Цитата
. В обычной жизни я никогда не стану её слушать из-за эффекта «второго сапога» (воспринимаю этот стиль именно так), но игровые события она не оттеняет.
я кстати процитировал, а потом задумался, с чего НЕ? игровые события она же вполне оттеняет, опечатка?
ПС. А, ну и да, игра построенная полностью вокруг метал-субкультуры и тяжёлой музыки, с довольно тривиальным геймплеем, комбинирующим слешер, тактическую игру а-ля "захват флага", и исследование открытого мира в духе адвенче. Но всё это в хэви-метал антураже, с использованием узнаваемых личностей а-ля короли рока (Лемми, Оззи) и с несколькими часами лучших хэви-метал треков (разных поджанров), это именно (редкий и даже уникальный) пример игры, которую сделала музыка и которую можно не играть, но просто слушать эту музыку)
ну а так как она стала достаточно популярной, несмотря на не самый мейстримный жанровый выбор музыки, всё же можно сказать, что игрок совсем не прочь врубить "радио рокс" в очередной ГТА, то есть слушать действительно качественный саунд, созданный не для игр, со словами и смыселом, отвлекающим от женерик-болтовни гонящих очередную пафосную пургу голов.
# 151 | , 10:33 | FromLeftShoulder