One can be too self-sufficient, I`m coming to believe.
Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
[Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
m00n1ight Дата: Четверг, 11.07.2013, 13:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

16 ноября 2004 года на PC вышли две игры на основе движка Source. Одна мгновенно стала классикой современности и сделала своих создателей одной из самых влиятельных компаний в игровой индустрии. Другую, по большей части, не заметили, что привело к закрытию разработчика, дизайнеры которого отправились на вольные хлеба.

«Vampire: The Masquerade – Bloodlines выпустили на прилавки в самый неподходящий момент – большинство даже не узнало, что такая игра была», – рассказывает Брайан Митсода. «Члены Troika и фанаты игры всегда задавались вопросом, как бы сложилась судьба, выйди Vampire: The Masquerade – Bloodlines на полгода позже».

Bloodlines была отправлена на верную смерть. Незавершённая игра была поспешно выпущена издателем Activision, у неё не было ни единого шанса противостоять давно ожидаемой Half Life 2. Но коммерческий провал Bloodlines не поставил точку в истории. Благодаря химику-аналитику из Германии, игра получила не шесть месяцев дополнительной разработки, но целых девять лет.

Это история двух людей, вдохнувших жизнь в одну игру: один – до её рождения, второй – после её смерти.

Читать статью полностью »

piedpiper Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:38 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 2
Аватара piedpiper
Factotum

Крутая статья, спасибо.
vaska_psih Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:23 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 3
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Да, отличная статья, спасибо!
Timoleont Дата: Четверг, 11.07.2013, 17:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Timoleont
Namer

Правда небольшая поправка - нынешний патч - 8.9. А Дед Стейт ещё неизвестно когда выйдет((.
Протей Дата: Четверг, 11.07.2013, 19:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

При всех известных недоработках игра всё равно шедевр.

Благодарю за статью.
piedpiper Дата: Четверг, 11.07.2013, 19:56 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 6
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (Протей)
При всех известных недоработках игра всё равно шедевр.
Лучше бы все игры были такими недоработанными, чем вылизанными проходняками.
Bajun Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Bajun
Namer

За статью спасибо. Игра шедевр.
"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
m00n1ight Дата: Пятница, 12.07.2013, 00:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Цитата (Timoleont)
Правда небольшая поправка - нынешний патч - 8.9.

Скромно предположу, что статья была написана не вчера, и, возможно, некоторое время пролежала в запасниках редакции Еврогеймера.
Mercutio Дата: Пятница, 12.07.2013, 01:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара Mercutio
Namer

Цитата (piedpiper)
Лучше бы все игры были такими недоработанными, чем вылизанными проходняками.
О! Прямо в точку!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Bravo Дата: Пятница, 12.07.2013, 03:35 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 10
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Спасибо за перерод статьи. А Bloodlines одна из лучших игр.
katarn Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:04 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 11
Аватара katarn
Factotum

Еще не все прочитал, хотя очень интересно, просто сразу вопрос возникает - как шутер может мешать продажам RPG? Множества поклонников этих жанров не так уж и сильно пересекаются.
piedpiper Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:46 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 12
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (katarn)
Множества поклонников этих жанров не так уж и сильно пересекаются.
Очень много людей играют именно исключительно в РПГ и экшены. Я, например (с небольшой примесью адвенчур). Или вся редакция почившего в бозе киевского журнала "МИК".
celeir Дата: Пятница, 12.07.2013, 16:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара celeir
Namer

Цитата (piedpiper)
Или вся редакция почившего в бозе киевского журнала "МИК".
Ах, кто-то его ещё помнит. Дело ДЗВР живёт )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
piedpiper Дата: Пятница, 12.07.2013, 16:33 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 14
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (celeir)
Дело ДЗВР живёт
Жаль что сам ДЗВР погиб такой бесславной смертью.
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 05:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15

Цитата (katarn)
просто сразу вопрос возникает - как шутер может мешать продажам RPG?

Да легко. Тем более, что пересекаются, да ещё как! Особенно сейчас, когда почти все RPG - в той или иной степени экшены.

1) Не все геймеры - фанаты одного жанра. Некоторые просто любят любые качественные игры. В том самом 2004 году я играл в Халфу 2 с большим удовольствием, хотя шутеры, в целом, не люблю. Именно по этой причине небольшим студиям лучше переносить свои релизы подальше от ААА-проектов, особенно если жанр один.

2) Тогда я даже не знал, что есть Халф Лайф, а ведь люди ждали, очень ждали! Какие там Вампиры, о которых никто ни сном, ни духом...

3) Вампиры - это экшен, чуть более, чем наполовину. Неудивительно, что игра стала интересна фанатам экщенов (и шутеров в том числе). Правда, эти фанаты потом долго пинали игру за кривую боёвку и всё остальное, за что можно пинать экшен - как и в случае с Альфа Протоколом много лет спустя.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: