• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей
Фильтр по:
Обсуждение статей
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Важные темы
Классификация CRPG от RPG Watch | 1 2
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Универсальное определение ролевой игры | 1 2 3 4
Последнее сообщение: Neron4000 |
Главный выбор в ролевых играх | 1 2 3
Последнее сообщение: Hohenheim |
Темы форума
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania | 1 2
Интервью с разработчиком.
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было
Видение разработчиков
Последнее сообщение: m00n1ight |
[CD Projekt RED] Путь к величию
История компании
Последнее сообщение: Хоттабыч |
15 ролевых игр, которые так и не вышли
Последнее сообщение: m00n1ight |
Винс Веллер о компьютерных ролевых играх
Поди разберись.
Последнее сообщение: Mercutio |
[Fallout] Суть Пустоши
И почему война никогда не меняется.
Последнее сообщение: Saylone |
Изучение «законопослушно-добрых» персонажей в ролевых играх
Вопросы морали
Последнее сообщение: Bellerogrim |
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 1
Вступление
Последнее сообщение: m00n1ight |
Шесть игровых школ в настольных ролевых играх (НРИ)
И не только в настольных.
Последнее сообщение: The_Interactivist |
Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх | 1 2 3 4
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Тим Кейн о себе, игровой разработке, Fallout и Arcanum | 1 2 3 4
Подборка информации с YouTube-канала Тимоти Кейна.
Последнее сообщение: Bellerogrim |
Кусочки подземного паззла
Об одном из классических приёмов дизайна данженов.
Последнее сообщение: Xanathar |
Как сделать хорошее «подземелье»?
Размышления Фелипе Пепе.
Последнее сообщение: ma1k0vich |
Основы разработки: 20 ролевых игр | 1 2 3 4 5 6
Влияние на жанр
Последнее сообщение: m00n1ight |
Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему | 1 2 3 4
Тематическое исследование RPG Codex
Последнее сообщение: m00n1ight |
Digital Antiquarian о Rogue, NetHack и «рогаликах» в целом
Краткая история возникновения жанра.
Последнее сообщение: Xanathar |
Говноеды поневоле: грустный взгляд на CRPG | 1 2 35 6 7
Кто мы? Чем питаемся?
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[Взгляд в прошлое] Darklands
Последнее сообщение: m00n1ight |
Что такое RPG?
От Xanathar
Последнее сообщение: katarn |
История развития указателя целей заданий | 1 2
из цикла статей Felipe Pepe
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Шесть критериев для улучшения игрового повествования
Учитесь пользоваться накопленными знаниями.
Последнее сообщение: The_Interactivist |
Сюжетная линия главного героя в разветвлённом повествовании
От мысленного эксперимента к игре.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Enderal: Тамриэль по-миртански | 1 2
Обзор Enderal на движке The Elder Scrolls V: Skyrim.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Джош Сойер: Как сбалансировать ролевую игру | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
О «западных» и «восточных» RPG
Границы условны и давно размыты.
Последнее сообщение: m00n1ight |
О прошлом и будущем ролевых игр
Беседа с Брайаном Фарго, Джошом Сойером и Гордоном Вальтоном
Последнее сообщение: The_Interactivist |
[Darklands] Интервью с Арнольдом Хендриком
О компьютерных ролевых играх и исторической достоверности.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Интервью с разработчиками Dark Heart of Uukrul
«Мы старались придумать что-то своё».
Последнее сообщение: Xanathar |
Симуляционные игры: от варгеймов до первых CRPG
История возникновения компьютерных ролевых игр.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Digital Antiquarian о Temple of Apshai
Один из первых ролевых «боевиков».
Последнее сообщение: ukdouble1 |
История разработки Wizardry
И её феномен.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Digital Antiquarian о Darklands
История одного провала.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Как Ultima 4 и Wasteland начали новую зрелую эру CRPG
Шестая часть цикла «История ролевых игр» Джереми Периша.
Последнее сообщение: Гость |
Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе | 1 2 3
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Obsidian] Выжить, преуспеть и остаться независимым
Последнее сообщение: m00n1ight |
Открываем золотую коробку. Часть 1. Джоэл Биллингс и SSI
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
Последнее сообщение: m00n1ight |
Интервью с Крисом Авеллоном от SugarBombed
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Obsidian Entertainment] Интервью с Леонардом Боярским
Obsidian, Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Последнее сообщение: m00n1ight |
Новая формула ролевой игры Гвидо Хенкеля
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
Крис Авеллон: писатель и несчастливый бонвиван | 1 2
История травли Авеллона
Последнее сообщение: m00n1ight |
История появления компьютерной ролевой системы Eamon
Один из первых ролевых конструкторов.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Deathlord и Spelljammer: Интервью с Аль Эскудеро
Рассказ о трудностях разработки.
Последнее сообщение: Xanathar |
Интервью с Майклом Крэнфордом
The Bard’s Tale и Centauri Alliance.
Последнее сообщение: m00n1ight |
Плавный переход на 4K | 1 2
Запускаем значимые компьютерные ролевые и околоролевые игры.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Политика и экономика в ролевых играх
Как это должно быть?
Последнее сообщение: m00n1ight |
В этом форуме тем: 210. На странице показано тем: 50.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Восемь концов света спустя: вселенная Numenera

Numenera — необычный сеттинг. В нём стираются границы между технологиями и магией, а мир наполнен тайнами древних цивилизаций. Рассказываем, чем уникален этот удивительный мир, стоящий на стыке трёх жанров: фэнтези, фантастики и постапокалипсиса.

Сообщения на форуме | новые

Lords of Xulima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 11:32). Ответов: 168.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-01 в 05:31). Ответов: 537.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-01 в 00:52). Ответов: 7571.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 00:20). Ответов: 52.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 23:26). Ответов: 373.
[В разработке] Songs of Conquest на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 18:38). Ответов: 28.
Fallout 4 на форуме Fallout 4.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-30 в 15:38). Ответов: 1201.
Gothic Remaster на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 11:23). Ответов: 10.
[В разработке] OpenEnroth на форуме Might & Magic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-29 в 23:07). Ответов: 19.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-29 в 18:13). Ответов: 868.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

M'aiq is very practical. He has no need for mysticism.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim