Меня часто спрашивают, с чего начать карьеру разработчика, и вопросы, как правило, у людей одни и те же. Эта статья – попытка ответить хотя бы на некоторые из них. Я знаю, что с моей стороны довольно высокомерно писать подобные статьи-наставления, но для меня гораздо проще изложить свою позицию на одной странице и потом на неё ссылаться, чем каждый раз пересказывать одно и то же.
Я написал эту статью на основе своего опыта. Разумеется, у вас может быть другое мнение на этот счёт. Что, впрочем, не отменяет моего права поделиться своим.
Гипотеза о существовании подобного феномена была выдвинута в 1999 году Джастином Крюгером и Дэвидом Даннингом, которые при этом ссылались на высказывания:
Чарлза Дарвина — «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание» и Бертрана Рассела — «Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности».
Из статьи об упоминаемом самим же Вогелем эффекте.
...и, да, всем давно известно, что лонгриды не нужны. Если в тексте больше одного абзаца, 99% населения интернетов листают дальше в поисках мемасиков, сисек и котиков.
Просто выговорился человек, попытался сделать это в шутливой манере, но вообще его винить за самокопирование не хочется, человек делает игры для узкой аудитории и может на этом заработать, это заслуживает уважения. Уже какое то время считаю себя его ЦА, надеюсь поиграть в ремейки ремейков еще)
Для меня это несомненно так, но тут иногда пробегают по форуму наскоки - нет 3Д - игра уг и все в таком роде. Для меня авернум стал серьезным откровением, неожиданным и приятным, так что со своей стороны я за Вогеля горой.
Ну, если честно, мне "авернумы", "авадоны" и "генефорджи" кажутся далеко не равнозначными. "Авернумы", имхо, близки к идеалу, "генефорджи" на порядок неинтереснее для меня из-за сольности, а в "авадоны" почему-то не играется, хотя играть не во что. Может быть, из-за разбивки на миссии и дискретности мира.
Цитатаlostmemories ()
нет 3Д - игра уг
У меня есть претензия по этому поводу: мне не нравится "угол наклона мира" - имхо, великоват. Не как в инфинити-играх по стене бегаешь, конечно, но градусов 10 сбросить бы не помешало. И да. Вот всю жизнь мечтаю сделать игру, но не умею рисовать/дизайнерить и доверять что-то другому человеку...
У меня есть претензия по этому поводу: мне не нравится "угол наклона мира" - имхо, великоват. Не как в инфинити-играх по стене бегаешь, конечно, но градусов 10 сбросить бы не помешало.
Что мешает играть в Exile'ы? Те же Avernum'ы, только "плоские", вид как бы почти сверху.
Цитатаukdouble1 ()
всю жизнь мечтаю сделать игру, но не умею рисовать/дизайнерить
Кажется к твоим услугам есть масса всяких инструментов, бери да вставляй всякие графические шаблоны. Так что некогда писать на форуме! Скорее делать игру! Я серьёзно, безо всякого сарказма.
"Авернумы", имхо, близки к идеалу, "генефорджи" на порядок неинтереснее для меня из-за сольности
А по мне наоборот- генофоржи на порядок круче из-за сюжета и оригинального сеттинга. Много всяких интересных крутых штук в них понапихано. А Авадоны- гут. Но типичный такой добротный классический данжкравл без особых изысков и откровений.
Я конечно понимаю всю твою любовь к этому ПО, но Константэн у нас профессиональный программист символами, я думаю он вполне может пользоваться чем-то уровня Unity или UE4.
Неплохая статья, правда скорее мотивационная, чем информативная. Игры тоже так надо делать, не грузить игрока монотонным текстом/геймплеем, а пытаться разбавлять всякими вкусняшками (вроде романов) и чередовать разные игровые элементы. Прошел через сложное сражение? Молодец! Сейчас блондинка-спутница будет капать тебе на мозги. Выдержал ее нытье? Молодец!! Вот тебе подземелье полное ловушек и загадок. Решил все загадки? Молодец!!! Вот тебе небоевой квест со сложным моральным выбором. Закончил квест? Молодец!!!! Вот тебе другое сражение, с другими противниками и тактикой. Перемешать и повторить энное количество раз. В результате ни сражения, ни загадки, ни диалоги, ни блондинки не успевают надоесть. Сложность тоже желательно чередовать, простые сражения дают почувствовать игроку свою силушку, а сложные бросают игроку вызов. Короче надо как-нибудь глянуть его игры, если он делает игры так же, как пишет статьи, то это довольно любопытно.