[В разработке] Plague Lords (страница 1)
|
| Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Plague Lords (14 век, чума, строительство.) |
| [В разработке] Plague Lords |
404
|
|
То есть лазай по миру, делай, что хочешь, а когда поймёшь, что готов - иди валить босса?
|
|
# 4 | | 404 |
Главное, чтобы не ещё один Stoneshard, верно? :)
|
|
Переработка системы морали, выносливости и боевой системы
Давно не виделись, наёмники! Прошло немало времени с нашего последнего обновления — и мы не сидели сложа руки. За последние несколько месяцев Plague Lords претерпела масштабные изменения. Мы переработали основные системы, добавили функции для удобства использования и улучшили общее игровое впечатление. Вот краткий обзор самых важных обновлений. Предметы теперь можно выбрасывать на землю Никакого больше исчезающего снаряжения! Выброшенные предметы теперь будут оставаться на земле в течение нескольких игровых дней. Если ваш отряд перегружен, вы можете временно оставить некоторые припасы и вернуться за ними позже. Идеально подходит для форсированных маршей, когда вы не хотите терять ценные ресурсы. Полностью переработанная система морали Мораль теперь динамически реагирует на всё: действия персонажей, состояния и сюжетные события. Высокая мораль может позволить персонажам перемещаться без потери выносливости, выполнять больше работы или даже получать дополнительные атаки в бою. Низкая мораль означает сниженную эффективность и отрицательные статусы. Выпили слишком много? Вы получите дебафф "Перебрал с вином". Сбежали из слишком многих боёв? Ваш отряд может заработать печально известную черту "Бегут как трусы!". Мораль больше не является бесконечным усилением — теперь это тактический инструмент, который может как помочь, так и навредить, в зависимости от ваших решений. Способности теперь используют выносливость вместо морали Способности теперь расходуют выносливость, делая систему более интуитивно понятной. Мораль теперь влияет на бой косвенно, в то время как выносливость определяет вашу способность действовать. Это облегчает планирование использования навыков и делает общее управление боевыми ресурсами более стратегическим. Ремонт снаряжения теперь происходит в мастерских Теперь вы можете ремонтировать изношенное снаряжение в мастерских. Это позволяет поддерживать ваше снаряжение в хорошем состоянии без необходимости тратить дополнительные ресурсы на создание замены. Упрощённый выбор юнитов в бою Больше нет необходимости искать нужный портрет в интерфейсе — просто щёлкните непосредственно по персонажу на поле боя, чтобы выбрать его. Быстро и интуитивно понятно. Атака и защита теперь используют проценты Расчёты теперь отображаются в процентах и зависят от характеристик персонажа. Это делает результаты более прозрачными и позволяет лучше планировать тактику. Ограниченное число контратак Каждый персонаж и враг может совершить только одну контратаку за ход. Старая стратегия "ничего не делай и побеждай" больше не работает — теперь каждый ход имеет значение. Цветные подсказки и больше информации на экране Хотите знать, с кем имеете дело? Наведите курсор на персонажей и врагов, чтобы увидеть подробную информацию прямо на поле боя. Это быстрее, понятнее и информативнее. Сравнение снаряжения в инвентаре Когда персонаж выбран, всплывающие подсказки для предметов в инвентаре теперь подсвечивают показатели атаки и защиты зелёным, если они лучше, чем у экипированного предмета, и красным, если хуже. Это делает сравнение снаряжения быстрым и не требующим усилий — больше никаких переключений туда-сюда. Счётчик использования предметов Расходуемые предметы, такие как еда, вода и стрелы, теперь отображают небольшой значок, показывающий, сколько использований осталось. Просто и удобно для управления ресурсами во время длительных экспедиций. Более умный ИИ Враги теперь ведут себя более логично — вместо того, чтобы бесконечно кружить вокруг, они будут прорываться через лагеря и здания, чтобы добраться до своих целей. Защита стала более понятной, а тактический игровой процесс — чище и более предсказуемым. И наконец — очень скоро мы больше расскажем о прологе... |
|
# 7 | | gYfbQnkryabsRV6 |
30 октября выходит бесплатный пролог Plague Lords: Witch Hunt к запланированной на будущий год ролевой тактике Plague Lords. И снова отряд наёмников, но в этот раз на фоне охватившей игровой мир чумы.
|
|
# 8 | | HGphRVnw0DP2AZz |
30 октября выходит бесплатный пролог Plague Lords: Witch Hunt к запланированной на будущий год ролевой тактике Plague Lords. И снова отряд наёмников, но в этот раз на фоне охватившей игровой мир чумы. Вышел. |
|
# 10 | | HGphRVnw0DP2AZz |
Малкович наверняка будет, но вряд ли расскажет — его укусила чумная криса, и он обиделся.
|
|
Я немного играл в демку, правда уже наверное с год как назад, или когда её там показывали. В тот момент выглядело всё довольно таки женерик тактикул эрпогэ.
|
| |||
| |||









