• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Knights of the Chalice 2 («Зачистка подземелий» для соскучившихся по D&D 3.5)
Knights of the Chalice 2

Если вы вдруг не заметили, в разработке находится Knights of the Chalice 2 — продолжение культовой в определённых кругах первой части. Нынешнее творение скромный независимый разработчик Heroic Fantasy Games описывает не иначе как «лучшее воплощение боевой системы D&D 3.5 из когда-либо существовавших в видеоиграх» и обещает совместить лучшие черты Dark Sun: The Shattered Lands, Champions of Krynn, Temple of Elemental Evil, Baldur's Gate II: Shadows of Amn, Neverwinter Nights 2.

Knights of the Chalice 2 — двумерная ролевая игра с пошаговыми сражениями для Windows, основанная на своде правил OGL 3.5, лежащем в основе Dungeons & Dragons 3.5.

Создайте отряд из шести персонажей и исследуйте деревеньку Финчбури, а также опаснейшую канализацию под городом. Вы сможете нанять ещё трёх спутников.

Ваш отряд столкнётся с последователями смертоносного культа Круга чёрной розы. Эпичное приключение в попытках выжить и восстановить справедливость завершится зачисткой крепости Глигольд от сил зла.

Особенности проекта

  • Пошаговые тактические бои отрядов персонажей, подобные тем, что были в Dark Sun Shattered Lands от SSI и Temple of Elemental Evil от Troika Games.Дружелюбный интерфейс. Выполните рывок, полную атаку или добивание одним щелчком мыши — компьютер автоматически подберёт наилучший вариант. В мирное время перемещайтесь щелчками мышью или удерживанием одной кнопки. Не лишним будет прочитать руководство по первой игре.
  • Тщательно проработанный искусственный интеллект. Враги действуют сообща, применяя рывки и захваты, пятифутовые шаги перед броском максимизированного огненного шара. Противник эффективно рассеивает созданные игроком кислотные и огненные облака.
  • Подробные справочные файлы и чёткая внутриигровая обратная связь (также знакомые по Temple of Elemental Evil) по броскам игровых костей, спасброскам, атакам, применяемым модификаторам и так далее.
  • Более 700 заклинаний и псионических способностей (список заклинаний волшебника). В игре представлены 22 класса, 10 рас, 36 подрас, около 500 способностей, 41 жреческий домен, 71 вид зачарований оружия и 51 — брони и щитов. Больше информации здесь.
  • Накопив материалы и опыт, создавайте собственное оружие и зачаровывайте его эффектами Ран, Ускорения, Огненной вспышки, Остроты и так далее. Полный список также доступен на сайте разработчика.
  • Вариативные диалоги, предлагающие настоящие выборы с настоящими последствиями. Используйте уникальные способности отряда, чтобы решать проблемы наиболее эффективно и разумно.
  • Насладитесь разнообразными и увлекательными загадками и головоломками. Воспользуйтесь интуицией и логикой, расшифровывая закодированные сообщения. Криптографический интерфейс вдохновлён Broken Sword: The Shadow of the Templars, что делает процесс ещё увлекательнее. Не бойтесь сложности головоломок, поскольку игра всегда подскажет, как решить загадку.
  • Испытайте новые тактики. Приготовьтесь к захватывающим сражениям с врагами и их подкреплениями. Некоторые монстры нападут только если отряд разделится. Вероятно, вам придётся воевать под водой, в жерле вулкана или сопротивляться ядовитым парам гигантской ловушки. Некоторые особенно опасные области, названные Смертоносными ловушками, потребуют особых тактических ухищрений.
  • В Knights of the Chalice 2 вы пройдёте путь от 1 до 21 уровня (или около того). Ограничений по уровню нет. Создайте шесть персонажей с нуля, возьмите с собой трёх постоянных спутников и одного временного, увеличив отряд до 8-9 персонажей ближе к концу игры.
  • Воспользуйтесь мощнейшим инструментом разработчика, чтобы легко создавать новые модули и кампании. Возможно, вы даже сможете на этом заработать.
  • Ощутите радость использования быстрых сохранений и других ускоряющих игровой процесс функций. К сохранениям прикреплены картинки, а клавиша TAB подсвечивает интерактивные объекты, в инвентаре выделены свитки, которые может изучить персонаж.
  • Благодаря поддержке на Kickstarter, мы добавим ещё немало нового, включая новые спрайты, способности, предметы, обучение и многое другое.
# 1 | , 11:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ощутите радость использования быстрых сохранений и других ускоряющих игровой процесс функций. К сохранениям прикреплены картинки, а клавиша TAB подсвечивает интерактивные объекты, в инвентаре выделены свитки, которые может изучить персонаж.
Теперь для того, чтобы персонаж сделал шаг  вперёд, больше не нужно набирать команду "step forward",  достаточно нажать клавишу "w".  Я жду игру, да, но если совсем нечем людям рекламный блок забить, рассказали бы лучше об ограничениях OGL, что ли.
# 3 | , 19:43 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2344
В нём так-то вообще никакой необходимости нет.

А игру я может даже попробую. Когда выйдет. Выглядит миленько.
# 4 | , 23:52 | m00n1ight
(Автор темы)

В Steam появилась страница хардкорного «исследования подземелий» Knights of the Chalice 2 на основе не менее хадкорной OGL 3.5.

Событие сие примечательно тем, что сообщает дату выхода игры: 25 марта. В видеоролике с игровым процессом там же мы видим многочисленные улучшения графики, в том числе и превращение фишек существ и героев в анимированные модели. Игра всё равно выглядит бюджетно, но главной изюминкой проекта называется «лучшее воплощение боевой системы D&D 3.5 из когда-либо существовавших в видеоиграх».

Knights of the Chalice 2 — двумерная ролевая игра с пошаговыми сражениями для Windows, основанная на своде правил OGL 3.5, лежащем в основе Dungeons & Dragons 3.5.

Создайте отряд из шести персонажей и исследуйте деревеньку Финчбури, а также опаснейшую канализацию под городом. Вы сможете нанять ещё трёх спутников.

Ваш отряд столкнётся с последователями смертоносного культа Круга чёрной розы. Эпичное приключение в попытках выжить и восстановить справедливость завершится зачисткой крепости Глигольд от сил зла.

# 5 | , 12:28 | m00n1ight
(Автор темы)

Свен Винке обещает сделать Baldur’s Gate 3 лучшим компьютерным воплощением пятой редакции Dungeons & Dragons, однако последняя по душе далеко не всем. Умеющим мириться с графическим минимализмом адресована Knights of the Chalice 2, которую Heroic Fantasy Games называет «лучшим компьютерным воплощением D&D 3.5». Приобрести игру можно не только в Steam и GOG, но и на сайте разработчика (посредством PayPal).

Knights of the Chalice 2 — двумерная ролевая игра с пошаговыми сражениями для Windows, основанная на своде правил OGL 3.5, лежащем в основе Dungeons & Dragons 3.5.

Создайте отряд из шести персонажей и исследуйте деревеньку Финчбури, а также опаснейшую канализацию под городом. Вы сможете нанять ещё трёх спутников.

Ваш отряд столкнётся с последователями смертоносного культа Круга чёрной розы. Эпичное приключение в попытках выжить и восстановить справедливость завершится зачисткой крепости Глигольд от сил зла.

# 6 | , 21:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Побегал немного.  Пока неоднозначные впечатления. Долго создавал отряд.  Понравилось: много интересных рас, самки и самцы часто очень различаются.  Большинство социалки вынесено в отдельные типы умений и стали функциями классов: streetwise  (наблатыканность) - криминальных, лор и экспертиза вещей - магов и т. д. Много таблиц и хелперов, но не в тех окнах, где на них важно смотреть (т.е посмотрел хелпер - попытался запомнить - вернулся в окно с выбором умения/стата).  Интерфейс вообще крайне неудобный и непонятный. Например:  
Цитата m00n1ight ()
Создайте отряд из шести персонажей
У меня получилось только из пяти (!?). Не заметил чего-то внезапно.
Само передвижение выглядит ужасно, плоскость земли наклонена очень отвесно, сильней чем в инфинити-играх.
# 7 | , 15:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2344
Цитата ukdouble1 ()
Интерфейс вообще крайне неудобный и непонятный.

интерфейс вообще ужасен. как глядя на всякие 20-летние Балдургейтсы или даже современные Андеррейлы можно было родить ЭТО - я вообще не понимаю.
По визуалу - выглядит хуже первой части. Менее стилистически целостно. Если первую я поиграл ну часов 15, прежде чем понять что ничего нового по сути не увижу и дальше всё так же и будут однообразные бои, то во второй меня хватило где-то на 40 минут и я не испытываю даже самого крохотного желания когда-то к ней возвращаться.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 8 | , 18:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
По визуалу - выглядит хуже первой части.
Мне тоже показалось, что Фогель - Ван Гог по сравнению с их художниками.
Пати из шестерых получилась? У меня шестой не брался.
# 9 | , 18:33 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2344
Цитата ukdouble1 ()
Пати из шестерых получилась? У меня шестой не брался.

не, то же самое. списал на баги.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 10 | , 20:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата ukdouble1 ()
Создайте отряд из шести персонажей
- Дубель! Я инторфейсов невижу!
- А их там и нет! Лол


# 11 | , 02:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
[Knights of the Chalice 2] Логотип.

«Лучшее воплощение боевой системы D&D 3.5 из когда-либо существовавших в видеоиграх» Knights of the Chalice 2 продолжает развиваться, а заплатки летят пулемётными очередями. В недавнем сообщении на Kickstarter разработчик подвёл промежуточные итоги деятельности и поделился планами на будущее.

Я переписал код боевой системы, ускорив игровой процесс и добавив возможность отключить рассчёт вероятности попадания свободной атаки врага. Я начал работу над улучшением класса варвара, что позволит выбирать тотемное животное. Спасибо Juhani за отличные предложения по развитию классов!

В Steam также появилась возможность откатиться на предыдущую версию и, по всей видимости, постоянно обновляться на предпоследнюю версию игры, что нередко практикуется опытными пользователями ПК, стремящимися к большей стабильности в ущерб актуальности обновлений. Для этого в свойствах игры на вкладке «Бета-версии» нужно выбрать из списка пункт Previous [«Предыдущая»].

В будущем разработчик планирует внедрить настраиваемые звуковые эффекты заклинаний, возможность скрыть уровень здоровья монстров, заменив его текстовым описанием, улучшить классы варвара, монаха, вора и рыцаря-чародея, добавить заклинаний, способностей (включая эпические), подрас, предметов, новых фамильяров для магов, нанять графического дизайнера для создания новых спрайтов, рисования карт и обновления художественного оформления в целом. Запланированы и три новых приключенческих модуля.

# 12 | , 20:29 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
[Knights of the Chalice 2] Логотип.

Неделю назад Knights of the Chalice 2 обновилась до версии 1.43, в которой улучшили классы варвара, монаха и плута, а также значительно ускорили игровой процесс.

Варвары получили тотемных животных, выбираемых на 1, 5, 10, 15 и 20 уровнях, а также связанные с ними черты [feats], продлевающие длительность действия и силу эффектов от обращения к духам животных.

Плуты получили новые специализации: убийца (скрытая атака работает по противникам с невосприимчивостью к критическим ударам), фехтовальщик (ловкость с оружием на первом уровне и возможность добавлять модификатор ловкости к повреждениям к самому разному вооружению), ниндзя (быстрые заклинания на первом уровне и одна дополнительная ячейка заклинаний на каждый магический круг), авантюрист (мастер на все руки с множеством доступных уникальных черт и способностей).

Монахи получили специализации путей свечи, небес, оазиса, столпа и провидца, улучшающие атаки и повреждения, а также добавляющие черты и способности.

Кроме того, улучшен искусственный интеллект врагов, исправлены многочисленные ошибки.

Подробнее об обновлении можно прочитать на Kickstarter.

# 13 | , 10:52 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Больше фитов богу фитов.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 14 | , 01:49 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249

Основанная на OGL 3.5 тактическая ролевая игра Knights of the Chalice 2 получила обновление 1.50, в котором помимо исправления ошибок представлена пара новых значимых функций: локальная карта и два варианта повышения здоровья при получении уровня.

Добавлена возможность отображения значков заклинаний при создании персонажа и повышении уровня. Она включается и отключается как на этих экранах, так и в настройках игры.

Добавлена локальная карта, открываемая нажатием Ctrl + M или соответствующим пунктом меню в левом верхнем углу экрана. Если у текущей карты есть текстовое описание, оно появится при наведении на неё указателя мыши. Если же нет, всплывающая подсказка расскажет об использовании левой и правой кнопок мыши, клавиш Del и Esc. Вы можете добавлять на карту текстовые метки, щёлкнув правой кнопкой мыши в любом её месте. Текстовые метки состоят из точки, заголовка и основного текста. Точка и заголовок отображаются непосредственно на карте, основной текст отображаются при наведении указателя мыши. Заголовку можно выбрать размер шрифта, цвет и положение относительно точки. Если щёлкнуть правой кнопкой по метке, чтобы отредактировать её, и стереть заголовок с основным текстом, метка исчезнет. Разработчики модулей могут добавлять метки скриптами.

Локальная карта Knights of the Chalice 2.
Новая локальная карта Knights of the Chalice 2.
Новая локальная карта Knights of the Chalice 2.

Добавлены два варианта повышения здоровья при получении нового уровня, Средний результат одного броска и Средний результат лучшего из двух бросков. Например, кость здоровья Волшебника d6, значит средняя прибавка здоровья при повышении уровня составит 3.5. С первым вариантом вы получите 3 или 4 единицы здоровья, со вторым — 4 или 5 (поскольку среднее значение лучшего из двух бросков d6 равно 4.53). Дробные части складываются, и если при повышении уровня выходит целая единица — она тоже добавляется в здоровье. Не забывайте, что если вы хотите получить достижение за игру на сложности «Архимаг» эти настройки должны быть отключены.

Настройки повышения здоровья на уровне Knights of the Chalice 2.
Настройки Knights of the Chalice 2, вкладка «Сложность».
Настройки Knights of the Chalice 2, вкладка «Сложность».

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 15 | , 14:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Очередное обновление, которое принесло не так уж много прямо сейчас, но обещает в будущем. Разработчик оптимизировал работу с фоновыми изображениями, что ускорит загрузку игровых областей и позволит значительно расширить их в будущих модулях.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 16 | , 15:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Knights of the Chalice 2 («Зачистка подземелий» для соскучившихся по D&D 3.5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: