Этика и логика ролевых игр

Этика и логика ролевых игр

Парадоксы заметнее всего на высоком уровне развития — в жанре RPG со сложными логическими и этическими вызовами.

Эволюция RPG: Играя в игры, играя роли

Эволюция RPG: Играя в игры, играя роли

Этот текст должен был стать протоколом вскрытия Divinity: Original Sin — прекрасной тактической игры, которую по какому-то недоразумению окрестили «RPG старой школы». Но короткое вступление ушло в сторону и разрослось.

Классы (в RPG и не только)

Классы (в RPG и не только)

Классы повсюду. Когда-то классовые механики оставались уделом ролевых игр, но со временем распространились и на другие жанры. Все мы знакомы с шаблонами высокого фэнтези, будь то воины или волшебники, но что мы знаем о классах в других жанрах?

Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика

Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика

До недавнего времени понятие «рогалик» строго описывало игры вроде Rogue — «бродилки по подземельям» 1980-го года выпуска для Unix, давшей название поджанру. «Рогаликами» называли игры, включающие основные механики Rogue.

История ролевых игр: Как Dragon Quest вызвала первый бум RPG на консолях в Японии

История ролевых игр: Как Dragon Quest вызвала первый бум RPG на консолях в Японии

Японцы буквально вцепились в Dragon Quest... но не то чтобы сразу. Дебютную часть серии, вышедшую в 1986 году на Family Computer от Nintendo, поначалу восприняли в лучшем случае со сдержанным интересом.

У истоков жанра Action RPG

У истоков жанра Action RPG

В начале было слово, и слово было «Подземелья». Потом появилось другое слово, и этим словом стало «Драконы». Что было дальше — вы все и так знаете. Ну а если серьёзно, то значимость вклада Гэри Гайгэкса и его вселенной настольных ролевых игр Dungeons & Dragons в историю становления индустрии цифровых развлечений трудно переоценить.

За прошедшие десятилетия жанр компьютерных ролевых игр проделал огромный и, надо сказать, витиеватый путь от сопроводительных программок, призванных упростить процедуру созданиясчсс персонажей, до настоящих мастодонтов жанра, в процессе совокупившись со всеми подряд без разбора и расплодившись десятками поджанров и смежных направлений.

В общем, плацдарм для исследований практически бесконечный, но сегодня мы уделим внимание только одному из сыновей жанра, самому «активному» из них.

[Jagged Alliance] Сказка о зазубренной дружбе

[Jagged Alliance] Сказка о зазубренной дружбе

Давным-давно игроки умели считать, читать и писать и вообще прекрасно себя вели. Студии за это делали для них хорошие игры. Студий и игроков было мало. Они любили и знали друг друга. Игр тоже было мало. Было пять хороших игр и пять плохих, нехороших. Две хороших игры сделала студия Sir-Tech. Одна игра называлась Wizardry, а вторая — Jagged Alliance. Игра Wizardry была фэнтезийная, а Jagged Alliance — нет. Для игры Jagged Alliance придумали тактическую систему боя, которую стали использовать во всех остальных тактических играх. А для игры Wizardry придумали революционную ролевую механику, которую не стали использовать нигде — потому что тогда как раз родились игроки, которые не умеют писать, читать и считать. А те, кто умели — как раз умерли от старости. И студия Sir-Tech тоже умерла — или в знак солидарности или тоже от старости. Игру Wizardry стали делать японские мастера. Они мастерски нарисовали своим героям сиськи, а циферки закрасили. Потому, что новые игроки так и не научились считать, а сиськи сосать умели сразу. Игру Jagged Alliance стали делать русские мастера — так и начались её злоключения.

1-10 11-20 21-30 ... 81-90 91-97

Поиск по сайту

Категории материалов

Случайная статья

[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee

Tyranny

Недостатка информации о новом проекте Obsidian Entertainment нет, но некоторые вопросы до сих пор не были освещены разработчиками и ускользали из поля зрения журналистов. Попытку ответить на них предпринял ролевой сайт GameBanshee.

Сообщения на форуме | новые

Наше все на форуме Общеролевые вопросы — Разное.
Последнее сообщение оставил TamaraVatulenko (2022-10-05 в 07:35). Ответов: 103.
Когда журналистика теряет смысл на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2022-10-05 в 05:05). Ответов: 6.
Поздравительная — 2 на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2022-10-05 в 04:14). Ответов: 501.
Knights of the Chalice 2 на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-10-05 в 01:49). Ответов: 13.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Гость (2022-10-05 в 01:44). Ответов: 5001.
Gamedec на форуме Приключенческие.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2022-10-04 в 20:32). Ответов: 25.
[В разработке] Skald: Against the Black Priory на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-10-04 в 13:30). Ответов: 6.
Disco Elysium на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-10-04 в 09:33). Ответов: 106.
Temple of the Elemental Evil на форуме Temple of the Elemental Evil.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2022-10-04 в 06:47). Ответов: 74.
[В разработке] Stray Gods на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Gorthauer (2022-10-03 в 11:45). Ответов: 4.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Boosty

Новости RPGNuke

Новости RPGCodex

Новости RPGWatch

Случайная цитата

Endure. In enduring, grow strong.

Dak'kon, Planescape: Torment