Обсуждение статей (страница 3)

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Фильтр по:
Обсуждение статей
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Как King of Dragon Pass и Six Ages показали силу мифов
И как отразили двойственность мифологических сюжетов
Последнее сообщение: 404 | 2023-02-06, 10:41
Шароварное RPG
Дорога из прошлого через настоящее в будущее.
Последнее сообщение: Xanathar | 2023-02-05, 19:37
Обзор Planescape: Torment | 1 2
Последнее сообщение: silmor_senedlen | 2023-02-01, 20:13
Нужно ли в ролевой игре думать? | 1 2
Последнее сообщение: 404 | 2023-01-06, 23:35
[Tahira: Echoes of the Astral Empire] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: 404 | 2022-11-28, 03:47
[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: 404 | 2022-11-28, 00:25
[Bastard Bonds] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: 404 | 2022-11-27, 22:57
[Icewind Dale] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: 404 | 2022-11-26, 03:59
[Взгляд в прошлое] «Князь: Легенды Лесной страны»
Рецензия
Последнее сообщение: 404 | 2022-11-25, 06:41
[Darkest Dungeon] Новый вид ужаса
Механика двухмерного боя
Последнее сообщение: 404 | 2022-11-23, 08:53
[Dex] Рецензия Tinuviel
Последнее сообщение: 404 | 2022-11-20, 04:52
[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E. | 1 2
Последнее сообщение: 404 | 2022-11-20, 03:05
[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows | 1 2
Последнее сообщение: 404 | 2022-11-19, 10:46
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 5
Практические приёмы и оформление
Последнее сообщение: Бобёр | 2022-11-18, 20:56
Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian | 1 2
Интервью
Последнее сообщение: 404 | 2022-11-17, 12:01
[Darkest Dungeon] Рецензия C.O.R.E.
Человеческий разум — весьма хрупкая вещь.
Последнее сообщение: 404 | 2022-11-14, 00:50
История Dungeons & Dragons
Последнее сообщение: 404 | 2022-11-04, 23:57
История редакторов и конструкторов CRPG
От Xanathar
Последнее сообщение: 404 | 2022-10-30, 12:58
Брайан Фарго и ранние дни Interplay
Последнее сообщение: 404 | 2022-10-29, 15:10
Миры Dungeons & Dragons
Последнее сообщение: 404 | 2022-10-11, 13:56
Когда журналистика теряет смысл
О современной игровой журналистике.
Последнее сообщение: silmor_senedlen | 2022-10-05, 05:05
Этика и логика ролевых игр
Философские рассуждения.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder | 2022-08-22, 10:47
Уоррен Спектор: «Забывшие о роли в ролевых играх»
Последнее сообщение: Гость | 2022-08-15, 11:14
Знакомство с Roguelike
Последнее сообщение: 404 | 2022-08-01, 00:52
Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика
Механики «рогаликов» прекрасно дополняют игры других жанров.
Последнее сообщение: 404 | 2022-08-01, 00:21
Джордж Зайц о прошлом, дизайне, игровых сценаристах
И Digimancy Entertainment
Последнее сообщение: FromLeftShoulder | 2022-07-18, 17:53
История ролевых игр: Как Dragon Quest вызвала первый бум RPG
На консолях в Японии.
Последнее сообщение: Tinuviel | 2022-07-11, 15:46
[Hard West] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: Tinuviel | 2022-05-07, 09:22
Чем владеют и что создают THQ Nordic и Embracer Group
Материал RPG Nuke
Последнее сообщение: silmor_senedlen | 2022-05-02, 17:33
У истоков жанра Action RPG
Не совсем Action, не совсем RPG
Последнее сообщение: 404 | 2022-04-19, 14:04
[Eschalon Trilogy] Пытаясь выжить в нишевом рынке
Послесловие Томаса Ригсекера
Последнее сообщение: 404 | 2022-04-10, 21:28
Skyrim: Модульный подход к разработке уровней
Мастер-класс от Джоэля Берджесса и Натана Пуркепиля
Последнее сообщение: 404 | 2022-03-24, 14:02
[Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
Последнее сообщение: 404 | 2022-02-25, 11:18
RPG и мини-игры: как всё сделать правильно | 1 2
Руководство для разработчиков
Последнее сообщение: ukdouble1 | 2022-02-19, 13:18
[Dragon Age: Инквизиция] Рецензия C.O.R.E.
Протей продался?
Последнее сообщение: Пламенники_пасти_его | 2022-02-18, 18:33
Пошаговые ролевые игры как искусство: битвы через интерфейс
Последнее сообщение: ukdouble1 | 2022-01-23, 00:28
Как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли
Статья с RPG Nuke
Последнее сообщение: 404 | 2022-01-01, 15:32
12 способов улучшить пошаговые боевые системы в RPG
Критикуешь — предлагай!
Последнее сообщение: 404 | 2021-12-17, 03:43
Крис Авеллон о концепции выборов и последствий
Интереснейшее интервью с Винсом Веллером
Последнее сообщение: 404 | 2021-12-09, 17:08
Открываем золотую коробку. Часть 3. Навстречу компьютерам
Часть 3
Последнее сообщение: 404 | 2021-12-04, 15:36
Джош Сойер, «Признание искусства»
Последнее сообщение: 404 | 2021-11-04, 16:21
Великое искусство продавать удовольствие | 1 2
Последнее сообщение: 404 | 2021-10-29, 13:34
Лёд и пламень: Action и RPG | 1 2
Последнее сообщение: 404 | 2021-10-15, 12:11
Сказка о зазубренной дружбе
Краткая история серии Jagged Alliance
Последнее сообщение: ukdouble1 | 2021-09-23, 23:15
Обзор систем магии в CRPG
Какая же фэнтезийная игра без магии?
Последнее сообщение: FromLeftShoulder | 2021-09-18, 10:26
Fallout Vision Statement
Концепция Fallout времен разработки для GURPS
Последнее сообщение: 404 | 2021-09-04, 12:54
Наши ожидания в 2021 году
Придерживайте браузер
Последнее сообщение: 404 | 2021-08-01, 03:30
[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Руководство
Последнее сообщение: Duyka | 2020-12-18, 18:21
Взлёт и падение 38 Studios
Последнее сообщение: Buba006 | 2020-09-19, 16:07
О магах и бардах: от Wizardry до The Bard’s Tale
Последнее сообщение: ukdouble1 | 2020-09-18, 01:01
В этом форуме тем: 219. На странице показано тем: 50.
Форум просматривают: 1 гостей
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

[BioWare] Интервью RPG Codex в Брентом Ноулзом

2015-01-25 | Brent Knowles​ | m00n1ight | 4091 слов

Ролевой портал RPG Codex взял интервью у Брента Ноулза — младшего дизайнера Baldur's Gate 2 и главного дизайнера Neverwinter Nights и Dragon Age (до того момента, как его сменил на этом посту Майк Лейдлоу). Он поделился некоторыми подробностями разработки этих проектов.

Случайное из галереи

Самая смертельная автомобильная схватка.
Самая смертельная автомобильная схватка.

Сообщения на форуме | новые

Об «игроках в RPG» на Reddit и ремейках на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Cringe (2025-12-05 в 03:12). Ответов: 42.
[В разработке] Solasta II на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2025-12-05 в 02:10). Ответов: 66.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2025-12-04 в 19:08). Ответов: 3783.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skyblivion на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2025-12-04 в 08:59). Ответов: 18.
[В разработке] Effulgence RPG на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2025-12-04 в 08:58). Ответов: 11.
[В разработке] Ardenfall на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Rq2f29MjtUTRPFJ (2025-12-04 в 08:51). Ответов: 1.
Of Ash and Steel / Grayshaft на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Rq2f29MjtUTRPFJ (2025-12-04 в 08:49). Ответов: 65.
[В разработке] SACRED: Last Pixel of Ancaria на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил Rq2f29MjtUTRPFJ (2025-12-04 в 08:45). Ответов: 0.
[В разработке] Titan Quest 2 на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил Rq2f29MjtUTRPFJ (2025-12-04 в 08:37). Ответов: 25.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-12-04 в 02:55). Ответов: 2322.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Случайная цитата

M'aiq is very practical. He has no need for mysticism.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».