When you unleash hurricane or wildfire, don’t complain when it burns your house down.
Gaelius, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему (Тематическое исследование RPG Codex)
Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему
m00n1ight Дата: Четверг, 13.04.2017, 02:41 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Не вспоминает в этом ключе старых интерактивных (ещё бумажных) книг, не упоминает несколько довольно интересных интерактивных фильмов (комиксов) вроде того же фаренгейта, волкинг дед первого, волф эмонг ас и тп

Что-то мне кажется, что хотя названия и не назывались, автор про них сказал.

Цитата
Третья проблема важна по нескольким причинам, но в первую очередь потому, что раскрывает ещё больший уровень некомпетентности и недостатка творческого мышления в среде игровых разработчиков. Речь, разумеется, о слепом копировании приёмов из других сфер развлечения и искусства, слабо подходящих для компьютерных игр. Их используют разработчики, которые преподносят свои творения не как «игры», а как какие-нибудь «интерактивные [x]» — интерактивные фильмы, книги, сериалы или любые другие причудливые, но почему-то популярные глупости. Возможно, именно в этом главная причина того, что игровая индустрия топчется на месте и никак не развивается, несмотря на противоположные заявления о «революционно новых видах искусства», якобы созданных этими псевдо-жанрами.

Когда разработчик говорит про «интерактивное кино», что он имеет в виду на самом деле? Всё просто: «Мне в жизнь не придумать ничего оригинального, поэтому я просто воспользуюсь чужими и слабо подходящими методами». Это уже много лет поощряется, а ведь если попытаться сменить роли, то выйдет нечто совершенно бестолковое. Представьте себе, если бы кто-то заявил о том, что хочет «снять фильм в книжном формате» или «нарисовать поэму». Звучит ужасно и кажется по меньшей мере несовместимым друг с другом, разве нет? К слову, я недавно начал читать одну книгу, которая начиналась с таких слов автора: «Это фильм, который мне всегда хотелось написать». Естественно, она оказалась очередным кошмарным фантастическим чтивом, которое с самого начала было запланировано как первая часть трилогии. У каждого вида искусства есть свои средства и методы, которые плохо работают при переносе в другую среду. Когда же, наконец, этот факт, давно понятый большинством киноделов и писателей, дойдёт до игровых разработчиков?

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Бобёр Дата: Четверг, 13.04.2017, 03:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Namer

Итого пока никто здесь не считает, что лор - это плохо, если не косячить по-чёрному.

Цитата Khael ()
вроде того же фаренгейта
Ага. Шикарная же игра. Не РПГ в привычном смысле, но персонажи, напряжение, диалоги, моральные выборы - на высоте. И все средства выразительности на 100% использованы. Что не так с интерактивным кино?
Сообщение отредактировал Бобёр - Четверг, 13.04.2017, 03:28
m00n1ight Дата: Четверг, 13.04.2017, 03:32 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Бобёр ()
Что не так с интерактивным кино?

Что это не игра. А так-то можно и визуальные новеллы играми назвать. Они в Стиме продаются.

И уж тем более не ролевая. Хотя тут, конечно, можно развести сра о том, что такое игры вообще и ролевые в частности.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Бобёр Дата: Четверг, 13.04.2017, 03:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Namer

Цитата m00n1ight ()
Что это не игра.
Почему же? Игра - это что вообще? По Сиду Мейеру - последовательность выборов. Этот тут есть.
Да и вообще, чем это от других сюжетных игр без открытого мира отличается? Отсутствием боёвки и лута?
m00n1ight Дата: Четверг, 13.04.2017, 03:53 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ай донт ноу, количеством и качеством взаимодействия с игроком, а дальше уже каждый сам решает, что ему нужно/нравится. Те же визуальные новеллы вообще состоят из череды картинок с текстом. И всё в них замечательно, и повествование, и персонажи, и картинки, только взаимодействие с пользователем почти нулевое, а механик нет вообще. Открой электронную книгу, и будет всё то же, но без картинок.

С интерактивным кино то же самое. Там не игровой процесс, а просмотр сцен с выбором, какую из них смотреть следующей.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Протей Дата: Четверг, 13.04.2017, 08:32 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 21
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Авеллон вот оценил старания автора. И признался в некоторых из грехов. ninja
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
celeir Дата: Четверг, 13.04.2017, 11:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара celeir
Namer

Цитата Протей ()
И признался в некоторых из грехов.
Собственно, достаточно сравнить количество текста в рядовом диалоге со Скорбящей Матерью или Стоиком и любыми другими напарниками. Сразу как плотину прорывает, столько слов.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Khael Дата: Четверг, 13.04.2017, 11:06 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 23
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Что это не игра. А так-то можно и визуальные новеллы играми назвать. Они в Стиме продаются.
Но ведь это дело вкуса опять- таки. Это игра. Ты жмёшь на кнопочки в ключевые моменты, твои действия направляют повествование, ты получаешь фан и крутую стори (если она конечно крутая), что же ещё от игры надо-то (да и вообще от любого развлекательного медиа, тех же художественных книг и фильмов)? Главное же удовольствие, послевкусие, новые ощущения и мысли после пережитого, а не формат подачи повествования. Иначе и квесты не игры, ведь от игрока ничего не зависит, задача просто перетыкать все интерактивные предметы во всех комбинациях, и экшн не игры- от игрока ничего не зависит, концовка всё равно одна (в 99.99% случаев) до неё надо просто добежать, а истории никакой вообще нет, сарвайвал хорроры не игры, (в какомнить аутласт мы вообще ничего не делаем кроме того что шаримся по психушке с камерой и боимся) и так далее.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 13.04.2017, 11:08
Протей Дата: Четверг, 13.04.2017, 11:27 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 24
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Khael ()
что же ещё от игры надо-то
Игру? Нормальный интерактив, а не выбор сюжетных рельс? Тут можно было бы пнуть несколько ролёвок, страдающих тем же, но в них между выбором рельс ещё игровой процесс хоть какой-то имеется.
Цитата Khael ()
Иначе и квесты не игры
Игры, ибо головоломки, применение предметов, вот это всё. Работа мозга, угу. Telltale даже когда-то их умели делать, но потом поймали формулу успеха.
Цитата Khael ()
экшн не игры- от игрока ничего не зависит
От реакции и меткости игрока зависит успешность прохождения уровней. Не справился, не прошёл. Снова мимо.

А в интерактивном кинце от игрока зависит выбор сюжетных рельс, да и то не всегда. Но судя по всему, это почти всех устраивает. Золотые времена настали, чего уж там.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
m00n1ight Дата: Четверг, 13.04.2017, 11:30 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 25
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Протей ()
Золотые времена настали, чего уж там.

Press X to win же.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Афроний Дата: Четверг, 13.04.2017, 11:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара Афроний
Namer

Цитата celeir ()
Собственно, достаточно сравнить количество текста в рядовом диалоге со Скорбящей Матерью или Стоиком и любыми другими напарниками. Сразу как плотину прорывает, столько слов.

Пф. Ни разу не грех. Единственное значение имеет не количество текста, а его качество. И с последним у Мамки со Стоим всё более менее в порядке. Проблема в другом - в том, что написанные Авелоном персонажи слишком выделяются на фоне остальных, прописанных не писателями, а какими-то литературными мануфактурщиками.

Мимимиру мимимир!
Khael Дата: Четверг, 13.04.2017, 11:39 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 27
Аватара Khael
Namer

Цитата Протей ()
Игру? Нормальный интерактив, а не выбор сюжетных рельс?
Ммм...назовите хоть десяток, особенно вне жанра РПГ.
Цитата Протей ()
Игры, ибо головоломки, применение предметов, вот это всё. Работа мозга, угу
опять-таки сомнительное заявление, в подавляющем большинстве (но не во всех) квестов решение головоломок не имеет никакой логически просматриваемой связи, надо скрестить ручку от швабры с вибратором чтобы починить адронный колайдер для того чтобы открыть дверь в сарай.
Цитата Протей ()
Не справился, не прошёл.
но не зависит реакция мира, сюжет и концовка, нам даже скриптовых рельс не предлагают и враги в большинстве случаев все на одних и тех же местах и просто прут напролом. в большинтсве шутеро, да, не во всех.

По аутласту ещё возражения забыли. Мы не только с камерой ходим, но ещё под кровати и в ящики прячемся. Важные элементы интерактивного геймплея. Но разве и Аутласт плох? разве он не справляется со своей задачей- пугать игрока?
Цитата Протей ()
Но судя по всему, это почти всех устраивает
кстати я не говорю что интерактивное кино- это прямо панацея, прорыв, венец развития игроиндустрии, у него нет недостатков и просто своих особенностей, это скорее просто приятное разнообразие, каждый же играет в игры ради своего. Мне вот сюжет едва не важнее геймплея, с оговорками конечно. Геймплей- тоже крайне важен, и я играю в другие вещи и ради него.

Добавлено (13.04.2017, 11:39)
---------------------------------------------
Цитата Афроний ()
Пф. Ни разу не грех. Единственное значение имеет не количество текста, а его качество. И с последним у Мамки со Стоим всё более менее в порядке. Проблема в другом - в том, что написанные Авелоном персонажи слишком выделяются на фоне остальных, прописанных не писателями, а какими-то литературными мануфактурщиками.
+++

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 13.04.2017, 11:42
Протей Дата: Четверг, 13.04.2017, 11:39 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 28
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Афроний ()
написанные Авелоном персонажи слишком выделяются на фоне остальных, прописанных не писателями, а какими-то литературными мануфактурщиками
За Палледжину и двор стреляю в упор. Жамканье, сморкание и "проступающие на лбу капли пота" Стоика лично меня достали уже на втором диалоге с ним. Он и без них адекватно прописан за счёт циничных реплик. Мамаша этим не так страдала. К слову, Паледжина как раз прекрасна в этом плане была, ибо в описалове между репликами подчёркивалась ровно одна её особенность - птичьи перья. Но в целом, да, проблема в отсутствии единого стиля в подходе к описанию персонажей.
Цитата Khael ()
но не зависит реакция мира, сюжет и концовка, нам даже скриптовых рельс не предлагают и враги в большинстве случаев все на одних и тех же местах и просто прут напролом. в большинтсве шутеро, да, не во всех.
Не, с демагогией я спорить не буду, пожалуй.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Khael Дата: Четверг, 13.04.2017, 11:46 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 29
Аватара Khael
Namer

Цитата Протей ()
Не, с демагогией я спорить не буду, пожалуй.
Да не надо спорить. Я просто хочу показать насколько абсурдно говорить, что интерактивное кино или интерактивная книга- не имеет ничего общего с игрой, вообще ни разу не игра, не должна существовать как явление в геймдеве и тп. А затем жаловаться на отсутсвие оригинальных решений. Не сказал бы что интерактивное кино вконце-концов прямо господствующий жанр.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
celeir Дата: Четверг, 13.04.2017, 12:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара celeir
Namer

Цитата Афроний ()
Пф. Ни разу не грех. Единственное значение имеет не количество текста, а его качество. И с последним у Мамки со Стоим всё более менее в порядке

Я и сам читал с интересом, но комментарий был про другое.
Крис соглашается с тем, что текст, который живёт сам по себе, игре не нужен. Но сам же написал его больше прочих в ПоЕ, страдающей именно оторванностью лора от самого приключения. То есть, как мне кажется, это и есть один из примеров, по поводу которых Крис посыпал себе голову пеплом

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Сценарии современных RPG. Насколько они отстойны и почему (Тематическое исследование RPG Codex)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: