[Legend of Grimrock 2] The Guardians («Стражи») (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Legend of Grimrock 2] The Guardians («Стражи»)
# 1 | |
[Legend of Grimrock 2] The Guardians («Стражи») от Алексея Бокулева
12 лет назад в отечественном игропроме случилось экстраординарное событие. Один человек показал, что, обладая достаточными дерзостью, умом и упорством, можно создать игру своей мечты соло. В 2009 году вышла 4x TBS «Эадор. Сотворение / Eador. The Genesis» Алексея Бокулева. По мнению многих журналистов, игра стала на равных с, а то и уделывала TBS того времени по большинству параметров (за исключением низкотехнологичной 2D графики), её сравнивали не менее, чем с HMM3. Проникшийся «Эадором» редактор ЛКИ Ленский aka Псмит выпускал материалы по нему пять номеров своего (ещё бумажного) журнала подряд, интервью с автором вышли на всех крупных игровых ресурсах. 1С, выкупившая игру, наняла целую студию, чтобы привести проект к современной 3D картинке, но за три года Snowbird Games, обладавшая готовым движком (Unreal) и приличным бюджетом, с задачей толком не справилась. Абзац выше был написан вот к чему. Алексей — не только создатель «Эадора», но, среди прочего, ещё и автор трёх модулей: «Forbidden Halls» к «Legend of Grimrock» и «Lost city» и «The Guardians» к «Legend of Grimrock 2». Последний, The Guardians, на официальном форуме игры окрестили «Grimrock 3.0»: настолько оригинален сюжет и столь много новых механик и правил задействовано в этой кампании.
 
Одно из интерфейсных нововведений: журнал учёта найденных секретов
Несмотря на появление торговли, горного дела, кулинарии, крафта, социальной и стратегической составляющих, нейтральных фракций и NPC, модуль отлично держит баланс сложности и остаётся хардкорным: неверное планирование отряда или стратегические ошибки при восстановлении базы запросто могут привести к истощению ресурсов и голодной смерти. Для слабых духом (или разумом) предусмотрено несколько промежуточных концовок (например, отряд может оказаться не в силах противостоять Злодею, но, по крайней мере, спасётся сам — это тоже финализирует игру). Сложность нескольких последних боёв при первом прохождении мне показалась кошмарной. Несколько коротких видео, демонстрирующих сюжет и нововведения:
 
Сюжетные элементы
 
 
Обзор некоторых нововведений
 
 
Бой с невидимками
 Описание модуля от его автора: Приключение в открытом мире для нового отряда. Рекомендуемая сложность: нормально (На «трудно» будет крайне тяжело). Примерное время прохождения — от 30 до 60 часов в зависимости от сложности и целей, которых вы захотите достичь.
 
Бета-тест финальной англоязычной версии 2.3 был завершён в конце 2020 года, русскоязычной — в начале февраля 2021 г. Критических проблем не найдено, мелкие — устранены. Файл локализованного на русский язык модуля (для запуска его нужно положить в \Users\%Имя пользователя%\Documents\Almost Human\Legend of Grimrock 2\Dungeons, а затем выбрать в игровом меню «готовые подземелья») можно скачать здесь или здесь. Файл модуля на английском можно подключить в мастерской steam или скачать с нексуса. Как я писал в шапке общей темы, существует такая неприятность, как принципиальная невозможность использования в игровом редакторе кириллицы, поэтому модули, созданные нашими соотечественниками, изначально пишутся на английском языке, а уже затем переводятся на русский. Как результат, перевод текстовых головоломок сам по себе зачастую становится головоломкой, но это уже отдельная история. У меня на перевод модуля (вместе с согласованием с автором глоссария и скользких моментов в тексте) ушло больше трёх недель. Особая благодарность от меня лично DragonZH за создание инструментов для декомпиляции и компиляции модулей, без которых тестирование было бы затруднено, а русификация — невозможна.

// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: