Хотите ощутить знания, рождённые в Мандалорианских войнах? Или во всех войнах, и во всех трагедиях, вопящих в Галактике? Давайте я покажу вам — вам, тем, кто видит Галактику через Силу. Взгляните на мир глазами Изгнанницы.
Крея, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [ЛКИ] Жанр в разрезе: Ролевые игры
[ЛКИ] Жанр в разрезе: Ролевые игры
m00n1ight Дата: Суббота, 18.05.2019, 17:47 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Жанр в разрезе: Ролевые игры

Мы уже обсудили историю компьютерных ролевых игр как жанра (включая и MMORPG), поговорили о ведущих ролевых системах и проблемах сценария; настала пора поставить вопрос о том, почему ролевые игры — такие, какие они есть. Если разобраться с этим, станет ясно, какими они могут стать в дальнейшем, что в них конструктивно, что — бессмысленный архаизм, а что — дань суровым условиям, в которых эти игры разрабатываются.

Читать дальше »


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
ukdouble1 Дата: Понедельник, 20.05.2019, 07:21 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Насчет "словесок". Тут минус на минус дает плюс. ДМ не знает, попадет ли А по Б, из-за того, что нет статов? Долой бои! 30 лет назад я придумал штук 15-20 "лоров" и был их бессменным ДМ.

Я решил, что условий ситуации всегда два:

1.  В любой момент (в том числе на старте) должно существовать действие, произведя которое, игрок немедленно выигрывал или понимал расклад и аргументированно объяснял, что выигрыш невозможен. Это сильно усложняло  придумывание игровой ситуации, но помогало ДМ (мне) оставаться "в рамках приличия".

2. а) Если вводная ситуация реалистична (ты просыпаешься утром, как обычно и едешь на пары, но входная дверь почему-то с трудом открывается и закрывается, а кубики сахара в коробке не очень ровные), то игровая реальность отличается от общепринятой ровно на одну частность (неизвестную игроку), и ее надо либо преодолеть, либо сформулировать (если она непреодолима). Последний вариант часто порождал настоящие истерики даже у группы игроков.
б.) Если вводная ситуация фантастическая или мистическая, от игрока скрыто ровно одно правило функционирования мира.

Развлечение было крайне популярно несколько лет (со временем я просто слился, не силах придумать что-то еще), а протоколы игр, если бы они существовали, годились бы сценариями для хорроров, причем весьма необычных и реально страшных.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 20.05.2019, 07:32
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [ЛКИ] Жанр в разрезе: Ролевые игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: