В статье, кстати, есть указание и на ненадёжность физической информации тоже, на примере журналов, которые уже нигде не найти, и дисков, которые уже давно сдохли.
А ещё там сказано, что в чьей-то подшивке в каком-нибудь гараже это всё может и сохранилось. В том, что этот халтурщик подшивку не ведёт виноват только он сам. Я поражался подобной халатности ещё при обсуждении этой темы в статье главреда Навигатора, поражаюсь и сейчас - как это в редакции нет каждого выпуска их же журнала?!
Если честно, я не понимаю, о чём вы тут спорите? Да ещё и с умным лицом
Попытаюсь объяснить как я всё вижу, в русле вышеуказанной статьи и моего собственного мнения по поводу вашим комментариев. Сия индустрия (игровая, то есть) рассчитана на 90% на подростки и детей. Вы это знаете и я это знаю. Да, в последние лет 15-20 индустрия начала разрастаться взрослым контентом (я НЕ имею ввиду под этим, что появилось больше "кровосисек", как некоторые поляки), но его пока очень мало, чтобы можно было серьёзно об этом говорить и сравнивать с кино. Да, в любом месте и любом виде искусства всегда найдутся энтузиасты (я про нас ) , которые будут знать все шедевры, даже если о них знает всего с полсотни человек, но я бы не считал это показателем. И статья выше вызывает у меня некоторое недоумение, отчасти. Я понимаю, что некоторым людям жалко, что их труды пропадают (чёрт, мне бы тоже было жалко, если бы я работал в уважаемом издании и получал за это деньги!), но я думаю, что большинство из них не жалеет об этом. Для меня лично, это как рецензии на некоторых исполнителей и их альбомы, что я когда-то пейсал в metallibrary (лет 8 назад). Ну, убрали и убрали.