• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darkest Dungeon] Рецензия C.O.R.E. (Человеческий разум — весьма хрупкая вещь.)
[Darkest Dungeon] Рецензия C.O.R.E.

Darkest Dungeon

Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого.
Говард Филлипс Лавкрафт, «Сверхъестественный ужас в литературе»

Человеческий разум — весьма хрупкая вещь. Прошло уже несколько дней с моего возвращения из темнейших глубин мрачного подземелья, находящегося под развалинами нашего семейного поместья. В ожидании своего последнего похода, я пытаюсь вспомнить, как это началось, что именно заставило меня откликнуться на то неприметное письмо, пылившееся Бог знает сколько времени в залежах старых счетов и купчих. Может быть, дело во врождённом любопытстве, присущем всем членам нашей семьи и становившимся причиной как величайших открытий, так и безнадёжных бед? Как бы то ни было, я пишу эти строки, дабы предупредить тебя, дорогой читатель, обо всех непостижимых ужасах той дороги, по которой я имел глупость и наглость пойти.

Читать дальше »

Вверх Вниз
# 1 | , 12:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Замечательная, атмосферная, живая рецензия. Спасибо, приятно читать!

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
# 2 | , 14:58 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Здорово написано, замечательно передает впечатления и совпадает с моими(хотя у меня они не полны, ибо до темнейшего я так и не добрался). Как-нибудь добью...
Вверх Вниз
# 3 | , 15:48 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1712
Добротная рецензия, аве автору!

Вверх Вниз
# 4 | , 17:05 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Великолепная рецензия! Спасибо!


Вверх Вниз
# 5 | , 18:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
Меня игра сломала, несколько неудачных походов, даже без смертей в группе, обычных возвратов, которые показали,  насколько трепетно я отношусь с персонажам, стало ясно, я не способен их потерять, а без этого игру не пройти.
Не хватает мужества принять их смерть, пусть игра и построена так, что бы снизить боль от потерь, никакой особенной индивидуальности у персонажей нет, и все же, не могу. Тем не менее, это один из самых запоминающихся вызовов в моем игровом опыте, по своему игра безупречна, и сильно затягивает, но попав в кризисную ситуацию, я не смог ее должным образом преодолеть, получив устойчивый страх перед темнейшим подземельем.
Вверх Вниз
# 6 | , 09:33 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Вот вроде всем игра хороша, но своей дробностью/повторяемостью очень похожа на сессионку. Пока отложил в угоду более сюжетным (так сказать, направленным) играм.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
# 7 | , 11:43 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата lostmemories ()
Меня игра сломала, несколько неудачных походов, даже без смертей в группе, обычных возвратов, которые показали,  насколько трепетно я отношусь с персонажам, стало ясно, я не способен их потерять, а без этого игру не пройти.
На самом деле, я всех своих персонажей терял исключительно из-за своих ошибок: либо несколько раз жадничал и не бросал явно проигрышное задание, либо лез на какого-нибудь шамблера не подходящей партией, а однажды глупо перепутал навык у чумной докторши (находящийся на пороге смерти наёмник погиб, не получив лечения от отравления). Даже умудрился довести стартовых Дисмаса и Рейнальда до конца игры. При должном терпении и толике удачи можно пройти игру без совсем уж массовых смертей.
Цитата celeir ()
Вот вроде всем игра хороша, но своей дробностью/повторяемостью очень похожа на сессионку.
С одной стороны, да, вроде бы действия одни и те же, подземелий не так много, но благодаря достаточно грамотному рандому почти каждый поход в подземелья получается уникальным. Во всяком случае, я от игры до сих пор не устал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 8 | , 17:51 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Хороший, годный рогалик с интересным сеттингом и отличной атмосферой. Как рецензии, так и игре 10 Логвиновых из 10.
Вверх Вниз
# 9 | , 22:31 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Ставлю игре 12 баллов. Почему столько? Потому что выпало два раза по шесть.
Вверх Вниз
# 10 | , 06:24 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 75
Обновлено.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 11 | , 00:50 | _______
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2414
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darkest Dungeon] Рецензия C.O.R.E. (Человеческий разум — весьма хрупкая вещь.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: