Портал Rock, Paper, Shotgun славится интересными интервью, не подвёл он и на этот раз — читайте объёмное интервью с Брайаном Фарго.
Обсуждение статей (страница /forum/107)
Форум Общеролевой раздел Обсуждение статей |
Фильтр по:
Обсуждение статей | ||||||
Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ | ||
Важные темы | ||||||
Главный выбор в ролевых играх | 1 2
Последнее сообщение: Хоттабыч |
|
||||||
Классификация CRPG от RPG Watch
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
|
||||||
Универсальное определение ролевой игры | 1 2
Последнее сообщение: Neron4000 |
|
||||||
Темы форума | ||||||
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 3 Создание диалогового дерева
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
Как написать сюжет, который работает | 1 2 Работает = «поможет заработать больше».
Последнее сообщение: Mercutio |
|
||||||
Как сделать магическую систему CRPG увлекательной Винс Веллер о магических системах в CRPG.
Последнее сообщение: Бобёр |
|
||||||
Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone | 1 2 О ролевых механиках и видении жанра.
Последнее сообщение: Бобёр |
|
||||||
Мифы и реальность небоевого игрового процесса В компьютерных ролевых играх.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
|
||||||
О развитии диалоговых систем в компьютерных ролевых играх Казалось бы, при чём здесь нейросети?
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
История разработки Wizardry И её феномен.
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
Говноеды поневоле: грустный взгляд на CRPG | 1 2 3 4 Кто мы? Чем питаемся?
Последнее сообщение: katarn |
|
||||||
Джош Сойер о ролевых механиках в RPG | 1 2 В 2008 году Винс Веллер поговорил с Джошем Сойером.
Последнее сообщение: cthscr |
|
||||||
«Услышь мой рёв»: История Lionhead из первых рук Это сложная история. Но она стоит того, чтобы её рассказать.
Последнее сообщение: katarn |
|
||||||
[Легенды Эйзенвальда] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: Бобёр |
|
||||||
[Dead State] Послесловие Брайана Митсоды
Последнее сообщение: ukdouble1 |
|
||||||
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania Интервью с разработчиком.
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было Видение разработчиков
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
[CD Projekt RED] Путь к величию История компании
Последнее сообщение: Хоттабыч |
|
||||||
15 ролевых игр, которые так и не вышли
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
Винс Веллер о компьютерных ролевых играх Поди разберись.
Последнее сообщение: Mercutio |
|
||||||
[Fallout] Суть Пустоши И почему война никогда не меняется.
Последнее сообщение: Saylone |
|
||||||
Изучение «законопослушно-добрых» персонажей в ролевых играх Вопросы морали
Последнее сообщение: Bellerogrim |
|
||||||
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 1 Вступление
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
Шесть игровых школ в настольных ролевых играх (НРИ) И не только в настольных.
Последнее сообщение: The_Interactivist |
|
||||||
Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх | 1 2
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
|
||||||
Тим Кейн о себе, игровой разработке, Fallout и Arcanum | 1 2 Подборка информации с YouTube-канала Тимоти Кейна.
Последнее сообщение: Bellerogrim |
|
||||||
Кусочки подземного паззла Об одном из классических приёмов дизайна данженов.
Последнее сообщение: Xanathar |
|
||||||
Как сделать хорошее «подземелье»? Размышления Фелипе Пепе.
Последнее сообщение: ma1k0vich |
|
||||||
Основы разработки: 20 ролевых игр | 1 2 3 Влияние на жанр
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему | 1 2 Тематическое исследование RPG Codex
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
Digital Antiquarian о Rogue, NetHack и «рогаликах» в целом Краткая история возникновения жанра.
Последнее сообщение: Xanathar |
|
||||||
[Взгляд в прошлое] Darklands
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
Что такое RPG? От Xanathar
Последнее сообщение: katarn |
|
||||||
История развития указателя целей заданий из цикла статей Felipe Pepe
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
|
||||||
Шесть критериев для улучшения игрового повествования Учитесь пользоваться накопленными знаниями.
Последнее сообщение: The_Interactivist |
|
||||||
Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании От мысленного эксперимента к игре.
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
Enderal: Тамриэль по-миртански Обзор Enderal на движке The Elder Scrolls V: Skyrim.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
|
||||||
Джош Сойер: Как сбалансировать ролевую игру
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
О «западных» и «восточных» RPG Границы условны и давно размыты.
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
О прошлом и будущем ролевых игр Беседа с Брайаном Фарго, Джошом Сойером и Гордоном Вальтоном
Последнее сообщение: The_Interactivist |
|
||||||
[Darklands] Интервью с Арнольдом Хендриком О компьютерных ролевых играх и исторической достоверности.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
|
||||||
Интервью с разработчиками Dark Heart of Uukrul «Мы старались придумать что-то своё».
Последнее сообщение: Xanathar |
|
||||||
Симуляционные игры: от варгеймов до первых CRPG История возникновения компьютерных ролевых игр.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
|
||||||
Digital Antiquarian о Temple of Apshai Один из первых ролевых «боевиков».
Последнее сообщение: ukdouble1 |
|
||||||
Digital Antiquarian о Darklands История одного провала.
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
Как Ultima 4 и Wasteland начали новую зрелую эру CRPG Шестая часть цикла «История ролевых игр» Джереми Периша.
Последнее сообщение: Гость |
|
||||||
Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
[Obsidian] Выжить, преуспеть и остаться независимым
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
Открываем золотую коробку. Часть 1. Джоэл Биллингс и SSI
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
||||||
В этом форуме тем: 215. На странице показано тем: 50. | ||||||
Форум просматривают: 1 гостей |