Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании
# 1 | |

Разработка осмысленной сюжетной линии главного героя в разветвлённой системе повествования

Александр Фрид — вольнонаёмный писатель, почти десять лет работающий над сценариями игр. Начал карьеру в этом направлении в BioWare, где был главным сценаристом Star Wars: The Old Republic и Shadow Realms, затем ушёл из компании и занялся свободным творчеством. В настоящее время работает сценаристом как для инди-игр, так и для игр AAA-класса. Рисует комиксы и пишет прозу.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вот это прямо весьма интересная статья, полезные советы. Спасибо большое!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 3 | |
Перечитал-обновил. Забавно всё же, что статья сопровождается скринами Mass Effect, да к тому же ещё и третьей. При этом некоторые изложенные в статье принципы эта серия попрала и не раз smile

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Забавно, что новая волна ремастеров докатилась до этой статьи как раз в момент обсуждения KOTOR и сюжетов BioWare.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3624

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 5 | |
Цитата
Главный герой начинает самостоятельно реагировать на события без участия игрока.

Забрав у игрока контроль над ситуацией, краеугольный камень восприятия сюжета, можно ухудшить или совсем разрушить эмпатическую связь между игроком и персонажем... часто под аккомпанемент гневных воплей: «Мой персонаж никогда бы такого не сказал!».

Крайне раздражает в БГ3, кстати. Главный герой по триггерам произносит фразы, которые как бы объясняют тупому игроку контекст, но... это такой кринж, особенно если ты не настолько тупой, чтобы тебе такое объяснять. А ещё это здорово ломает четвёртую стену, поскольку персонаж как бы общается с игроком: эй ты там, за монитором, я тебе это говорю.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3624

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: