• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Low Magic Age (Ролевая игра в открытом мире на OGL 3.5.)
[В разработке] Low Magic Age
[Low Magic Age] Логотип

Не так давно вышла ожидаемая узким кругом ролевого сообщества и призванная утолить голод поклонников D&D 3.5 Knights of the Chalice 2, но она пришлась по душе не всем. Вторая попытка — куда менее известная и разрабатываемая уже-чёрт-знает-сколько-времени Low Magic Age. Всё та же слегка изменённая OGL 3.5, ранний доступ и 2385 довольных игроков в Steam. В GOG она тоже есть.

Приключения и сражения в открытом мире средневекового фэнтези! Создавайте героев с различными способностями, путешествуйте по деревням, городам и смертоносным подземельям. В мире меча и магии вы вольны выбрать свой путь.

В основе Low Magic Age лежит тактическая пошаговая боевая система с продвинутым развитием персонажа. Угол обзора, туман войны, обход с фланга, заклинания и боевые манёвры — всё это можно испытать в режиме Арены.

Особенности проекта:

  • Классические механики настолок, унаследованные из Open Game License (OGL) от Wizards of the Coast в основе величайшей настольной игры всех времён. Мы предлагаем продуманный интерфейс с чётким отображением вероятности попадания и диапазона урона — чтобы новички побыстрее освоились и погрузились в вымышленный мир. Новаторская боевая система с атаками полного хода, укрытиями, сбиванием с ног, различными ситуационными модификаторами даёт огромное пространство тактических возможностей.
  • Классические фэнтезийные монстры семи категорий и более сотни видов. Гоблины, тролли, гигантские муравьи, василиски и многие другие. Они заставят постоянно менять тактику боя.
  • Тонны снаряжения и магических предметов: более 60 обычных предметов, более 90 магических, более 80 видов эффектов. Рубящее, колющее, дробящее — разные типы урона.
# 1 | , 02:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Тем временем, они продолжают добавлять новые престижи. С прошлого поста добавили: защитника дворфов, мистического теурга, мастера клинка, мистического трикстера, ученика дракона и полторы недели назад — дуэлянта.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 3 | , 00:08 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
В комментариях традиционно ноют о сюжетном режиме... хотя я тоже его жду, просто никуда не спешу.
# 4 | , 16:28 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Добавили престиж волшебного стрелка.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5 | , 13:22 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Это, гм, ещё и песочница...  
К большинству игр, кмк, подходит детский,  но таки концептуальный анекдот.
Акушерка: 
- У вас родился ребёнок.
Отец:
- Ура! Он будет футболистом!
Акушерка: 
- Вряд ли. У него нет ног.
Отец:
- Ну, тогда он будет художником!
Акушерка: 
- Вряд ли. У него нет рук.
Отец наконец разворачивает пелёнку и видит в ней одно большое ухо.
Акушерка: 
- Говорите громче: он плохо слышит.
# 6 | , 14:29 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Ещё один престиж — повелитель стихий.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7 | , 21:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Low Magic Age (Ролевая игра в открытом мире на OGL 3.5.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: