• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Obsidian] Выжить, преуспеть и остаться независимым
[Obsidian] Выжить, преуспеть и остаться независимым

Фергюс Уркхарт

Да-да, мы прекрасно знаем, что Obsidian в информационном пространстве любителей ролевого жанра уже и без того непозволительно много.

Генеральный директор компании Фергюс Уркхарт говорит о 13 годах разработки AAA проектов: «Мы хотим достичь стабильного финансового положения, чтобы не беспокоиться без конца».

Даже если вы не знаете, кто такой Фергюс Уркхарт, вы точно знакомы с его работами. За 25 лет в индустрии видеоигр Уркхарт участвовал в разработке или напрямую отвечал за создание всеми любимых проектов: будучи продюсером в Interplay, занимался Baldur’s Gate; став президентом Black Isle Studios, разрабатывал Fallout 2 и Planescape: Torment; как сооснователь и генеральный директор Obsidian Entertainment выпустил Knights of the Old Republic 2 и Fallout: New Vegas.

Уркхарт выступил на конференции Digital Dragons, поделившись двадцатипятилетним опытом работы в индустрии видеоигр, создания проектов AAA класса и сотрудничества с издателями. Достичь всех поставленных целей и удержаться на плаву — нелёгкая задача, история Obsidian содержит столько же компромиссов и ошибок, сколько остроумия, живости и уникальных идей заложено в её играх. В этом интервью Уркхарт честно и прямолинейно рассказывает о суровых буднях независимой студии AAA класса в 2016 году, «поломанной» взаимосвязи между издателями и разработчиками и об истинном значении Pillars of Eternity, как возврата к «корням» Obsidian.

Читать статью полностью »

# 1 | , 03:25 | m00n1ight
(Автор темы)
С большим удовольствием прочитал это интервью ещё на английском, и оно действительно крутое, в отличие от десятков других. Не смог пройти мимо.

Отдельно обращу внимание на неоднозначную фразу, которую многие охочие до сенсаций игровые СМИ интерпретировали весьма однозначно: Уркхарт мечтает превратить Eternity в Skyrim.

Цитата
We can keep doing great stuff with Eternity. I'd love to turn Eternity into more like a Skyrim product.


На самом деле, трактовать её можно как угодно, и единственное слово product способно изменить смысл сказанного. Например, на «продукт уровня Skyrim».
# 2 | , 03:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
На самом деле, трактовать её можно как угодно
Меня данное заявление пугает. С другой стороны, этой студии, мягко говоря, нужны деньги. Вопрос в том, испортили бы они их. А "продукт уровня Скайрима" предполагает бешеную популярность и тонны зелени. При этом мне, если честно, особо не жалко Pillars of Eternity как франшизу. На данный момент она сильно "не дожата". В ней множество вещей, которые пытаются выглядеть интересно до такой степени, что становятся почти запутанными (например теологическая составляющая), но при этом остаются раскрыты довольно поверхностно. Хватает и мелких "заноз" в других аспектах игростроения. Та же ролевая система, в погоне за балансом, начала выглядеть довольно казуально. За влиянием характеристик на боевые качества персонажа уследить довольно сложно. Даже зависимость урона от статов монстров проглядывается проще. Производит PoE на меня пока что исключительно впечатление "качественного" продукта, всё сделано как следует, по канонам и лекалам, но вот что-то не цепляет настолько, чтобы хоть раз провести за ней взахлёб пару дней. А для обсидиановких игр это особенно серьёзно.
Цитата
При разработке Dungeon Siege я должен был настойчиво требовать увеличения бюджета, чтобы развить многопользовательский режим до уровня Battle.net.
Игре бы это не помогло, я слышал.
Цитата
Я объяснял, что могу сказать издателям, чтобы они не лезли, а они ответят: «Не лезьте не рожон, а то останетесь без оплаты». Сотрудники отвечали: «Тогда мы остаёмся без зарплаты!».
 Аж слеза навернулась.
Цитата
Не дадите подсказку о сущности этого нового проекта?Ну нет (смеётся). Мы не разрабатываем новый Fallout.
Потому что это новый Маскарад! Ну плиз...
Цитата
Они хорошие ребята. Мы быстро находили общий язык (Paradox)
Вот-вот... И я об этом в ответе на прошлую цитату.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-07-31, 05:58

# 3 | , 05:41 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Цитата m00n1ight ()
С большим удовольствием прочитал это интервью ещё на английском, и оно действительно крутое, в отличие от десятков других. Не смог пройти мимо.
Согласен. В кои-то веки классное интервью, без одних и тех же вопросов, что и раньше. Спасибо.
Цитата m00n1ight ()
Уркхарт мечтает превратить Eternity в Skyrim.
А что в этом плохого? Она перестанет быть "олдскульной"? Глупости.

Рад, что он подошёл к вопросу взаимоотношений издателя и разработчика с реальной стороны, осветив настоящие проблемы, а не с довольно "пародийно-насмешливой", как Фарго, который просто намекнул что все издатели дети и дураки.
# 4 | , 10:53 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Цитата vaska_psih ()
Она перестанет быть "олдскульной"? Глупости.

А есть примеры олдскульных игр с продажами Скайрима?
# 5 | , 23:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А есть примеры олдскульных игр с продажами Скайрима?
Дьябло 3 

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2016-08-01, 00:13

# 6 | , 00:13 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Васька опять сморозил херню и пытается отшутиться. Но не выходит. dry

Мимимиру мимимир!
# 7 | , 01:09 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Кто это у них на плакате? Ух ты, да это же сам Аммон Джеро!
Отличный был персонаж, во всей NWN2 наверное самый харизматичный.
Жаль что с ним сюжетно так обошлись в постсмертии (Маска), и с его единственной выжившей родственницей.
Вообще персонажи NWN2 харизматичные вышли, особенно Сэнд, Нишка и Квара. И при наличие таких годных женских сопартийцев как Нишка и Квара роман завезли только с Элани, у которой из плюсов только что она эльфийка, а так если посудить скептически персонаж самый незапоминающийся и вялый из тройки женских сопартийцев.
Эх, если бы им бюджет и время на разработку побольше, у NWN2 такой потенциал был... (и торчащие на релизе тут и там недоделки, больше разве что в KoToR2). А в результате твари издатели, такую шикарную серию в ММО превратили  angry .
# 8 | , 18:21 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Отличное интервьюер. Необычные вопросы, и что самое главное откровенные ответы без заюзаных фраз
# 9 | , 04:22 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 213
Обновлено.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 10 | , 23:30 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Obsidian] Выжить, преуспеть и остаться независимым
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: