[Spiderweb Software] Как стать творцом (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Spiderweb Software] Как стать творцом
# 1 | |

Как стать творцом

Меня часто спрашивают, с чего начать карьеру разработчика, и вопросы, как правило, у людей одни и те же. Эта статья – попытка ответить хотя бы на некоторые из них. Я знаю, что с моей стороны довольно высокомерно писать подобные статьи-наставления, но для меня гораздо проще изложить свою позицию на одной странице и потом на неё ссылаться, чем каждый раз пересказывать одно и то же.

Я написал эту статью на основе своего опыта. Разумеется, у вас может быть другое мнение на этот счёт. Что, впрочем, не отменяет моего права поделиться своим.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата
Имеются противопоказания. Перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Цитата
И да, мнение – как дырка в заднице. Есть у каждого.

Скривил я было лицо из-за нелепых попыток Вогеля пошутить, но потом прочёл следующее:
Цитата
Пусть каждое ваше творение будет уникальным, а не бесконечными копиями друг друга.

...и тут меня прорвало. Давно так не ржал.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 3 | |
Несмотря на кажущуюся банальность (или не кажущуюся), советы дельные.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Главный совет вынесен в баннер, ага.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Цитата
Признайтесь, вы давно устали и продолжаете читать лишь потому, что я повтыкал здесь крутых картинок.

Удивительно неуверенный в себе человек. Не ожидал.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | |
Цитата
Гипотеза о существовании подобного феномена была выдвинута в 1999 году Джастином Крюгером и Дэвидом Даннингом, которые при этом ссылались на высказывания:

Чарлза Дарвина — «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание» и
Бертрана Рассела — «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности».


Из статьи об упоминаемом самим же Вогелем эффекте.

...и, да, всем давно известно, что лонгриды не нужны. Если в тексте больше одного абзаца, 99% населения интернетов листают дальше в поисках мемасиков, сисек и котиков.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Просто выговорился человек, попытался сделать это в шутливой манере, но вообще его винить за самокопирование не хочется, человек делает игры для узкой аудитории и может на этом заработать, это заслуживает уважения. Уже какое то время считаю себя его ЦА, надеюсь поиграть в ремейки ремейков еще)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 8 | |
Цитата lostmemories ()
делает игры для узкой аудитории

Имхо, он делает просто хорошие игры. Беда в том, что у хороших игр аудитория узка.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 9 | |
Цитата ukdouble1 ()
он делает просто хорошие игры
Для меня это несомненно так, но тут иногда пробегают по форуму наскоки - нет 3Д - игра уг и все в таком роде. Для меня авернум стал серьезным откровением, неожиданным и приятным, так что со своей стороны я за Вогеля горой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 10 | |
Церковь святого Вогеля — это что-то новенькое! cool

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Церковь святого Вогеля — это что-то новенькое!

Нас уже целых джва!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Трое же. И главное не количество, а вера! Где есть вера, там будут и новые адепты!

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Ну, если честно, мне "авернумы", "авадоны" и "генефорджи" кажутся далеко не равнозначными. "Авернумы", имхо, близки к идеалу, "генефорджи" на порядок неинтереснее для меня из-за сольности, а в "авадоны" почему-то не играется, хотя играть не во что. Может быть, из-за разбивки на миссии и дискретности мира.
Цитата lostmemories ()
нет 3Д - игра уг

У меня есть претензия по этому поводу: мне не нравится "угол наклона мира" - имхо, великоват. Не как в инфинити-играх по стене бегаешь, конечно, но градусов 10 сбросить бы не помешало.
И да. Вот всю жизнь мечтаю сделать игру, но не умею рисовать/дизайнерить и доверять что-то другому человеку...

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 2017-04-05, 14:26


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | |
Цитата ukdouble1 ()
У меня есть претензия по этому поводу: мне не нравится "угол наклона мира" - имхо, великоват. Не как в инфинити-играх по стене бегаешь, конечно, но градусов 10 сбросить бы не помешало.

Что мешает играть в Exile'ы? Те же Avernum'ы, только "плоские", вид как бы почти сверху.

Цитата ukdouble1 ()
всю жизнь мечтаю сделать игру, но не умею рисовать/дизайнерить

Кажется к твоим услугам есть масса всяких инструментов, бери да вставляй всякие графические шаблоны. Так что некогда писать на форуме! Скорее делать игру!
Я серьёзно, безо всякого сарказма.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |
Цитата ukdouble1 ()
"Авернумы", имхо, близки к идеалу, "генефорджи" на порядок неинтереснее для меня из-за сольности
А по мне наоборот- генофоржи на порядок круче из-за сюжета и оригинального сеттинга. Много всяких интересных крутых штук в них понапихано. А Авадоны- гут. Но типичный такой добротный классический данжкравл без особых изысков и откровений.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 16 | |
Цитата Khael ()
А по мне наоборот- генофоржи на порядок круче из-за сюжета и оригинального сеттинга.
Нас уже четверо?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 17 | |
Цитата Товарищ ()
Кажется к твоим услугам есть масса всяких инструментов

Ага, RPG-Maker happy

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 18 | |
Цитата Афроний ()
Ага, RPG-Maker

Я конечно понимаю всю твою любовь к этому ПО, но Константэн у нас профессиональный программист символами, я думаю он вполне может пользоваться чем-то уровня Unity или UE4.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Цитата Товарищ ()
только "плоские", вид как бы почти сверху.

Так мне наоборот хотелось бы, чтобы "более сбоку". Мне в фолаутах угол идеальным кажется.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 20 | |
Цитата lostmemories ()
Нас уже четверо?
Вероятно smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 21 | |
Цитата lostmemories ()
Нас уже четверо?

Вспоминается бородатый анекдот про троцкистов. lol


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | |
Неплохая статья, правда  скорее мотивационная, чем информативная. Игры тоже так надо делать, не грузить игрока монотонным текстом/геймплеем, а пытаться разбавлять всякими вкусняшками (вроде романов) и чередовать разные игровые элементы. Прошел через сложное сражение? Молодец! Сейчас блондинка-спутница будет капать тебе на мозги. Выдержал ее нытье? Молодец!! Вот тебе подземелье полное ловушек и загадок. Решил все загадки? Молодец!!! Вот тебе небоевой квест со сложным моральным выбором. Закончил квест? Молодец!!!! Вот тебе другое сражение, с другими противниками и тактикой. Перемешать и повторить энное количество раз. В результате ни сражения, ни загадки, ни диалоги, ни блондинки не успевают надоесть. Сложность тоже желательно чередовать, простые сражения дают почувствовать игроку свою силушку, а сложные бросают игроку вызов.
Короче надо как-нибудь глянуть его игры, если он делает игры так же, как пишет статьи, то это довольно любопытно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2017-03-23
Сообщений: 27

Любимые CRPG: Gothic, Baldur's Gate, Planescape Torment
# 23 | |
Цитата Libertarian ()
Игры тоже так надо делать, не грузить игрока монотонным текстом/геймплеем,

Хе-хе-хе. *думает об огромной графомании о графомании*

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Хе-хе-хе. *думает об огромной графомании о графомании*

Это я показал как не надо делать:)

Группа: Неймер
Регистрация: 2017-03-23
Сообщений: 27

Любимые CRPG: Gothic, Baldur's Gate, Planescape Torment
# 25 | |
У нас просто огромная статья на этот счёт готовится. И её содержание видится мне повсюду.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Хорошие советы проаерять их я конечно не буду, вот еще бы перестать спать совсем и можно начинать учиться в освободившееся время  biggrin А Джеф действительно молодец - Exile 3 до сих пор остается одним из самых ярких игровых воспоминаний детства, а первый Авернум (не переиздание) стал практически единственной за последние три года игрой, от каждой минуты которой получал чистое удовольствие, и ни разу не пришлось заставлять себя играть (а также журнал в Excel вести и карты в пейнте клеить)

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 27 | |
Обновлено.

Цитата
Гораздо хуже, что каждый форумный эксперт поспешит навязать вам своё сраное мнение, что можно делать, а чего нельзя. Этих крикунов всегда в достатке, у них совершенно разные вкусы, но объединяет их одно: они уверены, что вы их личный раб. Не позволяйте им убедить себя в этом.

Что бы вы ни делали, всегда найдутся недовольные, которые выльют на вас ТОННЫ говна. Помните про дырку в жопе? Каждый постарается пукнуть как можно ГРОМЧЕ. Не обращайте внимания на этих идиотов.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: