Knights of the Chalice 2 (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Knights of the Chalice 2 («Зачистка подземелий» для соскучившихся по D&D 3.5) |
Knights of the Chalice 2 |
|
|
Теперь для того, чтобы персонаж сделал шаг вперёд, больше не нужно набирать команду "step forward", достаточно нажать клавишу "w". Я жду игру, да, но если совсем нечем людям рекламный блок забить, рассказали бы лучше об ограничениях OGL, что ли.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2785 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
В Steam появилась страница хардкорного «исследования подземелий» Knights of the Chalice 2 на основе не менее хадкорной OGL 3.5. Событие сие примечательно тем, что сообщает дату выхода игры: 25 марта. В видеоролике с игровым процессом там же мы видим многочисленные улучшения графики, в том числе и превращение фишек существ и героев в анимированные модели. Игра всё равно выглядит бюджетно, но главной изюминкой проекта называется «лучшее воплощение боевой системы D&D 3.5 из когда-либо существовавших в видеоиграх». Knights of the Chalice 2 — двумерная ролевая игра с пошаговыми сражениями для Windows, основанная на своде правил OGL 3.5, лежащем в основе Dungeons & Dragons 3.5. Создайте отряд из шести персонажей и исследуйте деревеньку Финчбури, а также опаснейшую канализацию под городом. Вы сможете нанять ещё трёх спутников. Ваш отряд столкнётся с последователями смертоносного культа Круга чёрной розы. Эпичное приключение в попытках выжить и восстановить справедливость завершится зачисткой крепости Глигольд от сил зла. |
Свен Винке обещает сделать Baldur’s Gate 3 лучшим компьютерным воплощением пятой редакции Dungeons & Dragons, однако последняя по душе далеко не всем. Умеющим мириться с графическим минимализмом адресована Knights of the Chalice 2, которую Heroic Fantasy Games называет «лучшим компьютерным воплощением D&D 3.5». Приобрести игру можно не только в Steam и GOG, но и на сайте разработчика (посредством PayPal). Knights of the Chalice 2 — двумерная ролевая игра с пошаговыми сражениями для Windows, основанная на своде правил OGL 3.5, лежащем в основе Dungeons & Dragons 3.5. Создайте отряд из шести персонажей и исследуйте деревеньку Финчбури, а также опаснейшую канализацию под городом. Вы сможете нанять ещё трёх спутников. Ваш отряд столкнётся с последователями смертоносного культа Круга чёрной розы. Эпичное приключение в попытках выжить и восстановить справедливость завершится зачисткой крепости Глигольд от сил зла. |
Побегал немного. Пока неоднозначные впечатления. Долго создавал отряд. Понравилось: много интересных рас, самки и самцы часто очень различаются. Большинство социалки вынесено в отдельные типы умений и стали функциями классов: streetwise (наблатыканность) - криминальных, лор и экспертиза вещей - магов и т. д. Много таблиц и хелперов, но не в тех окнах, где на них важно смотреть (т.е посмотрел хелпер - попытался запомнить - вернулся в окно с выбором умения/стата). Интерфейс вообще крайне неудобный и непонятный. Например:
У меня получилось только из пяти (!?). Не заметил чего-то внезапно. Само передвижение выглядит ужасно, плоскость земли наклонена очень отвесно, сильней чем в инфинити-играх. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2785 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 8 | | FromLeftShoulder
интерфейс вообще ужасен. как глядя на всякие 20-летние Балдургейтсы или даже современные Андеррейлы можно было родить ЭТО - я вообще не понимаю. По визуалу - выглядит хуже первой части. Менее стилистически целостно. Если первую я поиграл ну часов 15, прежде чем понять что ничего нового по сути не увижу и дальше всё так же и будут однообразные бои, то во второй меня хватило где-то на 40 минут и я не испытываю даже самого крохотного желания когда-то к ней возвращаться. |
Мне тоже показалось, что Фогель - Ван Гог по сравнению с их художниками.
Пати из шестерых получилась? У меня шестой не брался. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2785 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 10 | | FromLeftShoulder
не, то же самое. списал на баги. |
«Лучшее воплощение боевой системы D&D 3.5 из когда-либо существовавших в видеоиграх» Knights of the Chalice 2 продолжает развиваться, а заплатки летят пулемётными очередями. В недавнем сообщении на Kickstarter разработчик подвёл промежуточные итоги деятельности и поделился планами на будущее. Я переписал код боевой системы, ускорив игровой процесс и добавив возможность отключить рассчёт вероятности попадания свободной атаки врага. Я начал работу над улучшением класса варвара, что позволит выбирать тотемное животное. Спасибо Juhani за отличные предложения по развитию классов! В Steam также появилась возможность откатиться на предыдущую версию и, по всей видимости, постоянно обновляться на предпоследнюю версию игры, что нередко практикуется опытными пользователями ПК, стремящимися к большей стабильности в ущерб актуальности обновлений. Для этого в свойствах игры на вкладке «Бета-версии» нужно выбрать из списка пункт Previous [«Предыдущая»]. В будущем разработчик планирует внедрить настраиваемые звуковые эффекты заклинаний, возможность скрыть уровень здоровья монстров, заменив его текстовым описанием, улучшить классы варвара, монаха, вора и рыцаря-чародея, добавить заклинаний, способностей (включая эпические), подрас, предметов, новых фамильяров для магов, нанять графического дизайнера для создания новых спрайтов, рисования карт и обновления художественного оформления в целом. Запланированы и три новых приключенческих модуля. |
Неделю назад Knights of the Chalice 2 обновилась до версии 1.43, в которой улучшили классы варвара, монаха и плута, а также значительно ускорили игровой процесс. Варвары получили тотемных животных, выбираемых на 1, 5, 10, 15 и 20 уровнях, а также связанные с ними черты [feats], продлевающие длительность действия и силу эффектов от обращения к духам животных. Плуты получили новые специализации: убийца (скрытая атака работает по противникам с невосприимчивостью к критическим ударам), фехтовальщик (ловкость с оружием на первом уровне и возможность добавлять модификатор ловкости к повреждениям к самому разному вооружению), ниндзя (быстрые заклинания на первом уровне и одна дополнительная ячейка заклинаний на каждый магический круг), авантюрист (мастер на все руки с множеством доступных уникальных черт и способностей). Монахи получили специализации путей свечи, небес, оазиса, столпа и провидца, улучшающие атаки и повреждения, а также добавляющие черты и способности. Кроме того, улучшен искусственный интеллект врагов, исправлены многочисленные ошибки. Подробнее об обновлении можно прочитать на Kickstarter. |
Основанная на OGL 3.5 тактическая ролевая игра Knights of the Chalice 2 получила обновление 1.50, в котором помимо исправления ошибок представлена пара новых значимых функций: локальная карта и два варианта повышения здоровья при получении уровня. Добавлена возможность отображения значков заклинаний при создании персонажа и повышении уровня. Она включается и отключается как на этих экранах, так и в настройках игры. Добавлена локальная карта, открываемая нажатием Ctrl + M или соответствующим пунктом меню в левом верхнем углу экрана. Если у текущей карты есть текстовое описание, оно появится при наведении на неё указателя мыши. Если же нет, всплывающая подсказка расскажет об использовании левой и правой кнопок мыши, клавиш Del и Esc. Вы можете добавлять на карту текстовые метки, щёлкнув правой кнопкой мыши в любом её месте. Текстовые метки состоят из точки, заголовка и основного текста. Точка и заголовок отображаются непосредственно на карте, основной текст отображаются при наведении указателя мыши. Заголовку можно выбрать размер шрифта, цвет и положение относительно точки. Если щёлкнуть правой кнопкой по метке, чтобы отредактировать её, и стереть заголовок с основным текстом, метка исчезнет. Разработчики модулей могут добавлять метки скриптами. Новая локальная карта Knights of the Chalice 2. Добавлены два варианта повышения здоровья при получении нового уровня, Средний результат одного броска и Средний результат лучшего из двух бросков. Например, кость здоровья Волшебника d6, значит средняя прибавка здоровья при повышении уровня составит 3.5. С первым вариантом вы получите 3 или 4 единицы здоровья, со вторым — 4 или 5 (поскольку среднее значение лучшего из двух бросков d6 равно 4.53). Дробные части складываются, и если при повышении уровня выходит целая единица — она тоже добавляется в здоровье. Не забывайте, что если вы хотите получить достижение за игру на сложности «Архимаг» эти настройки должны быть отключены. Настройки Knights of the Chalice 2, вкладка «Сложность». |
Очередное обновление, которое принесло не так уж много прямо сейчас, но обещает в будущем. Разработчик оптимизировал работу с фоновыми изображениями, что ускорит загрузку игровых областей и позволит значительно расширить их в будущих модулях.
|
Но оно куда ближе к Low Magic Age, чем Solasta. И, да, в неё судя по всему продолжают пихать всякое с не меньшим энтузиазмом, чем в Low Magic Age. |
Сейчас как раз в первую часть вкатываюсь
Выглядит, конечно, как полное ретроградство и привет из 1988 года, но, когда начинаешь играть, понимаешь, что это только обёртка. А внутри - полная справка по правилам 3.5, отсутствие настройки сложности, также поддерживается оверлей Steam (т. е. можно делать внутриигровые скриншоты) и пр. После такого и в SKALD: Against the Black Priory играть не страшно! |
| |||
| |||