Чтобы распознать слабость, нужно проявить внимательность.
Пупс «Восприятие», Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Dungeon Master] История разработки
[Dungeon Master] История разработки
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 18:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара (0I23-807
Factol

Dungeon Master

История Dungeon Master началась за шесть лет до появления в продаже, сразу после выхода оригинальных Wizardry и Ultima. Дуг Белл и Энди Джарос дружили и вместе учились на химическом факультете Калифорнийского университета Ирвайна, когда родители подарили Джаросу Apple II. Дорвавшись до культовых игр, друзья, как и тысячи других игроков, решили, что смогут сделать свою Wizardry — и даже лучше! Будущую игру они нарекли Crystal Dragon, а компанию остроумные химики назвали PVC Dragon. Белл взялся за программирование, Джарос — за художественное оформление.

Читать дальше »


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 23:08 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Factotum

Цитата
текст — главный пожиратель места на дисках.

Даже я этого не застал.
Цитата
конкуренты давно перешли к плавному перемещению в полностью трёхмерном окружении.

Цитата
речь о Ultima Underworld и Doom, — играх, рождённых Dungeon Master.

У автора температура?
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 06.09.2020, 17:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара (0I23-807
Factol

Dungeon Master

Продолжаем рассказ о Dungeon Master. Мы объединили две статьи в одну — если уже прочитали первую часть, начинайте с главы «А теперь поиграем».

Читать дальше »


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
ukdouble1 Дата: Понедельник, 07.09.2020, 10:55 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Factotum

Спс за перевод, лень было читать оригинал.
Цитата
милосердия
???
Цитата
каждый шаг с некоторой вероятностью приводил к нападению монстров, из-за чего возникали забавные случаи, когда в The Bard’s Tale приходилось сражаться с 396 берсерками в комнате размером с чулан.

Все такие встречи в БТ 1-3 были прописаны вручную, это как раз не спаун (который как раз случался в пределах разумного). Это легко проверяется после рефреша уровня. Ещё одно фи "корифею" и "специалисту".
Цитата
Есть даже дверь без ключа, которую можно выломать — простое и изящное напоминание о реалистичности окружения. И сейчас подобное считается новаторством

Жжём дальше.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Dungeon Master] История разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: