Крис Авеллон об удовлетворении игроков (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Крис Авеллон об удовлетворении игроков
# 1 | | |

«Игроки самолюбивы, — говорит Авеллон, вспоминая разработку знаковой компьютерной ролевой игры Planescape: Torment. — Чем больше история посвящена лично им, тем лучше. И этот принцип лежит в основе Torment. Почти всё происходящее в игре так или иначе связано с вами, игроком».


Вверх Вниз
Rq2f29MjtUTRPFJ (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Он думал, что поступает правильно. Откуда ты знаешь — может быть, и ты однажды сделал что-то, думая что это хорошее дело, а на самом деле несправедливо кого-то обидел? А может быть... Может быть, и я тоже так делала? Нельзя сердиться на других за ошибки, когда ты, может быть, и сам ничем не лучше.

Уголёк, Pathfinder: Wrath of the Righteous