Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут.
The Witcher

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Переосмысление ролевого жанра на границе тысячелетий
Переосмысление ролевого жанра на границе тысячелетий
m00n1ight Дата: Вторник, 28.11.2017, 16:41 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Уоррен Спектор

Древняя, но во многом актуальная и по сей день статья, которая содержит один из интереснейших взглядов на развитие ролевого жанра на рубеже тысячелетий. Устраивайтесь поудобнее, читать придётся много.

Читать дальше »


Casval_Deikun Дата: Вторник, 28.11.2017, 22:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата
Если принять за основу тот факт, что отыгрыш роли требует от игроков создания собственного воплощения в игре, вы должны приложить все усилия, чтобы игрок ассоциировал себя со своим персонажем. По моим наблюдением, даже управляя отрядом, игрок ассоциирует себя лишь с одним из них.
По-моему игрок это даже не актёр, который примеряет разные маски, а что-то вроде балетмейстера, урезанная версия режиссёра, возможно кукловода или манипулятора.
Всегда эти разговоры, про ассоциации себя с персонажами игры кажутся странными или детскими. Режиссёр например не участвует в повествовании, он это повествование реализует отталкиваясь от сценария. Игры это геймплейное повествования и к персонажам игры игрок имеет слабое отношение. 

Цитата
Мы спорили о возможности игроков называть персонажей собственными именами. Изначально я планировал задать строго определённое имя и использовать его по сюжету, что позволяло бы не только укрепить отношения между определёнными персонажами, но и точнее передать их личные качества.
Очень давно недолюбливаю эту функцию, особенно ежели нету генератора имён или заданных имён. Особенно грустно, когда игра не знакома и не знаешь lore игры и соответственно дать аутентичных имён персонажам заочно нет возможности.

Цитата
2. Игроки должны знать свою цель. Даже если у игрока есть возможность в любой момент отойти от сюжета, он должен знать, что от него требуется в каждый момент времени. Увлекательность игрового процесса заключается в преодолении преград и решении проблем. Не в том, чтобы догадаться, чего от тебя хотят, а добиться чётко поставленной цели.
Фанатизм в виде вездесущих маркеров тоже например не нужен.
А вообще есть прекрасный жанр квестов, где догадываться очень весело.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Вторник, 28.11.2017, 22:19
lostmemories Дата: Среда, 29.11.2017, 10:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара lostmemories
Factotum

Уф, дочитал, спасибо за труд и классную статью!
Вообще Уоррен классный мужик, который смог заглянуть далеко вперед своего времени и его игры обладали выдающимися дизайнерскими решениями, серьезно повлиявшими на развитие жанра. С чем то можно спорить, но в целом он провел мощную работу по разбору всех аспектов жанра и обоснованию своих взглядов.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Переосмысление ролевого жанра на границе тысячелетий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: