Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании
# 1 | | |

Разработка осмысленной сюжетной линии главного героя в разветвлённой системе повествования

Александр Фрид — вольнонаёмный писатель, почти десять лет работающий над сценариями игр. Начал карьеру в этом направлении в BioWare, где был главным сценаристом Star Wars: The Old Republic и Shadow Realms, затем ушёл из компании и занялся свободным творчеством. В настоящее время работает сценаристом как для инди-игр, так и для игр AAA-класса. Рисует комиксы и пишет прозу.

Читать дальше »


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 1460
Вот это прямо весьма интересная статья, полезные советы. Спасибо большое!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 3 | | |
Перечитал-обновил. Забавно всё же, что статья сопровождается скринами Mass Effect, да к тому же ещё и третьей. При этом некоторые изложенные в статье принципы эта серия попрала и не раз smile

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | |
Забавно, что новая волна ремастеров докатилась до этой статьи как раз в момент обсуждения KOTOR и сюжетов BioWare.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | |
Цитата
Главный герой начинает самостоятельно реагировать на события без участия игрока.

Забрав у игрока контроль над ситуацией, краеугольный камень восприятия сюжета, можно ухудшить или совсем разрушить эмпатическую связь между игроком и персонажем... часто под аккомпанемент гневных воплей: «Мой персонаж никогда бы такого не сказал!».

Крайне раздражает в БГ3, кстати. Главный герой по триггерам произносит фразы, которые как бы объясняют тупому игроку контекст, но... это такой кринж, особенно если ты не настолько тупой, чтобы тебе такое объяснять. А ещё это здорово ломает четвёртую стену, поскольку персонаж как бы общается с игроком: эй ты там, за монитором, я тебе это говорю.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

There is no mystery. M'aiq knows all. The dwarves were here, and now they are not! They were very short folk… Or perhaps they were not. It all depends on your perspective. I'm sure they thought they were about the right height.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind