[В разработке] Humanity Echo (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Humanity Echo
# 1 | | |

Любителей тактического ролевого киберпанка может заинтересовать Humanity Echo: Cyberpunk Tactical RPG, выход которой (вероятно, в раннем доступе) намечен уже на начало 2026 года. Визуальный стиль довольно минималистичен, так что если графическое оформление не на последнем месте — лучше обратить внимание на Cyber Knights: Flashpoint от поднаторевших на своём поприще Trese Brothers.

(Если это кому-то важно, разработкой занимается украинская независимая студия Sympathy Systems).

2044. Прибрежный мегаполис на грани краха.

Городом управляют корпорации, а вы — всего лишь инженер, ведущий отряд сквозь сражения в поисках союзников. Исчезновение отца раскрыло тайны Сопротивления, Ордена рыцарей и Перспективы. Кому доверять и чем рискнуть — ваши решения определят судьбы районов, а также повлияют на события и экономику.

Тактические сражения

Тактические сражения вознаграждают планирование: здесь есть укрытия, линии видимости, распределение очков действия и синергия персонажей отряда. Дымовые завесы, электромагнитные гранаты, особые боеприпасы и стимуляторы помогут контролировать ситуацию на поле боя. Задавайте темп и перехватывайте инициативу, составляйте комбинации из доступных способностей.

Развитие и ремесло

Восемь архетипов: стрелок, медик, механик, пироманьяк, хакер, выживший, раннер, мазохист.

Тактические характеристики: живучесть, восприятие, ловкость, рефлексы, интеллект, сила.

Универсалом быть не получится — придётся выбрать роль.

Мастерская кобальт-хрома и композитов: разрабатывайте прототипы оружия, имплантатов, экспериментируйте с модификациями. Балансируйте риск и награду, добывайте редкие компоненты посредством контрактов, торговли или просто находя их.

Особенности

  • Пошаговая тактика. Сетка, укрытия, линии видимости, управление очками действия.
  • Развитие персонажа при помощи имплантатов и модификаций. Тело, оружие и ПО, никаких жёстких классов.
  • Динамичный мир. Контракты и союзы меняют доступные миссии, пути, торговцев и будущие события.
  • Игровые области в стилистике киберпанка. Холодные крыши, портовые склады, широкие проспекты, подземные катакомбы.
  • События с последствиями. Затраты ресурсов, предательства, возможность спасти ситуацию или окончательно всё испортить.

План разработки

  • Нетраннинг. Взаимодействие с окружением в бою: ловушки, терминалы, дроны, камеры, механизмы.
  • Динамический город. Подкрепления и адаптация к вашей тактике.
  • База отряда. Личные комнаты, верстаки и улучшения, влияющие на прохождение миссий.
  • Новые городские кварталы. Порт, Тёмный квартал, проспект с уникальными событиями.
  • Ремесло и модификации. Создание имплантатов, оружейных модификаций, редкие материалы.
  • Нелинейный сюжет. Задания, персонажи, отношения с фракциями.

Ранний доступ

В текущей демоверсии:

  • Сюжетный пролог. Первые миссии и первые сюжетные развилки.
  • Тактические сражения в нескольких кварталах. Укрытия, линии видимости, очки действия, снаряжение (дымовые завесы, гранаты, аптечки, усиления).
  • Восемь предысторий. Идеи для развития персонажа.
  • Инвентарь и первые игровые области.
  • Журнал заданий и основные городские события.

Вверх Вниз
Ql0zitrDHFpz (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Be careful of charity or kindness, lest you do more harm with open hands than with a clenched fist.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords