Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Говноеды поневоле: грустный взгляд на CRPG (Кто мы? Чем питаемся?) |
Говноеды поневоле: грустный взгляд на CRPG |
Это утверждение не более чем пук. Вот серьезно, люди с 1060, у которых Киберпук с его графоном не пошёл на максимальных настройках и которые побежали ревьюбомбить, мол, на "околотоповых" системах 30 фпс на средне-высоких еле-еле работает - это у нас критерии "плохой оптимизации"?Кроме шуток, какие там последние игры с серьезными проблемами с производительностью были? Навскидку, КП 2077, который выдавал на релизе 40 фпс на мобильной (!) 1060 на низких настройках? Что там ещё, честно, не в курсе, именно что в плане оптимизации там из последнего горящего было.
Корявые ААА релизы, которые обещают "доделать потом", но забивают, и так сойдёт. VR есть, да, но дать интересный геймплей под него не могут, этож думать надо. Полная деградация ММОRPG жанра, когда каждый пытался сделать убийцу WoW, выпуская очередной клон WoW. Здесь вообще рассуждать не возьмусь - для меня ММО жанр всегда был довольно ущербным с его бесконечными линейджами, перфект ворлдами и прочими дрочильнями. ВоВ, может, и отличался от всего этого, но, по моим ощущениям, исключительно сеттингом и миром с персонажами (а это заслуга стратегий, а не самого ВоВа). Это, слава богам, уже потихоньку встречает массовое сопротивление и основоположники это говна (Юбисофт) сейчас переживают не лучшие для себя времена. Так что эта шляпа, скорее всего, в ближайшие лет 5 покинет сцену. Но факт наличия, сыглы, имеется у ряда издателей типа ЕА и Юбиков. Ну нет, нахер эти Финальные Фантазии 100500, я лучше буду радоваться новым сериям и играм, чем 500 части приключений условного Джей Си Дентона. Уж это явно не признак деградации, лол - а вот как раз 1000 частей одной франшизы, как у любимой мною Резьбы, без новых идей приводит к ребутам, что и сделали Капкомы в 7 и 8 частях, и сделали правильно, несмотря на вой фанатья. не смей как-то по своему миссию проходить, играчёк (GTA 5 и особенно RDR 2 как примеры) Ну я тебе щас приведу примеры опенворлдов с вертикальностью и попыткой имитации жизни, но ты ж сгоришь от этого Assassins Creed, Ghost Reconы последние два, Immortals: Fenix Rising Как дополнительный контент. Насильно тебя никто не посылает на аванпост, вышку и вопросительный знак. А давай даже на примере игры, выпущенной когда деревья были большие - Готика 2: Ночь ворона. Что там в открытом мире было за пределами заданий? Паки животных/монстров/бандитов/орков, которые ты один хрен будешь зачищать, чтобы не терять опыт. Ну вот, структурировали этот геноцид, вынесли эти паки условных мобов в отдельные локации и зоны - хочешь, идёшь и чистишь, не хочешь - не идёшь и не чистишь. Деградация-то в чём? Что в игре с сюжетом на 40+ часов добавляют активностей для тех, кому понравился кор геймплей игры? Или претензия в том, что *лучше бы вместо этих активностей запилили проработанных квестов*? Лучше бы, безусловно, но ресурсы разработчиков и сценаристов тоже не безграничные - смогли запилить ещё геймплейных эпизодов и уже хорошо. Мободроч и "места интересов" почти везде есть, в том числе и в классических ролёвках, я даже могу назвать несколько, которые целиком из этого состоят - ToEE и IWD 1-2. Плохие игры, тупо зделоны? Минимум игровых сценаристов, которые умеют рассказать что-то годное, не кринжовое. Фанбои, которым можно сбагривать проходняк и они купят, ибо брендозависимость. А им не должно быть похеру на дядей со сверхприбылями? Ты просто по факту своего существования источник прибыли и сверхприбыли, а в ряде случаев ещё по совместительству расходник в непонятных конфликтах, что теперь с этим делать? Думать об этом каждую минуту своей жизни и заканчивать эту жизнь в дурдоме? |
Вот это уже более корректное утверждение. И связано оно с тем, что ААА-crpg почти отсутствуют на рынке за исключением DOS2 да грядущей Бальдуры. Но DOS2 *хорошая* игра и *хорошая* же ролёвка, Бальдуру же будем посмотреть, но ЕА говорит о том, что это будет хорошей, качественной и высокобюджетной ролёвкой - да, не НВН, да не БГ 1-2, да, по упрощенной 5-ой редакции, но всё же.
|
Еду ты, надеюсь, сам выращиваешь-ловишь, жаришь потом на костре и ешь руками? Или всё же как и все деграданты покупаешь в виде полуфабриканта, готовишь на плите и ешь ложками-вилками? Более тупая аналогия будет? Я не охочусь потому, что животину жалко, это дорого (а если брачить - череповато), да и полно паразитов. Видел когда-нибудь печень с цистами? Да и не особо вкусно. И да, стараюсь не брать полуфабрикаты, потому что накрутить фарш и налепить манты - это просто и вкуснее. Ого, мощно. Только вот, наверное, Меркуцио-то имел в виду езду по городу, а не по лесам. Он говорил именно о преимуществе/недостатках разных коробок. Сегодня я выбрался из сугроба - на палке зашибись. Так я, например, в Ведьмаки потому и не играю. Capiche? No shit, Sherlock. Именно этого я и придерживаюсь. Цитата Тут даже мантра про "раньше было лучше" не сработает, так как и в начале нулевых, и в 2005-2010, и в 2010-2015 и так далее на одну годную игру выходило с десяток говен, ААА они или не ААА большого значения не имеет. Напомнить, что после выхода Блевона в мейнстримные РПГ вообще не было смысла играть? Я из новья тогда играл в Эшалоны, Фогеля и KotC. И да, как раз до 2015 примерно. Цитата Давай конкретные примеры уж тогда из числа что есть сейчас и вызывает рвотные позывы и противопоставляй нетленку, где всё сделано как надо. Проще простого. Блевон/Скайрим против Морровинда и, особенно, Даггера. Какой-нибудь DOS2 vs тот же Dark Sun. И так далее, и тому подобное. Просто напоминаю, что, например, к одной из лучших РПГ - Wizardry 7 - смог приблизиться только Клив. |
Да будет, конечно - срать ходишь в кусты
Напомнить, что после выхода Блевона в мейнстримные РПГ вообще не было смысла играть? Не, давай ты сравнишь, а я посмотрю на тезисы. Потому что я-то деградации в Скайриме относительно, прости хоспаде, Багера не вижу, а бремя доказующего всем известно на ком лежит. Вот опять к некому эталону аппелируем, который непойми кем эталоном был наречен. А я скажу, что к одной из лучших РПГ - Diablo 2 - вообще никто не смог приблизиться. И? Что это, как это воспринимать? |
Да будет, конечно - срать ходишь в кусты или на форум в унитаз, смывая экскременты в деградантскую канализацию? Подтираешься после этого листом лопуха или деградантской туалетной бумагой Zewa Deluxe? О да, то есть мы свели еще более к тупой аналогии. Анальная фиксация, мон шер? Цитата Вот опять к некому эталону аппелируем, который непойми кем эталоном был наречен Ну допустим почти всеми людьми, что в нее играли. . А я скажу, что к одной из лучших РПГ - Diablo 2 - вообще никто не смог приблизиться. И? Что это, как это воспринимать? Что тебе или нужен постнатальный аборт, или ты уже откровенно троллируешь. Ты сравниваешь пошаговую РПГ с тонной эксплорейшена, сложными боями и великолепной системой с мышеломательной кликой-клакой. Цитата Потому что я-то деградации в Скайриме относительно, прости хоспаде, Багера не вижу, а бремя доказующего всем известно на ком лежит. 2+2 = 4. RHEEE! ХВАТИТ МЕНЯ УГНЕТАТЬ ФАКТАМИ И ЛОГИКОЙ!!!! Ты хотя бы на ролевую систему посмотри и насколько ее порезали. Как уничтожили данжены, как вырвали все системы под капотом игры. Мда. Цитата Напомни, для начала, что есть "мейнстримная РПГ" Дабл А и трипл А игры от больших контор. Балдурка, прочие игры Биовары. Фоллаут. Стоункип тот же. Когда немейнстримная тех же лет - Алешар. |
Чувак объяснял на пальцах проблему рокстаровского подхода, ещё 4 года назад, любой умный фанат игр рокстар только подтвердит. Чем дальше от сан андреаса, тем больше хождения от маркера к маркеру. В RDR 2 стелс миссии - тобой командует напарник, как и куда идти. Убить снайпера на вершине - пока не дойдёшь до определённого маркером укрытия, снайпера не убьёшь. Начинаешь умничать и как-то по своему пойти, через крышу или в обход? Рестарт, слишком умный играчок. Получается какой-то идиотизм: открытый мир крут и постоянно что-то интересное происходит, а в миссиях тебя гонят палками, не отпуская ни на шаг. Вот с этого надо было начинать сразу. Такое сейчас повсеместно. Если не всрата оптимизация, то баги и глитчи или даже сломаные механики. Из ярких примеров: FF14 неиграбельный релиз с отзывом копий из магазинов, Атсасин Юнити с графическими багами и сломаным паркуром (лол), помойка Fallout 76, проблемные Control и Borderlands 3, говноремастер классической трилогии ГТА, да тот же Хогвартс сейчас в спешном порядке чинят. Посмотри любой новостной выпуск по играм, типа тех же LegacyKillaHD, Bellular News или Upper Echelon - там будет куча инфы про эти дела, это их хлеб нафиг. Свои Far Cry 3 / Blood Dragon юбики так и не смогли переплюнуть. И как вообще сравнивать вертикальность навороченных карт Ночи Ворона ручной выделки (особенно Хоринис с окрестностями и опаснейшая Долина Рудников, где постоянно надо думать как пройти) со стерильностью поздних AC и GR? Сам же признаёшь, что системные проблемы есть. А где системные проблемы, там и деградация. Однако >>>Но индустрия нихрена не деградирует Так деградирует или "ничего не знаю, моя хата с краю"? Я не просто так спрашиваю, мне интересно на сколько четвертей Сайлон адекватный, а насколько разжигатель срачей. # 135 | , 17:26 | Interactivist
|
Норм пожарище вышел
![]() ![]() Сайлон конечно не в равных условиях, ему бы помощь не помешала, но силы уже не те... тем более, что сказанного достаточно, чтобы все понятно стало. Индустрия конечно развивается попутно переживая кризисы и преображаясь во что-то такое, что человеку 20 века все сложнее принять... да и не нужно, на его век хватит. Ну а мертвые не возмущаются. Дополнительно: деградация отдельного элемента системы (например хомосапиенс) не обязательно является признаком деградации всец системы. Часто, на определенном этапе развития, какие то элементы системы упрощаются т.к. их функции передаются новому элементу системы. А иногда не упрощаются, а отмирают ![]() |
Мозг потяхонячку в компутер переносится если ты не заметил
![]() ![]() ![]() Вспоминается Вавилонская башня, а в голове крутится "ужасный конец или ужас без конца?" |
А им не должно быть похеру на дядей со сверхприбылями? Ты просто по факту своего существования источник прибыли и сверхприбыли, а в ряде случаев ещё по совместительству расходник в непонятных конфликтах, что теперь с этим делать? Думать об этом каждую минуту своей жизни и заканчивать эту жизнь в дурдоме? |
Тут какбэ такая ситуация. Тезис "Хороших игр не делают, ибо люди с отсутствующим вкусом хавают всё". Приходят эти люди и говорят: "так вкусно же". И ты пытаешься с ними спорить. Завязывай.
