[В разработке] Plague Lords (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Plague Lords
# 1 | | |

One more thing... В третьем квартале 2024 года выходит пошаговая тактическая ролевая игра Plague Lords, чьё название явно намекает место и время действия. 14 век, чума, генерируемый открытый мир, строительство базы — ничего нового, но выглядит вполне качественно, поэтому почему бы не ознакомиться?

Описание в Steam уже на русском:

Plague Lords это пошаговая тактическая РПГ в открытом мире, со строительством поселения, исследованием и элементами выживания.

  • Превратите свой маленький лагерь в большой живой город.
  • Собирайте отряд из солдат с уникальными характеристиками и воспитайте его в дисциплинированную армию.
  • Очистите охваченное Скверной баронство и раскройте причину заражения.

Добро пожаловать в середину 14го века!

Черная Смерть в самом разгаре и целые города пустеют и вымирают. Отряд следопытов отправлен на поиски пропавшего вельможи, которые превращаются в расследование нового странного заражения.

Немногие уцелевшие прячутся в развалинах городов и монастырей, ожидая своей неминуемой участи. Разведчикам предстоит превратить запуганных горожан в армию, способную дать отпор и докопаться до причин странного эпидемии.

Воспитывайте лидеров, специалистов и войнов

Воины не штампуются в казармах за золото, а прокачиваются в боях. Но помните: Вы теряете персонажей навсегда из-за травм, заражений или смертельных ран. Потеря каждого — ощутимый удар по безопасности поселения.

Каждый персонаж может взять в руки строительный молот, лук или тяжелый меч, но только если позволят навыки. Он сможет изучить столько навыков, на сколько хватит ума. Кому-то работать в поле, а кому-то вести воинов в бой или строить укрепления.

Развивайте базу и крафтите снаряжение

Эпидемия чумы положили конец торговле и науке. Но вы всегда сможете положиться на ваших строителей и ремесленников.

Развивайте их мастерство и учитесь возводить десятки различных зданий, чтобы создавать снаряжение и оружие, которые помогут вам выжить.

Вы начинаете с маленького палаточного лагеря, но со временем город будет расти и развиваться до настоящего города со стенами, множеством производственных зданий и оборонительных сооружений.

Особенности

  • Мир-песочница полностью открыт и генерируется заново в каждой новой игре
  • Исследуйте брошенные города, фермы, монастыри и крепости
  • Находите лут, персонажей или интересные события во время осмотра заброшенных зданий
  • Развивайте ваш небольшой военный лагерь в настоящий город со стенами, башнями, патрулями и сменами караула
  • 40 различных зданий обеспечат ваше поселение всем необходимым для защиты и развития
  • Стройте заборы, стены, баррикады и ставьте ловушки, чтобы защититься от нашествий Скверны
  • 30 профессий от крестьян и лесорубов до инженеров и командиров
  • Зараженные персонажи получают невиданные преимущества, но могут обратиться и напасть в любой момент
  • Персонажам надо есть, пить и иногда спать, чтобы восстановить мораль и силы
  • Смена дня и ночи напрямую влияет на геймплей и придется запастись факелами, чтобы видеть чуть дальше

На_водку дал ma1k0vich.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 874
Цитата m00n1ight ()
Очистите охваченное Скверной баронство и раскройте причину заражения.
Цитата m00n1ight ()
Мир-песочница
То есть лазай по миру, делай, что хочешь, а когда поймёшь, что готов - иди валить босса?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 668
Вышел очередной выпуск дневника разработчиков. Из печального - пока нет даже даты релиза пролога, не говоря уже о раннем доступе или, упаси боже, полноценной игре.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2024-04-25, 09:12


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 4 | | |
Главное, чтобы не ещё один Stoneshard, верно? :)

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 668
Цитата m00n1ight ()
Главное, чтобы не ещё один Stoneshard, верно?
Что такое подождать несколько лет на фоне вечности? Главное - чтобы она не превратилась в халтурное поделие типа Broken Roads.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2024-04-26, 04:29


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 6 | | | 668
Переработка системы морали, выносливости и боевой системы



Давно не виделись, наёмники!

Прошло немало времени с нашего последнего обновления — и мы не сидели сложа руки. За последние несколько месяцев Plague Lords претерпела масштабные изменения. Мы переработали основные системы, добавили функции для удобства использования и улучшили общее игровое впечатление. Вот краткий обзор самых важных обновлений.

Предметы теперь можно выбрасывать на землю


Никакого больше исчезающего снаряжения! Выброшенные предметы теперь будут оставаться на земле в течение нескольких игровых дней. Если ваш отряд перегружен, вы можете временно оставить некоторые припасы и вернуться за ними позже. Идеально подходит для форсированных маршей, когда вы не хотите терять ценные ресурсы.


Полностью переработанная система морали


Мораль теперь динамически реагирует на всё: действия персонажей, состояния и сюжетные события.
Высокая мораль может позволить персонажам перемещаться без потери выносливости, выполнять больше работы или даже получать дополнительные атаки в бою.
Низкая мораль означает сниженную эффективность и отрицательные статусы.

Выпили слишком много? Вы получите дебафф "Перебрал с вином". Сбежали из слишком многих боёв? Ваш отряд может заработать печально известную черту "Бегут как трусы!".

Мораль больше не является бесконечным усилением — теперь это тактический инструмент, который может как помочь, так и навредить, в зависимости от ваших решений.


Способности теперь используют выносливость вместо морали


Способности теперь расходуют выносливость, делая систему более интуитивно понятной. Мораль теперь влияет на бой косвенно, в то время как выносливость определяет вашу способность действовать. Это облегчает планирование использования навыков и делает общее управление боевыми ресурсами более стратегическим.

Ремонт снаряжения теперь происходит в мастерских


Теперь вы можете ремонтировать изношенное снаряжение в мастерских. Это позволяет поддерживать ваше снаряжение в хорошем состоянии без необходимости тратить дополнительные ресурсы на создание замены.

Упрощённый выбор юнитов в бою


Больше нет необходимости искать нужный портрет в интерфейсе — просто щёлкните непосредственно по персонажу на поле боя, чтобы выбрать его. Быстро и интуитивно понятно.

Атака и защита теперь используют проценты


Расчёты теперь отображаются в процентах и зависят от характеристик персонажа. Это делает результаты более прозрачными и позволяет лучше планировать тактику.

Ограниченное число контратак


Каждый персонаж и враг может совершить только одну контратаку за ход. Старая стратегия "ничего не делай и побеждай" больше не работает — теперь каждый ход имеет значение.


Цветные подсказки и больше информации на экране


Хотите знать, с кем имеете дело? Наведите курсор на персонажей и врагов, чтобы увидеть подробную информацию прямо на поле боя. Это быстрее, понятнее и информативнее.

Сравнение снаряжения в инвентаре


Когда персонаж выбран, всплывающие подсказки для предметов в инвентаре теперь подсвечивают показатели атаки и защиты зелёным, если они лучше, чем у экипированного предмета, и красным, если хуже.
Это делает сравнение снаряжения быстрым и не требующим усилий — больше никаких переключений туда-сюда.

Счётчик использования предметов


Расходуемые предметы, такие как еда, вода и стрелы, теперь отображают небольшой значок, показывающий, сколько использований осталось. Просто и удобно для управления ресурсами во время длительных экспедиций.

Более умный ИИ


Враги теперь ведут себя более логично — вместо того, чтобы бесконечно кружить вокруг, они будут прорываться через лагеря и здания, чтобы добраться до своих целей. Защита стала более понятной, а тактический игровой процесс — чище и более предсказуемым.

И наконец — очень скоро мы больше расскажем о прологе...

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Среда, 2025-04-23, 11:33


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 7 | | |

30 октября выходит бесплатный пролог Plague Lords: Witch Hunt к запланированной на будущий год ролевой тактике Plague Lords. И снова отряд наёмников, но в этот раз на фоне охватившей игровой мир чумы.

Жажда легкой наживы приводит небольшой отряд наемников и их нанимателя в затерянное в лесах баронство, охваченное странной болезнью. Возможно это новый вид Черной Смерти, охватившей всю средневековую Европу или даже происки местных ведьм. Хитрый делец пытается использовать трагедию в своих интересах и приводит наемников в опасную ловушку.

Предыстория к игре Plague Lords ознакомит вас с основными механиками игры и положит начало приключениям, которые произойдут с вами в Plague Lords.

Сражайтесь с зараженными, исследуйте земли, охваченные таинственной эпидемией и попробуйте узнать ее тайну!

Особенности

  • Обследуйте один из пяти городов основной игры
  • Управляйте небольшим отрядом тренированных солдат
  • Постройте собственный военный лагерь с укреплениями и ремесленными постройками
  • Используйте навыки и постройки для трех базовых ремесел из 12 в основной игре
  • Стройте, создавайте и применяйте ловушки, баррикады, укрепления
  • Опробуйте мощный арсенал небольшого отряда опытных и хорошо вооруженных наемников

Вверх Вниз
# 8 | | |
Цитата gYfbQnkryabsRV6 ()
30 октября выходит бесплатный пролог Plague Lords: Witch Hunt к запланированной на будущий год ролевой тактике Plague Lords. И снова отряд наёмников, но в этот раз на фоне охватившей игровой мир чумы.

Вышел.

Вверх Вниз
# 9 | | | 626
Кто-нибудь планирует играть из форумчан?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 10 | | |
Малкович наверняка будет, но вряд ли расскажет — его укусила чумная криса, и он обиделся.

Вверх Вниз
# 11 | | | 626
Укусила крыса, сам стал крысой. Проект с шансом 0,3% интересный, придётся самому проверять?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 12 | | | 691
Я немного играл в демку, правда уже наверное с год как назад, или когда её там показывали. В тот момент выглядело всё довольно таки женерик тактикул эрпогэ.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7074

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

I believe there is a truth to the multiverse... even if that truth is that there is no truth at all. I believe that the Planes are meant to be experienced, and the more one experiences, in traveling, in joy, in pain, in merriment or in suffering, the more the multiverse reveals itself to you… And the more you are revealed to yourself.

Fall-From-Grace, Planescape: Torment