The sin is not in being outmatched, but in failing to recognize it.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Dungeon Master] История разработки
[Dungeon Master] История разработки
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 18:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Dungeon Master

История Dungeon Master началась за шесть лет до появления в продаже, сразу после выхода оригинальных Wizardry и Ultima. Дуг Белл и Энди Джарос дружили и вместе учились на химическом факультете Калифорнийского университета Ирвайна, когда родители подарили Джаросу Apple II. Дорвавшись до культовых игр, друзья, как и тысячи других игроков, решили, что смогут сделать свою Wizardry — и даже лучше! Будущую игру они нарекли Crystal Dragon, а компанию остроумные химики назвали PVC Dragon. Белл взялся за программирование, Джарос — за художественное оформление.

Читать дальше »

ukdouble1 Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 23:08 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Factol

Цитата
текст — главный пожиратель места на дисках.

Даже я этого не застал.
Цитата
конкуренты давно перешли к плавному перемещению в полностью трёхмерном окружении.

Цитата
речь о Ultima Underworld и Doom, — играх, рождённых Dungeon Master.

У автора температура?

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 06.09.2020, 17:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Dungeon Master

Продолжаем рассказ о Dungeon Master. Мы объединили две статьи в одну — если уже прочитали первую часть, начинайте с главы «А теперь поиграем».

Читать дальше »

ukdouble1 Дата: Понедельник, 07.09.2020, 10:55 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Factol

Спс за перевод, лень было читать оригинал.
Цитата
милосердия
???
Цитата
каждый шаг с некоторой вероятностью приводил к нападению монстров, из-за чего возникали забавные случаи, когда в The Bard’s Tale приходилось сражаться с 396 берсерками в комнате размером с чулан.

Все такие встречи в БТ 1-3 были прописаны вручную, это как раз не спаун (который как раз случался в пределах разумного). Это легко проверяется после рефреша уровня. Ещё одно фи "корифею" и "специалисту".
Цитата
Есть даже дверь без ключа, которую можно выломать — простое и изящное напоминание о реалистичности окружения. И сейчас подобное считается новаторством

Жжём дальше.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Dungeon Master] История разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: