• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей
Фильтр по:
Обсуждение статей
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Джордж Зайц о прошлом, дизайне, игровых сценаристах
И Digimancy Entertainment
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
История ролевых игр: Как Dragon Quest вызвала первый бум RPG
На консолях в Японии.
Последнее сообщение: Tinuviel |
TB vs RT
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Hard West] Рецензия C.O.R.E.
Последнее сообщение: Tinuviel |
Чем владеют и что создают THQ Nordic и Embracer Group
Материал RPG Nuke
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
У истоков жанра Action RPG
Не совсем Action, не совсем RPG
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Eschalon Trilogy] Пытаясь выжить в нишевом рынке | 1 2
Послесловие Томаса Ригсекера
Последнее сообщение: m00n1ight |
Skyrim: Модульный подход к разработке уровней | 1 2
Мастер-класс от Джоэля Берджесса и Натана Пуркепиля
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя | 1 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
RPG и мини-игры: как всё сделать правильно | 1 2 3
Руководство для разработчиков
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[Dragon Age: Инквизиция] Рецензия C.O.R.E. | 1 2
Протей продался?
Последнее сообщение: Пламенники_пасти_его |
Пошаговые ролевые игры как искусство: битвы через интерфейс
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли
Статья с RPG Nuke
Последнее сообщение: m00n1ight |
12 способов улучшить пошаговые боевые системы в RPG
Критикуешь — предлагай!
Последнее сообщение: m00n1ight |
Надеюсь, эту боевую систему перестанут использовать в RPG | 1 2 3 4
Крестовый поход против D&D
Последнее сообщение: m00n1ight |
Крис Авеллон о концепции выборов и последствий
Интереснейшее интервью с Винсом Веллером
Последнее сообщение: m00n1ight |
Открываем золотую коробку. Часть 3. Навстречу компьютерам
Часть 3
Последнее сообщение: m00n1ight |
Джош Сойер, «Признание искусства»
Последнее сообщение: m00n1ight |
Великое искусство продавать удовольствие | 1 2 3
Последнее сообщение: m00n1ight |
Лёд и пламень: Action и RPG | 1 2 3 4
Последнее сообщение: m00n1ight |
Сказка о зазубренной дружбе
Краткая история серии Jagged Alliance
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Обзор систем магии в CRPG
Какая же фэнтезийная игра без магии?
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Анализ сюжета Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
«Лишь любовь может быть настолько жестокой»
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Fallout Vision Statement
Концепция Fallout времен разработки для GURPS
Последнее сообщение: m00n1ight |
Наши ожидания в 2021 году | 1 2
Придерживайте браузер
Последнее сообщение: m00n1ight |
Непредсказуемость и контроль в пошаговых боевых системах | 1 2
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Расцвет и падение CRPG или заметки об истории жанра | 1 2
Последнее сообщение: Duyka |
Жизнь в клетке: блобберы в реальном времени
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Руководство
Последнее сообщение: Duyka |
Взлёт и падение 38 Studios
Последнее сообщение: Buba006 |
О магах и бардах: от Wizardry до The Bard’s Tale
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[Pathfinder: Kingmaker] Как мы добавляли пошаговые бои
Последнее сообщение: (0I23-807 |
Без карты, компаса и направления: в защиту сценаристов | 1 2
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Экипируемые навыки: «Новый» тренд в разработке RPG | 1 2 3 4
Последнее сообщение: Khael |
Открываем золотую коробку: Десять странных лет в TSR
Часть 2
Последнее сообщение: m00n1ight |
Потерянные страницы истории компьютерных игр | 1 2
Последнее сообщение: Товарищ |
Дорога с двусторонним движением
Последнее сообщение: Khael |
Ролевые игры: история жанра
Последнее сообщение: Товарищ |
История ролевых игр: Dragon Quest
Последнее сообщение: ukdouble1 |
[After Reset] История независимой разработки | 1 2
Последнее сообщение: Афроний |
Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
Последнее сообщение: Nikvodup |
Как Wizardry отбросила сюжет ради бросков заклинаний
Последнее сообщение: Tinuviel |
Крис Авеллон об иерархии игровых разработчиков…
…и вырезанных элементах Pillars of Eternity
Последнее сообщение: m00n1ight |
[BioWare] Назад в будущее | 1 2 3
Последнее сообщение: dreamcatcher |
Переосмысление ролевого жанра на границе тысячелетий
Последнее сообщение: lostmemories |
Четыре столпа ролевых игр
Последнее сообщение: an-tos-ka |
Dragon Age 2 (Review)
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Mass Effect / Dragon Age] Концепт-арт: За кулисами
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Mass Effect] Генофаг с точки зрения науки
Последнее сообщение: Чума |
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 4
Руководящие принципы
Последнее сообщение: Чума |
В этом форуме тем: 210. На странице показано тем: 50.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Сообщения на форуме | новые

Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-26 в 23:11). Ответов: 29.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

There is strength in numbers, and I am two or three, at least.

Minsc, Baldur’s Gate