• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Spiderweb Software] Как стать творцом (Just do it.)
[Spiderweb Software] Как стать творцом

Как стать творцом

Меня часто спрашивают, с чего начать карьеру разработчика, и вопросы, как правило, у людей одни и те же. Эта статья – попытка ответить хотя бы на некоторые из них. Я знаю, что с моей стороны довольно высокомерно писать подобные статьи-наставления, но для меня гораздо проще изложить свою позицию на одной странице и потом на неё ссылаться, чем каждый раз пересказывать одно и то же.

Я написал эту статью на основе своего опыта. Разумеется, у вас может быть другое мнение на этот счёт. Что, впрочем, не отменяет моего права поделиться своим.

Читать дальше »

# 1 | , 15:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Имеются противопоказания. Перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Цитата
И да, мнение – как дырка в заднице. Есть у каждого.

Скривил я было лицо из-за нелепых попыток Вогеля пошутить, но потом прочёл следующее:
Цитата
Пусть каждое ваше творение будет уникальным, а не бесконечными копиями друг друга.

...и тут меня прорвало. Давно так не ржал.

Мимимиру мимимир!
# 2 | , 16:27 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Несмотря на кажущуюся банальность (или не кажущуюся), советы дельные.


# 3 | , 20:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Главный совет вынесен в баннер, ага.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 4 | , 20:39 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата
Признайтесь, вы давно устали и продолжаете читать лишь потому, что я повтыкал здесь крутых картинок.

Удивительно неуверенный в себе человек. Не ожидал.
# 5 | , 10:33 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата
Гипотеза о существовании подобного феномена была выдвинута в 1999 году Джастином Крюгером и Дэвидом Даннингом, которые при этом ссылались на высказывания:

Чарлза Дарвина — «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание» и
Бертрана Рассела — «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности».


Из статьи об упоминаемом самим же Вогелем эффекте.

...и, да, всем давно известно, что лонгриды не нужны. Если в тексте больше одного абзаца, 99% населения интернетов листают дальше в поисках мемасиков, сисек и котиков.
# 6 | , 10:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Просто выговорился человек, попытался сделать это в шутливой манере, но вообще его винить за самокопирование не хочется, человек делает игры для узкой аудитории и может на этом заработать, это заслуживает уважения. Уже какое то время считаю себя его ЦА, надеюсь поиграть в ремейки ремейков еще)
# 7 | , 12:22 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
делает игры для узкой аудитории

Имхо, он делает просто хорошие игры. Беда в том, что у хороших игр аудитория узка.
# 8 | , 12:33 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
он делает просто хорошие игры
Для меня это несомненно так, но тут иногда пробегают по форуму наскоки - нет 3Д - игра уг и все в таком роде. Для меня авернум стал серьезным откровением, неожиданным и приятным, так что со своей стороны я за Вогеля горой.
# 9 | , 12:39 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Церковь святого Вогеля — это что-то новенькое! cool
# 10 | , 12:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Церковь святого Вогеля — это что-то новенькое!

Нас уже целых джва!


# 11 | , 12:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Трое же. И главное не количество, а вера! Где есть вера, там будут и новые адепты!
# 12 | , 12:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну, если честно, мне "авернумы", "авадоны" и "генефорджи" кажутся далеко не равнозначными. "Авернумы", имхо, близки к идеалу, "генефорджи" на порядок неинтереснее для меня из-за сольности, а в "авадоны" почему-то не играется, хотя играть не во что. Может быть, из-за разбивки на миссии и дискретности мира.
Цитата lostmemories ()
нет 3Д - игра уг

У меня есть претензия по этому поводу: мне не нравится "угол наклона мира" - имхо, великоват. Не как в инфинити-играх по стене бегаешь, конечно, но градусов 10 сбросить бы не помешало.
И да. Вот всю жизнь мечтаю сделать игру, но не умею рисовать/дизайнерить и доверять что-то другому человеку...
# 13 | , 13:59 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
У меня есть претензия по этому поводу: мне не нравится "угол наклона мира" - имхо, великоват. Не как в инфинити-играх по стене бегаешь, конечно, но градусов 10 сбросить бы не помешало.

Что мешает играть в Exile'ы? Те же Avernum'ы, только "плоские", вид как бы почти сверху.

Цитата ukdouble1 ()
всю жизнь мечтаю сделать игру, но не умею рисовать/дизайнерить

Кажется к твоим услугам есть масса всяких инструментов, бери да вставляй всякие графические шаблоны. Так что некогда писать на форуме! Скорее делать игру!
Я серьёзно, безо всякого сарказма.


# 14 | , 16:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата ukdouble1 ()
"Авернумы", имхо, близки к идеалу, "генефорджи" на порядок неинтереснее для меня из-за сольности
А по мне наоборот- генофоржи на порядок круче из-за сюжета и оригинального сеттинга. Много всяких интересных крутых штук в них понапихано. А Авадоны- гут. Но типичный такой добротный классический данжкравл без особых изысков и откровений.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 15 | , 16:30 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
А по мне наоборот- генофоржи на порядок круче из-за сюжета и оригинального сеттинга.
Нас уже четверо?
# 16 | , 16:32 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата Товарищ ()
Кажется к твоим услугам есть масса всяких инструментов

Ага, RPG-Maker happy

Мимимиру мимимир!
# 17 | , 16:33 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Ага, RPG-Maker

Я конечно понимаю всю твою любовь к этому ПО, но Константэн у нас профессиональный программист символами, я думаю он вполне может пользоваться чем-то уровня Unity или UE4.


# 18 | , 17:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
только "плоские", вид как бы почти сверху.

Так мне наоборот хотелось бы, чтобы "более сбоку". Мне в фолаутах угол идеальным кажется.
# 19 | , 17:17 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата lostmemories ()
Нас уже четверо?
Вероятно smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 20 | , 18:46 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата lostmemories ()
Нас уже четверо?

Вспоминается бородатый анекдот про троцкистов. lol


# 21 | , 19:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Неплохая статья, правда  скорее мотивационная, чем информативная. Игры тоже так надо делать, не грузить игрока монотонным текстом/геймплеем, а пытаться разбавлять всякими вкусняшками (вроде романов) и чередовать разные игровые элементы. Прошел через сложное сражение? Молодец! Сейчас блондинка-спутница будет капать тебе на мозги. Выдержал ее нытье? Молодец!! Вот тебе подземелье полное ловушек и загадок. Решил все загадки? Молодец!!! Вот тебе небоевой квест со сложным моральным выбором. Закончил квест? Молодец!!!! Вот тебе другое сражение, с другими противниками и тактикой. Перемешать и повторить энное количество раз. В результате ни сражения, ни загадки, ни диалоги, ни блондинки не успевают надоесть. Сложность тоже желательно чередовать, простые сражения дают почувствовать игроку свою силушку, а сложные бросают игроку вызов.
Короче надо как-нибудь глянуть его игры, если он делает игры так же, как пишет статьи, то это довольно любопытно.
# 22 | , 22:29 | Libertarian
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-03-23
Сообщений: 27
Цитата Libertarian ()
Игры тоже так надо делать, не грузить игрока монотонным текстом/геймплеем,

Хе-хе-хе. *думает об огромной графомании о графомании*
# 23 | , 01:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Хе-хе-хе. *думает об огромной графомании о графомании*

Это я показал как не надо делать:)
# 24 | , 23:20 | Libertarian
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-03-23
Сообщений: 27
У нас просто огромная статья на этот счёт готовится. И её содержание видится мне повсюду.
# 25 | , 23:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Spiderweb Software] Как стать творцом (Just do it.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: