• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании (От мысленного эксперимента к игре.)
Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании

Разработка осмысленной сюжетной линии главного героя в разветвлённой системе повествования

Александр Фрид — вольнонаёмный писатель, почти десять лет работающий над сценариями игр. Начал карьеру в этом направлении в BioWare, где был главным сценаристом Star Wars: The Old Republic и Shadow Realms, затем ушёл из компании и занялся свободным творчеством. В настоящее время работает сценаристом как для инди-игр, так и для игр AAA-класса. Рисует комиксы и пишет прозу.

Читать дальше »

# 1 | , 09:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот это прямо весьма интересная статья, полезные советы. Спасибо большое!

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 2 | , 09:41 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Перечитал-обновил. Забавно всё же, что статья сопровождается скринами Mass Effect, да к тому же ещё и третьей. При этом некоторые изложенные в статье принципы эта серия попрала и не раз smile
# 3 | , 12:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Забавно, что новая волна ремастеров докатилась до этой статьи как раз в момент обсуждения KOTOR и сюжетов BioWare.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 01:36 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059
Цитата
Главный герой начинает самостоятельно реагировать на события без участия игрока.

Забрав у игрока контроль над ситуацией, краеугольный камень восприятия сюжета, можно ухудшить или совсем разрушить эмпатическую связь между игроком и персонажем... часто под аккомпанемент гневных воплей: «Мой персонаж никогда бы такого не сказал!».

Крайне раздражает в БГ3, кстати. Главный герой по триггерам произносит фразы, которые как бы объясняют тупому игроку контекст, но... это такой кринж, особенно если ты не настолько тупой, чтобы тебе такое объяснять. А ещё это здорово ломает четвёртую стену, поскольку персонаж как бы общается с игроком: эй ты там, за монитором, я тебе это говорю.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5 | , 02:23 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании (От мысленного эксперимента к игре.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: