заковыривается автоатаками без применения хилок, скучно становится же), надёрганные из шестых героев модельки (они там не то чтобы плохи, но мы их видели в шестых героях, хотя в плане дизигна да, можно было куда лучше) и упрощённое развитие персонажей (тут у нас не девятка конечно, но почти).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-07-31, 15:11


Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 19 | |
Цитата Гость ()
Хотя реалтайм - сразу в утиль, и Гримрок туда же. Лучше уж MMX тогда.
Джва чаю!

Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6633

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
Цитата Гость ()
Хотя реалтайм - сразу в утиль, и Гримрок туда же. Лучше уж MMX тогда.
Гримрок 2 слишком хорош (особенно - десяток фул-конвершн модов), чтобы в утиль.  И многие терпят реалтайм из-за этого. Кроме того, реалтайм, чёрт бы его побрал, даёт возможность для вот этих вот прекрасных механически-визуальных головоломок. Ну, и ММХ "неплотная" - много пустот.  Гримроки и сами "плотнее". а уж моды - бывает, что на 15 клеток за час продвинешься.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 21 | |
Цитата ukdouble1 ()
на 15 клеток за час продвинешься.

геймплей на кончиках пальцев, нет, спасибо х) это не совсем та плотность с которой, как по мне, комфортно играть можно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 22 | |

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 23 | |
Цитата ukdouble1 ()
Цитата Гость ()Хотя реалтайм - сразу в утиль, и Гримрок туда же. Лучше уж MMX тогда.
Гримрок 2 слишком хорош (особенно - десяток фул-конвершн модов), чтобы в утиль.  И многие терпят реалтайм из-за этого. Кроме того, реалтайм, чёрт бы его побрал, даёт возможность для вот этих вот прекрасных механически-визуальных головоломок. Ну, и ММХ "неплотная" - много пустот.  Гримроки и сами "плотнее". а уж моды - бывает, что на 15 клеток за час продвинешься.
А поделитесь названиями модов? Первую прошел, вторая в очереди.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
# 24 | |
Цитата Silari ()
А поделитесь названиями модов? Первую прошел, вторая в очереди.
Сперва озвучу два момента. Первый: на мой взгляд, второй Гримрок на голову выше первого. Сюжет с твистами, распараллеленные квесты, открытый мир (свежий воздух) с кучей биомов, ну, и разнообразие головоломок выросло на пару порядков. При этом он продался хуже, чем первый в два с половиной раза (Винс интересно рассуждал о сиквелах тут), и я знаю кучу умных игроков с хорошим вкусом, предпочитающих первый. Для меня это - загадка.
Второй. Есть такой человек Алексей Бокулев. В 2009 году он потряс многих своей 4Х ролевой стратегией "Эадор", сделанной им в одну каску. 1С тогда выкупила права с потрохами, чтобы сделать её ремейк с хорошей картинкой, но студия из 30 человек, чьей задачей было ничего не трогать и только покормить собак перенести картинку в 3д, пыхтела 3 года (по одному за каждое Д, похоже) и обкакалась. Этот же человек сделал три фулл-конвершн мода для Гримроков: один - для первого и два - для второго. Forbidden Halls - мод для первого, Lost City (Затерянный город) и Guardians (Стражи) - для второго. Последний на оф. форуме гримроков назвали "Гримрок 3.0". Подробнее о последнем я писал здесь.
Кроме того, есть неплохая обновляемая подборка русскоязычных и переведённых на русский модов на рутрекере.
Есть, однако, нюанс. Практически все лучшие моды на порядок сложнее оригинала, поэтому крайне рекомендую пройти сперва его.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 25 | |
Цитата ukdouble1 ()
Сперва озвучу два момента. Первый: на мой взгляд, второй Гримрок на голову выше первого. Сюжет с твистами, распараллеленные квесты, открытый мир (свежий воздух) с кучей биомов, ну, и разнообразие головоломок выросло на пару порядков. При этом он продался хуже, чем первый в два с половиной раза (Винс интересно рассуждал о сиквелах тут), и я знаю кучу умных игроков с хорошим вкусом, предпочитающих первый. Для меня это - загадка.
Там можно добавить, что говорил автор Баннер Саги, выход второй части дополнительно подтягивает продажи первой, а третей, первой и второй. Эта неутешительная динамика сохраняется, но если усреднить, то у трилогии выходило по миллиону продаж на каждую часть. А по взятым Винсом играм можно сказать, что не хватило рекламы и апгрейда графики, которым обычно душат в трейлерах ааа сиквелов. Но на самом деле, там у каждой игры была своя, разная ситуация.
Блекгард - там не сиквел, а какое-то стендалон длц со спорными изменениями.
Шедоуран - первая игра, это демо, которое даже не пыталось в нелинейность. А Гонк Конг, если я не путаю бесплатно дарили всем кто давал деньги на Драгонфол на Кикстартере. Вообще трилогия мне очень зашла, но и бюджетность в ней заметна невооруженным взглядом.
Баннер Сага - серия тоже далеко не идеальна. Мне кажется стоило на год раньше третью выпустить как большое длц ко второй и на этом закончить.
Про гримрок судить не буду, оставим загадкой.
Но игры то все нишевые, тут необходимо или вперед двигатся сильнее или агресивно рекламится.
А кто-то знает продажи серии Экспедишинс? 
Цитата ukdouble1 ()
Второй. Есть такой человек Алексей Бокулев. В 2009 году он потряс многих своей 4Х ролевой стратегией "Эадор", сделанной им в одну каску. 1С тогда выкупила права с потрохами, чтобы сделать её ремейк с хорошей картинкой, но студия из 30 человек, чьей задачей было ничего не трогать и только покормить собак перенести картинку в 3д, пыхтела 3 года (по одному за каждое Д, похоже) и обкакалась. Этот же человек сделал три фулл-конвершн мода для Гримроков: один - для первого и два - для второго. Forbidden Halls - мод для первого, Lost City (Затерянный город) и Guardians (Стражи) - для второго. Последний на оф. форуме гримроков назвали "Гримрок 3.0". Подробнее о последнем я писал здесь.

Спасибо, за моды. И буду знать что лучше играть в оригинальный Эадор.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
# 26 | |
Цитата Silari ()
Шедоуран (первая игра) - это демо
Совершенно согласен. Никак не ожидал от второго приличной тактики и вообще хорошей игры, а от Гонконга - такого сильного диалогового элемента и вообще приличной ролевой части.
Цитата Silari ()
тут необходимо или вперед двигаться сильнее или агрессивно рекламиться.
Есть и третий путь. Сделать удобный инструментарий для моддинга. Если бы к БС посыпались моды, БС2 продалась бы прекрасно, только сделай те же щи погуще.
Цитата Silari ()
Но игры то все нишевые
Чаше всего достаточно сделать совершенно, чтобы ниша стала мэйнстримом (ДД как пример). В БС есть непростительные ошибки в боевой механике - исправьте их, не держитесь за свою глупость обоими зубами, и счастье начнёт свой путь к вам. Гримроки вопиют о пошаге - добавьте его хотя бы опционально. Блэкгуард 2 - забыл, почему бросил, но, емнип, там добавили что-то  откровенно богомерзкое, типа лимита ходов. 
Цитата Silari ()
продажи серии Экспедишинс
Стимспай называет их ужасными: 100 000 - 200 000 у "Конкисты" и по 200 000 - 500 000 у "Викингов" и "Рима". Совпадение для второй и третьей игры крайне неожиданно, если учесть отсутствие рекламы у "Викингов" и огромную рекламную кампанию "Рима" (и вообще некоторую аашность последнего). Конская цена, вероятно, её уравновесила.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 27 | |

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 28 | |
Пати не стрейфится. В бою только назад-вперёд? Вроде, мелочь, а игра совсем другой оказывается.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 29 | |
Обновилась демка для стимфеста.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 30 | |
Ничего так кабанчики.
Была бы от 3его лица и за одного персонажа (или напарники рядом), была бы неплохая RPG.
Но увы, игра испохаблена партией от 1го лица only. Дань нелепице и бредовой убогой концепции, зато олдскул же.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 31 | |

Как вы, возможно, знаете, разработчики «бродилки по подземельям» в классическом стиле Dungeons of the Amber Griffin представили демку игры в рамках фестиваля в Steam. Однако она оказалась настолько сырой, что её пришлось отозвать. Вместе с тем, разработчики планируют перенести игру на Unreal Engine 5.

Приветствуем, странники!

Огромное спасибо, что сыграли в демо-версию нашей игры. Рады, что в целом она вам понравилась, и понимаем, что технические ошибки сильно досаждают — о чём мы предупреждали с самого начала, прямо на главном экране игры.

Несмотря на довольно ранние этапы разработки, мы не хотим, чтобы вы играли в столь нестабильную демку.

Мы собрали огромное количество информации и критики, за что вам огромное спасибо!!! Мы исправим ошибки и улучшим механики, а затем вернёмся с обновлённой демо-версией, которая будет ещё увлекательнее.

Нам нужно немного поспать и восстановить ману. Мы продолжим работать и держать вас в курсе событий.

А ещё мы собираемся перенести игру на Unreal Engine 5.


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 32 | |
Цитата _______ ()
Выход игры запланирован на следующий год.

Уже нет. Дату выхода со страницы в Стиме убрали.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 33 | |
Цитата _______ ()
Вместе с тем, разработчики планируют перенести игру на Unreal Engine 5.

И таки хвалятся графониумом после переноса:


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 34 | |
Красиво, чё. Лишь бы игра не пошла не тем горлом, как дисцапелы от Акелы, где был только графон, а про существование механик творцы не знали.

// Сейчас играю: Might and Magic 7 | Планы на будущее: Тюрьма, длинная бура
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 35 | |

Затянувшееся молчание разработчиков Dungeons of the Amber Griffin прервано. Как вы можете помнить, после технических неудач с демкой в Steam они решили перенести игру на Unreal Engine 5 и испарились из информационного пространства почти на год. Чуть менее месяца назад они показали игру уже на новом движке и запустили открытое бета-тестирование, а сегодня кратко поделились планами на ближайшее будущее.

Привет! Сегодня мы покажем видеозапись с обучающей карты, которую вы сможете опробовать уже на следующей неделе.

Впервые в ролевых играх с перемещением по сетке вы сможете бегать! Во время бега расходуется Выносливость, из-за чего отряд впоследствии замедляется.

Эта механика чрезвычайно полезна для преодоления ловушек. А иногда пригодится для побега или, напротив, стремительного нападения. Однако постарайтесь случайно не ворваться в толпу монстров — это может закончиться плачевно. wink


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 36 | |

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 37 | |
Ещё игропроцесса, по большей части ловушки в реальном времени:


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 38 | |
Видосик про головоломки:


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 39 | |

После серии видеороликов с игровым процессом на Unreal Engine 5 разработчики Dungeons of the Amber Griffin запустили открытое тестирование на новом движке. Оставить заявку можно на странице проекта в Steam.

Разработчики рассчитывают получить отзывы о балансе, сложности головоломок и производительности на разных конфигурациях компьютеров. В ноябре планируется выпустить обновлённую демо-версию с исправленными ошибками и новой картой.

К сожалению, сюжетный режим появится лишь в «Раннем доступе», который начнётся после окончания кампании на Kickstarter (о начале которой объявят отдельно) — несмотря на поддержку со стороны государства, проекту всё ещё не хватает финансирования.

А пока — очередное коротенькое видео:


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 40 | |
Чисто по приколу оставлял заявку позавчера — через день одобрили. Играть, конечно, не буду (времени нет, да и оптимизация, говорят, сильно всратая).

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 41 | |
Цитата _______ ()
Играть, конечно, не буду

Ну ты и кидала. Футакимбыть : /

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 42 | |

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3673

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: