• Страница 1 из 1
  • 1
[Darkest Dungeon] Рецензия C.O.R.E.
# 1 | |

Darkest Dungeon

Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого.
Говард Филлипс Лавкрафт, «Сверхъестественный ужас в литературе»

Человеческий разум — весьма хрупкая вещь. Прошло уже несколько дней с моего возвращения из темнейших глубин мрачного подземелья, находящегося под развалинами нашего семейного поместья. В ожидании своего последнего похода, я пытаюсь вспомнить, как это началось, что именно заставило меня откликнуться на то неприметное письмо, пылившееся Бог знает сколько времени в залежах старых счетов и купчих. Может быть, дело во врождённом любопытстве, присущем всем членам нашей семьи и становившимся причиной как величайших открытий, так и безнадёжных бед? Как бы то ни было, я пишу эти строки, дабы предупредить тебя, дорогой читатель, обо всех непостижимых ужасах той дороги, по которой я имел глупость и наглость пойти.

Читать дальше »

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Замечательная, атмосферная, живая рецензия. Спасибо, приятно читать!

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
# 3 | |
Здорово написано, замечательно передает впечатления и совпадает с моими(хотя у меня они не полны, ибо до темнейшего я так и не добрался). Как-нибудь добью...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 4 | |
Добротная рецензия, аве автору!
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
# 5 | |
Великолепная рецензия! Спасибо!


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6579
# 6 | |
Меня игра сломала, несколько неудачных походов, даже без смертей в группе, обычных возвратов, которые показали,  насколько трепетно я отношусь с персонажам, стало ясно, я не способен их потерять, а без этого игру не пройти.
Не хватает мужества принять их смерть, пусть игра и построена так, что бы снизить боль от потерь, никакой особенной индивидуальности у персонажей нет, и все же, не могу. Тем не менее, это один из самых запоминающихся вызовов в моем игровом опыте, по своему игра безупречна, и сильно затягивает, но попав в кризисную ситуацию, я не смог ее должным образом преодолеть, получив устойчивый страх перед темнейшим подземельем.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 7 | |
Вот вроде всем игра хороша, но своей дробностью/повторяемостью очень похожа на сессионку. Пока отложил в угоду более сюжетным (так сказать, направленным) играм.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 8 | |
Цитата lostmemories ()
Меня игра сломала, несколько неудачных походов, даже без смертей в группе, обычных возвратов, которые показали,  насколько трепетно я отношусь с персонажам, стало ясно, я не способен их потерять, а без этого игру не пройти.
На самом деле, я всех своих персонажей терял исключительно из-за своих ошибок: либо несколько раз жадничал и не бросал явно проигрышное задание, либо лез на какого-нибудь шамблера не подходящей партией, а однажды глупо перепутал навык у чумной докторши (находящийся на пороге смерти наёмник погиб, не получив лечения от отравления). Даже умудрился довести стартовых Дисмаса и Рейнальда до конца игры. При должном терпении и толике удачи можно пройти игру без совсем уж массовых смертей.
Цитата celeir ()
Вот вроде всем игра хороша, но своей дробностью/повторяемостью очень похожа на сессионку.
С одной стороны, да, вроде бы действия одни и те же, подземелий не так много, но благодаря достаточно грамотному рандому почти каждый поход в подземелья получается уникальным. Во всяком случае, я от игры до сих пор не устал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 9 | |
Хороший, годный рогалик с интересным сеттингом и отличной атмосферой. Как рецензии, так и игре 10 Логвиновых из 10.
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 10 | |
Ставлю игре 12 баллов. Почему столько? Потому что выпало два раза по шесть.
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 11 | |
Обновлено.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: