О развитии диалоговых систем в компьютерных ролевых играх (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
О развитии диалоговых систем в компьютерных ролевых играх
# 1 | | |

В начале была Задача. И была она хороша, ибо предлагала игрокам: «Смотрите! Объявился злодей! Воистину, вам следует отправиться в замок, убить злодея и его прислужников, и забрать всё, что не прибито гвоздями!» И игроки были невероятно рады, потому что им нравилось грабить и убивать.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 17
Вообще да, интересная мысль. 
Но, может быть, будут подключать нейросети? которые и будут генерить текст?

Вверх Вниз
Лентяй
Группа: Namer
Регистрация: 2023-12-31
Репутация: 17
Сообщений: 16

Любимые CRPG: Fallout1-2
# 3 | | |
Цитата Rar90 ()
Но, может быть, будут подключать нейросети?

Продублирую свой коммент из ВК:
Цитата
Что-то вроде того, о чём говорит Веллер в конце, в этом году уже обещали. Я не помню подробностей, но речь шла о технологии генерации диалогов на основе заранее прописанных сценаристами кусочков / шаблонов текста с использованием нейросети. Убисофт или кто-то там ещё обещали.

Однако не всё так просто. Как раз на днях смотрел очередной раз вебинар по SEO и читал в комменты, и была в очередной раз высказана мысль, что 90%, как в случае с фотографиями со смартфонов, и хватит нейрохрючева, однако остальные запалят ошибки и механический язык (не зря появились отдельные сервисы, которые переписывают текст нейронок на более человеческий). Ну и переводят они тоже с заметными косяками.

В общем, любой вывод нейросети на данный момент приходится основательно допиливать вручную (если нужно какое-то особое качество выше «удовлетворительно»), что не всегда проще, чем сделать вручную с нуля. Особенно в контексте того, что нейросети нужно ещё и годный промт придумать, а это тоже бывает непросто.

Есть вероятность, что если и когда какая-нибудь Убисофт таки сделает подобное, игроки не будут так уж рады. Особенно на первых итерациях технологии.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 73
Цитата m00n1ight ()

Есть вероятность, что если и когда какая-нибудь Убисофт таки сделает подобное, игроки не будут так уж рады. Особенно на первых итерациях технологии.


Нейрогенерации вызывают отвращение со временем будть то текст, картинки или звуки .
Со временем любой человек учится опозновать нейронность по первому взгляду - и от этого начнает тошнить.
Так что да - ставка на нейросети это как выстрел себе в член.
Конечно их можно добавить как "опцию" озвучки для текста для слабочитающих, но выдавать предупреждение что игрок будет делать это на свой страх и риск.

А в рамках "генератора" текста для НПС - нейросети не имеют смысла. Ибо они не могут следить за тем что персонаж знает и как он относится к другим.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 431

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

I play songs. Write songs. Build things. Repair things. Pick things. Plant things. Tinker with things until they're fixed… or, well, uh, need fixing. But that's rare. Sort of.

Grobnar, Neverinter Nights 2