[Заморожена] Skullstone (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Заморожена] Skullstone
# 1 | | |
 [Skullstone]Скриншот (1)

Пожалуй, единственная причина упоминания этого «кроулера» — относительно приятная трёхмерная графика. На скриншотах и видео игрового процесса Skullstone походит на Legend of Grimrock, что может смотивировать вас попробовать демку и следить за проектом (разрабатываемым с 2015 года). Выпустить его обещают уже в этом году.

 [Skullstone]Скриншот (1)

Skullstone — «исследование подземелья», вдохновлённое легендой жанра, Dungeon Master. Соберите отряд наёмников и исследуйте тёмные коридоры Камнечерепа. Сражайтесь с монстрами, решайте загадки, продвигайтесь вглубь подземелья. Отыщите сокровища и могущественные предметы, которые помогут разобраться с ещё более смертоносными тварями. Достигните последнего уровня и сразите великое зло.

 [Skullstone]Скриншот (2)

Камнечереп — название подземелья, в которое вы и отправитесь. Древний каменный череп внезапно поднялся из земли, исторгнув из пасти ужасающих тварей, убивающих крестьян, похищающих женщин и детей. Этим людям нужна ваша помощь в обмен на несметные богатства.

 [Skullstone]Скриншот (3)

Особенности проекта:

  • Выбирайте из 20 персонажей с различными активными и пассивными навыками.
  • Исследуйте обширные уровни подземелья в различных визуальных стилях.
  • Сражайтесь с уникальными монстрами.
  • Найдите оптимальные стратегии победы над проклинающими вас и атакующими издалека врагами.
  • Посетите город, чтобы получить новые задания и награды.
  • Потрясающая звуковая дорожка в стиле Dungeon Synth.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |
Цитата
Dear players,

First of all, we want to sincerely thank you for all the support, feedback, and encouragement you’ve shared with us throughout the development of Skullstone game. Working on this project has been an incredible journey, and we are truly grateful that we’ve been able to share it with you.

Unfortunately, after many discussions within the team, we’ve come to the conclusion that under the current circumstances, we are not able to complete the game within a reasonable timeframe or at the quality standard we believe it deserves. For this reason, we’ve made the difficult decision to pause development of Skullstone indefinitely.

This message is one we should have shared with you much earlier, and we apologize for the delay. Making this decision was far from easy – we’ve poured a great deal of passion, time, and personal energy into the project. Along the way, we’ve also learned invaluable lessons: about game design, teamwork, our limits, and about what it really takes to bring an idea from dream to reality. These experiences will stay with us and help shape everything we create in the future. In the end, while it is painful to step back, we believe that being transparent with you now is the most respectful and honest course of action, both for you and for ourselves.

At this point, we can’t promise a return to the project, but if the right opportunity arises in the future, we will certainly let you know.

Once again, thank you so much for your support and for being part of this journey.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Unnatural? Are vehicles natural, or should we still ride horses? Is electricity natural, or should we stick with campfires? And clothes: should we be running around shivering and showing off our bits?

Dr. Niles Dex