В саду ты можешь *достичь* покоя, но *заслужить* его можно лишь на поле боя. Цель, достигнутая без борьбы, может оказаться пустышкой.
Кровавая Кхана, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании
Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании
m00n1ight Дата: Среда, 30.03.2016, 09:33 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Разработка осмысленной сюжетной линии главного героя в разветвлённой системе повествования

Александр Фрид — вольнонаёмный писатель, почти десять лет работающий над сценариями игр. Начал карьеру в этом направлении в BioWare, где был главным сценаристом Star Wars: The Old Republic и Shadow Realms, затем ушёл из компании и занялся свободным творчеством. В настоящее время работает сценаристом как для инди-игр, так и для игр AAA-класса. Рисует комиксы и пишет прозу.

Читать дальше »


Tinuviel Дата: Среда, 30.03.2016, 09:41 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 2
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Вот это прямо весьма интересная статья, полезные советы. Спасибо большое!
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: