|
Обсуждение статей |
| | Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ |
 |
[CD Projekt RED] Путь к величию История компании
|
 |
15 ролевых игр, которые так и не вышли
|
 |
[Fallout] Суть Пустоши И почему война никогда не меняется.
|
 |
Изучение «законопослушно-добрых» персонажей в ролевых играх Вопросы морали
|
 |
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 1 Вступление
|
 |
Шесть игровых школ в настольных ролевых играх (НРИ) И не только в настольных.
|
 |
Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх | 1 2
|
 |
Тим Кейн о себе, игровой разработке, Fallout и Arcanum | 1 2 Подборка информации с YouTube-канала Тимоти Кейна.
|
 |
Кусочки подземного паззла Об одном из классических приёмов дизайна данженов.
|
 |
Как сделать хорошее «подземелье»? Размышления Фелипе Пепе.
|
 |
Основы разработки: 20 ролевых игр | 1 2 3 Влияние на жанр
|
 |
Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему | 1 2 Тематическое исследование RPG Codex
|
 |
Digital Antiquarian о Rogue, NetHack и «рогаликах» в целом Краткая история возникновения жанра.
|
 |
[Взгляд в прошлое] Darklands
|
 |
История развития указателя целей заданий из цикла статей Felipe Pepe
|
 |
Шесть критериев для улучшения игрового повествования Учитесь пользоваться накопленными знаниями.
|
 |
Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании От мысленного эксперимента к игре.
|
 |
Enderal: Тамриэль по-миртански Обзор Enderal на движке The Elder Scrolls V: Skyrim.
|
 |
О прошлом и будущем ролевых игр Беседа с Брайаном Фарго, Джошом Сойером и Гордоном Вальтоном
|
 |
[Darklands] Интервью с Арнольдом Хендриком О компьютерных ролевых играх и исторической достоверности.
|
 |
Интервью с разработчиками Dark Heart of Uukrul «Мы старались придумать что-то своё».
|
 |
Симуляционные игры: от варгеймов до первых CRPG История возникновения компьютерных ролевых игр.
|
 |
Digital Antiquarian о Temple of Apshai Один из первых ролевых «боевиков».
|
 |
Digital Antiquarian о Darklands История одного провала.
|
 |
Как Ultima 4 и Wasteland начали новую зрелую эру CRPG Шестая часть цикла «История ролевых игр» Джереми Периша.
|
 |
Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе | 1 2
|
 |
[Obsidian] Выжить, преуспеть и остаться независимым
|
 |
Открываем золотую коробку. Часть 1. Джоэл Биллингс и SSI
|
 |
[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
|
 |
Интервью с Крисом Авеллоном от SugarBombed
|
 |
[Obsidian Entertainment] Интервью с Леонардом Боярским Obsidian, Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines
|
 |
Новая формула ролевой игры Гвидо Хенкеля
|
 |
[Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков
|
 |
История появления компьютерной ролевой системы Eamon Один из первых ролевых конструкторов.
|
 |
Deathlord и Spelljammer: Интервью с Аль Эскудеро Рассказ о трудностях разработки.
|
 |
Интервью с Майклом Крэнфордом The Bard’s Tale и Centauri Alliance.
|
 |
Плавный переход на 4K Запускаем значимые компьютерные ролевые и околоролевые игры.
|
 |
Политика и экономика в ролевых играх Как это должно быть?
|
 |
[Spiderweb Software] Как стать творцом Just do it.
|
 |
[Spiderweb Software] Джефф Вогель о многословности
|
 |
Джош Сойер: Баланс в однопользовательских компьютерных RPG Balance in all things
|
 |
Итак, ты хочешь быть героем? История создания Quest for Glory I и II
|
 |
История компьютерных ролевых игр Серия статей Мэтта Бартона.
|
 |
Интервью с Робертом Вудхедом о первых Wizardry Перевод интервью 2012 года от RPG Codex.
|
 |
Языки придуманных миров Из цикла статей Ричарда Коббета
|
 |
Ричард Гэрриот о себе, своей карьере и игровой индустрии Масштабное интервью
|
 |
Интервью с основателем Stormfront Studios От Gold Box до Demon Stone.
|
 |
Тайные знания и забытые механики
|
 |
Свобода игрока и статичность игровых миров Течение времени в ролевых играх.
|
 |
Когда простой генерации текста уже мало Учитесь лепить нативочки, господа.
|
| В этом форуме тем: 221. На странице показано тем: 50. |
| Форум просматривают: 1 гостей |