[В разработке] Avowed (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[В разработке] Avowed
# 1 | |
Когда-то Уркхарт хотел сделать Pillars of Eternity с видом от первого лица, в духе Skyrim.

Майкрософт — мечты Фергюса сбываются.


(0I23-807 (Автор темы)
# 2 | |
Апофеоз творческой импотенции и безвкусицы.
Новая "RPG"
1)в сеттинге Pillars`ов... бугага, ну да конечно же, "у ребят получился такой крутой и интересный сеттинг" (НЕТ)
2)от 1го лица only...фэнтэзи RPG от 1го лица only... wacko
Пошли по стопам Bioware короче. Чуток в сторону, но в том же направлении. Надеюсь, оно в продажах провалится.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2020-07-23, 20:25


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 3 | |
Я когда смотрел, думал, что это либо Dark Souls, либо Скайрим. Надеюсь первое, чтобы бомбило biggrin

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 4 | |
Никто ведь уже не ждёт, правда? У меня флажок упал на анонсе Аутер Ворда. А теперь ещё и соло.
Цитата Crashwall ()
либо Dark Souls, либо Скайрим.

Либо Баунд бай Флейм.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | |
Цитата Crashwall ()
Dark Souls, либо Скайрим. Надеюсь первое, чтобы бомбило
Вряд ли, Фергюс Уркхарт не пойдёт на такой риск.
Хордкор может не продаться большим тиражом, вообще для ААА хардкор это скорее "-" к продажам.
Лишь бы не Age of Amalur Reckoning. Хотя от 1го лица only, так что вообще пох.

Вообще Фергюша наверное радуется. К Успеху пришёл!
Фирму дорого продал, VIP тачиллу наверняка купил,
теперь вот руководит разработкой максимально попсовой игры от 1го лица only... ещё и в "своём родимом" сеттинге Pillars`ов (ну ладно, для этого нужно быть не самого среднего ума человеком, чтобы понять что сеттинг generic и очень так-себешный. аудиторию не цепанул. и точно даст "-" к продажам а не "+", что новый IP продал бы игру лучше. Такие тонкости не для Состоявшихся Big Boss`ов. хотя по продажам РоЕ II можно было и догадаться)

(P.P.S.а пофиг. 100млн.$ бюджет на рекламу, и далеко не самая плохая репутация Obsidian - до уровня "успеха" Bioware им ещё долго падать, - продадут хоть слона. 2-3млн.продаж на релизе будут полюбасу. а то и 5млн.)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-07-24, 00:06


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 6 | |
Цитата Gorthauer ()
новый IP продал бы игру лучше

Вероятно, они теперь не в состоянии сеттинг и уровня Эора придумать.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7 | |
Цитата ukdouble1 ()
Вероятно, они теперь не в состоянии сеттинг и уровня Эора придумать.
Вообще не вижу в этом проблемы.
Я бы с десяток подобных сеттингов легко придумал и расписал.
(а то и лучше, я во всяком случае понимаю что огнестрел с пиратами плохо вяжутся с фэнтэзи - они убивают "Сказку", убивают "Эпос" и "Легенду")
Дайте только обещание что по моей писанине выпустят игру.
Ну и ещё платите приличную зарплату пока я буду это придумывать,
и пару "литературных негров" которые распишут мелкие детали
(правда их писанину придётся перечитывать и проверять, чтобы не написали туфты)
Для сеттинга всего то нужен 1 человек который
1)фанат фэнтэзи и RPG
2)с мозгами выше среднего
100млн.$ на бюджет ААА игры всяко труднее сыскать.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-07-24, 10:38


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 8 | |
Цитата Gorthauer ()
Для сеттинга всего то нужен 1 человек

Как показывает практика, один человек с мозгами и воображением легко придумает 1-2, ну 3-5, если совсем хороший человек, сеттингов, и всё. Прокачать их (сделать детализированными и убедительными) можно на небольшой аудитории. А дальше - всё, стоп. Вот они и стоят.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 9 | |
Цитата ukdouble1 ()
Как показывает практика, один человек с мозгами и воображением легко придумает 1-2, ну 3-5, если совсем хороший человек, сеттингов, и всё. Прокачать их (сделать детализированными и убедительными) можно на небольшой аудитории. А дальше - всё, стоп. Вот они и стоят.
Ну допустим.
Так им для игры 1 нужен.
2-3 это для 2-3 новых IP, буквально на 10 лет разработки хватит
(и с нынешней тенденцией сиквелов, игр штук на 10)

Неужели было так сложно придумать для новой ААА новый сеттинг (у Pillars`ов не взлетел) ?
Ну и от человеческого 3его лица её делать, хотя бы нормальный action-RPG а не недоразумение под пивко?

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-07-24, 15:22


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 10 | |
Цитата Gorthauer ()
Так им для игры 1 нужен.

Так они 20-25 лет назад всё уже придумали. "Попробуй скажи, если выслушан весь подчистую" (с). Им бы смотреть в сторону сторонней НФ или фэнтэзи средней и малой известности, там порой неожиданные идеи попадаются, чем вторично переработанными соплями стекло мазать. А то уже просто зашкаливает от авангардности: "мир, где переселяются души", "мир, где правят корпорации". И, ЧСХ, с механиками ещё хуже ситуация. С убогими сеттингами они хотя бы понимают, что позорятся, а что такое "хорошая игровая механика" многие игроки и не ведают (не потому, что таких нет, а потому что их не принято пиарить по причине общей безмозглости ЦА).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 11 | |
Цитата ukdouble1 ()
Так они 20-25 лет назад всё уже придумали. "Попробуй скажи, если выслушан весь подчистую" (с).
В студии из 100 человек нет новых людей?
Сомневаюсь, что Фергус сам придумывает сеттинги (это не так весело как считать $ и хвалиться швейцарскими часами).
Так у меня даже не к авангардности и свежим идеям претензия. Я не эстетствующий артхаусник, и не имею ничего против Канонов Жанра ("избитых стереотипов"). Оно плохое именно как произведение, как игровой мир.
В том числе и не удачными вставками "свежих идей".
Сеттинг Pillars`ов действительно убог
(и не потому что свежих идей нет. а потому что ружья, пЕраты, 13 колоний, мохнатые зверо-хоббиты, голубятня, и богатые ИлИтарные афро-венецианцы в Высоком фэнтэзи не уместны, и в Тёмном не уместны)
Цитата ukdouble1 ()
а что такое "хорошая игровая механика" многие игроки и не ведают (не потому, что таких нет
Ну, в известных широкой игровой аудитории и с приличными бюджетами и правда нет.
Не каждый полезет копаться в инди.
Причем всё особенно грустно в наши годы именно с RPG, 15лет сплошной деградации.
А action`ы то неплохие делают: Shadow of Mordor / Shadow of War, новые Ассасины, Dark Souls: зрелищно, эпично, киношно, большие OpenWorld`ы где можно хоть 100 часов бродить. Боевка тоже интересней какой-нибудь более старой Red Faction Guaelia

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-07-24, 16:30


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 12 | |
Можно долго плеваться на тему насколько убог Скайрим но я как и многие другие энтузиасты ролевого жанра провел в нём многие-многие часы не смотря на. Если Обсидиан смогут предложить хоть сколько-нибудь интересный игровой процесс то я не откажусь в это поиграть. Веры в это впрочем нет учитывая держа в голове TOW. А сеттинг... сойдёт.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 13 | |
Цитата Gorthauer ()
не имею ничего против Канонов Жанра

Так и я не про артхаус. Можно заплатить Нейлу Стивенсону (или Гейману, если совсем на попс потянуло) и бери-не хочу сеттинги. Или "Чёрный отряд", во. Фэнтэзи, тактика, простор для механик. Я даже бы вытерпел необходимость играть за ГГ-клерика (Костоправа). Нет, они в сотый раз будут выковыривать говно из давно опустевшей и выработанной (depleted) жопы и утверждать, что это - пластилин.
Вероятно, работают три фактора: считают свои сеттинги хорошими (Сойер реально круто написал - Сойер реально круто порадовался), не придают им должного значения, ибо считают, что стали настолько профи, что могут инсценировать телефонный справочник, и пытаются, как миллионы попсарей, всё делать не для себя, а для ЦА, угадывая смутные тенденции, и, как те же миллионы попсарей, попадают пальцем в небо.
Цитата
А сеттинг... сойдёт.

Так надо, чтобы хоть что-то интересное было. Если ничего не могут - ни в геймплей, ни в в механики - пусть хоть на сеттинге выезжают. "Трудно быть богом", поди, лучше бы сделали, чем обкакавшийся Бурут.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 2020-07-24, 17:47


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | |
Цитата ukdouble1 ()
Так надо, чтобы хоть что-то интересное было. Если ничего не могут - ни в геймплей, ни в в механики - пусть хоть на сеттинге выезжают. "Трудно быть богом", поди, лучше бы сделали, чем обкакавшийся Бурут.

Это с точки зрения нас они "не могут ни в геймплей ни в механики", а TOW щеголяет двумя миллионами продаж (не будем сейчас про подписку). Пиу-пиу и ладно. Вот и сабж будет вероятно про пыщ-пыщ шмагией, хрясь-хрясь мечом (надеюсь что таки оставят огнестрел, не будут откатывать по времени) - для консолебродов пойдёт. Главное чтобы это прилично смотрелось с дивана и было поменьше багов.

Фокус на интересном сеттинге... ну, это явно не про большую кросс-платформенную игру. Что там с продажами Нума-нумы? Есть шанс что Сойер работает как раз над чем-то эдаким, у меня двойственное отношение к тому что его нет на сабжепроекте.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 15 | |
Цитата ukdouble1 ()
Можно заплатить Нейлу Стивенсону (или Гейману, если совсем на попс потянуло) и бери-не хочу сеттинги.
Да. Или просто самим придумать что-то более стильное, аутентичное и годное.
Цитата JackOfShadows ()
Фокус на интересном сеттинге... ну, это явно не про большую кросс-платформенную игру.
Да даже не нужно, чтобы сеттинг супер оригинальный был (и не всем нужно).
Нужно чтобы он был просто аутентичный, стильный, красивый. Чтобы не было лишних, нелепых, неуместных вставок, которые портят "Эпик". Тот же Ведьмак, та же DAO, то же D&D... но нет, это не про Pillars`ы.
Цитата ukdouble1 ()
Так надо, чтобы хоть что-то интересное было.
Если ничего не могут - ни в геймплей, ни в в механики - пусть хоть на сеттинге выезжают.
Ну почему "хоть", сеттинг тоже одна из важнейших составляющих.
Я к игре с неинтересным мне сеттингом вообще не притронусь, какой бы там ни был геймплей и механики.

А вообще да, заметил что в их анонсе НЕ ЦЕПЛЯЕТ вот абсолютно ничего.
1)игра от 1го лица only - днище. сразу жирнючий минус, для RPG не подходит
2)сеттинг - мало того что полный generic,
так ещё и испорчен неподходящими для Fantasy НЕ-аутентичными элементами
(они реально не понимают, даже после посредственных продаж РоЕ II? или мания Величия?)
3)механики, прокачка? после РоЕ II и Outer Worlds - ничего путного не жду
4)годные харизматичные запоминающиеся сопартийцы?
В NWN2 были, после РоЕ I и II, да Outer Worlds - тоже ничего путного не жду
5)и даже название треш какой-то. Avowed это вообще что такое? Совсем не звучит.

Добавлено (24.07.2020, 22:02)
---------------------------------------------
Зато на Nuke возгласы восторгов!
Прям как на Birke образца 2011. Конформисты, конформисты никогда не меняются.
Не удивительно, что там шибко умных банить обычная практика.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-07-24, 18:37


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 16 | |
Просмотрев трейлер, хотел было расстроиться, - всё таааак шаблонно, - но что-то не смог. Видимо, потому как и ожиданий никаких уже не было. Ситуацию с Обсидиан, похоже, можно охарактеризовать фразой из "12 стульев", но наоборот: бриллиантов было достаточно(хоть и скверно ограненных), но вот шансов на то, что каждый следующий продукт будет таковым, всё меньше и меньше.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 17 | |

(0I23-807 (Автор темы)
# 18 | |
Цитата Gorthauer ()
1)игра от 1го лица only - днище. сразу жирнючий минус, для RPG не подходит
2)сеттинг - мало того что полный generic,
так ещё и испорчен неподходящими для Fantasy НЕ-аутентичными элементами
(они реально не понимают, даже после посредственных продаж РоЕ II? или мания Величия?)
3)механики, прокачка? после РоЕ II и Outer Worlds - ничего путного не жду
4)годные харизматичные запоминающиеся сопартийцы?
В NWN2 были, после РоЕ I и II, да Outer Worlds - тоже ничего путного не жду
5)и даже название треш какой-то. Avowed это вообще что такое? Совсем не звучит.

.....Ммм, порция отборнейшей налитики от Гортхауера.

Добавлено (29.07.2020, 13:34)
---------------------------------------------

Цитата
Предварительное производство с небольшой командой шло семь месяцев. Сейчас команда доросла до ста человек — они работают над игрой около двух лет.

.....Аґа, ну понятно с чем Фергюс к Филу пришёл.

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2020-07-28, 10:13


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 19 | |

(0I23-807 (Автор темы)
# 20 | |
Цитата (0I23-807 ()
Похоже, вид от третьего лица будет.

Куда им деваться после критики Gorthauer? moil Приходится браться за голову и исправляться. biggrin

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 21 | |
Вот блин, оказывается-то что. Лепили какую-то изометрию под групс и днд всю жизнь, а оказалось, что хотели-то в душе ТЕСы ваять. Хорошо, что хоть под старость поняли, что всю жисть занимались не своим делом. Надо попробовать пойти поработать швейцаром или танкистом - вдруг тоже счастье обрету.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 22 | |
Гниёт ещё не успев зародиться:
Ролевой проект Avowed от Obsidian Entertainment лишился нескольких ключевых разработчиков
Авалоний там комментов дал.
Цитата

Ведущего дизайнера спихнули на Grounded, то же самое, кажется, и с ведущим художником. Изначального директора по проекту сместили с должности и заменили, после чего он надолго взял отпуск за свой счет. Может, он до сих пор не работает, и его уже заменили кем-то еще в студии. Остальные, по слухам, уволились.

И я уточню: потеря трех лидов была не каким-то естественным процессом, мол, «так бывает». Директора по проекту, ведущего дизайнера и художника сместили примерно в одно и то же время. Это не естественно. Остальные (ведущий сценарист и другие) ушли уже после этого, и не сразу.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 23 | |
В ответ кто-из из майков усердно пытается(и конечно без каких-либо пояснения или фактов cool ) опровергнуть информацию о проблемах у проекта.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 24 | |
Про Avowed
Ещё одна новостя про Obsidian (креатифф есть, нормальной игры нетЪ)
В общем, как я и говорил, надломилось что-то в геймдеве около 2012го года. В нулевых нормальные RPG за 3-5 лет делать умели, с 2012го разучились. Уже и большие корпоративные тэнге не помогаютЬ.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 25 | |
В следующем году, но как бы и пофиг.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
# 26 | |
Ну, TES от Obsidian может быть вполне годным.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
Только из трейлера узнал (или вспомнил), что Avowed во вселенной Пилларсов. Интересное решение, учитывая "бешеный успех" этой серии. Тут можно было бы съязвить о том, что этот сеттинг нужно выкинуть на помойку и навсегда забыть, но какбэ это современная Обсидиан. Тут не отдельный тайтл вычищать нужно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 950

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 28 | |
Цитата Товарищ ()
TES от Obsidian может быть вполне годным

По мне так и три года назад это было не интересно, а если вспомнить Outer Worlds...

Да и сам мир, действительно, какой-то не особенно интересный. По крайней мере, в ПОЕ он не вдохновлял, несмотря на попытки в оригинальность.

Всё это, скажем, не было бы приговором для другой студии, которая могла бы залить всё деньгами и тупо сделать дорохо-бохато, но у Обсидиан, даже с деньгами от МС тупо не хватит опыта, мне кажется. А свои сильные стороны они усиленно просирают год за годом.

Жду кривую и страшненькую игру, но в этот раз крыть им это будет уже скорее всего нечем.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
# 29 | |
Честно, по трейлеру сложилось ощущение, что это какой-то скайрим, в том плане, что из 2011-го игра. Не знаю почему так, но для меня это очень плохой знак. Но посмотрим, что там будет на релизе. Единственный плюс, это то, что они не замахиваются на свитки, а делают игру поменьше, а значит может проработка и квесты будут получше.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 30 | |
Avowed на сегодняшнем показе MS вызвала смешанные чувства.  Вроде и интересно, но как-то странно ничего не показали кроме какой-то толкучки с бомжами в пустынном каньоне - типа, а где головоломки или там город, напарники будут (вроде?), а какие они там вообще - хз что сказать-то хотели этой презентацией. А игра уже осенью выходит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 31 | |
Оно с анонса как-то так.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
# 32 | |
Собственно.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
# 33 | |
Цитата m00n1ight ()
Оно с анонса как-то так.
может это как раз последствия того, о чем в теме про Кейна говорили: тебя не обвинят в лживых обещаниях, если ты почти ничего не обещаешь crazy

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 34 | |
Цитата katarn ()
может это как раз последствия того, о чем в теме про Кейна говорили: тебя не обвинят в лживых обещаниях, если ты почти ничего не обещаешь

Как я и говорил, некоторые приходят к этому, но чаще всего по граблям. Историй-то масса, мне так больше запомнилась от самих Obsidian, когда в нескольких интервью по Pillars of Eternity (и, опять же, вроде у Крэддока) они говорили, что сделали красивый анимированный «скриншот» для спонсоров на Kickstarter и только потом начали думать, как это сделать в игре. Верх пиздеца.

Беседка вроде там чота говорила, что больше не будет показывать и рассказывать ничего раньше, чем за полгода до выхода игры.

Но я имел в виду не то, что об игре мало чего известно, а скорее то, что показанное/рассказанное с анонса не особо-то интересно. Играет роль ещё и то, что всё это похоже на Skyrim в мире Pillars of Eternity, а мир последней мне не особо интересен, да и на Скайрим не тянет.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
# 35 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
# 36 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
# 37 | |
Цитата m00n1ight ()
Ещё.
Мы взяли плохую игру и делаем её ещё хуже. Покупайте наши игры.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 38 | |
Я тоже худею с этих списков. Будто всё худшее пытались собрать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
# 39 | |
Цитата
В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа;
Не, ну сама по себе идея-то неплохая. Скрыть шкалу одобрения, чтобы игрок сам думал, что там кому говорить надо. И вообще, меньше сделать одобрения за реплики и больше за действия. И не одну шкалу одобрения, а учёт нескольких факторов. Только вот мнится мне, что влияние на сюжетную линию спутника сведётся к единственному вопросу в конце. "Герой, у меня есть два пути. По какому мне идти?"

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 40 | |
Цитата Бобёр ()
Скрыть шкалу одобрения
Если говорить о близких примерах, то в тех же первых Столбах так и было (учитывалось не одобрение, а влияние на взгляды персонажа в ту или иную сторону). Ну, а если в целом, то можно вспомнить всякие ожесточения Алистеров.

Цитата Бобёр ()
И не одну шкалу одобрения, а учёт нескольких факторов
Такое было у Кана Руа (идеализм, правдоискательство, уверенность в себе). У него в итоге была куча концовок от комбинации этих (скрытых) факторов.
https://pillarsofeternity.fandom.com/wiki/Kana_Rua

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 41 | |
Ага, хорошие примеры. Это гораздо интереснее типичного ползунка одобрения. Примерно настолько же, насколько вариативный сюжет интереснее набирания красных или синих сюжетных очков.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 42 | |
Блин, они сделали непрямое управление спутниками (двумя). Их нельзя переодеть и им нельзя отдать приказ. Это попахивает спутниками в фоллаут 1-2.  И без того безобразную игру - неинтересный мир, мертвая ролевая система - портят до конца. Но, конечно, самое важное - это очки одобрения. Да, может, это и было бы плюсом для меня лично, если бы я зачем-то стал в это играть. Неужели кто-то будет?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 43 | |
Цитата ukdouble1 ()
Неужели кто-то будет?

Обсидиан окончательно перешла на изготовление агрессивного проходняка, маленькие исключения типа Pentiment погоды не сделают. Про New Vegas 2 от Обсидиан лучше забыть, они его уже не сделают, даже если Тодд завтра к ним на коленях приползёт с контрактом в зубах. Моим вторым Нью Вегасом стала Fallout: New California (рекомендую), теперь жду Fallout: London.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2024-01-25, 19:21


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 44 | |
Цитата ukdouble1 ()
Блин... конечно, самое важное - это очки одобрения.
Не бугурти. Остальное даже обсуждать нечего, а к очкам одобрения с разных сторон относиться можно.
Кто-то будет играть наверняка. В любую игру кто-то да поиграет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 45 | |
Выглядит как тотальный мусор. 
Да и поделом этой студии.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 46 | |
Я чем больше читаю и смотрю про Avowed, тем противнее становится. 

В Obsidian еще остались люди, которые делали ТЕ игры - например, Леонард Боярски. Мне лень ползать по LinkedIn и сверять источники, но думаю, что таких людей уже очень мало. И есть подозрение, что они в отличие от Кодзимы не следят за каждым телодвижением своих подчиненных - поэтому в их игры просачивается все больше раздражающих моментов. Скоро из Obsidian уйдут на пенсию последние заслуженные деды и там останутся лишь вечный Уркхарт, мутный Сойер и толпа фиолетововолосых "экспертов" с бритыми висками. Ну то есть получим вторую современную Bioware.
Хотя заслуженность дедов тоже дело сомнительное - Ромеро, который обещал сделать нас всех своими сучками, теперь ставит he/him на сайте своей студии, а Спектор, кажется, вообще поехал на волне социальной справедливости. Тошно смотреть на них, вера - по нулям.

Как раньше уже не будет. Расходимся.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 47 | |
Цитата katarn ()
В Obsidian еще остались люди, которые делали ТЕ игры - например, Леонард Боярски. Мне лень ползать по LinkedIn и сверять источники, но думаю, что таких людей уже очень мало.

Мне тоже лень, но из тех, что на слуху у всех, ушли Гонсалез, Фенстермейкер, Авеллон — известные сценариями, персонажами и дизайном.

Кейн и Боярский... а что-то веры в них никакой. Они то ли намекали, то ли открыто говорили, что вот The Outer Worlds проект мечты, а что он рекламировался как «от создателей Fallout» — это точно, но был такой пук в лужу, что на фоне других аналогичных пуков, уже вырисовалось в... ну, как там правильно говорится-то? Актёр одной роли? В общем, немало известных личностей однажды выпустило нечто ставшее культовым и больше никогда и ничего выше середнякового, что какбэ даёт повод задуматься.

Представлявшая Avowed Пейтел/Патель нередко упоминается применительно к современным проектам Обсидиан, но из тех материалов, что я когда-либо читал/переводил, я не припомню мысли/эмоции «во, вот это она круто сделала». Напротив, какие-то общие фразы и иногда откровенное дерьмо.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
# 48 | |
Кейн и Боярски сделали Fallout, Arcanum и Bloodlines - это уже не одна роль. И Спектор тоже - между его Ultima Underworld и Deus Ex прошло почти десять лет. Тут все-таки уместно говорить о периодах в их биографии, а не об отдельных играх.
В любом случае эти периоды у всех троих уже, видимо, в далеком прошлом.

Хотя мне Outer Worlds зашла при всех минусах вроде визуального дизайна. В ней рука авторов Fallout чувствуется 100%. Но это все равно не Fallout в космосе и даже не близко его современный аналог.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 49 | |
Цитата katarn ()
Кейн и Боярски сделали Fallout, Arcanum и Bloodlines - это уже не одна роль.

Всё это было стопицот лет назад, да и то может быть поставлено под сомнение.

Цитата katarn ()
Хотя мне Outer Worlds зашла при всех минусах вроде визуального дизайна. В ней рука авторов Fallout чувствуется 100%.

Хз, УГ, как и всё выпущенное Обсидианами после Нового Вегаса, кмк.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
# 50 | |
Цитата m00n1ight ()
Хз, УГ, как и всё выпущенное Обсидианами после Нового Вегаса, кмк.


https://core-rpg.net/forum/244-800-32

Самый низ страницы. Ну, знаете, УГ. )
Возможно, впрочем, человек слишком сильно после угорел по Совокотам. Или РПГКодексу.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2024-01-27, 13:36


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: