• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Avowed » [В разработке] Avowed (Эора от первого лица)
[В разработке] Avowed
Ну, TES от Obsidian может быть вполне годным.


# 26 | , 01:17 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Только из трейлера узнал (или вспомнил), что Avowed во вселенной Пилларсов. Интересное решение, учитывая "бешеный успех" этой серии. Тут можно было бы съязвить о том, что этот сеттинг нужно выкинуть на помойку и навсегда забыть, но какбэ это современная Обсидиан. Тут не отдельный тайтл вычищать нужно.
# 27 | , 05:58 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Цитата Товарищ ()
TES от Obsidian может быть вполне годным

По мне так и три года назад это было не интересно, а если вспомнить Outer Worlds...

Да и сам мир, действительно, какой-то не особенно интересный. По крайней мере, в ПОЕ он не вдохновлял, несмотря на попытки в оригинальность.

Всё это, скажем, не было бы приговором для другой студии, которая могла бы залить всё деньгами и тупо сделать дорохо-бохато, но у Обсидиан, даже с деньгами от МС тупо не хватит опыта, мне кажется. А свои сильные стороны они усиленно просирают год за годом.

Жду кривую и страшненькую игру, но в этот раз крыть им это будет уже скорее всего нечем.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 28 | , 14:14 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Честно, по трейлеру сложилось ощущение, что это какой-то скайрим, в том плане, что из 2011-го игра. Не знаю почему так, но для меня это очень плохой знак. Но посмотрим, что там будет на релизе. Единственный плюс, это то, что они не замахиваются на свитки, а делают игру поменьше, а значит может проработка и квесты будут получше.

# 29 | , 16:53 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Avowed на сегодняшнем показе MS вызвала смешанные чувства.  Вроде и интересно, но как-то странно ничего не показали кроме какой-то толкучки с бомжами в пустынном каньоне - типа, а где головоломки или там город, напарники будут (вроде?), а какие они там вообще - хз что сказать-то хотели этой презентацией. А игра уже осенью выходит.
# 30 | , 00:30 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Оно с анонса как-то так.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 31 | , 00:48 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Собственно.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 32 | , 09:59 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Цитата m00n1ight ()
Оно с анонса как-то так.
может это как раз последствия того, о чем в теме про Кейна говорили: тебя не обвинят в лживых обещаниях, если ты почти ничего не обещаешь crazy
# 33 | , 13:05 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Цитата katarn ()
может это как раз последствия того, о чем в теме про Кейна говорили: тебя не обвинят в лживых обещаниях, если ты почти ничего не обещаешь

Как я и говорил, некоторые приходят к этому, но чаще всего по граблям. Историй-то масса, мне так больше запомнилась от самих Obsidian, когда в нескольких интервью по Pillars of Eternity (и, опять же, вроде у Крэддока) они говорили, что сделали красивый анимированный «скриншот» для спонсоров на Kickstarter и только потом начали думать, как это сделать в игре. Верх пиздеца.

Беседка вроде там чота говорила, что больше не будет показывать и рассказывать ничего раньше, чем за полгода до выхода игры.

Но я имел в виду не то, что об игре мало чего известно, а скорее то, что показанное/рассказанное с анонса не особо-то интересно. Играет роль ещё и то, что всё это похоже на Skyrim в мире Pillars of Eternity, а мир последней мне не особо интересен, да и на Скайрим не тянет.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 34 | , 13:39 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Нюк вещает.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 35 | , 15:11 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Ещё.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 36 | , 00:08 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Цитата m00n1ight ()
Ещё.
Мы взяли плохую игру и делаем её ещё хуже. Покупайте наши игры.
# 37 | , 12:40 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Я тоже худею с этих списков. Будто всё худшее пытались собрать.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 38 | , 13:29 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Цитата
В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа;
Не, ну сама по себе идея-то неплохая. Скрыть шкалу одобрения, чтобы игрок сам думал, что там кому говорить надо. И вообще, меньше сделать одобрения за реплики и больше за действия. И не одну шкалу одобрения, а учёт нескольких факторов. Только вот мнится мне, что влияние на сюжетную линию спутника сведётся к единственному вопросу в конце. "Герой, у меня есть два пути. По какому мне идти?"
# 39 | , 16:30 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 705
Цитата Бобёр ()
Скрыть шкалу одобрения
Если говорить о близких примерах, то в тех же первых Столбах так и было (учитывалось не одобрение, а влияние на взгляды персонажа в ту или иную сторону). Ну, а если в целом, то можно вспомнить всякие ожесточения Алистеров.

Цитата Бобёр ()
И не одну шкалу одобрения, а учёт нескольких факторов
Такое было у Кана Руа (идеализм, правдоискательство, уверенность в себе). У него в итоге была куча концовок от комбинации этих (скрытых) факторов.
https://pillarsofeternity.fandom.com/wiki/Kana_Rua
# 40 | , 16:44 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Ага, хорошие примеры. Это гораздо интереснее типичного ползунка одобрения. Примерно настолько же, насколько вариативный сюжет интереснее набирания красных или синих сюжетных очков.
# 41 | , 16:57 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 705
Блин, они сделали непрямое управление спутниками (двумя). Их нельзя переодеть и им нельзя отдать приказ. Это попахивает спутниками в фоллаут 1-2.  И без того безобразную игру - неинтересный мир, мертвая ролевая система - портят до конца. Но, конечно, самое важное - это очки одобрения. Да, может, это и было бы плюсом для меня лично, если бы я зачем-то стал в это играть. Неужели кто-то будет?
# 42 | , 17:54 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
Неужели кто-то будет?

Обсидиан окончательно перешла на изготовление агрессивного проходняка, маленькие исключения типа Pentiment погоды не сделают. Про New Vegas 2 от Обсидиан лучше забыть, они его уже не сделают, даже если Тодд завтра к ним на коленях приползёт с контрактом в зубах. Моим вторым Нью Вегасом стала Fallout: New California (рекомендую), теперь жду Fallout: London.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2024-01-25, 19:21

# 43 | , 19:11 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 492
Цитата ukdouble1 ()
Блин... конечно, самое важное - это очки одобрения.
Не бугурти. Остальное даже обсуждать нечего, а к очкам одобрения с разных сторон относиться можно.
Кто-то будет играть наверняка. В любую игру кто-то да поиграет.
# 44 | , 19:32 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 705
Выглядит как тотальный мусор. 
Да и поделом этой студии.
# 45 | , 22:37 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Я чем больше читаю и смотрю про Avowed, тем противнее становится. 

В Obsidian еще остались люди, которые делали ТЕ игры - например, Леонард Боярски. Мне лень ползать по LinkedIn и сверять источники, но думаю, что таких людей уже очень мало. И есть подозрение, что они в отличие от Кодзимы не следят за каждым телодвижением своих подчиненных - поэтому в их игры просачивается все больше раздражающих моментов. Скоро из Obsidian уйдут на пенсию последние заслуженные деды и там останутся лишь вечный Уркхарт, мутный Сойер и толпа фиолетововолосых "экспертов" с бритыми висками. Ну то есть получим вторую современную Bioware.
Хотя заслуженность дедов тоже дело сомнительное - Ромеро, который обещал сделать нас всех своими сучками, теперь ставит he/him на сайте своей студии, а Спектор, кажется, вообще поехал на волне социальной справедливости. Тошно смотреть на них, вера - по нулям.

Как раньше уже не будет. Расходимся.
# 46 | , 04:10 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Цитата katarn ()
В Obsidian еще остались люди, которые делали ТЕ игры - например, Леонард Боярски. Мне лень ползать по LinkedIn и сверять источники, но думаю, что таких людей уже очень мало.

Мне тоже лень, но из тех, что на слуху у всех, ушли Гонсалез, Фенстермейкер, Авеллон — известные сценариями, персонажами и дизайном.

Кейн и Боярский... а что-то веры в них никакой. Они то ли намекали, то ли открыто говорили, что вот The Outer Worlds проект мечты, а что он рекламировался как «от создателей Fallout» — это точно, но был такой пук в лужу, что на фоне других аналогичных пуков, уже вырисовалось в... ну, как там правильно говорится-то? Актёр одной роли? В общем, немало известных личностей однажды выпустило нечто ставшее культовым и больше никогда и ничего выше середнякового, что какбэ даёт повод задуматься.

Представлявшая Avowed Пейтел/Патель нередко упоминается применительно к современным проектам Обсидиан, но из тех материалов, что я когда-либо читал/переводил, я не припомню мысли/эмоции «во, вот это она круто сделала». Напротив, какие-то общие фразы и иногда откровенное дерьмо.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 47 | , 04:28 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Кейн и Боярски сделали Fallout, Arcanum и Bloodlines - это уже не одна роль. И Спектор тоже - между его Ultima Underworld и Deus Ex прошло почти десять лет. Тут все-таки уместно говорить о периодах в их биографии, а не об отдельных играх.
В любом случае эти периоды у всех троих уже, видимо, в далеком прошлом.

Хотя мне Outer Worlds зашла при всех минусах вроде визуального дизайна. В ней рука авторов Fallout чувствуется 100%. Но это все равно не Fallout в космосе и даже не близко его современный аналог.
# 48 | , 04:51 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Цитата katarn ()
Кейн и Боярски сделали Fallout, Arcanum и Bloodlines - это уже не одна роль.

Всё это было стопицот лет назад, да и то может быть поставлено под сомнение.

Цитата katarn ()
Хотя мне Outer Worlds зашла при всех минусах вроде визуального дизайна. В ней рука авторов Fallout чувствуется 100%.

Хз, УГ, как и всё выпущенное Обсидианами после Нового Вегаса, кмк.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 49 | , 04:54 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Цитата m00n1ight ()
Хз, УГ, как и всё выпущенное Обсидианами после Нового Вегаса, кмк.


https://core-rpg.net/forum/244-800-32

Самый низ страницы. Ну, знаете, УГ. )
Возможно, впрочем, человек слишком сильно после угорел по Совокотам. Или РПГКодексу.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2024-01-27, 13:36

# 50 | , 13:32 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Avowed » [В разработке] Avowed (Эора от первого лица)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: