[В разработке] New Arc Line (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] New Arc Line (Пошаговый тактический сюжетный ролевой паропанк.) |
[В разработке] New Arc Line |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4274 |
Несколько дней назад украинская студия Dreamate Games представила пошаговую тактическую «паропанковую» ролевую игру New Arc Line. На тот момент информации о ней было крайне мало — даже на официальном сайте проекта. Однако во вчерашнем пресс-релизе представлено полноценное описание проекта. Прага, Чешская республика — 4 сентября 2023 года. Компании Fulqrum Publishing и Dreamate Games объявляют о разработке новой однопользовательской сюжетной ролевой игры New Arc Line для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК (в Steam и других цифровых магазинах). Действие New Arc Line разворачивается в «золотой век магии и технологии» и приглашает игроков в неспокойный мир. На горизонте виднеется Нью-Арк — сияющий оплот прогресса и последний маяк надежды в поисках лекарства от поразившей вашу семью смертельной болезни. Но вскоре вы обнаружите, что внешний лоск города напускной: в мире магии и паропанковых устройств растёт напряжение, богатые эксплуатируют бедных, гуманоиды охотятся на чудовищ, а в эпицентре всего вы — чужак в чужой стране, не представляющий своей роли в событиях, грозящих изменить будущее. Какую сторону выберете вы? Что ждёт вас в будущем? В New Arc Line вы сможете окунуться в экзистенциальный конфликт магии и технологии. Изобретайте смертоносные устройства, овладейте магическими искусствами, крадите, проложите дорогу наверх, находите союзников и врагов, влюбляйтесь, поучаствуйте в масштабном заговоре и измените ход истории. Вы прибываете на пароходе в полный чудес и надежд Нью-Арк, «сияющий мегаполис прогресса», где всё далеко не так радужно, как кажется на первый взгляд. Заводские трубы коптят небо облаками чёрного дыма, в городе царят сегрегация, неравество и коррупция. Чтобы выжить и спасти близких придётся подниматься с самых низов, принимать непростые решения и не раз замарать руки в компании новых спутников. Пошаговые тактические бои, проработанная ролевая система и продуманный, полный сложных решений правдоподобный игровой мир. New Arc Line обещает незабываемое сюжетное приключение. Особенности игрового процесса
|
Ощущается то ли неумелость, то ли отсутствие вкуса у арт-команды. Голос рассказчика - мимо, музыка - не пришей кобыле хвост, модели из одного мира, а окружение - из другого.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Скоро начнётся альфа-тестирование, на которое можно даже попробовать записаться.
|
Разработчики New Arc Line поделились первыми подробностями вдохновлённого Arcanum проекта, рассказав о конфликте магии и технологии. В отличие от Atom Team, украинская студия Dreamate собирается выпустить игру на русском языке. С момента анонса проекта в сентябре прошлого года его описание изменилось:
А теперь подробнее о Нью-Арке, а также противостоянии магии и технологии:
|
# 10 | | 13th_Ka7aHe4
Игра давно уже в желаемом. Дирижабль крутой. Только зачем ему колесо в хвостовой части?
Мотылёк из Вокзала потерянных снов Чайна Мьевиля или просто мотылёк? Почему не проецируют свой проект на Arcanum? Или кому надо и так поймёт, и не фиг неофитов смущать? |
Да как бы какой смысл. Во-первых, слоганы «вдохновлялись всем подряд» уже, наверное, мало на кого действуют, даже на тех, кто эти источники вдохновения застал (а их с каждым годом всё меньше), во-вторых, Арканум не был чем-то успешным и особо известным, чтобы на него ссылаться. Иначе говоря, ссылка на Арканум современному игроку мало что скажет вообще, а кто-то и вовсе скажет, что это кривое кейноговно и ориентироваться на него — себя не уважать.
|
Давно про неё не вспоминал.
Выглядит интересно. Релиз в 2024, но я на это не надеюсь. Раз Майкрософт Арканум2 не делает, то этим занимаются другие. Пусто место не бывает. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 13 | | 13th_Ka7aHe4
|
# 15 | | 13th_Ka7aHe4
Вот эти вот все упаднические настроения))) Люблю засыпать под стримы XBTишников, так у них постоянно кто-нибудь в комментариях которые они зачитывают, помимо миллиона пятьсот других игр, но упоминают Арканум. Не припомню, чтобы в негативном ключе. Это при том что публика у них весьма разношёрстная. Так что вот это всё, имею мнение, это вообще внутри ТруРПГшные разборки.
Лирическое отступление. Люблю игры, у которых вышло с атмосферой. В моей личной парадигме два кита на которых стоит шедевральная игра это геймплей и атмосфера. Хотя, любой настоящий РПГшник конечно же первым делом начнёт говорить про игровые механики (и собственно, будет прав). Это как левое и правое полушария у мозга. Но если у геймплея есть определённые каноны, правила и закономерности, то атмосфера это эфемерная область искусства. У Тройки вообще получалось в атмосферу. И в Аркануме она получилась настолько густой и сочной, что моё почтение. Как и в Маскараде. Но отдавая должное этим двух великим играм, отмечу, что моя любимая игра Тройки это Храм первородного зла. Так получилось. |
# 16 | | 13th_Ka7aHe4
Ага. Но самое странное, есть молодёжь которая с энтузиазмом играет во всякое (хотел написать старьё, но слово не то, заменим на слово 'классику') сейчас, делает обзоры итд итп. Естественно, это совершенна не та популярность, чем... что там сейчас в топе?
|
Разработчики New Arc Line понемногу делятся подробностями о проекте, но информации, как и прежде, довольно мало. GamingBolt взяли краткое интервью у творческого руководителя New Arc Line Владислава Добровольского. |
Разработчики вдохновлённой Arcanum пошаговой ролевой игры New Arc Line рассказали об одном из ключевых событий в основе главного сюжетного конфликта — Железной чуме. Приветствуем магов и технологов!Мы рады поделиться подробностями об игровом мире New Arc Line и рассказать о событии в основе сюжета игры! Главный герой отправляется в путь в поисках спасения для своей семьи и деревни в целом, поражённых недугом под названием Железная чума. Это неотъемлемая часть игрового мира, поэтому мы спешим поделиться этой информацией с вами. Источник чумыНикто точно не знает источники и способы распространения Железная чума. Известно лишь, что она появилась после начала войны между магами и технологами. Учёные полагают, что это прямое следствие конфликта магии и технологии, отражающееся на живых существах. И хотя технологии давно заняли ключевую роль в жизни страны, Железная чума продолжает косить представителей всех разумных рас. Неизлечимая болезньНа коже и внутренних органах заражённых возникают железные наросты. Поскольку лекарства от Железной чумы нет, после заражения остаётся лишь ждать неизбежного конца. Способы распространения чумы до конца не изучены, поэтому большинство старается изолировать больных в тщетных попытках остановить её распространение. Неравенство и «лечение»Есть одно средство, но оно крайне редкое и дорогое, а потому доступное лишь богатым — да и то оно лишь замедляет болезнь. Это драконья кровь — жестокая ирония судьбы, ибо лишь это волшебное вещество способно продлить жизнь богатого поклонника технологий. Менее зажиточные слои населения вынуждены довольствоваться заверениями правительства о мерах по контролю эпидемии. Власти успокаивают паникующих граждан, что делают для больных всё возможное — и, разумеется, врут. В больницах есть отделения для больных Железной чумой, однако строятся и отдельные лепрозории, в которых за больными «ухаживают» автоматоны. Маги или технологи? Железная чума доберётся до всехМы хотели осветить основные сюжетные конфликты: столкновение магии и технологии, а также классовое неравенство. Мы сосредоточились на реакциях разных социальных слоёв на эпидемию, возникающие вокруг неё противоречия и мифы. В трущобах можно услышать сомнительные легенды, технологи обвиняют во всём магов, последние же в отчаянии ищут лекарство или спасаются от реальности с помощью запрещённых препаратов на основе пыльцы фей. Правда в том, что болезнь косит всех без разбора, но даже этого недостаточно, чтобы преодолеть разногласия различных социальных слоёв и объединить их против общей угрозы. И когда мы говорим, что чума доберётся до всех, мы не делаем исключения даже для главного героя — он тоже может подхватить болезнь. Источники вдохновения и цели повествованияМы вдохновлялись средневековыми эпидемиями, в том числе «Чёрной смертью» — в первую очередь это отразилось в визуальном оформлении, сочетающем классическую эстетику паропанка с переосмысленными образами чумных докторов и их пациентов. Мы стремились привнести в игру охватившее общество ощущение неопределённости и тревожного ожидания. Железная чума стала катализатором, обнажившим проблемы общества Нью-Арка. |
Разработчики New Arc Line рассказали о магии в мире игры и раскрыли некоторые подробности её противостояния с технологией. Сегодня мы расскажем больше о магии и её роли в мире New Arc Line. Как уже говорилось, в нём тлеет конфликт магии и технологии. И хотя технологии понемногу побеждают, магия по-прежнему дарует невероятные способности. Давайте заглянем в славное прошлое магии и посмотрим, как всё пришло к настоящему. В давние времена миром правила магия и её адепты. Самые талантливые и преданные делу маги бросали вызов законам реальности и меняли их — например, они могли заставить водопад потечь вспять или соорудить настоящую лестницу Пероуза к какому-нибудь дому. Достигшие абсолютной вершины магического мастерства стали Ткачами — богоподобными существами, которым поклонялись простые смертные. Сила Ткачей была почти безгранична: они не просто овладели магией, а стали её воплощением. По мановению руки они изменяли мир, которым правили безраздельно. Этот мир был полон чудес и тайн, но балансировал на грани хаоса, а обычные люди были не более чем пешками в грандиозных интригах магов. Но пришёл герой, Реус Законник, стремившийся привнести в мир равновесие и справедливость, и пока колдуны были ослеплены собственным величием, он тайно искал истинный источник их силы. И нашёл его, а затем воздвиг барьер, существенно ограничивший силы магов, и это привело к падению Ткачей. Такой поворот истории дал толчок развитию технологий и принёс процветание обычным людям, получившим возможность менять мир без использования магии. К сожалению, распространение технологии и механических изобретений привело к ещё большему ослаблению магии. А поскольку гармоничное сосуществование стало невозможным, разразились войны магов с технологами, в которых обычно побеждали последние, всё сильнее укрепляя своё влияние. На момент событий игры магия — лишь бледная тень былого величия. В местах истончения барьера Реуса возникают энтропийные разломы, в которых маг может почерпнуть частичку древних знаний и увеличить свою силу. Говорят, из разломов доносится шёпот поверженных, но не уничтоженных Ткачей, пытающихся вновь обрести магические силы и править миром. Даже за небольшую связь с магией (по сравнению со временами её расцвета) приходится дорого заплатить. Эффекты барьера Реуса превращают магов в искажённых, отвратительных тварей. Это происходит постепенно, чёткий порог не выявлен. Использование простых заклинаний относительно безопасно, однако могущественная магия может извратить сущность мага своей энергией. Впрочем, иногда риск того стоит, поскольку мутации могут принести неожиданные преимущества, пусть даже превращая вас в злобную и яростную тварь. Большинству магов приходится ютиться на окраинах и в трущобах. Нельзя сказать, что это их выбор: трудно процветать в окружении торжества технологий под контролем правящих оживлёнными мегаполисами технологов. Кроме того, магов обвиняют во всех напастях, включая Железную чуму (о которой мы писали в прошлый раз). Поэтому многим магам приходится жить вдали от «цивилизованных» (по мнению технологов) районов, собираясь в уединённые анклавы и практикуя магические и оккультные ритуалы. Тем не менее, многие всё же решили поселиться в местах вроде Нью-Арка и постараться законными способами улучшить отношение к магам. Впрочем, их усилия редко окупаются, в результате чего маги вступают в преступные, а подчас и откровенно террористические организации, старающиеся свергнуть устоявшийся порядок и вернуть то, что считают правильным, что лишь усиливает их сомнительную репутацию, образуя порочный круг. Впрочем, возможно, вы всё же захотите встать на сторону проигравших и овладеть магией, несмотря на таящиеся в ней риски. В таком случае вам предстоит выбрать специализацию. Жреческие заклинания — магическое проявление сил порядка. Практикующие такую магию мудрецы стараются исцелять, а также усиливать себя и союзников, и часто носят яркие одежды. Но пусть вас не вводит в заблуждение их ангельская аура — мастера небесной магии могут причинять тяжёлые травмы врагам (и, как правило, ими оказываются технологи). Сила жреческих заклинаний растёт с уровнем мудрости. Наиболее агрессивная и жестокая из магических дисциплин. Заклинания адского пламени призывают в мир силы демонического огня. Мастера этой школы не стремятся избежать конфликтов и сделают всё возможное для победы. Именно поэтому их можно часто увидеть с похожими на булавы тяжёлыми скипетрами, которые они носят на случай, если огненной бури окажется недостаточно. Даже эффективность заклинаний адского пламени зависит от физической силы персонажа. Вуду — дисциплина древней первобытной магии природы и смерти. Практикующих её магов легко узнать по жутким нарядам. Они специализируются на проклятиях и ослаблении врагов, а также других возможностях испортить жизнь противникам. Сила заклинаний вуду зависит от восприятия. Разработчики также намекнули, что уже на этой неделе покажут игровой процесс New Arc Line. |
# 25 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 204 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 27 | | Bellerogrim
Bellerogrim, но в Pathfinder, например, есть кинетики, у которых по умолчанию эффективность зависит от выносливости (которая нужна на выгорание). С нюансами, но как бы. Не понравились они мне не этим. Ни одна из этих специализаций с ролевой точки зрения лично мне не подходит. Клирики, вудуисты и демонофилы (ещё и водящие своими тяжёлыми набалдашниками по лицам в мили). Никогда такие типажи не любил. Технологи - might. :) Цитата To that end, they can often be seen sporting heavy mace-like scepters; just in case their fiery blaze alone isn't enough to obliterate their foes. Even the efficiency of the occultist’s spells relies on the character’s physical strength. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 204 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
|
Интересно, будет ли технология отличаться от маги по своей сути? В том же Аркануме большая часть технологии была уж совсем неотличима от магии. Даже их взаимное влияние насквозь магично.
И соглашусь, зависимость магии от восприятия и силы выглядит странно. От телосложения ещё норм. В идеале бы делать так, чтобы игрок качал силу и магию параллельно, если хочет создать гибридного персонажа, а не просто потому что сила для магии нужна. Но уж больно редко гибриды бывают хоть как-то сравнимы по эффективности с минимаксом. |
Мне в Аркануме нравится атмосфера предвосхищения НТР, романтика неопубликованных открытий и путешествий. Жюля Верна не люблю (за занудство), но его дух в игре хорош. Я люблю Мейринка и Грина, и от них тоже что-то есть. Ну, и сеттинг, кмк, просто кладезь для РПГ. В будущем "возможно всё", ибо наука. В фэнтазийном средневековье "возможно всё", ибо магия. А тут - непаханый край для логически обусловленных открытий и изобретений, белые пятна в физике и биологии, которые можно закрасить иначе, чем в нашем 20 в., а мир хранит массу географических тайн.
Сюда бы продуманную боёвку, зубодробительную сложность и эксплоринг, открывающий тайны мироустройства. Алтари и боги - неуместное и лишнее. Парочки демонюг за глаза бы хватило. Механоида надо смочь собрать: обладсать навыками, рецептом, материалами. У технологических вещей есть расходники. О, эта беготня по магазиам за лимонами и стиральным порошком! Маг - пиу-пиу. То есть они механически разные. Совсем не по Кларку. Ну, игра настолько проседает по челленджу, что механики толком и не нужны. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 32 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 204 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 34 | | Bellerogrim
Есть.
На фиг. Есть. Пофиг. Кто это? Нет.Для ролеплея нужны, для превозмогания не нужны.Суть. Цитата Бобёр () Магия не работает около технологии, а технология около магии. Колдунов ещё возили в последнем вагоне, подальше от паровоза, чтобы аурой технику не портил. Это забавно, но это не технология и магия, это две разные магии. совсем у тебя точные. Но проблемы от технологий в этой игре лишь у магов. Технологу ни тепло ни холодно от магов. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 204 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 35 | | FromLeftShoulder
по лору в присутствии сильного мага техника ломается. просто перестаёт работать. выходит из строя то, чего меньше. меньше магии - технология заглушает магию. меньше технологии - магия глушит технологию. Как оно реализовано на самом деле уже не помню конечно. Но принцип там этот точно раскрывается именно в таком виде, две парадигмы, конфликтующие друг с другом и друг друга взаимно подавляющие. И так как магов в мире было изначально мало, а технология доступна каждому свинопасу - хиреть начала именно магия. |
# 36 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 204 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
| |||
| |||