• Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo
# 1 | |

Вышедшие из анабиоза 30 лет спустя разработчики из новообразованной компании MegaVision Software планируют уже в следующем году выпустить проект мечты — ролевую игру в лучших традициях Wizardry, Eye Of The Beholder и Might and Magic.

Разработчики показали и рассказали не так уж много.

Мы — небольшая независимая компания, работающая над ретро-RPG Mystic Land: Search for Maphaldo. Всё началось в далёком 1993 году, когда два друга решили захватить мир, сделав ролевую игру под MS-DOS под названием Mystic Land.

[Mystic Land: Search for Maphaldo] На скриншоте: Экран персонажа.

Потратив несколько лет, они написали сюжет, описали игровой мир, выпустили несколько демо-версий, вкладывая личные средства в графику и концептуальные рисунки, и всё, казалось бы, шло по плану. Даже легендарная Sir-Tech (издатель ещё более легендарной серии ролевых игр Wizardry) в 1994 году заинтересовалась этим проектом.

К сожалению, он были подростками, и дальше жизнь унесла их в другом направлении. Mystic Land пришлось отложить на неопределённое время.

[Mystic Land: Search for Maphaldo] На скриншоте: Дом.

Спустя 30 лет они встретились снова и решили, что раз уж им обоим за 40, пора бы завершить начатое. И вот мы здесь — команда из пяти человек, усердно работающая над воплощением в жизнь Mystic Land.

Да... мы всё ещё полны решимости сделать лучшую классическую фэнтезийную ролевую игру.

[Mystic Land: Search for Maphaldo] На скриншоте: Плотоядные растения.

Немного покопавшись в Интернете, можно узнать что:

  • Разработчики вдохновлялись в первую очередь Wizardry 7 — именно её боевая система взята за основу. Соответственно, она пошаговая, а монстры не отображаются на карте, нападая «из засады», перемещение по сетке.
  • Игру планируется выпустить в 2024 году на Windows, Mac и Linux.
  • Инвентарь будет общим для всего отряда.
  • К концу 2023 года планируется выпустить демку.
  • Девять рас, 12 классов (воин, рыцарь, ниндзя, самурай, стрелок, маг, вор, жрец, алхимик, копейщик, бард, шут).
  • Скоро появится страничка в Steam, а пока разработчики готовят для неё короткий видеоролик.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 2 | |
Цитата _______ ()
в лучших традициях Wizardry, Eye Of The Beholder и Might and Magic.

Музыкой Баха, Продиджи и Укупника
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2521
# 3 | |
Обычно скуфидоны осуществляют детскую мечту, построив плот и отправившись на нём по реке на несколько дней, в течении которых они бухают, и предаются воспоминаниям и фантазиям.
Похоже эти парни из параллельного таймлайна.   smile


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 4 | |
Цитата ukdouble1 ()
Музыкой Баха, Продиджи и Укупника

Похоже, у нас появилась новая вариация на тему хорошего 3Д и убогого всего остального.

Вообще говоря, это всё блобберы.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 5 | |
Цитата ukdouble1 ()
Музыкой Баха, Продиджи и Укупника

Как-то по скромней следует свой снобизм показывать cool

И твой взгляд относительно этих игр исходит из одних аспектов(к примеру, механик), а у них возможно совсем из других(например атмосфера или мир).

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1148
# 6 | |
Цитата _______ ()
это всё блобберы.

они слишком разные концептуально. Он слегка преувеличил конечно, но это действительно очень разные проекты и ими всеми вдохновляться никто не мог, тем более что дальше написано что игру делали как клон Виз7, и собственно ею авторы и вдохновллись. Остальные игры добавлены ради громкого названия для тех кто не знает что такое Визардри, но знает что такое МнМ или Глаз (ну чтобы охватить и любителей ДнДы заодно)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2598
# 7 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Как-то по скромней следует свой снобизм показывать

Mission Impossible.

Цитата silmor_senedlen ()
И твоё взгляд относительно этих игр исходит из одних аспектов(к примеру, механик), а у них возможно совсем из других(например атмосфера или мир).

Забавно, что всё это культовая классика, примерно одного жанра (блобберы) с примерно одинаковым игровым процессом и даже примерно одинаковым интерфейсом. crazy

При этом авторы 100500 раз подчеркнули, что ориентировались в большей степени на столь любимую автором Wizardry 7.

Цитата FromLeftShoulder ()
очень разные проекты и ими всеми вдохновляться никто не мог

Я уже на 10 предыдущих вариаций этой фразы отвечал, что можно в одном предложении упомянуть Fallout и Покемонов, потому что постапок, а автор имел в виду сюжет со сбором команды аля Mass Effect.

Поменьше максимализма и всё срастётся. Но это не точно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 8 | |
Цитата _______ ()
а автор имел в виду

я не могу знать что имел в виду автор, пока он это не пояснит, в отличии от некоторых я не способен читать чужие мысли. И "вдохновлялись" для меня либо стилистика/визуал, либо игровые механики, кроме механик и визуала в блобберах больше ничего и нет обычно. Не про вдохновение сюжетом глаза же речь или проработкой персонажей МнМ.
ПС. вообще вот это "вдохновлялись" меня почти всегда ставит в тупик, потому что практически всегда оно лишь для красного словца онле. Хорошо если хоть одну игру честно и корректно назовут в подобных списках.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-28, 15:09


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2598
# 9 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я не могу знать что имел в виду автор, пока он это не пояснит, в отличии от некоторых я не способен читать чужие мысли. И "вдохновлялись" для меня либо стилистика/визуал, либо игровые механики, кроме механик и визуала в блобберах больше ничего и нет обычно. Не про вдохновение сюжетом глаза же речь или проработкой персонажей МнМ.

Ничего не знаю, но уже всё знаю.

Я понимаю ДТФеры, которые ничего не знают и знать не хотят — им бы мемчики постить, да всякие Age of Decadence и Grim Dawn, о которых «нигде не писали», для себя открывать.

Но тут же уже столько дневников разработчиков и подобных материалов было. Да хоть Pillars of Eternity взять, где вдохновлялись играми на Infinity Engine... которые тоже, мягко говоря не одинаковые. Но там есть метафизика и про души из Planescape, персонажики-романсики-боёвка как в BG и целый огромный полярный регион для соскучившихся по IWD.

А разгадка одна: компиляция.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 10 | |
Цитата _______ ()
Ничего не знаю, но уже всё знаю.

хорошая сентенция, можно писать порнофанфик про поней и говорить что вдохновлялся Мастером и Маргаритой, Преступлением и наказанием, Вишнёвым садом и томиком Капитала) Ведь и там и там буквы, а читателю никогда не понять что именно ты оттуда почерпнул для своей повести)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-28, 15:25


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2598
# 11 | |
Она отлично подходит для форумных теоретиков, которые увидели пару скриншотов и уже всё поняли, хотя разработчики не показали ни видосов, ни описания игры, ни фичи не перечислили. Можно, конечно, погадать на кофейной гуще, но мне кажется странным начинать заочно хуесосить.

Впрочем, я дополнил предыдущий коммент.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 12 | |
Цитата _______ ()
про души из Planescape

про души много где есть. а вспоминают планошкаф. а не скажем соулривера или как его там. то есть вспоминают ВСЕГДА что-то из десятка громких игр, даже если это "что-то" не является уникальной характерной особенностью этой игры и было до этого 100500 раз обыграно в других, менее популярных у широкой публики проектах, откуда его сама эта игра и позаимствовала. Но почти никто не говорит "мы вдохновлялись Омикроном" или "мы поиграли в Паркан и офигели", или "Источником вдохновения был Санити" и так далее. Все поголовно вдохновлялись Нэвэрвинтерами, Майтнмэжиками, Балдурами, Фоллаутом, Массэффектом и далее по тексту. В общем это всё маркетинговый трёп, не более того.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-28, 15:38


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2598
# 13 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
а вспоминают планошкаф. а не скажем соулривера или как его там

Потому что есть такая штука. Контекст называется.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 14 | |
Цитата _______ ()
есть такая штука

переманивание и привлечение аудитории громкими заявлениями и эксплуатация чужого успеха для собственного продвижения. Хочется изредка хотя бы слышать честные заявления "мы сделали очередной дьяблоклон/мнм клон/визардри клон и тп, да это клон, ну и что?", или "да ничем мы не вдохновлялись, хотя и знакомы с многими играми, что-то откуда-то заимствовали конечно, но наша игра - целиком только наша игра, мы реализовали в ней собственное виденье того как надо и не нуждаемся в паразитировании на успешных тайтлах"

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-28, 15:46


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2598
# 15 | |

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 16 | |
Статы и навыки на 1:46 вселяют надежду. Остаётся уповать на то, что автор, в отличие Одинокого Рейнджера Клива, не вписал в заклятые враги арифметику и здравый смысл.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2521
# 17 | |
Таки первое видео игрового процесса.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 18 | |
Непонятна расстановка. Обычно средний справа - уже второй ряд (в старых блобберах), а его лупят ближники. Но спишем на пре-альфу. Неприятнее то, что умения не растут - вот те и визардри. Или Ай-я-яй бехолдером в этом аспекте вдохновнулись. В остальном, к счастью, он вообще не при делах (и любовь моей молодости М&М, вроде, тоже).
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2521
# 19 | |
Цитата m00n1ight ()
Таки первое видео игрового процесса.

Выглядит ужасно в плане стилистики, трупы взрываются и исчезают, у пауков РОТ, в не мандибулы и два глаза, худ хотя бы фото пауков загуглил.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2598
# 20 | |
Как говорится, это фэнтези.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 21 | |
Цитата m00n1ight ()
это фэнтези

сугубо субьективно с точки зрения восприятия эстетики картинки. у меня вместо атмосферы мрачноты подземелий и сражений насмерть, это скорее создаёт атмосферу детского утренника с зайчиками, волчиками и паучками на сцене. И если Акдаблу важнее математика, мне важнее атмосфера, хотя бы трупы могли нарисовать-то, ёпть)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-04-26, 10:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2598
# 22 | |
К слову, о визуале. Начал как раз на днях потихоньку Шулиму проходить по новой. Скриншотики в 4K делать, всё такое. До чего приятно выглядит и сейчас. И ведь сделано всё за копейки, и атмосфера олдскула не просрана. Но если тут два человека делают, то оно и понятно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 23 | |
Цитата m00n1ight ()
Начал как раз на днях потихоньку Шулиму проходить по новой
Спасибо, что напомнил. Я про неё раньше слышал и знал, но теперь присмотрюсь повнимательнее.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 387
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Шулиму проходить по новой

у меня с ней что-то случилось, она начала рывками идти, при чём ФПС 60 с вертикалкой, а персонаж дёргается на глобальной карте при перемещении. И такое на двух разных машинах. Играбельно, но 1- раньше этого не было, привнесено какими-то свежими патчами. 2- раздражает. А вообще да, вот в ней визуал гармоничный, никаких вопросов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-04-26, 13:48


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2598
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
Начал как раз на днях потихоньку Шулиму проходить по новой. Скриншотики в 4K делать, всё такое. До чего приятно выглядит и сейчас.
Немного вкусовщинки: мне визуал сильно напомнил первую отечественную King's Bounty, которая от Катаури

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 387
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: