• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Avowed » [В разработке] Avowed (Эора от первого лица)
[В разработке] Avowed
Когда-то Уркхарт хотел сделать Pillars of Eternity с видом от первого лица, в духе Skyrim.

Майкрософт — мечты Фергюса сбываются.

# 1 | , 19:57 | (0I23-807
(Автор темы)
Апофеоз творческой импотенции и безвкусицы.
Новая "RPG"
1)в сеттинге Pillars`ов... бугага, ну да конечно же, "у ребят получился такой крутой и интересный сеттинг" (НЕТ)
2)от 1го лица only...фэнтэзи RPG от 1го лица only... wacko
Пошли по стопам Bioware короче. Чуток в сторону, но в том же направлении. Надеюсь, оно в продажах провалится.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2020-07-23, 20:25

# 2 | , 20:24 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Я когда смотрел, думал, что это либо Dark Souls, либо Скайрим. Надеюсь первое, чтобы бомбило biggrin

# 3 | , 23:07 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Никто ведь уже не ждёт, правда? У меня флажок упал на анонсе Аутер Ворда. А теперь ещё и соло.
Цитата Crashwall ()
либо Dark Souls, либо Скайрим.

Либо Баунд бай Флейм.
# 4 | , 23:23 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата Crashwall ()
Dark Souls, либо Скайрим. Надеюсь первое, чтобы бомбило
Вряд ли, Фергюс Уркхарт не пойдёт на такой риск.
Хордкор может не продаться большим тиражом, вообще для ААА хардкор это скорее "-" к продажам.
Лишь бы не Age of Amalur Reckoning. Хотя от 1го лица only, так что вообще пох.

Вообще Фергюша наверное радуется. К Успеху пришёл!
Фирму дорого продал, VIP тачиллу наверняка купил,
теперь вот руководит разработкой максимально попсовой игры от 1го лица only... ещё и в "своём родимом" сеттинге Pillars`ов (ну ладно, для этого нужно быть не самого среднего ума человеком, чтобы понять что сеттинг generic и очень так-себешный. аудиторию не цепанул. и точно даст "-" к продажам а не "+", что новый IP продал бы игру лучше. Такие тонкости не для Состоявшихся Big Boss`ов. хотя по продажам РоЕ II можно было и догадаться)

(P.P.S.а пофиг. 100млн.$ бюджет на рекламу, и далеко не самая плохая репутация Obsidian - до уровня "успеха" Bioware им ещё долго падать, - продадут хоть слона. 2-3млн.продаж на релизе будут полюбасу. а то и 5млн.)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-07-24, 00:06

# 5 | , 00:01 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
новый IP продал бы игру лучше

Вероятно, они теперь не в состоянии сеттинг и уровня Эора придумать.
# 6 | , 01:31 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Вероятно, они теперь не в состоянии сеттинг и уровня Эора придумать.
Вообще не вижу в этом проблемы.
Я бы с десяток подобных сеттингов легко придумал и расписал.
(а то и лучше, я во всяком случае понимаю что огнестрел с пиратами плохо вяжутся с фэнтэзи - они убивают "Сказку", убивают "Эпос" и "Легенду")
Дайте только обещание что по моей писанине выпустят игру.
Ну и ещё платите приличную зарплату пока я буду это придумывать,
и пару "литературных негров" которые распишут мелкие детали
(правда их писанину придётся перечитывать и проверять, чтобы не написали туфты)
Для сеттинга всего то нужен 1 человек который
1)фанат фэнтэзи и RPG
2)с мозгами выше среднего
100млн.$ на бюджет ААА игры всяко труднее сыскать.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-07-24, 10:38

# 7 | , 10:36 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Для сеттинга всего то нужен 1 человек

Как показывает практика, один человек с мозгами и воображением легко придумает 1-2, ну 3-5, если совсем хороший человек, сеттингов, и всё. Прокачать их (сделать детализированными и убедительными) можно на небольшой аудитории. А дальше - всё, стоп. Вот они и стоят.
# 8 | , 14:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Как показывает практика, один человек с мозгами и воображением легко придумает 1-2, ну 3-5, если совсем хороший человек, сеттингов, и всё. Прокачать их (сделать детализированными и убедительными) можно на небольшой аудитории. А дальше - всё, стоп. Вот они и стоят.
Ну допустим.
Так им для игры 1 нужен.
2-3 это для 2-3 новых IP, буквально на 10 лет разработки хватит
(и с нынешней тенденцией сиквелов, игр штук на 10)

Неужели было так сложно придумать для новой ААА новый сеттинг (у Pillars`ов не взлетел) ?
Ну и от человеческого 3его лица её делать, хотя бы нормальный action-RPG а не недоразумение под пивко?

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-07-24, 15:22

# 9 | , 15:20 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Так им для игры 1 нужен.

Так они 20-25 лет назад всё уже придумали. "Попробуй скажи, если выслушан весь подчистую" (с). Им бы смотреть в сторону сторонней НФ или фэнтэзи средней и малой известности, там порой неожиданные идеи попадаются, чем вторично переработанными соплями стекло мазать. А то уже просто зашкаливает от авангардности: "мир, где переселяются души", "мир, где правят корпорации". И, ЧСХ, с механиками ещё хуже ситуация. С убогими сеттингами они хотя бы понимают, что позорятся, а что такое "хорошая игровая механика" многие игроки и не ведают (не потому, что таких нет, а потому что их не принято пиарить по причине общей безмозглости ЦА).
# 10 | , 16:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Так они 20-25 лет назад всё уже придумали. "Попробуй скажи, если выслушан весь подчистую" (с).
В студии из 100 человек нет новых людей?
Сомневаюсь, что Фергус сам придумывает сеттинги (это не так весело как считать $ и хвалиться швейцарскими часами).
Так у меня даже не к авангардности и свежим идеям претензия. Я не эстетствующий артхаусник, и не имею ничего против Канонов Жанра ("избитых стереотипов"). Оно плохое именно как произведение, как игровой мир.
В том числе и не удачными вставками "свежих идей".
Сеттинг Pillars`ов действительно убог
(и не потому что свежих идей нет. а потому что ружья, пЕраты, 13 колоний, мохнатые зверо-хоббиты, голубятня, и богатые ИлИтарные афро-венецианцы в Высоком фэнтэзи не уместны, и в Тёмном не уместны)
Цитата ukdouble1 ()
а что такое "хорошая игровая механика" многие игроки и не ведают (не потому, что таких нет
Ну, в известных широкой игровой аудитории и с приличными бюджетами и правда нет.
Не каждый полезет копаться в инди.
Причем всё особенно грустно в наши годы именно с RPG, 15лет сплошной деградации.
А action`ы то неплохие делают: Shadow of Mordor / Shadow of War, новые Ассасины, Dark Souls: зрелищно, эпично, киношно, большие OpenWorld`ы где можно хоть 100 часов бродить. Боевка тоже интересней какой-нибудь более старой Red Faction Guaelia

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-07-24, 16:30

# 11 | , 16:30 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Можно долго плеваться на тему насколько убог Скайрим но я как и многие другие энтузиасты ролевого жанра провел в нём многие-многие часы не смотря на. Если Обсидиан смогут предложить хоть сколько-нибудь интересный игровой процесс то я не откажусь в это поиграть. Веры в это впрочем нет учитывая держа в голове TOW. А сеттинг... сойдёт.
# 12 | , 17:03 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата Gorthauer ()
не имею ничего против Канонов Жанра

Так и я не про артхаус. Можно заплатить Нейлу Стивенсону (или Гейману, если совсем на попс потянуло) и бери-не хочу сеттинги. Или "Чёрный отряд", во. Фэнтэзи, тактика, простор для механик. Я даже бы вытерпел необходимость играть за ГГ-клерика (Костоправа). Нет, они в сотый раз будут выковыривать говно из давно опустевшей и выработанной (depleted) жопы и утверждать, что это - пластилин.
Вероятно, работают три фактора: считают свои сеттинги хорошими (Сойер реально круто написал - Сойер реально круто порадовался), не придают им должного значения, ибо считают, что стали настолько профи, что могут инсценировать телефонный справочник, и пытаются, как миллионы попсарей, всё делать не для себя, а для ЦА, угадывая смутные тенденции, и, как те же миллионы попсарей, попадают пальцем в небо.
Цитата
А сеттинг... сойдёт.

Так надо, чтобы хоть что-то интересное было. Если ничего не могут - ни в геймплей, ни в в механики - пусть хоть на сеттинге выезжают. "Трудно быть богом", поди, лучше бы сделали, чем обкакавшийся Бурут.
# 13 | , 17:42 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Так надо, чтобы хоть что-то интересное было. Если ничего не могут - ни в геймплей, ни в в механики - пусть хоть на сеттинге выезжают. "Трудно быть богом", поди, лучше бы сделали, чем обкакавшийся Бурут.

Это с точки зрения нас они "не могут ни в геймплей ни в механики", а TOW щеголяет двумя миллионами продаж (не будем сейчас про подписку). Пиу-пиу и ладно. Вот и сабж будет вероятно про пыщ-пыщ шмагией, хрясь-хрясь мечом (надеюсь что таки оставят огнестрел, не будут откатывать по времени) - для консолебродов пойдёт. Главное чтобы это прилично смотрелось с дивана и было поменьше багов.

Фокус на интересном сеттинге... ну, это явно не про большую кросс-платформенную игру. Что там с продажами Нума-нумы? Есть шанс что Сойер работает как раз над чем-то эдаким, у меня двойственное отношение к тому что его нет на сабжепроекте.
# 14 | , 18:31 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата ukdouble1 ()
Можно заплатить Нейлу Стивенсону (или Гейману, если совсем на попс потянуло) и бери-не хочу сеттинги.
Да. Или просто самим придумать что-то более стильное, аутентичное и годное.
Цитата JackOfShadows ()
Фокус на интересном сеттинге... ну, это явно не про большую кросс-платформенную игру.
Да даже не нужно, чтобы сеттинг супер оригинальный был (и не всем нужно).
Нужно чтобы он был просто аутентичный, стильный, красивый. Чтобы не было лишних, нелепых, неуместных вставок, которые портят "Эпик". Тот же Ведьмак, та же DAO, то же D&D... но нет, это не про Pillars`ы.
Цитата ukdouble1 ()
Так надо, чтобы хоть что-то интересное было.
Если ничего не могут - ни в геймплей, ни в в механики - пусть хоть на сеттинге выезжают.
Ну почему "хоть", сеттинг тоже одна из важнейших составляющих.
Я к игре с неинтересным мне сеттингом вообще не притронусь, какой бы там ни был геймплей и механики.

А вообще да, заметил что в их анонсе НЕ ЦЕПЛЯЕТ вот абсолютно ничего.
1)игра от 1го лица only - днище. сразу жирнючий минус, для RPG не подходит
2)сеттинг - мало того что полный generic,
так ещё и испорчен неподходящими для Fantasy НЕ-аутентичными элементами
(они реально не понимают, даже после посредственных продаж РоЕ II? или мания Величия?)
3)механики, прокачка? после РоЕ II и Outer Worlds - ничего путного не жду
4)годные харизматичные запоминающиеся сопартийцы?
В NWN2 были, после РоЕ I и II, да Outer Worlds - тоже ничего путного не жду
5)и даже название треш какой-то. Avowed это вообще что такое? Совсем не звучит.

Добавлено (24.07.2020, 22:02)
---------------------------------------------
Зато на Nuke возгласы восторгов!
Прям как на Birke образца 2011. Конформисты, конформисты никогда не меняются.
Не удивительно, что там шибко умных банить обычная практика.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-07-24, 18:37

# 15 | , 18:32 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Просмотрев трейлер, хотел было расстроиться, - всё таааак шаблонно, - но что-то не смог. Видимо, потому как и ожиданий никаких уже не было. Ситуацию с Обсидиан, похоже, можно охарактеризовать фразой из "12 стульев", но наоборот: бриллиантов было достаточно(хоть и скверно ограненных), но вот шансов на то, что каждый следующий продукт будет таковым, всё меньше и меньше.
# 16 | , 19:23 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Цитата Gorthauer ()
1)игра от 1го лица only - днище. сразу жирнючий минус, для RPG не подходит
2)сеттинг - мало того что полный generic,
так ещё и испорчен неподходящими для Fantasy НЕ-аутентичными элементами
(они реально не понимают, даже после посредственных продаж РоЕ II? или мания Величия?)
3)механики, прокачка? после РоЕ II и Outer Worlds - ничего путного не жду
4)годные харизматичные запоминающиеся сопартийцы?
В NWN2 были, после РоЕ I и II, да Outer Worlds - тоже ничего путного не жду
5)и даже название треш какой-то. Avowed это вообще что такое? Совсем не звучит.

.....Ммм, порция отборнейшей налитики от Гортхауера.

Добавлено (29.07.2020, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата
Предварительное производство с небольшой командой шло семь месяцев. Сейчас команда доросла до ста человек — они работают над игрой около двух лет.

.....Аґа, ну понятно с чем Фергюс к Филу пришёл.

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2020-07-28, 10:13


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 18 | , 01:35 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата (0I23-807 ()
Похоже, вид от третьего лица будет.

Куда им деваться после критики Gorthauer? moil Приходится браться за голову и исправляться. biggrin

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 20 | , 15:27 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Вот блин, оказывается-то что. Лепили какую-то изометрию под групс и днд всю жизнь, а оказалось, что хотели-то в душе ТЕСы ваять. Хорошо, что хоть под старость поняли, что всю жисть занимались не своим делом. Надо попробовать пойти поработать швейцаром или танкистом - вдруг тоже счастье обрету.
# 21 | , 22:06 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Гниёт ещё не успев зародиться:
Ролевой проект Avowed от Obsidian Entertainment лишился нескольких ключевых разработчиков
Авалоний там комментов дал.
Цитата

Ведущего дизайнера спихнули на Grounded, то же самое, кажется, и с ведущим художником. Изначального директора по проекту сместили с должности и заменили, после чего он надолго взял отпуск за свой счет. Может, он до сих пор не работает, и его уже заменили кем-то еще в студии. Остальные, по слухам, уволились.

И я уточню: потеря трех лидов была не каким-то естественным процессом, мол, «так бывает». Директора по проекту, ведущего дизайнера и художника сместили примерно в одно и то же время. Это не естественно. Остальные (ведущий сценарист и другие) ушли уже после этого, и не сразу.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 22 | , 02:39 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
В ответ кто-из из майков усердно пытается(и конечно без каких-либо пояснения или фактов cool ) опровергнуть информацию о проблемах у проекта.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 23 | , 01:51 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Про Avowed
Ещё одна новостя про Obsidian (креатифф есть, нормальной игры нетЪ)
В общем, как я и говорил, надломилось что-то в геймдеве около 2012го года. В нулевых нормальные RPG за 3-5 лет делать умели, с 2012го разучились. Уже и большие корпоративные тэнге не помогаютЬ.
# 24 | , 01:03 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
В следующем году, но как бы и пофиг.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 25 | , 00:44 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Avowed » [В разработке] Avowed (Эора от первого лица)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: