• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Балансирование пошаговых RPG (По версии Роберта ДеллаФейва.)
Балансирование пошаговых RPG
Балансирование пошаговых RPG.

Чтобы заметить, что даже у самых опытных разработчиков возникают проблемы с выравниванием эффективности классов далеко ходить за примерами не придётся: World of Warcraft вполне хватит. В этом материале — первом в серии из трёх статей — мы рассмотрим балансировку простенькой RPG с позиции небольшой студии.

# 1 | , 17:20 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата
Возьмём, к примеру, Dragon Age. Эта игра была настолько сложной, что ко времени уничтожения дракона, вы едва ли могли вспомнить, зачем вы этим занялись

Что-то посмеялся) Впрочем бой с Флемет на 8м уровне отряда и правда был сложным, переигрывал раз пять, но всё равно запинал, но на 12+ вообще легко раскатывается. первый бой с драконышем в руинах был сложным, потому что я привык что моя группа на автоатаках всех выносит, переигрывал один раз, пришлось активно использовать паузу и умения. Вообще бои в ДаО можно назвать хоть немного сложными только пока не настроишь ИИ сопартийцев, а виной тому - реалтайм в партийной игре. В целом же это одна из самых простых ролевых игр, из тех, в которых бои совершенно не отвлекают от сюжета и 95% их даже не замечаешь и не используешь навыки.
Хотя мб речь про Инквизишн. Там дракона в первой локации убить невозможно по-моему аж пока не выйдешь из неё. Впрочем его убивать и не нужно, по сюжету, только ради уникального лута.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-07-24, 18:55

# 2 | , 18:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Я ставил кучу хардкорных модов на ДАО. Если пати выигрывает бой под руководством ИИ - в топку такую игру. Советы человека, которому ДАО сложна, конечно, под большим вопросом.
# 3 | , 13:06 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Балансирование пошаговых RPG (По версии Роберта ДеллаФейва.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: