• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underspace (Лавкрафт в космосе.)
Underspace

Разработчик модификаций для Skyrim и Starfield с ником Trainwiz объявил дату начала раннего доступа к своей космической ролевой «песочнице» Underspace, выходящей на ПК в Steam, EGS и GOG. Ранее проект профинансировали на Kickstarter, и у него есть демка на IndieDB.

Вдохновлённая классическими космическими играми в духе Freelancer, Underspace — ролевая игра с открытым миром, в котором все звёздные системы созданы вручную, а в каждом секторе есть что-нибудь интересное. Игра рассказывает трагическую историю Кардоза — опального дворянина, оставшегося без богатства и власти, и вынужденного зарабатывать на жизнь карьерой звёздного охотника. Это довольно опасное занятие в галактике со множеством пиратов, безумных культистов, внезапных штормов и злобных монстров. Риск велик, но и награда более чем достойна.

Хотя Underspace и старается направить персонажа в определённом направлении, лишь игроку решать, как будет развиваться сюжет. Принимая решения, игроку предстоит во что бы то ни стало закрепиться в Крофте. Сразитесь с грозными монстрами, вступите в группировку коварных пиратов, грабьте древние звёздные города и проложите путь в открытом мире галактики, полной бурь, тайн и лавкрафтовских ужасов. Разбирайте останки разрушенных космических кораблей, захватывайте ценные грузы или торгуйте на межзвёздных путях.

И, как говорится, в одиночку всегда опасно. А значит нужно подобрать команду. Создайте собственную эскадру, собрав персонажей из всех слоёв галактического общества с уникальными биографиями и личными заданиями. А разрабатываемый многопользовательский режим позволит развеять одиночество космических путешествий.

Особенности проекта

  • Играйте как вам нравится. Выберите одну из множества ролей и напишите свою историю. Наёмник или шахтёр, курьер или пират, падальщик или охотник — или нечто среднее? В Underspace вы сами вершите свою судьбу. Каждое прохождение отличается от предыдущего — зарабатывать на жизнь уничтожением культистов и прочей нечисти или примкнуть к ней ради золота и власти?
  • Победите бурю. Изучите 70 созданных вручную звёздных систем, в любой из которых может начаться буря. Что за опасные тени мелькают за грозовыми облаками? Какие забытые древние цивилизации дремлют, ожидая, что вы разгадаете их тайны?
  • Лавкрафтовские монстры. Сразитесь с пожирающими миры змеями и одержимыми кораблями, а также живыми минными полями. Более 20 уникальных боссов стоят на вашем пути к несметным богатствам и славе. Победите ли вы в битвах с космическими ужасами или падёте в безумной схватке?
  • Динамичные сражения. Прорвитесь через вражеские построения и покажите им, что такое настоящий ад. Бой ведётся вручную и основан на навыках — скорость и агрессия поощряются. Уворачивайтесь от вражеского огня и уничтожайте противников в этом полном взрывов космическом цирке.
  • Ваш корабль, ваши решения. Летайте на более чем 60 видах кораблей, раскрашивая и настраивая их по своему усмотрению. Соберите более 150 элементов снаряжения. Выберите расу, прокачайте персонажа и постарайтесь не быть съеденным призрачным поездом. Какие бы опасности не ждали вас в космосе, вы подготовитесь к ним в собственном уникальном стиле.
  • У каждой звезды своя история. Постройте отношения с более чем 40 фракциями со своими союзами, целями, культурой и предпочтениями. Выполняйте случайные задания, раскрывайте тайны и сомнительные мотивы в более чем 30 побочных заданиях. Благодаря запланированной поддержке сетевого режима и модификаций, вы сможете не только выбрать путь, но и проложить собственный.

Ранний доступ начнётся 10 апреля, и по словам разработчиков, в нём будет представлена по большей части вся игра, а за год разработки планируется добавить новое наполнение и доработать старое.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 11:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3147

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 2 | , 11:31 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3147

Менее чем за месяц до выхода в ранний доступ космической ролевой игры Underspace разработчик рассказал, чего же ждать от этого события. Спойлер: будет много и сыро.

До раннего доступа осталось меньше месяца. Волнуетесь? Страдаете бессонницей? А может ваша голова раскалывается от мигрени в попытках разобраться в документации, в которой не найти ответа на нужный вопрос, поскольку поисковые возможности Google урезаны корпоративными бездарями, а ваши прежние способности находить решения и пользоваться онлайн-ресурсами отныне бесполезны из-за того, что всё вокруг завалено посредственными инструментами, созданными в бесконечной гонке за баблом и понижением планки до наименьшего общего знаменателя, из-за чего ими совершенно невозможно пользоваться? В три ночи кошка оголтелым воем требует, чтобы вы поиграли с ней и её пластиковой рыбкой, а вы в попытках совладать с собственными руками роняете в канализацию последнюю таблетку обезболивающего, которая хотя бы помогла бы заснуть?

 [Underspace]На скриншоте: Чёрная кошка.

Ничего подобного? Отлично, тогда давайте я расскажу, чего ждать от раннего доступа, чтобы вы лучше понимали, что будет в игре, а чего нет.

 [Underspace]На скриншоте: Кабина пилота.

Прежде всего подчеркну, что у нас очень маленькая и чрезмерно амбициозная команда, работающая над ОГРОМНОЙ игрой, масштабами превосходящей многие ААА-проекты. Уже сейчас в ней очень много наполнения, а к выходу станет ещё больше. Не сомневаюсь, что многие застрянут в Underspace на сотни часов, пытаясь раскрыть все грязные тайны этой галактики.

 [Underspace]На скриншоте: Космический змей.

Но как я и говорил, у нас ОЧЕНЬ маленькая команда. За исключением создателей наполнения, я единственный, занимающийся программированием, исправлением ошибок, разработкой интерфейсов, тестированием, многопользовательским режимом, поддержкой модификаций и так далее. Я кто-то вроде единственного работника огромного завода, пытающегося поддерживать его работу в ущерб здоровью и здравому смыслу.

 [Underspace]На скриншоте: В магазине.

Учитывая вышесказанное, в раннем доступе не появятся некоторые функции и наполнение. В частности, многопользовательский режим будет запущен для тестирования без NPC, боссов и соответствующей сюжетной кампании. Что касается одиночного режима, в нём будут отсутствовать некоторые квестовые линии, не будет расширенной настройки кораблей и текстур в кабине пилота, визуальное оформление планет и станций будет так себе.

 [Underspace]На скриншоте: На станции.
 [Underspace]На скриншоте: Убранство станции.
 [Underspace]На скриншоте: Док станции.

В принципе, всё это уже готово и работает, но очень, ОЧЕНЬ сыро, а потому я не могу позволить себе оставить всё это в игре, пока не удовлетворюсь результатом.

 [Underspace]На скриншоте: Сражение в разных весовых категориях.

Но прежде чем вы побежите постить на имиджборды и херово переименованные соцсети [прим. пер. — речь, скорее всего, про Twitter], что Underspace СКАТИЛАСЬ, имейте в виду: ничто не исчезло и не вырезано. Как милая улыбка Тодда Говарда: даже если вы её не видите, она всё равно есть. Просто запаситесь терпением. После выхода в ранний доступ мы опубликуем масштабный план разработки со всеми грядущими обновлениями — эти обновления будут огромными, и вернут в игру всё, чего в ней не хватало.

 [Underspace]На скриншоте: Что-то сайфайное.
 [Underspace]На скриншоте: Светящиеся круги.
 [Underspace]На скриншоте: Огненный шар.

И не забывайте, что мы выпустим Underspace с большей частью наполнения и игровых механик, среди которых основная сюжетная кампания, более 40 заданий, все боссы, точки интереса, фракции, звёздные системы, случайные миссии, грозовые облака, снаряжение, корабли и много чего ещё, чего не вспомнит навскидку мой натруженный мозг.

 [Underspace]На скриншоте: Масштабная схватка.
 [Underspace]На скриншоте: Стыковочный отсек.

Это был долгий путь длиной почти семь лет непрерывной разработки. Всё это было бы невозможно без поддержки сообщества, но впереди ещё много работы. Ваша поддержка в раннем доступе и сила «сарафанного радио» очень помогут нам, ибо у нас появится больше возможностей улучшить игру и выпустить её в разумные сроки — а заодно и выше вероятность, что я не умру в процессе.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 3 | , 16:23 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3147
Цитата m00n1ight ()
А может ваша голова раскалывается от мигрени в попытках разобраться в документации, в которой не найти ответа на нужный вопрос, поскольку поисковые возможности Google урезаны корпоративными бездарями, а ваши прежние способности находить решения и пользоваться онлайн-ресурсами отныне бесполезны из-за того, что всё вокруг завалено посредственными инструментами, созданными в бесконечной гонке за баблом и понижением планки до наименьшего общего знаменателя, из-за чего ими совершенно невозможно пользоваться?

На ДТФ до сих пор пытаются разобраться, что происходит, что как бы намекает.

Цитата m00n1ight ()
Я кто-то вроде единственного работника огромного завода, пытающегося поддерживать его работу в ущерб здоровью и здравому смыслу.

Цитата m00n1ight ()
Ваша поддержка в раннем доступе и сила «сарафанного радио» очень помогут нам, ибо у нас появится больше возможностей улучшить игру и выпустить её в разумные сроки — а заодно и выше вероятность, что я не умру в процессе.

rage-49

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 16:29 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3147

10 апреля своим выходом нас порадовала не только Broken Roads — в раннем доступе вышла «наследница Freelancer с лавкрафтовскими мотивами», космическая ролевая игра Underspace от известного в узких кругах ограниченных лиц разработчика модификаций для Skyrim и Starfield.

Если вы уже читали новости об этой игре, то описание вам предельно знакомо, а вот видео в конце новое.

Underspace вдохновлена классическими играми вроде Freelancer. Это космическая ролевая игра с открытым миром, где каждая звёздная система сделана вручную, а в каждом секторе вас ждёт что-то интересное. Это действительно открытый мир без быстрых перемещений. Вы можете лишь сократить свои путешествия, летая по межстанционным магистралям и пользуясь межзвёздными ускорителями.

Игра рассказывает трагическую историю Кардоза — опального дворянина, оставшегося без богатства и власти, и вынужденного зарабатывать на жизнь карьерой звёздного охотника. Это довольно опасное занятие в галактике со множеством пиратов, безумных культистов, внезапных штормов и злобных монстров. Риск велик, но и награда более чем достойна.

  • Играйте как вам нравится. Выберите одну из множества ролей и напишите свою историю. Наёмник или шахтёр, курьер или пират, падальщик или охотник — или нечто среднее? В Underspace вы сами вершите свою судьбу. Каждое прохождение отличается от предыдущего — зарабатывать на жизнь уничтожением культистов и прочей нечисти или примкнуть к ней ради золота и власти?
  • Победите бурю. Изучите 70 созданных вручную звёздных систем, в любой из которых может начаться буря. Что за опасные тени мелькают за грозовыми облаками? Какие забытые древние цивилизации дремлют, ожидая, что вы разгадаете их тайны?
  • Лавкрафтовские монстры. Сразитесь с пожирающими миры змеями и одержимыми кораблями, а также живыми минными полями. Более 20 уникальных боссов стоят на вашем пути к несметным богатствам и славе. Победите ли вы в битвах с космическими ужасами или падёте в безумной схватке?
  • Динамичные сражения. Прорвитесь через вражеские построения и покажите им, что такое настоящий ад. Бой ведётся вручную и основан на навыках — скорость и агрессия поощряются. Уворачивайтесь от вражеского огня и уничтожайте противников в этом полном взрывов космическом цирке.
  • Ваш корабль, ваши решения. Летайте на более чем 60 видах кораблей, раскрашивая и настраивая их по своему усмотрению. Соберите более 150 элементов снаряжения. Выберите расу, прокачайте персонажа и постарайтесь не быть съеденным призрачным поездом. Какие бы опасности не ждали вас в космосе, вы подготовитесь к ним в собственном уникальном стиле.
  • У каждой звезды своя история. Постройте отношения с более чем 40 фракциями со своими союзами, целями, культурой и предпочтениями. Выполняйте случайные задания, раскрывайте тайны и сомнительные мотивы в более чем 30 побочных заданиях. Благодаря запланированной поддержке сетевого режима и модификаций, вы сможете не только выбрать путь, но и проложить собственный.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5 | , 14:36 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3147
Теперь есть демка.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6 | , 08:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3147
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underspace (Лавкрафт в космосе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: