• Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Citizen Sleeper 2: Starward Vector
# 1 | |

Обласканная критиками адвенчура с кубами «повествовательная RPG» Citizen Sleeper продолжится новой игрой с подзаголовком Starward Vector и вновь предложит выбрать себе приключение. По словам разработчика игры Гарета Дэмиана Мартина, это будет «верное первой части» продолжение с тем же игровым процессом, дополненным новыми идеями и механиками.

Взгляни на звёзды

Citizen Sleeper 2: Starward Vector перенесёт вас в новое место, поместив в угасающее тело другого Спящего и вновь предложит найти своё место среди звёзд. Однако теперь у вас есть ветхий корабль и собранная команда, которую вам предстоит провести через охвативший систему кризис.

И снова я опираюсь на свободу и гибкость настольных ролевых игр, выборы и последствия, хаотичность кубов и тревожные предчувствия грядущего на фоне медленно текущего времени, но добавлю несколько новых идей, персонажей и механик.

Гарет Дэмиан Мартин

Бегущий по лезвию

Вы — Спящий, корпоративный андроид, скрывающийся в Звёздном поясе на краю системы Гелион. После отчаянной попытки освободиться из рабства, переписав коды управления своей системой, вы ударились в бега, один на один с отказывающим телом, утерянной памятью и наградой за свою голову.

Корабль / команда / будущее

Вы украли корабль и решили начать новую жизнь. Чините, обслуживайте, улучшайте его — и, возможно, он поможет выбраться из этой заварушки. Но в одиночку вам не справиться. Придётся набрать команду. В Поясе полно безработных, равно как и неприятностей. Справитесь ли вы с обрушившимися проблемами? Под силу ли вам выстроить убежище среди звёзд?

Кризис в системе

Система Гелион охвачена кризисом. Две глобальные корпорации ведут ожесточённую подковёрную борьбу, в которую втянут и Звёздный пояс. Толпы беженцев, разрушенные корабли, странные новые технологии — всё это оседает в Поясе. Исследуйте изменчивые территории, заключайте контракты, зарабатывайте и постарайтесь дожить до следующего цикла.

Бросьте кубы

В Citizen Sleeper 2 используются вдохновлённые настольными ролевыми играми механики уникального развития повествования в зависимости от действий игрока. Каждый цикл вы бросаете кубы, а выпавшие значения влияют на успешность действий.

Эта отмеченная многочисленными наградами механика вернётся в Citizen Sleeper 2: Starward Vector, дополненная новыми системами, обеспечивающими большую глубину, проработку и сложность игры.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 2 | |
Не выйдет в этом году, если кому-то интересно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: