• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Dungeon Master] История разработки
[Dungeon Master] История разработки

Dungeon Master

История Dungeon Master началась за шесть лет до появления в продаже, сразу после выхода оригинальных Wizardry и Ultima. Дуг Белл и Энди Джарос дружили и вместе учились на химическом факультете Калифорнийского университета Ирвайна, когда родители подарили Джаросу Apple II. Дорвавшись до культовых игр, друзья, как и тысячи других игроков, решили, что смогут сделать свою Wizardry — и даже лучше! Будущую игру они нарекли Crystal Dragon, а компанию остроумные химики назвали PVC Dragon. Белл взялся за программирование, Джарос — за художественное оформление.

Читать дальше »

# 1 | , 18:35 | (0I23-807
(Автор темы)
Цитата
текст — главный пожиратель места на дисках.

Даже я этого не застал.
Цитата
конкуренты давно перешли к плавному перемещению в полностью трёхмерном окружении.

Цитата
речь о Ultima Underworld и Doom, — играх, рождённых Dungeon Master.

У автора температура?
# 2 | , 23:08 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413

Dungeon Master

Продолжаем рассказ о Dungeon Master. Мы объединили две статьи в одну — если уже прочитали первую часть, начинайте с главы «А теперь поиграем».

Читать дальше »

# 3 | , 17:25 | (0I23-807
(Автор темы)
Спс за перевод, лень было читать оригинал.
Цитата
милосердия
???
Цитата
каждый шаг с некоторой вероятностью приводил к нападению монстров, из-за чего возникали забавные случаи, когда в The Bard’s Tale приходилось сражаться с 396 берсерками в комнате размером с чулан.

Все такие встречи в БТ 1-3 были прописаны вручную, это как раз не спаун (который как раз случался в пределах разумного). Это легко проверяется после рефреша уровня. Ещё одно фи "корифею" и "специалисту".
Цитата
Есть даже дверь без ключа, которую можно выломать — простое и изящное напоминание о реалистичности окружения. И сейчас подобное считается новаторством

Жжём дальше.
# 4 | , 10:55 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
Это легко проверяется после рефреша уровня. Ещё одно фи "корифею" и "специалисту".

Сказал человек, в текстах которого никто никогда не находил "Ой, бывает".

Цитата ukdouble1 ()
Жжём дальше.

В общем-то, да. На Кикстартерах последних 20 лет такое обычно преподносилось как прорыв. А в ААА и подавно не встречается.
# 5 | , 04:41 | Гость
Цитата Гость ()
В общем-то, да. На Кикстартерах последних 20 лет такое обычно преподносилось как прорыв. А в ААА и подавно не встречается.
Уху. Последний раз возможность выбора взломать дверь, найти ключ или выломать я видел в Wasteland 2. Может кто подскажет конечно где ещё это было за последние 10 лет реализовано. если вернуться аж на 11 - то был ДюсЭкс конечно, и даже из ААА.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6 | , 10:10 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Dungeon Master] История разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: