[В разработке] Citizen Sleeper 2: Starward Vector (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Citizen Sleeper 2: Starward Vector
# 1 | |

Обласканная критиками адвенчура с кубами «повествовательная RPG» Citizen Sleeper продолжится новой игрой с подзаголовком Starward Vector и вновь предложит выбрать себе приключение. По словам разработчика игры Гарета Дэмиана Мартина, это будет «верное первой части» продолжение с тем же игровым процессом, дополненным новыми идеями и механиками.

Взгляни на звёзды

Citizen Sleeper 2: Starward Vector перенесёт вас в новое место, поместив в угасающее тело другого Спящего и вновь предложит найти своё место среди звёзд. Однако теперь у вас есть ветхий корабль и собранная команда, которую вам предстоит провести через охвативший систему кризис.

И снова я опираюсь на свободу и гибкость настольных ролевых игр, выборы и последствия, хаотичность кубов и тревожные предчувствия грядущего на фоне медленно текущего времени, но добавлю несколько новых идей, персонажей и механик.

Гарет Дэмиан Мартин

Бегущий по лезвию

Вы — Спящий, корпоративный андроид, скрывающийся в Звёздном поясе на краю системы Гелион. После отчаянной попытки освободиться из рабства, переписав коды управления своей системой, вы ударились в бега, один на один с отказывающим телом, утерянной памятью и наградой за свою голову.

Корабль / команда / будущее

Вы украли корабль и решили начать новую жизнь. Чините, обслуживайте, улучшайте его — и, возможно, он поможет выбраться из этой заварушки. Но в одиночку вам не справиться. Придётся набрать команду. В Поясе полно безработных, равно как и неприятностей. Справитесь ли вы с обрушившимися проблемами? Под силу ли вам выстроить убежище среди звёзд?

Кризис в системе

Система Гелион охвачена кризисом. Две глобальные корпорации ведут ожесточённую подковёрную борьбу, в которую втянут и Звёздный пояс. Толпы беженцев, разрушенные корабли, странные новые технологии — всё это оседает в Поясе. Исследуйте изменчивые территории, заключайте контракты, зарабатывайте и постарайтесь дожить до следующего цикла.

Бросьте кубы

В Citizen Sleeper 2 используются вдохновлённые настольными ролевыми играми механики уникального развития повествования в зависимости от действий игрока. Каждый цикл вы бросаете кубы, а выпавшие значения влияют на успешность действий.

Эта отмеченная многочисленными наградами механика вернётся в Citizen Sleeper 2: Starward Vector, дополненная новыми системами, обеспечивающими большую глубину, проработку и сложность игры.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 2 | |
Не выйдет в этом году, если кому-то интересно.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 3 | |

Citizen Sleeper 2: Starward Vector, «повествовательная RPG» и продолжение довольно популярной Citizen Sleeper, обзавелась новым трейлером с игровым процессом, уточняющим примерное время выхода игры: начало 2025 года. Ранее сообщалось лишь, что в 2024 году она точно не выйдет.

Впервые мы рассказывали об этой игре год назад, так что давайте освежим в памяти её описание:

Взгляни на звёзды

Citizen Sleeper 2: Starward Vector перенесёт вас в новое место, поместив в угасающее тело другого Спящего и вновь предложит найти своё место среди звёзд. Однако теперь у вас есть ветхий корабль и собранная команда, которую вам предстоит провести через охвативший систему кризис.

И снова я опираюсь на свободу и гибкость настольных ролевых игр, выборы и последствия, хаотичность кубов и тревожные предчувствия грядущего на фоне медленно текущего времени, но добавлю несколько новых идей, персонажей и механик.

Гарет Дэмиан Мартин

Бегущий по лезвию

Вы — Спящий, корпоративный андроид, скрывающийся в Звёздном поясе на краю системы Гелион. После отчаянной попытки освободиться из рабства, переписав коды управления своей системой, вы ударились в бега, один на один с отказывающим телом, утерянной памятью и наградой за свою голову.

Корабль / команда / будущее

Вы украли корабль и решили начать новую жизнь. Чините, обслуживайте, улучшайте его — и, возможно, он поможет выбраться из этой заварушки. Но в одиночку вам не справиться. Придётся набрать команду. В Поясе полно безработных, равно как и неприятностей. Справитесь ли вы с обрушившимися проблемами? Под силу ли вам выстроить убежище среди звёзд?

Кризис в системе

Система Гелион охвачена кризисом. Две глобальные корпорации ведут ожесточённую подковёрную борьбу, в которую втянут и Звёздный пояс. Толпы беженцев, разрушенные корабли, странные новые технологии — всё это оседает в Поясе. Исследуйте изменчивые территории, заключайте контракты, зарабатывайте и постарайтесь дожить до следующего цикла.

Бросьте кубы

В Citizen Sleeper 2 используются вдохновлённые настольными ролевыми играми механики уникального развития повествования в зависимости от действий игрока. Каждый цикл вы бросаете кубы, а выпавшие значения влияют на успешность действий.

Эта отмеченная многочисленными наградами механика вернётся в Citizen Sleeper 2: Starward Vector, дополненная новыми системами, обеспечивающими большую глубину, проработку и сложность игры.

Это описание и по сей день сохранилось на странице Citizen Sleeper 2 в GOG, однако в Steam оно уже совершенно другое:

[Citizen Sleeper 2] Ролевая игра с глубоким повествованием.

Долгожданное продолжение одной из самых известных ролевых игр 2022 года, Citizen Sleeper 2: Starward Vector перенесёт игроков в Звёздный пояс — тщательно проработанное, обжитое, но пришедшее в упадок обиталище в поясе астероидов, полное секретов, историй и персонажей, пытающихся свести концы с концами.

Вы — Спящий, имитация человеческого разума в искусственном теле. Вы скрываетесь от создавшей вас корпорации и пытающейся захватить вас преступной банды. Управляйте кораблём, набирайте команду, привлекайте союзников, беритесь за сложные задания и обеспечьте своё будущее.

Выберите навыки и класс, соберите команду и насладитесь уникальным игровым процессом, вдохновлённым настольными ролевыми играми. Ваше будущее зависит от бросков костей и непростых решений, которые придётся принимать в этом тщательно проработанном мире. Благодаря улучшенным механикам обласканной критиками Citizen Sleeper, новая игра придётся по душе как ветеранам оригинальной игры, так и новичкам.

[Citizen Sleeper 2] Корабль, команда и контракты.

Дабы сбежать от преследователей вам понадобятся три вещи: хороший корабль, надёжная команда и несколько контрактов.

  • Итак, вы украли корабль. Это старая, видавшая виды посудина — но это всё, что у вас есть. Улучшайте её, получайте доступ к новым игровым областям и превратите в уютный дом.
  • Сбор команды начнётся с Серафина — великолепного пилота, сбежавшего с вами. Но этого мало: вам понадобятся инженеры и другие профессионалы, которые обеспечат жизнедеятельность корабля. У каждого спутника, от временных до постоянных, своя история, навыки и проблемы, так что выбирайте с умом.
  • Контракты отправят вас в самые дальние уголки Пояса, прочь от баров и магазинов обжитого центра. Каждое задание чрезвычайно рискованно и сопряжено с посещением заброшенных объектов, ограблениями, исследованиями астероидов, ремонтом кораблей — чтобы получить причитающееся, придётся максимально эффективно использовать навыки, команду и ресурсы.
[Citizen Sleeper 2] Проблемы с телом.

Убегая от прошлого

Вскоре после побега от корпоратов вы оказались в лапах местной преступной группировки и её предводителя по имени Лейн. В отчаянной попытке освободиться из рабства, вы переписали код подчинения — и вот вы снова в бегах, но на этот раз с повреждённым телом, разрушенной памятью и наградой за вашу голову.

Перезагрузка / Перестройка / Ремонт

В Поясе всё идёт наперекосяк, и даже тело отказывается служить вам. Революционная механика бросков костей из Citizen Sleeper снова в деле — но теперь она ещё лучше! Управляйте стрессом и устраняйте сбои в своей системе, не спугните удачу и постарайтесь прожить с пользой ещё один цикл.

В рывке за удачей

У каждого класса отныне есть уникальная, улучшаемая и настраиваемая способность «Рывка», которая поможет переломить ход событий, справиться с тяжёлой задачей, или, напротив, толкнёт на опасный путь — в зависимости от времени и места использования. Вновь и вновь бросайте кубы в попытках изменить свою судьбу или же поставьте всё на единственный, но крайне важный бросок. У каждого класса свои тактические возможности.

[Citizen Sleeper 2] Персонажи.

Исследуйте Пояс

Мир Звёздного пояса куда разнообразнее оригинальной игры. Вам не придётся ютиться на одной станции, вы сможете свободно перемещаться сразу по нескольким, берясь за подходящую работу. Пояс — живой мир, где любопытство и внимательность поощряются, но только вам решать, на что тратить время и ресурсы.

Делайте работу, получайте оплату

Контракты — новый вид сосредоточенного тактического игрового процесса. Вам придётся тщательно готовиться и разрабатывать стратегию выполнения многоэтапных и крайне рискованных, но хорошо оплачиваемых заданий, пересматривая её в соответствии с постоянно меняющимися обстоятельствами.

Определите будущее

Решения — одна из важнейших составляющих игрового процесса Citizen Sleeper, однако в продолжении появятся новые проверки, которые позволят лучше отыграть класс и характер вашего персонажа. В зависимости от ваших решений может измениться ход сюжета и будущее вашего Спящего.

Кроме того, разработчик опубликовал объёмную подборку вопросов и ответов:

Насколько продолжение связано с оригинальной игрой? Можно приступить к нему не играя в первую часть?

Можно! Действие Citizen Sleeper разворачивается во всё той же системе Гелион, но через несколько лет и в другой её части — Звёздном поясе. В Citizen Sleeper 2 появились обновлённая механика бросков костей, навыки и корабль — а это уже немалые отличия от оригинальной игры. Разумеется, вы можете приступить к Citizen Sleeper 2, не зная ничего об этом мире, и насладиться вселенной игры и уникальным игровым процессом. Однако прошедшие первую часть лучше поймут нюансы повествования и порадуются появлению знакомых персонажей. А кроме того, повествование построено так, что обе игры можно пройти в любом порядке, причём если играть в первую после второй, она будет своего рода предысторией, раскрывающей мир и персонажей.

Расскажите о Звёздном поясе. В чём отличия от сеттинга прошлой игры?

Действие прошлой игры разворачивалось на одной станции, но в Citizen Sleeper 2 вы можете посетить сразу несколько. Окружающий систему Гелион пояс астероидов приютил множество разрозненных сообществ, основавших на астероидах базы и даже целые города. Таким образом, игровые области Citizen Sleeper 2 заметно разнообразнее, в игре представлено больше организаций и фракций, с которыми можно свободно взаимодействовать. Это заметно меняет темп игры, делая её насыщеннее и разнообразнее.

Почему вы решили превратить корабль в базу для операций и как это влияет на игровой процесс?

Citizen Sleeper 2 черпает вдохновение в Cowboy Bebop, Farscape и Firefly — всё это истории о попытках свести концы с концами на разваливающейся посудине в безжалостной вселенной. Мне нравятся такие истории, но в играх не удаётся передать эту атмосферу и структуру повествования, и я решил попробовать сам. Корабль играет важную роль в подобных сюжетах. Вы можете отдыхать, готовить пищу, улучшать корабль и даже раскрашивать его на своё усмотрение. Это ваш дом, и он должен быть уютным.

Различные глюки собственного тела кажутся интересной механикой. Расскажите, как появилась эта идея и как она влияет на игровой процесс.

В Citizen Sleeper 2 тело Спящего постепенно меняется, оно постоянно перезагружается и с ним происходят разные странные вещи. Я хотел отразить это в механиках и повествовании, поэтому события вроде ремонта или взлома влияют на шаткое самочувствие Спящего и приводят к сбоям в механике бросков костей. Постоянный стресс повышает риск сбоев и новых повреждений. Всё это приводит к более непредсказуемому игровому процессу, чем в первой игре.

Ещё одно важное нововведение — это контракты. Не могли бы вы рассказать о них подробнее?

Это основа многих научно-фантастических произведений о путешествиях на космических кораблях. Вы заключаете контракты с фракциями и отдельными персонажами, а затем изо всех сил стараетесь выполнить их наилучшим образом. Я решил сделать это основной Citizen Sleeper 2, предложить игровой процесс, требующий тщательной тактической проработки и управления ресурсами. Контракты требуют подготовки, закупок еды и припасов, выполнения сложных задач вроде спасения терпящего крушение грузового судна или добычи важного ресурса. Всё это проверит вашу способность эффективно использовать кубики своего персонажа и его команды, а также справляться со стрессом.

Что добавляет в игру механика собственной команды?

Механика экипажа корабля позволяет рассказывать глубокие и динамичные истории. Это не прямолинейный и неизменный сценарий — вы путешествуете вместе и влияете друг на друга. От незначительных взаимодействий по определённым контрактам до серьёзных переделок, в которых новыми захватывающими способами раскрываются личности персонажей.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 4 | |
Сегодня выпустили демку игры, но лишь на неделю - до 21 октября

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: