[Legend of Grimrock 2] The Guardians («Стражи») (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Legend of Grimrock 2] The Guardians («Стражи»)
# 1 | | | 874
[Legend of Grimrock 2] The Guardians («Стражи») от Алексея Бокулева
12 лет назад в отечественном игропроме случилось экстраординарное событие. Один человек показал, что, обладая достаточными дерзостью, умом и упорством, можно создать игру своей мечты соло. В 2009 году вышла 4x TBS «Эадор. Сотворение / Eador. The Genesis» Алексея Бокулева. По мнению многих журналистов, игра стала на равных с, а то и уделывала TBS того времени по большинству параметров (за исключением низкотехнологичной 2D графики), её сравнивали не менее, чем с HMM3. Проникшийся «Эадором» редактор ЛКИ Ленский aka Псмит выпускал материалы по нему пять номеров своего (ещё бумажного) журнала подряд, интервью с автором вышли на всех крупных игровых ресурсах. 1С, выкупившая игру, наняла целую студию, чтобы привести проект к современной 3D картинке, но за три года Snowbird Games, обладавшая готовым движком (Unreal) и приличным бюджетом, с задачей толком не справилась. Абзац выше был написан вот к чему. Алексей — не только создатель «Эадора», но, среди прочего, ещё и автор трёх модулей: «Forbidden Halls» к «Legend of Grimrock» и «Lost city» и «The Guardians» к «Legend of Grimrock 2». Последний, The Guardians, на официальном форуме игры окрестили «Grimrock 3.0»: настолько оригинален сюжет и столь много новых механик и правил задействовано в этой кампании.
 
Одно из интерфейсных нововведений: журнал учёта найденных секретов
Несмотря на появление торговли, горного дела, кулинарии, крафта, социальной и стратегической составляющих, нейтральных фракций и NPC, модуль отлично держит баланс сложности и остаётся хардкорным: неверное планирование отряда или стратегические ошибки при восстановлении базы запросто могут привести к истощению ресурсов и голодной смерти. Для слабых духом (или разумом) предусмотрено несколько промежуточных концовок (например, отряд может оказаться не в силах противостоять Злодею, но, по крайней мере, спасётся сам — это тоже финализирует игру). Сложность нескольких последних боёв при первом прохождении мне показалась кошмарной. Несколько коротких видео, демонстрирующих сюжет и нововведения:
 
Сюжетные элементы
 
 
Обзор некоторых нововведений
 
 
Бой с невидимками
 Описание модуля от его автора: Приключение в открытом мире для нового отряда. Рекомендуемая сложность: нормально (На «трудно» будет крайне тяжело). Примерное время прохождения — от 30 до 60 часов в зависимости от сложности и целей, которых вы захотите достичь.
 
Бета-тест финальной англоязычной версии 2.3 был завершён в конце 2020 года, русскоязычной — в начале февраля 2021 г. Критических проблем не найдено, мелкие — устранены. Файл локализованного на русский язык модуля (для запуска его нужно положить в \Users\%Имя пользователя%\Documents\Almost Human\Legend of Grimrock 2\Dungeons, а затем выбрать в игровом меню «готовые подземелья») можно скачать здесь или здесь. Файл модуля на английском можно подключить в мастерской steam или скачать с нексуса. Как я писал в шапке общей темы, существует такая неприятность, как принципиальная невозможность использования в игровом редакторе кириллицы, поэтому модули, созданные нашими соотечественниками, изначально пишутся на английском языке, а уже затем переводятся на русский. Как результат, перевод текстовых головоломок сам по себе зачастую становится головоломкой, но это уже отдельная история. У меня на перевод модуля (вместе с согласованием с автором глоссария и скользких моментов в тексте) ушло больше трёх недель. Особая благодарность от меня лично DragonZH за создание инструментов для декомпиляции и компиляции модулей, без которых тестирование было бы затруднено, а русификация — невозможна.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3701

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

It is a strange path that brings us all back, tirelessly, to the deepest within ourselves. Sometimes it takes years, and miles, to find ourselves again. It takes so much walking, and getting old, to finally understand ourselves.

Winter Voices