[Obsidian] Выжить, преуспеть и остаться независимым (страница 1)
|
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Obsidian] Выжить, преуспеть и остаться независимым |
[Obsidian] Выжить, преуспеть и остаться независимым |
|
С большим удовольствием прочитал это интервью ещё на английском, и оно действительно крутое, в отличие от десятков других. Не смог пройти мимо.
Отдельно обращу внимание на неоднозначную фразу, которую многие охочие до сенсаций игровые СМИ интерпретировали весьма однозначно: Уркхарт мечтает превратить Eternity в Skyrim. Цитата We can keep doing great stuff with Eternity. I'd love to turn Eternity into more like a Skyrim product. На самом деле, трактовать её можно как угодно, и единственное слово product способно изменить смысл сказанного. Например, на «продукт уровня Skyrim». |
Меня данное заявление пугает. С другой стороны, этой студии, мягко говоря, нужны деньги. Вопрос в том, испортили бы они их. А "продукт уровня Скайрима" предполагает бешеную популярность и тонны зелени. При этом мне, если честно, особо не жалко Pillars of Eternity как франшизу. На данный момент она сильно "не дожата". В ней множество вещей, которые пытаются выглядеть интересно до такой степени, что становятся почти запутанными (например теологическая составляющая), но при этом остаются раскрыты довольно поверхностно. Хватает и мелких "заноз" в других аспектах игростроения. Та же ролевая система, в погоне за балансом, начала выглядеть довольно казуально. За влиянием характеристик на боевые качества персонажа уследить довольно сложно. Даже зависимость урона от статов монстров проглядывается проще. Производит PoE на меня пока что исключительно впечатление "качественного" продукта, всё сделано как следует, по канонам и лекалам, но вот что-то не цепляет настолько, чтобы хоть раз провести за ней взахлёб пару дней. А для обсидиановких игр это особенно серьёзно.
Цитата При разработке Dungeon Siege я должен был настойчиво требовать увеличения бюджета, чтобы развить многопользовательский режим до уровня Battle.net. Цитата Я объяснял, что могу сказать издателям, чтобы они не лезли, а они ответят: «Не лезьте не рожон, а то останетесь без оплаты». Сотрудники отвечали: «Тогда мы остаёмся без зарплаты!». Цитата Не дадите подсказку о сущности этого нового проекта?Ну нет (смеётся). Мы не разрабатываем новый Fallout. Цитата Они хорошие ребята. Мы быстро находили общий язык (Paradox) |
# 4 | | vaska_psih
С большим удовольствием прочитал это интервью ещё на английском, и оно действительно крутое, в отличие от десятков других. Не смог пройти мимо. А что в этом плохого? Она перестанет быть "олдскульной"? Глупости. Рад, что он подошёл к вопросу взаимоотношений издателя и разработчика с реальной стороны, осветив настоящие проблемы, а не с довольно "пародийно-насмешливой", как Фарго, который просто намекнул что все издатели дети и дураки. |
# 6 | | vaska_psih
|
Кто это у них на плакате? Ух ты, да это же сам Аммон Джеро!
Отличный был персонаж, во всей NWN2 наверное самый харизматичный. Жаль что с ним сюжетно так обошлись в постсмертии (Маска), и с его единственной выжившей родственницей. Вообще персонажи NWN2 харизматичные вышли, особенно Сэнд, Нишка и Квара. И при наличие таких годных женских сопартийцев как Нишка и Квара роман завезли только с Элани, у которой из плюсов только что она эльфийка, а так если посудить скептически персонаж самый незапоминающийся и вялый из тройки женских сопартийцев. Эх, если бы им бюджет и время на разработку побольше, у NWN2 такой потенциал был... (и торчащие на релизе тут и там недоделки, больше разве что в KoToR2). А в результате твари издатели, такую шикарную серию в ММО превратили ![]() |
| |||
| |||