• Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Archaelund
# 1 | |

Archaelund — находящаяся в разработке «бродилка по подземельям» от первого лица с пошаговыми сражениями, у которой есть страница в Steam, но нет даты выхода.

Предыстория: Падение и изгнание

Андорианская империя тысячелетиями объединяла человечество под своим гордым знаменем, пока магический катаклизм не принёс Ужасы из другого мира. Империя и большая часть человечества уничтожены за считанные дни, лишь несколько сотен кораблей отплыли на дикий остров Вараннар — укрывшись в далёкой имперской колонии, что за западным океаном. Беженцы выжили и попытались восстановить павшую цивилизацию, но так и не объединились под общим знаменем.

Основанные ими Королевства изгнанных несли шрамы падения — каждое по-своему. Варсилия, самое могущественное и благородное из королевств, гротескно одержимо имперской историей и сохранением традиций. Ильмарцы превратились в истовых фанатиков новой веры, а в Тураме имперские маги установили магократию, быстро скатившуюся к эндогамии. Западное королевство Мерсия погрязла в рабовладении и анархии.

Королевства не желали мириться, и будучи запертыми на крохотном клочке суши, постоянно плели заговоры, нередко сталкиваясь в открытых конфликтах но поле боя. Казалось, что вечный цикл войн, голода и страданий никогда не закончится.

Архелунд — новые рубежи человечества

Будущее королевств сложилось куда лучше — спустя несколько поколений был открыт морской путь на старый континент Андория, уже давно покинутый обрушившимися на него Ужасами. Большая часть континента оказалась непригодной для жизни пустошью, однако остался обширный и плодородный прибрежный регион Архелунд.

Впервые за долгие годы человечество отбросило старые обиды и устремилось в будущее. Организованы экспедиции, тысячи колонистов, солдат, разбойников и приключенцев отправились в Архелунд. Мечты о землях, богатстве и реликвиях сгинувшей империи будоражили воображение тысяч людей, от простых крестьян до благородных мужей.

Колонизация Архелунда шла своим чередом, однако Изгнанники столкнулись с проблемами, о которых и не подозревали. Ужасы покинули этот мир, оставив после себя истерзанные земли с потусторонними потоками энергии, а имперские руины нередко представляют собой разнообразные магические ловушки. Конфликт королевств всё ещё тлеет, а из подземелий поднимается раса гелдринов — бывших рабов андорианцев, мечтающих овладеть поверхностью, и всё больше преуспевающих в этом.

Несмотря на опасности, Архелунд — земля приключений и возможностей. Как и многие, ваш отряд накопил денег, чтобы отправиться на Восток. «Серебряная звезда» пересекла Андорское море, и вы впервые узрели земли предков — и не впечатлились увиденным. Тогда вы ещё не знали, что скоро окажетесь втянуты в заговор, уходящий корнями в последние дни существования Империи и грозящий уничтожить остатки человечества.

Особенности проекта

  • Исследование как в старые добрые времена. Вы можете играть так, как вам нравится. Ведите отряд приключенцев по огромному миру, исследуя его по своему разумению, находя удивительные секреты и сталкиваясь с неожиданными испытаниями, ввязываясь в конфликты и преследуя собственные цели.
  • Уникальное сочетание интерфейсов в лучших традициях классических игр. Вы можете исследовать Архелунд в захватывающем режиме от первого лица, гадая, что скрывается за углом. В начале боя камера плавно взлетает к небесам, и вы управляете отрядом на боевой сетке, сражаясь в тактическом пошаговом бою.
  • Продуманное и увлекательное развитие персонажей, основанное на выбранных профессиях. Вы можете начать уличным хулиганом, оруженосцем, охотником или просто нищим, а позднее стать рыцарем, искателем приключений, наёмным убийцей или боевым магом. Но даже оставив своё скромное прошлое, персонаж сохранит даруемые им уникальные таланты.
  • Смертельно опасные тактические сражения. Каждый бой значим, каждый противник опасен. Развивая персонажей, вы открываете новые тактические возможности, а не просто отращиваете циферки.
  • Огромный, детально проработанный вручную мир. Архелунд достаточно велик, чтобы в нём потеряться. Но куда бы вы ни пошли, везде есть люди, с которыми можно поговорить, задания, которые необходимо выполнить, тайны, зовущие их разгадать, бросающие вызов сражения и несметные сокровища.

И вот как это всё выглядит:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 2 | |
Выглядит отлично.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 3 | |
Фигня очередная.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 505
# 4 | |
Цитата QweSteR ()
Фигня очередная.

Реалтайм в бои не завезли = *****й на мороз? biggrin
ЭксперДное мнение принято! cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1148
# 5 | |
Цитата QweSteR ()
Фигня очередная.
Как пишут в таких случаях на одних других ресурсах: "Подрочности?".


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 6 | |

Хотя на странице проекта в Steam указано, что он уже находится в «Раннем доступе», это не так — разработчики планируют запустить его через 4–6 месяцев, а пока доделывают ключевые механики, в том числе магическую систему. В «Раннем доступе» планируется провести около двух лет, так что стоит запастись терпением.

Ореад
Дампир

Проект находится на стадии альфа-версии. Недавно разработчики провели закрытое тестирование и остались довольны ключевыми компонентами: исследованием, заданиями, диалогами и боевой системой. Настолько довольны, что собрали нарезку из видеозаписей во время тестирования — в ней показаны магическая и боевая системы, а также исследование начальных игровых областей.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 7 | |

Впервые упомянутая нами почти год назад и с тех пор почти не подававшая признаков жизни ролевая игра от первого лица со сражениями на тактической сетке Archaelund от независимой студии 4 Dimension Games выйдет в ранний доступ уже в этом году.

Анонс от разработчика:

Рад сообщить, что через два месяца (если всё пойдёт по плану, то к 21 декабря), мы нажмём волшебную кнопку и выпустим Archaelund в ранний доступ Steam.

В первую версию войдут начало сюжетной линии Archaelund и большая игровая область для свободного исследования со множеством побочных заданий, диалогов, испытаний и секретов. По нашим подсчётам, наполнения хватит на 12-15 часов игры.

Мы с нетерпением ожидаем возможности добавить больше великолепных игровых областей для исследования тайн Архелунда, но решили ограниться небольшим кусочком игры, пока как следует не протестируем новые области. Разумеется, после покупки раннего доступа все последующие обновления будут бесплатны.

В ранний доступ войдут многие механики Archaelund, а это 5 игровых рас, 15 профессий, 14 навыков, более 60 талантов (уникальных способностей) и более 50 заклинаний — и всё это лишь на ранних этапах развития персонажа.

Планируемую дату выхода полной версии Archaelund разработчики не объявили, но отметили, что цена игры возрастёт по мере её готовности к выходу.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 8 | |

Уже через несколько часов в раннем доступе выйдет Archaelund — мимикрирующая под классику ролевая игра от независимого разработчика 4 Dimension Games. Пару месяцев назад разработчик обещал первую главу на 12–15 часов игры, «5 игровых рас, 15 профессий, 14 навыков, более 60 талантов (уникальных способностей) и более 50 заклинаний».

Согласно обновлённым данным, персонажей в раннем доступе можно развить до 4 уровня, а продолжительность игрового процесса составит 15–20 часов. Первое обновление выйдет в апреле — в нём добавят пару подземелий, нового спутника и несколько вариантов выполнения заданий. Финальную версию Archaelund планируется выпустить в начале 2026 года.

Кроме того, на днях разработчик рассказал об игровых расах, профессиях, чертах и талантах.

Напомню основные особенности проекта:

  • Исследование как в старые добрые времена. Вы можете играть так, как вам нравится. Ведите отряд приключенцев по огромному миру, исследуя его по своему разумению, находя удивительные секреты и сталкиваясь с неожиданными испытаниями, ввязываясь в конфликты и преследуя собственные цели.
  • Уникальное сочетание интерфейсов в лучших традициях классических игр. Вы можете исследовать Архелунд в захватывающем режиме от первого лица, гадая, что скрывается за углом. В начале боя камера плавно взлетает к небесам, и вы управляете отрядом на боевой сетке, сражаясь в тактическом пошаговом бою.
  • Продуманное и увлекательное развитие персонажей, основанное на выбранных профессиях. Вы можете начать уличным хулиганом, оруженосцем, охотником или просто нищим, а позднее стать рыцарем, искателем приключений, наёмным убийцей или боевым магом. Но даже оставив своё скромное прошлое, персонаж сохранит даруемые им уникальные таланты.
  • Смертельно опасные тактические сражения. Каждый бой значим, каждый противник опасен. Развивая персонажей, вы открываете новые тактические возможности, а не просто отращиваете циферки.
  • Огромный, детально проработанный вручную мир. Архелунд достаточно велик, чтобы в нём потеряться. Но куда бы вы ни пошли, везде есть люди, с которыми можно поговорить, задания, которые необходимо выполнить, тайны, зовущие их разгадать, бросающие вызов сражения и несметные сокровища.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 9 | |
Ой, по духу пришлась, занёс в список желаемого, куплю. За целеуказание спасибо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 406
# 10 | |
Отзывов в Стиме уже немного поднакидали, очень даже ничего.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 11 | |
Видосик с игровым процессом. Некоторые игравшие говорят, что хорошо и сложно.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 12 | |
Всё бы хорошо, но предыдущее творение товарищей - Exiled Kingdoms - показалось скучноватым. И, даже если считать, что работа над ошибками проделана, опасаюсь покупать игру в РД: ту же Exiled Kingdoms 4 или 5 лет в РД держали.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2521
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: