Нельзя оценивать воина по площади завоёванных им земель. Его надо оценивать по умению владеть мечом.
Тави Дромио, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sacred Fire
[В разработке] Sacred Fire
m00n1ight Дата: Четверг, 17.04.2014, 07:33 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Основанная в этом году студия, состоящая из одного человека, занимается разработкой ролевой игры Sacred Fire (хм… мне одному этот шрифт кажется знакомым?).

Sacred Fire — это сюжетная ролевая игра, скрепляющая историю и игровой процесс узами эмоций, управляющих сражениями и диалогами.

Вдохновлённый древней Каледонией, сюжет повествует о группе выживших, оказавшихся втянутыми в вековой конфликт.

Игра выйдет в 2015 году на платформах Windows, OS X, Linux, iOS и Android.

Особенности проекта:

  • Сюжет изменяет игровой процесс. Ваши решения определяют вашу личность, влияющую на способность контролировать эмоции. Эмоции влияют на всё.
  • Игровой процесс изменяет сюжет. Ваши действия определяют вашу известность и отношения с другими персонажами, изменяя ваше влияние. Влияние необходимо для того, чтобы изменить ход сюжетных событий.
  • Персонажи постоянно развиваются. Каждый ход влияние персонажей растёт. Найдите союзников и способы оставаться на шаг впереди врагов.
  • Повествование через сражения. Отношения и известность изменяются в зависимости от хода сражения. Проявите мужество и выдержку или страх и слабость. Угрожайте, лгите, изучайте своих противников, чтобы найти способ избежать сражения или победить, никого не убив.
  • Сложность диалогов. Способность контролировать эмоции влияет на проверки в диалогах, дающие доступ к аргументам и идеям. Расходуйте свою волю мудро, ведь каждый ход даёт противнику время, чтобы развить и усилить своё влияние.
  • Сложность отношений. Отношения, намерения и секреты героев рассматриваются в качестве стратегического ресурса, который вам необходимо обнаружить.
  • Лучшие черты ролевой игры. Индивидуализация персонажей и их развитие (выбирайте внешность, развивайте навыки, создавайте предметы), нелинейный сюжет (несколько предысторий, сюжетные развилки и концовки, случайные события и дополнительные задания), различные способы прохождения (используйте силу, навыки, хитрость или сочувствие, чтобы решить проблему и увеличить своё влияние).
  • Лучшие черты пошаговой стратегии. Строительство (любое действие изменяет вашего персонажа и его влияние), поиск стратегических ресурсов (знакомьтесь и взаимодействуйте с персонажами, чтобы получать новые идеи, узнавать секреты, заключать союзы), развитие противников (ничто не доказывает правильность выбранного пути лучше, чем победа над растущими силами противника).
  • Одно известно наверняка — зима война близко. Вековая война с Империей обостряется и грозит уничтожить вашу жизнь в том виде, в котором вы её знаете. Сможете ли вы создать личность достаточно сильную, чтобы выжить? Сможете ли вы развить отношения, ради которых стоит жить?
  • Остальное зависит от вас. Выбирайте сторону, цели, и то, что стоит спасти. Используете ли вы своё влияние, чтобы сокрушить врагов, или будете избегать конфликтов, пытаясь решать проблемы мирными способами? Запомнят ли ваши поступки, героическую личность или удивительное искусство в создании вещей? Чем вы заслужите доверие людей — подарками, внешностью или сочувствием? Сможете ли вы изменить их, чтобы достичь своих целей?

Источник: Сайт Sacred Fire.


У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Товарищ Дата: Четверг, 17.04.2014, 09:31 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Живо напомнило King of Dragon Pass.

Tinuviel Дата: Четверг, 17.04.2014, 10:15 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

И ещё один интересный проект. Хм. Последнее время прямо радуют идеями.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Протей Дата: Четверг, 17.04.2014, 10:43 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 4
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Написано вдохновленно. Хотелось бы примеров реализации заявленного.
Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
m00n1ight Дата: Четверг, 17.04.2014, 10:48 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Думаю, имея талант и прямые руки, реализовать будет не так сложно, ведь игра-то, по сути, почти текстовый квест.
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Товарищ Дата: Четверг, 17.04.2014, 10:55 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
почти текстовый квест

Судя по видосику, скорее текстовая ролевая.


m00n1ight Дата: Четверг, 17.04.2014, 11:00 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Судя по видосику, скорее текстовая ролевая.

Текстовая ролевая игра не так уж сильно отличается от квеста. Особенно если вспоминать текстовые квесты в КР.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
m00n1ight Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:15 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 8
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Sacred Fire

Ролевая игра Sacred Fire, о которой мы писали почти три года назад, добралась до Kickstarter, где разработчики планируют собрать не менее $50.000. За это время она обзавелась более подробным описанием, презентабельной внешностью, а также рекомендациями известных игровых журналистов и разработчиков, в числе которых вездесcущий Крис Авеллон (куда ж без него).

Sacred Fire — ролевая игра, в которой главную роль играет не оружие, виды атак и повреждений, а тонкое понимание психологии персонажей. Путь к лидерству лежит через самоконтроль, волю и способность убеждать. Поддадитесь ли вы жажде мщения или отправитесь на войну за всеобщее благо? Сможете ли вы жить с последствиями принятых решений?

Особенности проекта:

  • влияние психологического состояния персонажей на игровой процесс;
  • рискованные решения;
  • политическая борьба;
  • множество способов прохождения, приводящих к различным концовкам.

Sacred Fire (1)

Римляне всегда стремились захватить Каледонию и лишь ожесточённое сопротивление не позволило им переступить отмеченную великой стеной границу собственной империи, откуда они наблюдали, выжидая удобного случая нанести удар.

Но высокие стены никогда не гарантировали мира, а шрамам войны затянуться нелегко. В Дунадде, средоточии могущества вашего народа, пришла к власти мстительная королева Морриган.

За свою недолгую жизнь вы не видели ничего, кроме войны. Сможете ли вы объединить разрозненные племена и уничтожить римскую угрозу раз и навсегда?

Игровой процесс

Sacred Fire (2)

Игровой процесс Sacred Fire состоит из двух фаз.

В сюжетной фазе вы решаете конфликты, участвуя в сражениях и диалогах, и выбирая один из предложенных вариантов. Во время этой фазы вы должны не просто выжить, но и завоевать авторитет потенциальных союзников. Воспользуйтесь страхом и злостью врагов, соберите волю в кулак в полных психологизма тактических сражениях.

В фазе укрепления в дело вступает стратегия и политика. Разберитесь болезненными воспоминаниями, управляйте ресурсами и постарайтесь избавиться от зависти, ненависти и предрассудков. Возможность измениться самому и изменить других, повлиять на исход кровопролитной войны — вот столпы, на которых мы создадим совершенно новый ролевой опыт.

Драматические сражения

Sacred Fire (3)

Боевая механика основана на личности персонажа. Повествование и тактика сочетаются с проверками изобретательности и силы характера вашего персонажа.

Эмоции — ваша сила и ваша слабость. Гнев добавляет силы атакам, но снижает их точность и заставляет открыться для контратаки, а страх приводит в замешательство. Каждый ход вы должны выбрать одну из четырёх целей: выжить, спровоцировать, напугать или попытаться найти мирное решение. Игрок может пропустить атаку, чтобы сохранить силы и воспользоваться спецприёмом, восстановить самообладание или запустить сюжетное событие — рискованную цепочку проверок характеристик, с некоторой вероятностью приводящую к победе в сражении.

Некоторые проблемы решаются и без кровопролития. Завоевав доверие или напугав до смерти своих противников, вы добьётесь большего, чем усеяв поле боя трупами.

В Sacred Fire десять основных сюжетных персонажей, раскрывающих психологические проблемы преодоления вины, сопротивления зависти и завоевания доверия. Ваши отношения с другими персонажами постоянно проверяются на прочность, усиливаясь или ослабляясь.

Создание персонажа

Sacred Fire (4)

В Sacred Fire ваш персонаж может быть как мужчиной, так и женщиной. Вы настроите его  внешность, характеристики и навыки, определите уникальные черты характера. Мы предусмотрели разные способы прохождения с использованием силы, интеллекта, навыков, дипломатии и особенностей внешности.

Многие сюжетные события бросят вызов характеру вашего персонажа. По мере преодоления внутренних конфликтов и укрепления убеждений его внутренняя сила возрастёт, позволяя сохранять спокойствие, переносить боль и бороться со страхом.

Выход игры запланирован на весну 2018 года. В списке доступных языков значится лишь английский, остальные оставлены для дополнительных целей кампании.


У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
TristisOris Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 19:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара TristisOris
Namer

браузерное ммо эРПидЖы.

ну не знаю. Куча одинаковых текстурок и все типа в движении, пафос на пафосе. Проще визуальную новелу с прокачкой делать.
http://store.steampowered.com/app/295850/ в таком ключе смотрится симпотичней.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Sacred Fire
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: