Когда я убью тебя, я изнасилую твой труп. Не волнуйся. Я сделаю это нежно.
Анаэдра, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
lostmemories Дата: Вторник, 05.07.2016, 10:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара lostmemories
Factotum

Мне кажется очень правильной идея с образованием и поддержкой заинтересованного комьюнити, возможно это единственный способ поддерживать такие проекты как AoD, игровая индустрия сильно поменялась за последние 20 лет, сместились приоритеты, сменилось поколение игроков. Попытки завладеть вниманием этой огромной, в 99% казуальной (ничего плохого не подразумеваю, имею ввиду людей которым не интересна сложность игровых механик) аудитории, обречены на провал. И если кто то может выехать за счет некстген графики, продвижения старых, всем известных серий, но инди проекты вынуждены искать свой путь для выживания.
Спасибо за перевод.
vaska_psih Дата: Вторник, 05.07.2016, 12:39 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 17
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Согласен во всём с TristisOris.  Статья интересная и спасибо за перевод, но как он собирается зарабатывать на играх, когда по этому тексту получается, что всё надо вкладывать в следующую игру? Опять же написано красиво, но представьте будущий инди разработчик читает это, говорит "Да, классно", потом опускает глаза и видит цифру в 50.000 за 10 лет. Да, понимаю, что Spiderweb и того меньше продают, но в случае с Вогелем, он при мизерных затратах получает профит в кратчайшие сроки, плюс он делает это давно. Тут же совсем другая история и как выбраться из этого круга без супер хита или мощного издателя мне не ясно. Хотя, сейчас даже издатель ничего не гарантирует, в плане окончательного выхода игры. Недавний пример с Allison Road (достаточно хайпа подняла в своё время), которая заключила соглашение с Team 17 (не самая большая, но достаточно серьёзная фирма) и....через год просто закрыла проект. Всё.
Цитата Vince ()
These days sales dry up quickly and we're lucky that AoD is still in the running, but a couple of years from now it would probably sell 5-10 copies a month.
Уверен, что любая распродажа в стиме сейчас приносит хороший доход (в предпоследний день этой распродажи AoD был на титульной странице Стима, например), в сравнении с обычными продажами. И многие инди разработчики (например игры от  Digital Homicide ) только тем и живут
Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 05.07.2016, 12:44
realavt Дата: Вторник, 05.07.2016, 13:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Цитата vaska_psih ()
Уверен, что любая распродажа в стиме сейчас приносит хороший доход
Валву приносит, конечно - а разработчикам отдельно игры вовсе необязательно, особенно если игра такая нишевая. Если потенциальных покупателей и так немного, а большинство сидит и ждет, пока будет скидка -80% или больше.


Цитата
Да, стало тесновато (в Steam безумное количество игр — 12 818), но и рынок сбыта огромен, достаточно места для всех
Покупательских денег на всех недостаточно, вот проблема...
vaska_psih Дата: Вторник, 05.07.2016, 14:40 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 19
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата realavt ()
а разработчикам отдельно игры вовсе необязательно, особенно если игра такая нишевая.
Тут разработчик довольно нишевого проекта Eldritch рассказывает, как продаётся его игра до и во время распродаж.
Vince Дата: Вторник, 05.07.2016, 14:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата vaska_psih ()
Согласен во всём с TristisOris. Статья интересная и спасибо за перевод, но как он собирается зарабатывать на играх, когда по этому тексту получается, что всё надо вкладывать в следующую игру? Опять же написано красиво, но представьте будущий инди разработчик читает это, говорит "Да, классно", потом опускает глаза и видит цифру в 50.000 за 10 лет.

I think there is a misunderstanding (or two).

1) Yes, we worked on the game for 10 years, the first 8 years were part-time. Working part-time doesn't count as it's nothing but a hobby (i.e. shit you do in your free time for your own amusement). If I had to figure out what I've actually earned, I would count only the 2 full time years as that's the only time I could have been working elsewhere and the only valid 'lost wages' claim.

For example, I was the Codex editor for 4 years (newsposting, interviews, reviews). I didn't earn a penny but I've greatly enjoyed it. My point is there's work and then there's work.

2) From the business perspective, making hardcore indie RPGs is a dumb idea no matter how you look at. At best you'd have a mediocre (by any other standards) success, at worst you'd sell fuck all. That's your range: fuck all - just enough to continue. So the assumption is that anyone who's making such games isn't doing it for money or considers himself a businessman.

I don't require a reward for the years spent working on the game. We've survived, we aren't in debt, so what else does one need? A fancy car for your trouble? Renting an office you don't need? Being able to continue making games is more important, so that's where all the revenues are going: salaries and such.

Цитата
Тут же совсем другая история и как выбраться из этого круга без супер хита или мощного издателя мне не ясно.

The publisher isn't a kind uncle, he's a loan shark that takes advantage of the desperate and the naive.

In general, we get to do what we love, which is a pretty good deal. Sure, we won't be rolling in money and the first mistake will kill us but that's life.
realavt Дата: Вторник, 05.07.2016, 22:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

Цитата vaska_psih ()
Тут разработчик довольно нишевого проекта Eldritch рассказывает, как продаётся его игра до и во время распродаж
По-моему Eldritch вовсе не нишевый - по скриншотам вроде как стандартный "хипстерский" продукт, который типичные стимо-шопоголики при скидке в 90% покупают не глядя (что, собственно, и произошло на распродаже), за полтора бакса никто не присматривается особо. При этом хороший рейтинг на метакритике и более 200 тысяч проданных копий в итоге. С другой стороны, когда за несколько центов продается бандл из нескольких игр - сложно заподозрить солидные доходы даже при хороших цифрах продаж. Полагаю, Винс мог бы рассказать о продажах во время стимовских распродаж, что было бы куда ближе к теме, чем какая-то левая игра.
Arrid Дата: Среда, 06.07.2016, 00:17 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 22
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Vince ()
I don't require a reward for the years spent working on the game. We've survived, we aren't in debt, so what else does one need? A fancy car for your trouble? Renting an office you don't need? Being able to continue making games is more important, so that's where all the revenues are going: salaries and such.
Но разве вам не хочется, чтобы следующий проект был на ступеньку выше предыдущего? Неужели нет желания сделать так, чтобы постепенно игры "обрастали жирком", и стали широко известными, а не иконами только в узких кругах?

Тут проблема не в качестве игры как таковой - ваш пример доказывает, что качество не ключ к продажам. Ключ - реклама. Любая - вирусная или нет, неважно - главное, чтобы об игре говорили. Тогда и продажи поднимутся и будет все вышеперечисленное. 

Как бы мне лично не было противно это писать, но мы давно ступили в эпоху маркетинга, когда говно можно продать по цене слитка золота, а бриллиант купят по цене стекляшки. Так что тут либо идти на принцип и довольствоваться чем есть, либо попытаться "запрыгнуть на конька". 

Ведь AоD продался намного меньше того же PoE, а целевая аудитория, по идеи, точно та же. Значит, об игре банально не слышали. А я думаю что уровень продаж PoE позволили бы вам сделать резкий скачок в развитии и сделать тот же "Корабль-колонию" в значительно меньшие сроки и с более широкими возможностями, чего я бы искренне хотел (хотя лично меня и AoD полностью устраивает). Ибо обидно, когда отличный разработчик остается в тени, а Бобби Котик и иже с ними гребут деньги лопатой за пустое место.
Vince Дата: Среда, 06.07.2016, 02:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата Arrid ()
Но разве вам не хочется, чтобы следующий проект был на ступеньку выше предыдущего? Неужели нет желания сделать так, чтобы постепенно игры "обрастали жирком", и стали широко известными, а не иконами только в узких кругах?

Of course I want that. Who wouldn't? But what we want and what we get are usually two different things.

Цитата
Тут проблема не в качестве игры как таковой - ваш пример доказывает, что качество не ключ к продажам. Ключ - реклама. Любая - вирусная или нет, неважно - главное, чтобы об игре говорили. Тогда и продажи поднимутся и будет все вышеперечисленное.

Как бы мне лично не было противно это писать, но мы давно ступили в эпоху маркетинга, когда говно можно продать по цене слитка золота, а бриллиант купят по цене стекляшки. Так что тут либо идти на принцип и довольствоваться чем есть, либо попытаться "запрыгнуть на конька".

Sure if you have a large marketing budget. We don't (I'm not complaining but stating the obvious).

Цитата
Ведь AоD продался намного меньше того же PoE...

Well, Obsidian has a huge following, an army of developers and artists, and proper budget (PoE cost them 8 mil to develop).

Цитата
Значит, об игре банально не слышали.

It's not that simple. First, the visuals are one of the main barriers. I'd say that 70-80% of people who look at the store page leave because the graphics are bad. I've seen a lot of posts (some apologetic, some not) of that nature. The second obstacle is the design and combat difficulty. The demo conversion rate is about 10%, so 90% of people who try the demo walk away.

AoD is a very niche game, PoE isn't. As I mentioned before, Fallout and PST sold about 400,000 copies each, BG and BG2 sold 2 mil copies each (which is why Obsidian decided to make a BG-like game and not a Fallout- or PST-like game).

Цитата
А я думаю что уровень продаж PoE позволили бы вам сделать резкий скачок в развитии и сделать тот же "Корабль-колонию" в значительно меньшие сроки и с более широкими возможностями, чего я бы искренне хотел (хотя лично меня и AoD полностью устраивает). Ибо обидно, когда отличный разработчик остается в тени, а Бобби Котик и иже с ними гребут деньги лопатой за пустое место.

It is what it is. For a small, unknown studio that made a niche game on a shoestring budget we did well. It would have been unrealistic to expect the same level of sales as PoE or even Undertale.
Сообщение отредактировал Vince - Среда, 06.07.2016, 02:13
Arrid Дата: Среда, 06.07.2016, 10:47 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 24
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Vince ()
Sure if you have a large marketing budget. We don't (I'm not complaining but stating the obvious).
Ну, сейчас эпоха интернета. Я конечно не эксперт и все такое, но наверняка можно как-то засветиться, в соцсетях там или еще где. Я ведь не говорю что рекламу как у CoD и прочего. Хотя бы например как у Kingdom come Deliverance, которая вроде тоже нишевая, но о ней много говорят и слышали.

Цитата Vince ()
It would have been unrealistic to expect the same level of sales as PoE or even Undertale.
Ну, насчет Undertale я бы поспорил, но там сыграл дикий хайп вокруг игры.  Все же мне кажется достичь побольше уровня продаж можно, главное найти "фишку" или активнее продвигать игру. Лично я о ней знал только через ваши дневники разработчика, и кроме этого сайта, и маленьких заметок на других, не видел нигде о ней информацию.
Возможно стоит в преддверии Корабля сделать хотя бы странички в соцсетях, думаю не будет лишним.

Да и сейчас игры без графики вполне себе продаются. Главное подтянуть ее уровень до  "сойдет" и все.
Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 06.07.2016, 10:49
m00n1ight Дата: Среда, 06.07.2016, 11:43 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 25
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Arrid ()
например как у Kingdom come Deliverance

Царствие пришло: Доставило — плохой пример. Это инди-игра, рассчитанная на массовую публику, вроде тех же фанатов Ведьмака (включая такой-то графон), так что привлечь внимание крупных изданий достаточно просто.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 11:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26

Цитата Arrid ()
Хотя бы например как у Kingdom come Deliverance, которая вроде тоже нишевая, но о ней много говорят и слышали
Ты прям как издеваешься над человеком, называя "нишевым" трехмерный графонистый опенворлд, сеттинг которого нехило так перекликается со страстно облизываемой широкими массами Игрой Престолов (да и Ведьмак в тему, конечно же) smile В любом случае, уровни условной "нишевости" тут никак не сравнимые, если вообще этот термин тут применим. Потому как с нынешней модой на выживание и опенворлды нишевостью тут и не пахнет...
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 06.07.2016, 12:05
Dezmond Дата: Среда, 06.07.2016, 12:21 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 27
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Ума не приложу, почему здесь до сих пор не прозвучал реальный аналог AoD по индюшности и нишевости - Underrail.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 12:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28

Цитата Arrid ()
главное найти "фишку"
Так фишку же все знают, она проста и наглядна. Она хороша и в некотором смысле правильна - но скучна и малоинтересна сама по себе для рядового избалованного РПГ-игрока. В ней нет ощущения революционности, как в Андертейле, нет ощущения легкоусваиваемости и ненапряжности, как упомянутых собратьях по цеху, нет визуальной привлекательности. Просто очень солидно выполненная работа, глядя на которую думается, что вот молодцы ребята, классно поработали, настоящую РПГ сделали - но как-то неохота в это всё вникать, может когда-нибудь потом, когда всё остальное закончится...
Arrid Дата: Среда, 06.07.2016, 12:38 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 29
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Это инди-игра, рассчитанная на массовую публику, вроде тех же фанатов Ведьмака (включая такой-то графон), так что привлечь внимание крупных изданий достаточно просто.
Ну, и все-таки это инди. Я понимаю что бюджеты разные и все такое, но заместо издателя всегда может выступить покупатель, как показал Кикстартер. Главное - грамотно представить продукт.
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 12:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30

Цитата Arrid ()
заместо издателя всегда может выступить покупатель, как показал Кикстартер. Главное - грамотно представить продукт
Количество покупателей на данный продукт может оказаться сильно меньше. С чего ты взял, что не очень крутые продажи из-за малой известности? Вполне возможно, что все кому нужно знают - но игра им кажется скучноватой своим сеттингом и концепцией, и по такой цене не хотят брать. Вот будет на распродаже по полтора бакса, как Eldritch - тогда и продажи подпрыгнут.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: