Обсуждение статей (страница /forum/107)

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Фильтр по:
Обсуждение статей
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Важные темы
Главный выбор в ролевых играх | 1 2
Последнее сообщение: Хоттабыч |
Классификация CRPG от RPG Watch
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Универсальное определение ролевой игры | 1 2
Последнее сообщение: Neron4000 |
Темы форума
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 3
Создание диалогового дерева
Последнее сообщение: m00n1ight |
Как написать сюжет, который работает | 1 2
Работает = «поможет заработать больше».
Последнее сообщение: Mercutio |
Как сделать магическую систему CRPG увлекательной
Винс Веллер о магических системах в CRPG.
Последнее сообщение: Бобёр |
Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Веллером от CSH Picone | 1 2
О ролевых механиках и видении жанра.
Последнее сообщение: Бобёр |
Мифы и реальность небоевого игрового процесса
В компьютерных ролевых играх.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
О развитии диалоговых систем в компьютерных ролевых играх
Казалось бы, при чём здесь нейросети?
Последнее сообщение: m00n1ight |
История разработки Wizardry
И её феномен.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Говноеды поневоле: грустный взгляд на CRPG | 1 2 3 4
Кто мы? Чем питаемся?
Последнее сообщение: katarn |
Джош Сойер о ролевых механиках в RPG | 1 2
В 2008 году Винс Веллер поговорил с Джошем Сойером.
Последнее сообщение: cthscr |
«Услышь мой рёв»: История Lionhead из первых рук
Это сложная история. Но она стоит того, чтобы её рассказать.
Последнее сообщение: katarn |
[Легенды Эйзенвальда] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: Бобёр |
[Dead State] Послесловие Брайана Митсоды
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania
Интервью с разработчиком.
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было
Видение разработчиков
Последнее сообщение: m00n1ight |
[CD Projekt RED] Путь к величию
История компании
Последнее сообщение: Хоттабыч |
15 ролевых игр, которые так и не вышли
Последнее сообщение: m00n1ight |
Винс Веллер о компьютерных ролевых играх
Поди разберись.
Последнее сообщение: Mercutio |
[Fallout] Суть Пустоши
И почему война никогда не меняется.
Последнее сообщение: Saylone |
Изучение «законопослушно-добрых» персонажей в ролевых играх
Вопросы морали
Последнее сообщение: Bellerogrim |
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 1
Вступление
Последнее сообщение: m00n1ight |
Шесть игровых школ в настольных ролевых играх (НРИ)
И не только в настольных.
Последнее сообщение: The_Interactivist |
Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх | 1 2
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Тим Кейн о себе, игровой разработке, Fallout и Arcanum | 1 2
Подборка информации с YouTube-канала Тимоти Кейна.
Последнее сообщение: Bellerogrim |
Кусочки подземного паззла
Об одном из классических приёмов дизайна данженов.
Последнее сообщение: Xanathar |
Как сделать хорошее «подземелье»?
Размышления Фелипе Пепе.
Последнее сообщение: ma1k0vich |
Основы разработки: 20 ролевых игр | 1 2 3
Влияние на жанр
Последнее сообщение: m00n1ight |
Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему | 1 2
Тематическое исследование RPG Codex
Последнее сообщение: m00n1ight |
Digital Antiquarian о Rogue, NetHack и «рогаликах» в целом
Краткая история возникновения жанра.
Последнее сообщение: Xanathar |
[Взгляд в прошлое] Darklands
Последнее сообщение: m00n1ight |
Что такое RPG?
От Xanathar
Последнее сообщение: katarn |
История развития указателя целей заданий
из цикла статей Felipe Pepe
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Шесть критериев для улучшения игрового повествования
Учитесь пользоваться накопленными знаниями.
Последнее сообщение: The_Interactivist |
Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании
От мысленного эксперимента к игре.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Enderal: Тамриэль по-миртански
Обзор Enderal на движке The Elder Scrolls V: Skyrim.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Джош Сойер: Как сбалансировать ролевую игру
Последнее сообщение: m00n1ight |
О «западных» и «восточных» RPG
Границы условны и давно размыты.
Последнее сообщение: m00n1ight |
О прошлом и будущем ролевых игр
Беседа с Брайаном Фарго, Джошом Сойером и Гордоном Вальтоном
Последнее сообщение: The_Interactivist |
[Darklands] Интервью с Арнольдом Хендриком
О компьютерных ролевых играх и исторической достоверности.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Интервью с разработчиками Dark Heart of Uukrul
«Мы старались придумать что-то своё».
Последнее сообщение: Xanathar |
Симуляционные игры: от варгеймов до первых CRPG
История возникновения компьютерных ролевых игр.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Digital Antiquarian о Temple of Apshai
Один из первых ролевых «боевиков».
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Digital Antiquarian о Darklands
История одного провала.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Как Ultima 4 и Wasteland начали новую зрелую эру CRPG
Шестая часть цикла «История ролевых игр» Джереми Периша.
Последнее сообщение: Гость |
Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Obsidian] Выжить, преуспеть и остаться независимым
Последнее сообщение: m00n1ight |
Открываем золотую коробку. Часть 1. Джоэл Биллингс и SSI
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
Последнее сообщение: m00n1ight |
В этом форуме тем: 215. На странице показано тем: 50.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

[Grandia II] Рецензия C.O.R.E.

Первое, что приходит в голову большинству при виде аббревиатуры JRPG — Final Fantasy. Серия давно стала своего рода законодательницей моды в жанре, определяя его особенности. Мало кто из разработчиков решается пойти против системы. Но разработчики из Game Arts неоднократно пытались доказать, что японские ролевые игры могут не только рассказывать замечательные истории персонажей под потрясающую музыку — в них может ещё и быть интересный игровой процесс с динамичными, но при этом тактическими сражениями. Так родилась на свет серия Grandia. А лучшая, пожалуй, часть этой серии с недавних пор доступна игрокам в Steam. Что же такое Grandia II, и почему она регулярно попадает в список самых лучших JRPG?

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-12-22 в 03:25). Ответов: 9233.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 02:57). Ответов: 2.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 01:57). Ответов: 3441.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-12-21 в 23:41). Ответов: 14.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.
[В разработке] Cogmind на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 11:01). Ответов: 7.
[В разработке] Starsector на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 10:54). Ответов: 23.
[В разработке] Lost Eidolons: Veil of the Witch на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 10:50). Ответов: 10.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 10:46). Ответов: 1607.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».