Люди появляются и исчезают, как непостоянные приливы. Их города и владения вырастают, как цветы весной, только для того, чтобы увянуть и погибнуть под летним солнцем. Но эльфы остаются.
Дреллиэн, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » «Услышь мой рёв»: История Lionhead из первых рук (Это сложная история. Но она стоит того, чтобы её рассказать.)
«Услышь мой рёв»: История Lionhead из первых рук
m00n1ight Дата: Суббота, 21.08.2021, 05:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Lionhead Logo

В октябре 2008 года Microsoft выпустила Fable 2, разработанную студией Lionhead, под овации критиков и покупателей. На вечеринке-презентации игры Питер Молиньё расчувствовался и, потрясая над головой охапкой восторженных рецензий, воздал хвалу команде измученных разработчиков, последние четыре года работавшим на износ. Впоследствии Fable 2 получит премию BAFTA и станет самой продаваемой ролевой игрой на Xbox 360. Lionhead была на пике своего успеха.

Семь с половиной лет спустя, персонал Lionhead, насчитывавший в то время около ста человек, созвали на собрание во внутреннем кафе студии. Ханно Лемке, главный менеджер Microsoft Studios Europe, объявил, что разработка Fable Legends отменяется, а Lionhead – закрывается. Прославленная студия, основанная Питером Молиньё 20 лет назад, умерла.

Внутреннюю историю Lionhead, историю её взлёта и падения, изложить сложно, но важно. У тех, кто там работал, в памяти осталась пьянящая атмосфера необузданного, прямо-таки неистового творчества. Чудовищные провалы шли бок о бок с революционными прорывами. Они вспоминают, как команда с радикально британской культурой одновременно и процветала, и изнывала под игом американского начальства, зацикленного на победе в войне консолей. Они рассказывают, какой была студия, созданная по образу и подобию человека, который бесит не в меньшей степени, чем вдохновляет.

Это сложная история. Но она стоит того, чтобы её рассказать.

Читать дальше »


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
m00n1ight Дата: Суббота, 21.08.2021, 05:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Как в старые добрые времена: 16 часов упорной работы и я на месте! А теперь дайте мне спокойно умереть. cry
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
ukdouble1 Дата: Суббота, 21.08.2021, 19:33 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 3
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Отличная статья и отличный перевод. В пантеон, ИМХО.
Что же конкретно по фактам - для меня личность Молинье всегда была загадкой. Сейчас мне представляется, что это очень умный человек, но аферы он любит больше, чем игры, а зарабатывать ему всё равно на чём. Я никогда не мог понять, как человек, сделавший отличный "синдикат" и хардкорное длц к нему и новаторскую "Популюс" внезапно слепил одноклеточную тупорогую фаблю для такой же аудитории. И вот какбэ все эти тонны историй "мы не ели, не спали и сваяли шедевЫр" почти всегда заканчиваются тем, что ваятелями оказываются гении вроде Киркорова, а шедевром - композиция "тучи". Эта же история как минимум интересна лёгкостью повествования и видимой достоверностью. Я не разбираюсь в сортах говна и не знаю, почему поколение пепси предпочло фаблю сотням других канувших в небытие проектов (вероятно, решил рекламный бюджет), но меня всегда умиляли пафосные истории об увлечённых говноделах. ЧСХ, ни один настоящий шедевр игростроя такими телегами не оброс (вероятно, мастера более чураются восторженности и пафоса, нежели дилетанты).
А вообще самое интересной инфой для меня в статье было то, что ИИ уже спосебен выигрывать в го. Не знал.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Суббота, 21.08.2021, 19:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Цитата ukdouble1 ()
ЧСХ, ни один настоящий шедевр игростроя такими телегами не оброс (вероятно, мастера более чураются восторженности и пафоса, нежели дилетанты).

Planescape: Torment как минимум вспоминается сходу. Но, да, тоже говно, и что эти говноеды нашли smile

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
ukdouble1 Дата: Суббота, 21.08.2021, 19:56 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 5
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата m00n1ight ()
Planescape: Torment

С его успехом всё понятно. Псевдофилософская графомания причисляла игрока к лику умных в его, игрока, понимании. Что же касается отвратной (юмористической, как я понимаю) боевой и ролевой системы, то причесленному к лику умных игроку она и не нужна (всё равно он не знает, как ей пользоваться).
Вот Фоллаут 1-2 - это таки исключения из моего предположения, но они, как я понимаю, существуют в меру разглагольствования об игре третьими и другими предпоследними лицами. Я не видел инфы от Кейна-Авеллона-Боярски.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Суббота, 21.08.2021, 20:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

История про вламывали по 15 часов в сутки каждая вторач, считай. Не зря в статье Молиньё делает оговорку, что таковы реалии индустрии.

Цитата ukdouble1 ()
Я не видел инфы от Кейна-Авеллона-Боярски.

Что касается Авеллона, то общеизвестный факт, что он протащил Плейнскейп практически в одиночку, и пахал как лошадь, и едва не помер, и не рекомендует другим такое повторять.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
ukdouble1 Дата: Суббота, 21.08.2021, 20:10 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 7
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Именно эта история отличается от других реальной или отлично придуманной прямой речью. И как-то сама амплитуда, что-ли, заявлений больше: и пафосу больше, и залипух. Например, про томагочи - а, типа, придумавшему саму томагочу эта идея не пришла в голову, что ли?
Ну, и это для меня первое более-менее художественное произведение на тему "вламывали по 15 часов в сутки", предыдущие, прочитанные мной, были документалками. А тут прямо Гюго: волосы программиста развевались на ветру, за окном сверкали молнии. И тут программист придумал что-нибудь известное. После этого текста я впервые представил себе образ Мольнье (какой-то гибрид Мавроди и И. Маска).

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Суббота, 21.08.2021, 20:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Цитата ukdouble1 ()
Ну, и это для меня первое более-менее художественное произведение на тему "вламывали по 15 часов в сутки", предыдущие, прочитанные мной, были документалками.

Да вроде Крэддок книгу по Обсидиан в похожем ключе пишет. И было у него что-то прямо уж очень похожее.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
ukdouble1 Дата: Суббота, 21.08.2021, 20:53 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 9
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата m00n1ight ()
прямо уж очень похожее.

Ну, мне так не показалось. Я не великий эксперт по допридуманному и недосказанному, конечно.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Воскресенье, 22.08.2021, 07:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата ukdouble1 ()
почему поколение пепси предпочло фаблю сотням других канувших в небытие проектов

Вы так говорите, будто кто-то делал выбор, от чего-то сознательно отказываясь, а не кушал всё что ему было интересно, тем более что фабл2 выходил только для х-бокса и больше нигде, то есть с ПК-играми вообще не конкурировал. Ну а по фабле - первая действительно шЫдевр. У неё был отличный британско-чёрный юмор, свой стёбный стиль, уникальная механика изменения внешности персонажа в зависимости от его поступков и образа жизни. А по второй мне сложно что-то сказать по существу, так как это сосноле иксклюзифф, но по тому что я видел с ютьюба - вся самобытность (80% её) первой игры была спущена в унитаз, больше всего бросались в глаза эти бесвкусные светящиеся тропинки, чтобы игрок не дай боже не сбился с пути и не заплутал где (ну мало ли, вдруг он умудрится куда-то не туда повернуть в этом дизайне линейных коридоров!)
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 22.08.2021, 07:01
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » «Услышь мой рёв»: История Lionhead из первых рук (Это сложная история. Но она стоит того, чтобы её рассказать.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License