[В разработке] Avowed (страница 1)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Avowed » [В разработке] Avowed (Эора от первого лица) |
[В разработке] Avowed |
|
Апофеоз творческой импотенции и безвкусицы.
Новая "RPG" 1)в сеттинге Pillars`ов... бугага, ну да конечно же, "у ребят получился такой крутой и интересный сеттинг" (НЕТ) 2)от 1го лица only...фэнтэзи RPG от 1го лица only... Пошли по стопам Bioware короче. Чуток в сторону, но в том же направлении. Надеюсь, оно в продажах провалится. |
Никто ведь уже не ждёт, правда? У меня флажок упал на анонсе Аутер Ворда. А теперь ещё и соло.
Либо Баунд бай Флейм. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2827 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Вряд ли, Фергюс Уркхарт не пойдёт на такой риск.
Хордкор может не продаться большим тиражом, вообще для ААА хардкор это скорее "-" к продажам. Лишь бы не Age of Amalur Reckoning. Хотя от 1го лица only, так что вообще пох. Вообще Фергюша наверное радуется. К Успеху пришёл! Фирму дорого продал, VIP тачиллу наверняка купил, теперь вот руководит разработкой максимально попсовой игры от 1го лица only... ещё и в "своём родимом" сеттинге Pillars`ов (ну ладно, для этого нужно быть не самого среднего ума человеком, чтобы понять что сеттинг generic и очень так-себешный. аудиторию не цепанул. и точно даст "-" к продажам а не "+", что новый IP продал бы игру лучше. Такие тонкости не для Состоявшихся Big Boss`ов. хотя по продажам РоЕ II можно было и догадаться) (P.P.S.а пофиг. 100млн.$ бюджет на рекламу, и далеко не самая плохая репутация Obsidian - до уровня "успеха" Bioware им ещё долго падать, - продадут хоть слона. 2-3млн.продаж на релизе будут полюбасу. а то и 5млн.) |
Вообще не вижу в этом проблемы.
Я бы с десяток подобных сеттингов легко придумал и расписал. (а то и лучше, я во всяком случае понимаю что огнестрел с пиратами плохо вяжутся с фэнтэзи - они убивают "Сказку", убивают "Эпос" и "Легенду") Дайте только обещание что по моей писанине выпустят игру. Ну и ещё платите приличную зарплату пока я буду это придумывать, и пару "литературных негров" которые распишут мелкие детали (правда их писанину придётся перечитывать и проверять, чтобы не написали туфты) Для сеттинга всего то нужен 1 человек который 1)фанат фэнтэзи и RPG 2)с мозгами выше среднего 100млн.$ на бюджет ААА игры всяко труднее сыскать. |
Как показывает практика, один человек с мозгами и воображением легко придумает 1-2, ну 3-5, если совсем хороший человек, сеттингов, и всё. Прокачать их (сделать детализированными и убедительными) можно на небольшой аудитории. А дальше - всё, стоп. Вот они и стоят. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2827 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Как показывает практика, один человек с мозгами и воображением легко придумает 1-2, ну 3-5, если совсем хороший человек, сеттингов, и всё. Прокачать их (сделать детализированными и убедительными) можно на небольшой аудитории. А дальше - всё, стоп. Вот они и стоят. Так им для игры 1 нужен. 2-3 это для 2-3 новых IP, буквально на 10 лет разработки хватит (и с нынешней тенденцией сиквелов, игр штук на 10) Неужели было так сложно придумать для новой ААА новый сеттинг (у Pillars`ов не взлетел) ? Ну и от человеческого 3его лица её делать, хотя бы нормальный action-RPG а не недоразумение под пивко? |
Так они 20-25 лет назад всё уже придумали. "Попробуй скажи, если выслушан весь подчистую" (с). Им бы смотреть в сторону сторонней НФ или фэнтэзи средней и малой известности, там порой неожиданные идеи попадаются, чем вторично переработанными соплями стекло мазать. А то уже просто зашкаливает от авангардности: "мир, где переселяются души", "мир, где правят корпорации". И, ЧСХ, с механиками ещё хуже ситуация. С убогими сеттингами они хотя бы понимают, что позорятся, а что такое "хорошая игровая механика" многие игроки и не ведают (не потому, что таких нет, а потому что их не принято пиарить по причине общей безмозглости ЦА). Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2827 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Так они 20-25 лет назад всё уже придумали. "Попробуй скажи, если выслушан весь подчистую" (с). Сомневаюсь, что Фергус сам придумывает сеттинги (это не так весело как считать $ и хвалиться швейцарскими часами). Так у меня даже не к авангардности и свежим идеям претензия. Я не эстетствующий артхаусник, и не имею ничего против Канонов Жанра ("избитых стереотипов"). Оно плохое именно как произведение, как игровой мир. В том числе и не удачными вставками "свежих идей". Сеттинг Pillars`ов действительно убог (и не потому что свежих идей нет. а потому что ружья, пЕраты, 13 колоний, мохнатые зверо-хоббиты, голубятня, и богатые ИлИтарные афро-венецианцы в Высоком фэнтэзи не уместны, и в Тёмном не уместны) а что такое "хорошая игровая механика" многие игроки и не ведают (не потому, что таких нет Не каждый полезет копаться в инди. Причем всё особенно грустно в наши годы именно с RPG, 15лет сплошной деградации. А action`ы то неплохие делают: Shadow of Mordor / Shadow of War, новые Ассасины, Dark Souls: зрелищно, эпично, киношно, большие OpenWorld`ы где можно хоть 100 часов бродить. Боевка тоже интересней какой-нибудь более старой Red Faction Guaelia |
# 12 | | JackOfShadows
Можно долго плеваться на тему насколько убог Скайрим но я как и многие другие энтузиасты ролевого жанра провел в нём многие-многие часы не смотря на. Если Обсидиан смогут предложить хоть сколько-нибудь интересный игровой процесс то я не откажусь в это поиграть. Веры в это впрочем нет учитывая держа в голове TOW. А сеттинг... сойдёт.
|
Так и я не про артхаус. Можно заплатить Нейлу Стивенсону (или Гейману, если совсем на попс потянуло) и бери-не хочу сеттинги. Или "Чёрный отряд", во. Фэнтэзи, тактика, простор для механик. Я даже бы вытерпел необходимость играть за ГГ-клерика (Костоправа). Нет, они в сотый раз будут выковыривать говно из давно опустевшей и выработанной (depleted) жопы и утверждать, что это - пластилин. Вероятно, работают три фактора: считают свои сеттинги хорошими (Сойер реально круто написал - Сойер реально круто порадовался), не придают им должного значения, ибо считают, что стали настолько профи, что могут инсценировать телефонный справочник, и пытаются, как миллионы попсарей, всё делать не для себя, а для ЦА, угадывая смутные тенденции, и, как те же миллионы попсарей, попадают пальцем в небо. Цитата А сеттинг... сойдёт. Так надо, чтобы хоть что-то интересное было. Если ничего не могут - ни в геймплей, ни в в механики - пусть хоть на сеттинге выезжают. "Трудно быть богом", поди, лучше бы сделали, чем обкакавшийся Бурут. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2827 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 14 | | JackOfShadows
Так надо, чтобы хоть что-то интересное было. Если ничего не могут - ни в геймплей, ни в в механики - пусть хоть на сеттинге выезжают. "Трудно быть богом", поди, лучше бы сделали, чем обкакавшийся Бурут. Это с точки зрения нас они "не могут ни в геймплей ни в механики", а TOW щеголяет двумя миллионами продаж (не будем сейчас про подписку). Пиу-пиу и ладно. Вот и сабж будет вероятно про пыщ-пыщ шмагией, хрясь-хрясь мечом (надеюсь что таки оставят огнестрел, не будут откатывать по времени) - для консолебродов пойдёт. Главное чтобы это прилично смотрелось с дивана и было поменьше багов. Фокус на интересном сеттинге... ну, это явно не про большую кросс-платформенную игру. Что там с продажами Нума-нумы? Есть шанс что Сойер работает как раз над чем-то эдаким, у меня двойственное отношение к тому что его нет на сабжепроекте. |
Можно заплатить Нейлу Стивенсону (или Гейману, если совсем на попс потянуло) и бери-не хочу сеттинги. Фокус на интересном сеттинге... ну, это явно не про большую кросс-платформенную игру. Нужно чтобы он был просто аутентичный, стильный, красивый. Чтобы не было лишних, нелепых, неуместных вставок, которые портят "Эпик". Тот же Ведьмак, та же DAO, то же D&D... но нет, это не про Pillars`ы. Так надо, чтобы хоть что-то интересное было. Если ничего не могут - ни в геймплей, ни в в механики - пусть хоть на сеттинге выезжают. Я к игре с неинтересным мне сеттингом вообще не притронусь, какой бы там ни был геймплей и механики. А вообще да, заметил что в их анонсе НЕ ЦЕПЛЯЕТ вот абсолютно ничего. 1)игра от 1го лица only - днище. сразу жирнючий минус, для RPG не подходит 2)сеттинг - мало того что полный generic, так ещё и испорчен неподходящими для Fantasy НЕ-аутентичными элементами (они реально не понимают, даже после посредственных продаж РоЕ II? или мания Величия?) 3)механики, прокачка? после РоЕ II и Outer Worlds - ничего путного не жду 4)годные харизматичные запоминающиеся сопартийцы? В NWN2 были, после РоЕ I и II, да Outer Worlds - тоже ничего путного не жду 5)и даже название треш какой-то. Avowed это вообще что такое? Совсем не звучит. Добавлено (24.07.2020, 22:02) |
Просмотрев трейлер, хотел было расстроиться, - всё таааак шаблонно, - но что-то не смог. Видимо, потому как и ожиданий никаких уже не было. Ситуацию с Обсидиан, похоже, можно охарактеризовать фразой из "12 стульев", но наоборот: бриллиантов было достаточно(хоть и скверно ограненных), но вот шансов на то, что каждый следующий продукт будет таковым, всё меньше и меньше.
|
1)игра от 1го лица only - днище. сразу жирнючий минус, для RPG не подходит 2)сеттинг - мало того что полный generic, так ещё и испорчен неподходящими для Fantasy НЕ-аутентичными элементами (они реально не понимают, даже после посредственных продаж РоЕ II? или мания Величия?) 3)механики, прокачка? после РоЕ II и Outer Worlds - ничего путного не жду 4)годные харизматичные запоминающиеся сопартийцы? В NWN2 были, после РоЕ I и II, да Outer Worlds - тоже ничего путного не жду 5)и даже название треш какой-то. Avowed это вообще что такое? Совсем не звучит. .....Ммм, порция отборнейшей налитики от Гортхауера. Добавлено (29.07.2020, 13:34) Цитата Предварительное производство с небольшой командой шло семь месяцев. Сейчас команда доросла до ста человек — они работают над игрой около двух лет. .....Аґа, ну понятно с чем Фергюс к Филу пришёл. |
Похоже, вид от третьего лица будет. Но это не точно.
|
Вот блин, оказывается-то что. Лепили какую-то изометрию под групс и днд всю жизнь, а оказалось, что хотели-то в душе ТЕСы ваять. Хорошо, что хоть под старость поняли, что всю жисть занимались не своим делом. Надо попробовать пойти поработать швейцаром или танкистом - вдруг тоже счастье обрету.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2827 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 22 | | silmor_senedlen
Гниёт ещё не успев зародиться:
Ролевой проект Avowed от Obsidian Entertainment лишился нескольких ключевых разработчиков Авалоний там комментов дал. Цитата Ведущего дизайнера спихнули на Grounded, то же самое, кажется, и с ведущим художником. Изначального директора по проекту сместили с должности и заменили, после чего он надолго взял отпуск за свой счет. Может, он до сих пор не работает, и его уже заменили кем-то еще в студии. Остальные, по слухам, уволились. И я уточню: потеря трех лидов была не каким-то естественным процессом, мол, «так бывает». Директора по проекту, ведущего дизайнера и художника сместили примерно в одно и то же время. Это не естественно. Остальные (ведущий сценарист и другие) ушли уже после этого, и не сразу. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1387 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 23 | | silmor_senedlen
В ответ кто-из из майков усердно пытается(и конечно без каких-либо пояснения или фактов ) опровергнуть информацию о проблемах у проекта.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1387 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Про Avowed
Ещё одна новостя про Obsidian (креатифф есть, нормальной игры нетЪ) В общем, как я и говорил, надломилось что-то в геймдеве около 2012го года. В нулевых нормальные RPG за 3-5 лет делать умели, с 2012го разучились. Уже и большие корпоративные тэнге не помогаютЬ. |
Только из трейлера узнал (или вспомнил), что Avowed во вселенной Пилларсов. Интересное решение, учитывая "бешеный успех" этой серии. Тут можно было бы съязвить о том, что этот сеттинг нужно выкинуть на помойку и навсегда забыть, но какбэ это современная Обсидиан. Тут не отдельный тайтл вычищать нужно.
|
По мне так и три года назад это было не интересно, а если вспомнить Outer Worlds... Да и сам мир, действительно, какой-то не особенно интересный. По крайней мере, в ПОЕ он не вдохновлял, несмотря на попытки в оригинальность. Всё это, скажем, не было бы приговором для другой студии, которая могла бы залить всё деньгами и тупо сделать дорохо-бохато, но у Обсидиан, даже с деньгами от МС тупо не хватит опыта, мне кажется. А свои сильные стороны они усиленно просирают год за годом. Жду кривую и страшненькую игру, но в этот раз крыть им это будет уже скорее всего нечем. |
Честно, по трейлеру сложилось ощущение, что это какой-то скайрим, в том плане, что из 2011-го игра. Не знаю почему так, но для меня это очень плохой знак. Но посмотрим, что там будет на релизе. Единственный плюс, это то, что они не замахиваются на свитки, а делают игру поменьше, а значит может проработка и квесты будут получше.
|
Avowed на сегодняшнем показе MS вызвала смешанные чувства. Вроде и интересно, но как-то странно ничего не показали кроме какой-то толкучки с бомжами в пустынном каньоне - типа, а где головоломки или там город, напарники будут (вроде?), а какие они там вообще - хз что сказать-то хотели этой презентацией. А игра уже осенью выходит.
|
может это как раз последствия того, о чем в теме про Кейна говорили: тебя не обвинят в лживых обещаниях, если ты почти ничего не обещаешь Как я и говорил, некоторые приходят к этому, но чаще всего по граблям. Историй-то масса, мне так больше запомнилась от самих Obsidian, когда в нескольких интервью по Pillars of Eternity (и, опять же, вроде у Крэддока) они говорили, что сделали красивый анимированный «скриншот» для спонсоров на Kickstarter и только потом начали думать, как это сделать в игре. Верх пиздеца. Беседка вроде там чота говорила, что больше не будет показывать и рассказывать ничего раньше, чем за полгода до выхода игры. Но я имел в виду не то, что об игре мало чего известно, а скорее то, что показанное/рассказанное с анонса не особо-то интересно. Играет роль ещё и то, что всё это похоже на Skyrim в мире Pillars of Eternity, а мир последней мне не особо интересен, да и на Скайрим не тянет. |
|
Цитата В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа; |
Если говорить о близких примерах, то в тех же первых Столбах так и было (учитывалось не одобрение, а влияние на взгляды персонажа в ту или иную сторону). Ну, а если в целом, то можно вспомнить всякие ожесточения Алистеров.
Такое было у Кана Руа (идеализм, правдоискательство, уверенность в себе). У него в итоге была куча концовок от комбинации этих (скрытых) факторов. https://pillarsofeternity.fandom.com/wiki/Kana_Rua |
Блин, они сделали непрямое управление спутниками (двумя). Их нельзя переодеть и им нельзя отдать приказ. Это попахивает спутниками в фоллаут 1-2. И без того безобразную игру - неинтересный мир, мертвая ролевая система - портят до конца. Но, конечно, самое важное - это очки одобрения. Да, может, это и было бы плюсом для меня лично, если бы я зачем-то стал в это играть. Неужели кто-то будет?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2827 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 43 | | The_Interactivist
Обсидиан окончательно перешла на изготовление агрессивного проходняка, маленькие исключения типа Pentiment погоды не сделают. Про New Vegas 2 от Обсидиан лучше забыть, они его уже не сделают, даже если Тодд завтра к ним на коленях приползёт с контрактом в зубах. Моим вторым Нью Вегасом стала Fallout: New California (рекомендую), теперь жду Fallout: London. |
# 45 | | JackOfShadows
Выглядит как тотальный мусор.
Да и поделом этой студии. |
Я чем больше читаю и смотрю про Avowed, тем противнее становится.
В Obsidian еще остались люди, которые делали ТЕ игры - например, Леонард Боярски. Мне лень ползать по LinkedIn и сверять источники, но думаю, что таких людей уже очень мало. И есть подозрение, что они в отличие от Кодзимы не следят за каждым телодвижением своих подчиненных - поэтому в их игры просачивается все больше раздражающих моментов. Скоро из Obsidian уйдут на пенсию последние заслуженные деды и там останутся лишь вечный Уркхарт, мутный Сойер и толпа фиолетововолосых "экспертов" с бритыми висками. Ну то есть получим вторую современную Bioware. Хотя заслуженность дедов тоже дело сомнительное - Ромеро, который обещал сделать нас всех своими сучками, теперь ставит he/him на сайте своей студии, а Спектор, кажется, вообще поехал на волне социальной справедливости. Тошно смотреть на них, вера - по нулям. Как раньше уже не будет. Расходимся. |
В Obsidian еще остались люди, которые делали ТЕ игры - например, Леонард Боярски. Мне лень ползать по LinkedIn и сверять источники, но думаю, что таких людей уже очень мало. Мне тоже лень, но из тех, что на слуху у всех, ушли Гонсалез, Фенстермейкер, Авеллон — известные сценариями, персонажами и дизайном. Кейн и Боярский... а что-то веры в них никакой. Они то ли намекали, то ли открыто говорили, что вот The Outer Worlds проект мечты, а что он рекламировался как «от создателей Fallout» — это точно, но был такой пук в лужу, что на фоне других аналогичных пуков, уже вырисовалось в... ну, как там правильно говорится-то? Актёр одной роли? В общем, немало известных личностей однажды выпустило нечто ставшее культовым и больше никогда и ничего выше середнякового, что какбэ даёт повод задуматься. Представлявшая Avowed Пейтел/Патель нередко упоминается применительно к современным проектам Обсидиан, но из тех материалов, что я когда-либо читал/переводил, я не припомню мысли/эмоции «во, вот это она круто сделала». Напротив, какие-то общие фразы и иногда откровенное дерьмо. |
Кейн и Боярски сделали Fallout, Arcanum и Bloodlines - это уже не одна роль. И Спектор тоже - между его Ultima Underworld и Deus Ex прошло почти десять лет. Тут все-таки уместно говорить о периодах в их биографии, а не об отдельных играх.
В любом случае эти периоды у всех троих уже, видимо, в далеком прошлом. Хотя мне Outer Worlds зашла при всех минусах вроде визуального дизайна. В ней рука авторов Fallout чувствуется 100%. Но это все равно не Fallout в космосе и даже не близко его современный аналог. |
Всё это было стопицот лет назад, да и то может быть поставлено под сомнение. Хотя мне Outer Worlds зашла при всех минусах вроде визуального дизайна. В ней рука авторов Fallout чувствуется 100%. Хз, УГ, как и всё выпущенное Обсидианами после Нового Вегаса, кмк. |
https://core-rpg.net/forum/244-800-32 Самый низ страницы. Ну, знаете, УГ. ) Возможно, впрочем, человек слишком сильно после угорел по Совокотам. Или РПГКодексу. |
| |||