• Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Lost Eidolons: Veil of the Witch
# 1 | |

Разработчики пошаговой тактической RPG Lost Eidolons рассказали о планах выпустить «роглайт-ответвление» Lost Eidolons: Veil of the Witch.

Мы называем эту игру «ответвлением» (а не продолжением), поскольку у неё много общего с Lost Eidolons — вы даже встретите несколько знакомых персонажей — но игровой процесс и общая подача существенно различаются.

Что такое Veil of the Witch?

Это пошаговая тактическая ролевая игра с элементами «роглайта». Действие игры разворачивается в том же мире вскоре после событий оригинальной Lost Eidolons. Тем не менее, это отдельная игра, и знакомство с оригиналом для неё не требуется.

Поклонники Lost Eidolons заметят, что новая игра стала более цельной и сосредоточенной на игровом процессе, предлагающей больше хорошего и меньше плохого.

Новичков же ждёт проработанный мир и персонажи, стремительная и жестокая боевая система, а также затягивающий игровой процесс, выделяющий Lost Eidolons на фоне других игр этого жанра.

Что изменилось со времён Lost Eidolons?

Одним словом: скорость. Lost Eidolons была линейной сюжетной ролевой игрой, которая раскрывалась не сразу. Veil of the Witch — напротив, быстрая, сосредоточенная на игровом процессе игра, которая сразу берёт быка за рога. Одно из заметнейших нововведений — мы отказались от огромных деревьев классовых навыков, в которых самое интересное начинается лишь спустя 30 часов игры.

В Veil of the Witch всё гораздо проще. У каждого персонажа может быть лишь один класс со строго определёнными наборами оружия и брони, и выверенным игровым процессом. Развитие и выбор никуда не делись (навыки, улучшение снаряжения и так далее), но в целом игра стала гораздо насыщеннее.

Мы также изменили боевую систему, да и в целом структура Veil of the Witch радикально отличается от Lost Eidolons. Подробнее расскажу позднее, а пока отмечу, что я страстный поклонник Hades и Slay the Spire, во многом повлиявших на Veil of the Witch.

В результате игровой процесс заметно «уплотнился», стало больше азарта, тактической глубины и творческой свободы.

[Lost Eidolons: Veil of the Witch] Сражение.

Всё это, впрочем, не означает, что мы наплевали на сюжет — скорее придерживаемся правила, что всё гениальное просто. Мы предлагаем отличный игровой мир, полюбившихся персонажей, а теперь и новый подход к повествованию, который, как мы надеемся, понравится вам куда больше.

Кроме того, мы изменили художественное оформление интерфейса и персонажей.

[Lost Eidolons: Veil of the Witch] Изменение в художественном дизайне.

Почему не Lost Eidolons 2?

Мы долго обсуждали этот вопрос, но на самом деле всё довольно просто. Мы гордимся Lost Eidolons, но не все элементы игрового процесса нам удались — и это заметили многие. Изучая отзывы, мы отметили два основных момента:

  • Во-первых, игрокам понравились сюжет и персонажи в целом, но их реализация местами хромала, они казались непоследовательными.
  • Во-вторых, игрокам в целом понравилась боевая система, однако они отметили, что в развитии персонажей мало действительно значимых выборов, а сражения излишне жестоки.

Взвесив все за и против, мы решили попробовать что-нибудь новенькое на уже имеющемся движке, заодно упростив подход к повествованию. Кроме того, мне всегда хотелось привнести в пошаговые тактики элементы «роглайта». Именно поэтому мы делаем «ответвление», а не продолжение.

[Lost Eidolons: Veil of the Witch] Отряд персонажей.

И сразу скажу, что это не дополнение и не попытка срубить бабла по-быстрому. Мы стремимся сделать отличную ролевую игру с огромной глубиной и реиграбельностью.

Ранний доступ к Veil of the Witch начнётся в 2024 году.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 2 | |
Цитата _______ ()
И сразу скажу, что это не дополнение и не попытка срубить бабла по-быстрому.

Если включать режим максимального цинизма, то это как раз оно и есть. Как и Dungeon Rats к The Age of Decadence, как и куда более похожая по описанию на сабж Ash of Gods: The Way.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3417
# 3 | |
Цитата
сражения излишне жестоки.
Не совсем понятно. Сражения станут подобрее? Появятся харизматичные политработники, объясняющие на поле боя раненым противникам "Ну согласись, ты за дело получил"?. ЧЗН? Или это эвфемизм к выражению "пресс х 2 вин"?
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2521
# 4 | |
Отмечу. Портрет персонажа стал интереснее (он не прямо хороший, но интереснее). Серия экспедиции прошла обратный путь: от отличных портретов первой части (как картина прям), до, ну, третьей части.


Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2023-09-09, 02:19

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 784
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: