[В разработке] Scourge of the Reptiles (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Scourge of the Reptiles
# 1 | | |

Независимый разработчик Kyoti Games создаёт необычную ролевую игру Scourge of the Reptiles, действие которой разворачивается в доисторическом фэнтезийном мире с эльфами и динозаврами, где падение метеорита даровало обитателям магические способности.

Главный герой может управлять гигантскими тварями и даже оседлать их. Со своим отрядом он отправляется в путь и узнаёт, что мир больше, чем ему представлялось. Соседи не прочь развязать войну, сея хаос и разрушение.

И важную роль во всём этом играют динозавры.

Последние восстают против хозяев, а отряду предстоит поддержать бунт, набраться сил и выяснить его причины.

Тактические сражения

Scourge of the Reptiles обладает продуманной боевой системой, вдохновлённой классическими тактическими ролевыми играми. Вы сразитесь с могучими рептилиями, нежитью и людьми.

Для победы потребуются грамотное позиционирование и стратегическое мышление. Командуйте отрядом воинов, магов и сопровождающих их динозавров, сражаясь с разнообразными врагами, будь то люди или рептилии.

Мир динозавров

В мире Одиона динозавры свободно бродят по землям, как и другие животные, однако люди не думали использовать их как оружие. До сих пор.

В игру вступила тёмная магия, овладевающая динозаврами и сеющая хаос и разрушение. Армия динозавров разрастается, и вы должны выяснить, кто за этим стоит.

Особенности

  • Пошаговые тактические сражения.
  • 40 часов игрового процесса в трёх главах.
  • 19 видов динозавров.
  • Более 100 навыков и боевых приёмов.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |

Вверх Вниз
# 3 | | |

Необычная пошаговая ролевая игра в «доисторическом» сеттинге Scourge of the Reptiles выйдет уже в этом году — об этом сообщил разработчик в ежемесячной отчётной рассылке. Но это, как водится, не точно.

Поскольку это отчёт о разработке — сообщаю, что она идёт полным ходом. Но вам наверняка не терпится узнать, КОГДА ЖЕ ВЫЙДЕТ ИГРА? Скорее всего, я успею закончить и довести её до ума к концу года. Не так уж долго осталось, правда? Соответственно, ранний доступ отменяется, а вместо этого я выпущу сразу полноценную игру, с демкой которой вы познакомитесь на ближайшем фестивале «Играм быть» в Steam. Кроме того, я немного урезал вторую и третью главы, чтобы не затягивать повествование — а заодно сократил предполагаемое время прохождения с 45 до 35 часов. Но это всё равно немало, не так ли? Поделитесь своими мыслями.

Первая глава уже полностью готова и протестирована, а это примерно 14 часов игрового процесса в 9 сценах и около 40 видов монстров, животных и динозавров, с которыми можно сразиться. На её тестирование ушло аж три месяца! Вместо проверки наполнения я решил испытать вообще всё, включая заклинания, умения, диалоги, интерфейс и так далее. Многое улучшилось, всего было внесено 900 правок.

Таким образом, на доработку второй и третьей глав уйдёт ещё 3 месяца, а потом ещё 4 займёт тестирование. Поверьте, я не выпущу Scourge of the Reptiles, пока не вылижу её до блеска, что весьма трудно с ролевыми играми — так что ждите, и ваше терпение окупится. Так или иначе, игру уже сейчас можно полностью пройти, и она соответствует моему видению воплощающей настольный игровой опыт CRPG с ретро-графикой и уникальным сеттингом (динозавры), а сражения отрядов на шестиугольной сетке весьма увлекательны и зрелищны.


Вверх Вниз
# 4 | | |
Цитата
I'm super thrilled to say that Level 20 was just completed mere minutes ago, and thats a wrap on level designs! I started Act 2 in July so its less than 5 months to build the last 10 of 20 levels - not bad. It felt great to knock off the last trap, the last tile-set draw, the last creature render, the last dialogue, and the last combat setup. I think the climactic scenes of Act 3 are suitably epic and will look and feel really cool. The magic items in the last act are mega-powerful! So the next goal is to make the game polished enough that a good portion of players will want to see the ending!

The main jobs left to do on Scourge revolve around tidy-up and testing. So the playable public demo is on track for a February release, by which time I think the lions share of this polish will be done. But just to be sure, private testers will hammer away at all three Acts until June 2026-ish, along with updates based on player feedback of the demo. The demo will also serve a marketing function, being shown to as many potential showcases and streamers as I can find.

I'm quite proud of a particular dialogue system in Scourge. During the course of the game you will see dialogue choices that portray a certain personality (Duty bound, Greedy, Anger issues, etc). Each time you select one of these nodes you get 5 xp (enough a for a skill) as you will usually get a negative result in the encounter, costing potential gains, damage, or worse. And the game keeps tracks of your choices - with the final result being a slightly different ending for each favoured personality type. I won't spoil that ending, but I just love how you can play evil, good, or selfish, in 9 different ways, and just guide your main PC to be who they are, with a unique finale.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

What can change the nature of a man?

Ravel Puzzlewell, Planescape: Torment