|
Я играю во много игр. Не только хорошие. Так же как и читаю книги, не только хорошие. Просто иногда в плохой игре или книге бывает какой-то аспект, который тебя привлекает. Ты ради этого потребляешь продукт (самое простое - ты пришёл # 141 | , 18:42 | FromLeftShoulder
|
Unity, во-первых, починили, а, во-вторых, это был ли чуть ли не один из первых некстгеновых релизов. Да, не без проблем прошло.
В нём проблемный только RTX, прошёл на мобильной 1650 на средне-высоких от и до с 60 фепесами на релизе. Ну а оптимизация-то здесь причём, когда весь релиз говной вонял и зашибался исключительно для стрижки купонов? И какбэ какое отношение это говно к ААА-играм имеет вообще? Чёбле? Какая в геймплее Готики вертикальность, ты точно ничего не путаешь, дружище? Есть, конечно. Только они к играм опосредованное отношение имеют - то, что в игры всовывают донатшопы и прочие навязчивые способы монетизации, не говорит о том, что сама игра плохая. Но геймплейно и игромеханически и даже по наполнению при учёте этих вот проблем те же современные Ассассины наголову выше того, что вышло в 2007 - первая часть, трилогия Эцио и так далее. Фаркраи сейчас просто по другому пути пошли - вот по тому самому, во что скатился бы Деус, который ты так ждёшь. Ассассинов юбики успели подхватить и вытащить из бездны копипасты и самоповторов (и макнуть в бездну донатшопов в сингловой игре), а вот с Фаркраями не вышло (хотя, в целом, ГР Брейкпоинт после миллиарда ребалансов и патчей и стал тем, чем должен был быть Фаркрай 6). Ещё раз - механически, а именно - геймплейно, визуально и "аудиально" игры становятся лучше. Новые механики, которые реализованы именно как механики КОМПЬЮТЕРНОЙ, блджад, игры, а не "идеальное воплощение настолки" или как там НВН 2 называли в своё время, технологичный графен - это всё в прос. А контрас у нас - донатшоп (спидорак, согласен) и техническая реализация. Но я, как человек, который с 2005 по 2014 сидел на довольно слабой машине и помнящий релизы НВН 2, релиз Фейбл 3, релиз Нового Вегаса, релиз КОТОРа 2 могу сказать, что пусть у игры будут периодические просадки до 30 фепасов на 3070, чем эта игра будет нахер вообще не проходимой или крашащейся через каждые 10 минут. Поэтому даже с технической точки зрения всё стало лучше - мне хотя бы патчи не надо искать по миллионам знакомых с дисками Игромании, ага. Из последних релизов замахнуться на славу нового вегаса или невера 2 того же по степени отвратности технической составляющей смогли только поляки с КП 2077 и то недотянули. Остаётся донатшоп, увы, тут мне крыть нечем - это пиздец, пардон. И там Меркуцио правильно отметил - если что-то в конкретном явлении стало хуже, то это не означает, что всё это явление стало хуже, ага. Ой, да харэ уже - твой дебильный тезис строится исключительно на твоём ЧСВ и ощущении того, что, дескать, у тебя-то вкус есть и ты-то отличишь говно от неговна. А по факту ты ничем свой вкус подтвердить не можешь, не можешь привести конкретных признаков деградации и объяснить, почему это вообще является деградацией, но зато уже раз пять меня говноедом без вкуса завуалировано назвать умудрился. "Тезис" у него, такие тезисы на одной известной имаджборде словом "пук" называют. Когда люди защищают говно, они на самом деле не говно защищают, и не вкусы, они хорошие вещи низводят до уровня говна, качество и талант превращают во "вкусовщину", и всё это ради какого-то оправдания себя перед кем-то, либо из тотального невежества и непонимания, отсутствия вкуса как явления. ![]() |
Фигассе, какбы Рокстар благодаря куче проданных копий тройки, вайс сити и сан андреаса собственно и стала ААА компанией. Теперь даже нормальный ремастер сделать не может, выпустила отскейленое нейронкой и сторонними наймитами бесстыдство. Норм отношение, тут нет проблемы, верно? И как они ещё с мод сообществом воюют, ух. С моддерами воюют только гниды, умный разработчик поощряет моддеров, это бесплатная реклама и рабочая сила.
Ещё раз - механически, а именно - геймплейно, визуально и "аудиально" игры становятся лучше. По игромеху, системам, геймплею, фичам, дизайн решениям большинство серий или топчется на месте, или явно регрессирует. Берём цепочку: TES Daggerfall => TES Morrowind => TES Oblivion => TES Skyrim. Теперь самые явные примеры. От Daggerfall к Morrowind Профукали систему достоинств и недостатков, которая позволяла действительно нестандартных персонажей делать. Урезали все языковые навыки до одного, ибо нефиг дипломатить, давай мечом махай. Реагирующий на игрока мир? Оторвали, потеряли. Уйма мелких систем (слишком долго расписывать) - под нож. От Morrowind к Oblivion Профукали часть навыков и оружия (что им копья c арбалетами и прочей мелочью сделали?) со средними доспехами. Порезали зачарование, магию и спеллы. Обменяли уникальный сюрреалистический фэнтези сеттинг на стандартное псевдосредневековье. Великие дома вырезали. Вырезали в боёвке шанс попадания и интервалы урона для разных атак (рубить/колоть/резать), одновременно раздув хп мобам - получился симулятор махания веером. Все лорные политические тёрки свели к минимуму. Всрали главный квест. Похерили нормальный автолевелинг - мемные бомжи в даедрических сетах. От Oblivion к Skyrim Вырезали 8 основных атрибутов. Вырезали атрибуты из RPG, Карл! Всрали интерфейс. Ушатали карьерные линейки. Ещё больше всрали главный квест. Ещё сильнее урезали магию (почему вообще не удалили?), но теперь опять можно хлебать зелья без ограничений. Все подземелья стали кишкой с 1 входом и выходом. Урезали броню и прикрутили ИТЕМЛЕВЕЛ к вещам, зависящий от левела игрока (пздц). И вот так большинство франчайзов можно расписать. Хоть готику, хоть Deus Ex, хоть новые икскомы, GTA, Mass Effect, Ведьмак, Diablo и т.д.. Дело не во вкусе. Тут монографию можно накатать с конкретными примерами того, как делали крутые вещи, развивали возможности видеоигр как нового типа интерактивного медиа, а теперь перешли на свистелки и перделки. Зато какой графон. Читни базу от эксперта: Гумпэй Ёкои: «Современные игры для меня совсем не игры». Тоже будешь такое "вкусовщиной" называть? О, глядите-ка, Сайлон не знает, что вертикальность это не только вышки/паркур ассасинов и верхотуры в стиле just cause/mirror's edge. Это также левел-дизайн, навороченная организация игрового пространства, сложноустроенные многоуровневые локации с кучей проходов, путями вверх/вниз, водными путями, пещерками, обходами, нычками. И да, в Ночи Ворона даже кое-где без бонуса "Акробатика" допрыгнуть нельзя. И карабкаться даже иногда нужно. А игра за лучника вообще - "залезь на камень/дерево/платку/уступ и настреливай". Вот, читни определение: >>> Verticality relates to the scale of spaces in a game and the player's ability and freedom to traverse them. It implies that a player has freedom of movement that extends to vertical planes through abilities, vehicles, or level design. Неужели? Вы с Меркуцио про размывание брендов слышали? Запланированное устаревание? Корпоративную парадигму "сокращения рисков"? Современные ребуты старых кинофраншиз видели? Попробуйте скажите что кино хуже не стало. # 143 | , 03:50 | Interactivist
|
не мечите бисер ![]() Цитата Слово «игра» означает нечто соревновательное, когда вы можете победить или проиграть. Это слишком "его" определение игры. Цитата Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе БСЭ. Что собственно подтверждается положением, когда игроки просто не проходят до конца 90% игранных ими игр, их бросают в тот момент, когда процесс перестаёт приносить удовольствие, то есть результат тут вообще мало кому важен. Хотя конечно на консолях очень много внимания уделяли соревновательному подходу и экшн механикам, доскам лидеров и геймскору, файтингам как жанру (который на ПК например вообще практически не существует), создавали игры которые невозможно пройти в принципе (тетрис, галаксиан, танки и тп), можно только набрать какое-то количество очков. # 144 | , 09:41 | FromLeftShoulder
|
От Daggerfall к Morrowind Профукали систему достоинств и недостатков, которая позволяла действительно нестандартных персонажей делать. Не профукали, а эвалюционировало в визуальную составляющую;-) Урезали все языковые навыки до одного, ибо нефиг дипломатить, давай мечом махай. Не урезали, а унифицировали;-) Профукали часть навыков и оружия (что им копья c арбалетами и прочей мелочью сделали?) со средними доспехами. Не профукали, а оптимизировали;-) Не порезали, а исключили невостребованные, избыточные;-) Обменяли уникальный сюрреалистический фэнтези сеттинг на стандартное псевдосредневековье. Великие дома вырезали. Не обменяли-вырезали, а дополнили текущими;-) Вырезали в боёвке шанс попадания и интервалы урона для разных атак (рубить/колоть/резать), одновременно раздув хп мобам - получился симулятор махания веером. Перевели в визуальную составляющую;-) Свели к другим акцентам;-) В процессе модернизации, ожидаем финального результата;-) Устранили не рабочие элементы ;-) 100 по 100 же и куча духоты в связи с этим Карл!;-) Оптимизировали для кросплатформенности, умело задействовали инновацию в виде моддеров;-) Сместили акценты;-) Ещё сильнее урезали магию (почему вообще не удалили?), но теперь опять можно хлебать зелья без ограничений. Пересмотрели с учетом нового динамического геймплея;-) Избавили от духоты и депрессивных состояний при попытке исследовать всю игру;-) 90% бы этих данджей удалить, а оставить 10% но уникальных. В процессе))) Урезали броню и прикрутили ИТЕМЛЕВЕЛ к вещам, зависящий от левела игрока (пздц). Не закостенели и эксперементируют с геймдизайном;-) Неужели? Вы с Меркуцио про размывание брендов слышали? Запланированное устаревание? Корпоративную парадигму "сокращения рисков"? Современные ребуты старых кинофраншиз видели? Попробуйте скажите что кино хуже не стало. Ой не мельтеши ты деталями, за деревьями леса не видишь. Мир не стоит на месте, а ты застыл в 90-х, вот и вся история. Не можешь получать удовольствие в современном мире - страдай. |
Ой не мельтеши ты деталями, за деревьями леса не видишь. Мир не стоит на месте, а ты застыл в 90-х, вот и вся история. Не можешь получать удовольствие в современном мире - страдай. Следующий. # 146 | , 12:56 | Interactivist
|
Дьявол кроется в деталях, в ньюансах. Без обсуждения ньюнсов нет понимания и дискуссии, есть только срач. Вы только что, на глазах у всех сами себя выставили клоуном/жирным троллем, выдав ответы идеального NPC потребителя / фанбоя, который даже не способен в чём-либо усомниться и съест любой сладкий хлеб, который выдадут халтурщики-игроделы. Теперь вам надо написать что идеальная RPG это интерактивный фильм и будете новым Горти. Я вас поздравляю, вы даже в видеоиграх не разбираетесь ;-) Следующий. Ну во первых говори за себя, а не за всех. Во вторых если ты чего-то не видишь/не знаешь не значит, что этого нет. Поэтому то что в твоих глазах что-то выглядит так, не выглядит также в глазах других. В третьих, что мне надо или не надо написать ты не знаешь, потому что слушаешь себя. В четвертых: Горти - это Горти, Кхаель - это Кхаель, я - это я, а Окку - это Окку. У каждого свои представления, что должно быть в идеальной РПГ, а чего нет. И эти представления далеко не всегда пересекаются, но имеют место быть в соответствии с многообразием бытия. И это не значит, что кто-то из них ошибается или не разбирается, у каждого из них за плечами большой и очень разный опыт, наложеный на их психотип, эмоциональное состояние в конкретный период игры и много-много еще чего. Это хоть последнее, но самое главное. Можешь дальше скакать на лошади когда все пересели на авто и ориентироваться на местности с использованием карты и звезд. В эволюционной гонке ты проиграешь. Не ты первый, не ты последний. Впрочем мы все в этой лодке;-) Очередной. |
***начало наброса на вентилятор***
Я тут немного побуду адвокатом дьявола. При переходе к Морровинду убрали много механик, но большая часть не работала. Серьёзно, кто в Даггерфоле качал знание языков монстры? А Скайрим ролевее Обливиона, в Скайриме в некоторых квестах выборы есть. ***конец наброса на вентилятор*** Вообще, Беседка отлично работает с аудиторией и рекламой. Каждая игра - чуть проще "среднего по миру", предлагает разные активности, имеет затягивающие механики (эдакая офлайн ММО). И каждая их игра культовая у соответствующего поколения. Есть, кстати, такое наблюдение, что фанат TES №K любит TES №K, потому что с неё начинал. TES №(K-1) уже не заходит. К той же Готике это не относится, не устаревает. |
ну баггерфолл мне понравился, местами. Но очень быстро понимаешь что огромный мир - тупо сплошная копипаста, половина таких распрекрасных вариативных навыков не нужна от слова вообще (она нигде не используется) и таки да, тес2->тес3 - работа над ошибками, но заметьте, какого-то тотального упрощения механик всё же не происходит, происходит большое углубление лора, ручная проработка локаций, НПЦ получают индивидуальность, но есть и минусы - цензура собрала свой урожай, игра стала более ориентирована на "широкую аудиторию", менее харкорной, более щадящей. Но по большему счёту, обе части серии великолепны, хотя я начинал с Морроуинд и ультимативно люблю третью часть сильнее. Четвёрка - худшая часть серии, хоть она ещё сохраняет часть механик и статы, но левелдизайн, сеттинг - всё очень плохо, левелинг монстров - ужасен. Из находок - механизм убеждения в виде миниигры, из неплохого - побочные квестовые линейки гильдий. Скайрим, хоть и стал ещё аркаднее в плане механик - несравнимо лучше Обливиона, да, просто это уже совершенно не ролевая игра. Но мне для того чтобы наслаждаться игрой не обязательно видеть РПГ, достаточно слешера в открытом мире, которым стала четвёрка. Благо мир красивый (левелдизайн данжей не хуже чем у облы,визуал на голову выше и явно уже не копипаста), не такой идиотский левелинг, всё ещё неплохие линии гильдий, по миру бродить в целом приятно, игра получилась не тем ужасом, что был в Обле, хоть и потеряла в механиках, мэйнсторик - туфта, его кто-то вообще проходил? # 149 | , 17:48 | FromLeftShoulder
|
Впору вначале статьи делать ремарку:
Цитата Эта статья может вызвать чрезмерный нагрев вашего седалища вплоть до полного расплавления! Вы читаете на свой страх и риск! Мы не несём никакой ответственности за сопутствующий ущерб! ![]() ![]() ![]() А вообще конечно, что-то вы последние пару страниц уже и не пытаетесь сдерживать эмоции, и в открытую друг друга задираете. Как-то глупо и приелось уже ![]() # 150 | , 04:19 | silmor_senedlen
|
| |||