What’s this? You gots hammer? Bhaal once drop hammer on big godly toe. Jump around and swear for days, he did. Kicked poor me all the way to Baator. Very bad week, that.
Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [ЛКИ] Жанр в разрезе: Ролевые игры
[ЛКИ] Жанр в разрезе: Ролевые игры
m00n1ight Дата: Суббота, 18.05.2019, 17:47 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Жанр в разрезе: Ролевые игры

Мы уже обсудили историю компьютерных ролевых игр как жанра (включая и MMORPG), поговорили о ведущих ролевых системах и проблемах сценария; настала пора поставить вопрос о том, почему ролевые игры — такие, какие они есть. Если разобраться с этим, станет ясно, какими они могут стать в дальнейшем, что в них конструктивно, что — бессмысленный архаизм, а что — дань суровым условиям, в которых эти игры разрабатываются.

Читать дальше »


ukdouble1 Дата: Понедельник, 20.05.2019, 07:21 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Насчет "словесок". Тут минус на минус дает плюс. ДМ не знает, попадет ли А по Б, из-за того, что нет статов? Долой бои! 30 лет назад я придумал штук 15-20 "лоров" и был их бессменным ДМ.

Я решил, что условий ситуации всегда два:

1.  В любой момент (в том числе на старте) должно существовать действие, произведя которое, игрок немедленно выигрывал или понимал расклад и аргументированно объяснял, что выигрыш невозможен. Это сильно усложняло  придумывание игровой ситуации, но помогало ДМ (мне) оставаться "в рамках приличия".

2. а) Если вводная ситуация реалистична (ты просыпаешься утром, как обычно и едешь на пары, но входная дверь почему-то с трудом открывается и закрывается, а кубики сахара в коробке не очень ровные), то игровая реальность отличается от общепринятой ровно на одну частность (неизвестную игроку), и ее надо либо преодолеть, либо сформулировать (если она непреодолима). Последний вариант часто порождал настоящие истерики даже у группы игроков.
б.) Если вводная ситуация фантастическая или мистическая, от игрока скрыто ровно одно правило функционирования мира.

Развлечение было крайне популярно несколько лет (со временем я просто слился, не силах придумать что-то еще), а протоколы игр, если бы они существовали, годились бы сценариями для хорроров, причем весьма необычных и реально страшных.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 20.05.2019, 07:32
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [ЛКИ] Жанр в разрезе: Ролевые игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: