Крис Авеллон об удовлетворении игроков (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Крис Авеллон об удовлетворении игроков
# 1 | | | 0

«Игроки самолюбивы, — говорит Авеллон, вспоминая разработку знаковой компьютерной ролевой игры Planescape: Torment. — Чем больше история посвящена лично им, тем лучше. И этот принцип лежит в основе Torment. Почти всё происходящее в игре так или иначе связано с вами, игроком».


Вверх Вниз
Rq2f29MjtUTRPFJ (Автор темы)
Группа: Factol
Регистрация: 2025-12-02
Репутация: 0
Сообщений: 14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Magic is impressive, but now Minsc leads! Swords for everyone!

Minsc, Baldur’s Gate