• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

История жанра (страница 1)

ASCII-графика и «окончательная смерть»: История «рогаликов» и их последователей

.

За 40 лет существования жанра, «рогалики» стали заметно популярнее вопреки довольно непопулярным особенностям: экстремальной случайности всего и вся, ASCII-графике, «окончательной смерти», невероятной сложности и многому другому.

Кусочки подземного паззла

.

Сегодня мы поговорим о довольно необычной теме. Как вы прекрасно знаете, подземелья — неотъемлемый атрибут CRPG. Это обусловлено не только исторически, но и внутренней логикой жанра.

Как сделать хорошее «подземелье»?

.

Известный нашим (и не только) читателям Фелипе Пепе рассуждает о качестве «подземелий» в ролевых играх и старается проанализировать наиболее достойные, на его взгляд, примеры.

Roguelike: до и после «Берлинской интерпретации»

.

В этой статье вы не только познакомитесь с той самой «Берлинской интерпретацией», но и увидите, как с годами менялись представления человека, стоявшего у истоков этого определения.

Симуляционные игры: от варгеймов до первых CRPG

.

Есть категория игр, в которых игровой опыт напрямую диктуется контекстом происходящего. Такие игры принято называть «симуляциями» — в том смысле, что система правил в них используется, чтобы симулировать некие события в воображении игроков.

Digital Antiquarian о Temple of Apshai

.

Digital Antiquarian рассказывает об истории появления и своих впечатлениях от одного из первых ролевых «боевиков».

Гвидо Хенкель о Realms of Arkania

.

Realms of Arkania: Blade of Destiny вышла в Германии в 1992 году и годом позже была издана разбиравшейся в хороших RPG компанией Sir-Tech в Северной Америке. За первой игрой последовали продолжения: Star Trail вышла 1994, Shadows over Riva — в 1996.

1 2 3 ... 6 7 »

Поиск по сайту

Категории материалов

Случайная статья

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-06-16 в 18:15). Ответов: 8325.
Labyrinth: The wizard’s cat на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-16 в 16:00). Ответов: 1.
[В разработке] Monomyth на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-16 в 15:56). Ответов: 26.
Art & Arcana на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-16 в 14:17). Ответов: 46.
Алкогольные напитки на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-16 в 12:08). Ответов: 498.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-16 в 09:34). Ответов: 1535.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-16 в 07:37). Ответов: 75.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-06-15 в 22:39). Ответов: 67.
Nox на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-06-15 в 19:56). Ответов: 15.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-15 в 17:10). Ответов: 3.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Не верь титулам. Все мы в этом мире — уличные дети. Босые, голодные, испуганные. В шаге от смерти. Некоторые думают, что они сильные и богатые, словно боги. Но на самом-то деле… Не забывай, кто ты за титулом.

Уголёк, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».