Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей…!
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 512345»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:07 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 1
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе

Создатель The Age of Decadence и разработчик The Sunless World (ранее известной как Colony Ship RPG) поделился мудростью с начинающими разработчиками.

В старые добрые времена игровая индустрия походила на живописную зелёную долину, тихую и уютную. Открыл свою студию, создал шедевр, наслаждаешься жизнью. Проще простого, как сейчас кажется.

Читать дальше »


Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
TristisOris Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:41 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 2
Аватара TristisOris
Namer

ну планов аж лет на 10. делать по мелкой игре между каждой серьезной + использовать наработанные ресурсы.
звучит то грамотно, но ведь и эти игры должны быть хорошего качества, а не просто модификацией на скорую руку, иначе кто их купит? при столь быстром цикле разработки незивестно что выйдет. и ведь при любом раскладе продажи будут не выше 30% оригинала - как бы еще и в минус не уйти.

остается пытаться искать средства со стороны или различными путями наращивать комьюнити.
хотя AoD получился достаточно нишевым продуктом. и из-за механики и из-за графики.
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:44 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 3
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата TristisOris ()
при столь быстром цикле разработки

Это когда пять лет стали быстрым циклом разработки?

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
TristisOris Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:46 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 4
Аватара TristisOris
Namer

Цитата
По плану, мы соберём и выпустим её в течение года и будем надеяться, что её хорошо примут игроки.

m00n1ight Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:58 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 5
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

TristisOris, понял. Ты про кроулер. Не знаю, трудно предсказать, чем закончится эта идея. В любом случае, у них остаётся Kickstarter. Собрать деньги на завершение проекта, имея за плечами один готовый и устоявшуюся фанатскую базу, всегда проще, чем неизвестному разработчику — на производство с нуля.
Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
TristisOris Дата: Понедельник, 04.07.2016, 16:03 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 6
Аватара TristisOris
Namer

просто вкратце суть какая - бюджетный проект с небольшим доходом спонсирует следующий бюджетный проект и попутно еще более, менее бюджетный. замкнутый круг выходит. про зарплаты можно даже не мечтать.

если не сделать хит или не найти спонсора, из такого цикла будет сложно выбраться. разве что все игры получатся достойными и продажи оправдают разработку.
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.07.2016, 16:09 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 7
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата TristisOris ()
просто вкратце суть какая - бюджетный проект с небольшим доходом спонсирует следующий бюджетный проект и попутно еще более, менее бюджетный.

CD Projekt используют ту же схему. Без переработки ресурсов старых игр, но поддерживают бюджет всякими мелкими проектами.

А что и с повторным использованием ресурсов живётся неплохо, так это Вогель (Spiderweb Software) хорошо доказал. Его нынешние игры от его же игр двадцатилетней давности почти не отличаются, но кто-то же их покупает! Причём все серии используют одни и те же ресурсы, вплоть до иконок в интерфейсе и ролевых систем. И это не говоря уже о постоянных переизданиях!

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
Bravo Дата: Понедельник, 04.07.2016, 16:19 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 8
Аватара Bravo
Namer

Статья интересная, но как по мне тактика очень рискованная для команды которая хочет выйти на профессиональный уровень. Т.к. у всех бывают провальные игры, а при данной схеме 1 неудачная игра и все.  Хотя может быть что и выхода другого нет.

З.Ы. Неужели продалось всего 50 000 копий ?
TristisOris Дата: Понедельник, 04.07.2016, 16:51 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 9
Аватара TristisOris
Namer

Цитата m00n1ight ()
Spiderweb

это уж совсем ниша с высоким порогом вхождения. людей прошедших все его игры, я боюсь представить сколько мало.
но да. мужик живет клонированием одной свой игры и наверно не особо напрягается.

cd project таки не одним ведьмаком сыты. и это игры другого масштаба. топовый графон привлекает людей куда лучше, чем выборы и последствия.

по факту мало кто срывает джек пот. студии или продолжают штамповать одинаковые хороры, или пропадают с радаров.
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.07.2016, 16:57 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 10
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата TristisOris ()
топовый графон привлекает людей куда лучше, чем выборы и последствия.

Всякие гвинты и настолочки, что там у них ещё? Не запоминаю их неролевые вбросы, но что-то они там делали.

В общем, тоже между крупными проектами выпускают всякую мелочь.

Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
Товарищ Дата: Понедельник, 04.07.2016, 18:12 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

GOG тоже не убыточен, не забываем.

Dezmond Дата: Понедельник, 04.07.2016, 19:44 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 12
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата TristisOris ()
топовый графон привлекает людей куда лучше, чем выборы и последствия.

Надо признать, что это заслуга не только их. Например, аудиторию первой части на 90% составляли читатели пана. Без Сапковского ведьмак мог и не выстрелить.
Плюс из-за этого же мы не можем оценить творческий талант поляков с нуля - у них ведь костяк всех трёх игр зиждется на прописанных ещё в книгах персонажах. Так что ждём от них киберпунк, а там уже посмотрим насколько Польша стронг.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
ukdouble1 Дата: Понедельник, 04.07.2016, 23:40 | Сейчас играет в моды к готе Сообщение # 13
Аватара ukdouble1
Namer

Мне кажется, Винс, подобно суеверному картежнику, не перечислил в публикации все источники дохода, на которые он рассчитывает. Когда его спрашивали, считает ли он провалом цифру продаж в 30 т.к. он отвечал, что первый фол продавался также, но приносил стабильный доход следующие 10 лет. Для культовой игры "без графики" легко предположить такой же тренд.
Писать бы рад. Подписываться тошно.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 04.07.2016, 23:41
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.07.2016, 23:46 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 14
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Скорее для него это очевидно, но он не особо на это рассчитывает.
Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
Vince Дата: Понедельник, 04.07.2016, 23:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата Bravo ()
З.Ы. Неужели продалось всего 50 000 копий ?

Could have been a LOT worse. There are quite a few indie RPGs that failed to sell more than 20k copies.

Цитата ukdouble1 ()
Мне кажется, Винс, подобно суеверному картежнику, не перечислил в публикации все источники дохода, на которые он рассчитывает. Когда его спрашивали, считает ли он провалом цифру продаж в 30 т.к. он отвечал, что первый фол продавался также, но приносил стабильный доход следующие 10 лет. Для культовой игры "без графики" легко предположить такой же тренд.

Well, hopes and dreams are just that, hopes and dreams. Not something you can count on. Fallout did sell rather poorly (400k copies when BG sold over two mil copies) and then kept selling over the years but I'm not sure it's something we can count on. These days sales dry up quickly and we're lucky that AoD is still in the running, but a couple of years from now it would probably sell 5-10 copies a month.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: