Только из трейлера узнал (или вспомнил), что Avowed во вселенной Пилларсов. Интересное решение, учитывая "бешеный успех" этой серии. Тут можно было бы съязвить о том, что этот сеттинг нужно выкинуть на помойку и навсегда забыть, но какбэ это современная Обсидиан. Тут не отдельный тайтл вычищать нужно.
По мне так и три года назад это было не интересно, а если вспомнить Outer Worlds...
Да и сам мир, действительно, какой-то не особенно интересный. По крайней мере, в ПОЕ он не вдохновлял, несмотря на попытки в оригинальность.
Всё это, скажем, не было бы приговором для другой студии, которая могла бы залить всё деньгами и тупо сделать дорохо-бохато, но у Обсидиан, даже с деньгами от МС тупо не хватит опыта, мне кажется. А свои сильные стороны они усиленно просирают год за годом.
Жду кривую и страшненькую игру, но в этот раз крыть им это будет уже скорее всего нечем.
Честно, по трейлеру сложилось ощущение, что это какой-то скайрим, в том плане, что из 2011-го игра. Не знаю почему так, но для меня это очень плохой знак. Но посмотрим, что там будет на релизе. Единственный плюс, это то, что они не замахиваются на свитки, а делают игру поменьше, а значит может проработка и квесты будут получше.
Avowed на сегодняшнем показе MS вызвала смешанные чувства. Вроде и интересно, но как-то странно ничего не показали кроме какой-то толкучки с бомжами в пустынном каньоне - типа, а где головоломки или там город, напарники будут (вроде?), а какие они там вообще - хз что сказать-то хотели этой презентацией. А игра уже осенью выходит.
может это как раз последствия того, о чем в теме про Кейна говорили: тебя не обвинят в лживых обещаниях, если ты почти ничего не обещаешь
Как я и говорил, некоторые приходят к этому, но чаще всего по граблям. Историй-то масса, мне так больше запомнилась от самих Obsidian, когда в нескольких интервью по Pillars of Eternity (и, опять же, вроде у Крэддока) они говорили, что сделали красивый анимированный «скриншот» для спонсоров на Kickstarter и только потом начали думать, как это сделать в игре. Верх пиздеца.
Беседка вроде там чота говорила, что больше не будет показывать и рассказывать ничего раньше, чем за полгода до выхода игры.
Но я имел в виду не то, что об игре мало чего известно, а скорее то, что показанное/рассказанное с анонса не особо-то интересно. Играет роль ещё и то, что всё это похоже на Skyrim в мире Pillars of Eternity, а мир последней мне не особо интересен, да и на Скайрим не тянет.
В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа;
Не, ну сама по себе идея-то неплохая. Скрыть шкалу одобрения, чтобы игрок сам думал, что там кому говорить надо. И вообще, меньше сделать одобрения за реплики и больше за действия. И не одну шкалу одобрения, а учёт нескольких факторов. Только вот мнится мне, что влияние на сюжетную линию спутника сведётся к единственному вопросу в конце. "Герой, у меня есть два пути. По какому мне идти?"
Если говорить о близких примерах, то в тех же первых Столбах так и было (учитывалось не одобрение, а влияние на взгляды персонажа в ту или иную сторону). Ну, а если в целом, то можно вспомнить всякие ожесточения Алистеров.
ЦитатаБобёр ()
И не одну шкалу одобрения, а учёт нескольких факторов
Ага, хорошие примеры. Это гораздо интереснее типичного ползунка одобрения. Примерно настолько же, насколько вариативный сюжет интереснее набирания красных или синих сюжетных очков.
Блин, они сделали непрямое управление спутниками (двумя). Их нельзя переодеть и им нельзя отдать приказ. Это попахивает спутниками в фоллаут 1-2. И без того безобразную игру - неинтересный мир, мертвая ролевая система - портят до конца. Но, конечно, самое важное - это очки одобрения. Да, может, это и было бы плюсом для меня лично, если бы я зачем-то стал в это играть. Неужели кто-то будет?
Обсидиан окончательно перешла на изготовление агрессивного проходняка, маленькие исключения типа Pentiment погоды не сделают. Про New Vegas 2 от Обсидиан лучше забыть, они его уже не сделают, даже если Тодд завтра к ним на коленях приползёт с контрактом в зубах. Моим вторым Нью Вегасом стала Fallout: New California (рекомендую), теперь жду Fallout: London.
Блин... конечно, самое важное - это очки одобрения.
Не бугурти. Остальное даже обсуждать нечего, а к очкам одобрения с разных сторон относиться можно. Кто-то будет играть наверняка. В любую игру кто-то да поиграет.
Я чем больше читаю и смотрю про Avowed, тем противнее становится.
В Obsidian еще остались люди, которые делали ТЕ игры - например, Леонард Боярски. Мне лень ползать по LinkedIn и сверять источники, но думаю, что таких людей уже очень мало. И есть подозрение, что они в отличие от Кодзимы не следят за каждым телодвижением своих подчиненных - поэтому в их игры просачивается все больше раздражающих моментов. Скоро из Obsidian уйдут на пенсию последние заслуженные деды и там останутся лишь вечный Уркхарт, мутный Сойер и толпа фиолетововолосых "экспертов" с бритыми висками. Ну то есть получим вторую современную Bioware. Хотя заслуженность дедов тоже дело сомнительное - Ромеро, который обещал сделать нас всех своими сучками, теперь ставит he/him на сайте своей студии, а Спектор, кажется, вообще поехал на волне социальной справедливости. Тошно смотреть на них, вера - по нулям.
В Obsidian еще остались люди, которые делали ТЕ игры - например, Леонард Боярски. Мне лень ползать по LinkedIn и сверять источники, но думаю, что таких людей уже очень мало.
Мне тоже лень, но из тех, что на слуху у всех, ушли Гонсалез, Фенстермейкер, Авеллон — известные сценариями, персонажами и дизайном.
Кейн и Боярский... а что-то веры в них никакой. Они то ли намекали, то ли открыто говорили, что вот The Outer Worlds проект мечты, а что он рекламировался как «от создателей Fallout» — это точно, но был такой пук в лужу, что на фоне других аналогичных пуков, уже вырисовалось в... ну, как там правильно говорится-то? Актёр одной роли? В общем, немало известных личностей однажды выпустило нечто ставшее культовым и больше никогда и ничего выше середнякового, что какбэ даёт повод задуматься.
Представлявшая Avowed Пейтел/Патель нередко упоминается применительно к современным проектам Обсидиан, но из тех материалов, что я когда-либо читал/переводил, я не припомню мысли/эмоции «во, вот это она круто сделала». Напротив, какие-то общие фразы и иногда откровенное дерьмо.
Кейн и Боярски сделали Fallout, Arcanum и Bloodlines - это уже не одна роль. И Спектор тоже - между его Ultima Underworld и Deus Ex прошло почти десять лет. Тут все-таки уместно говорить о периодах в их биографии, а не об отдельных играх. В любом случае эти периоды у всех троих уже, видимо, в далеком прошлом.
Хотя мне Outer Worlds зашла при всех минусах вроде визуального дизайна. В ней рука авторов Fallout чувствуется 100%. Но это все равно не Fallout в космосе и даже не близко его современный аналог.