• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
[Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя

16 ноября 2004 года на PC вышли две игры на основе движка Source. Одна мгновенно стала классикой современности и сделала своих создателей одной из самых влиятельных компаний в игровой индустрии. Другую, по большей части, не заметили, что привело к закрытию разработчика, дизайнеры которого отправились на вольные хлеба.

«Vampire: The Masquerade – Bloodlines выпустили на прилавки в самый неподходящий момент – большинство даже не узнало, что такая игра была», – рассказывает Брайан Митсода. «Члены Troika и фанаты игры всегда задавались вопросом, как бы сложилась судьба, выйди Vampire: The Masquerade – Bloodlines на полгода позже».

Bloodlines была отправлена на верную смерть. Незавершённая игра была поспешно выпущена издателем Activision, у неё не было ни единого шанса противостоять давно ожидаемой Half Life 2. Но коммерческий провал Bloodlines не поставил точку в истории. Благодаря химику-аналитику из Германии, игра получила не шесть месяцев дополнительной разработки, но целых девять лет.

Это история двух людей, вдохнувших жизнь в одну игру: один – до её рождения, второй – после её смерти.

Читать статью полностью »

# 1 | , 13:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Крутая статья, спасибо.
# 2 | , 14:38 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Да, отличная статья, спасибо!
# 3 | , 15:23 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Правда небольшая поправка - нынешний патч - 8.9. А Дед Стейт ещё неизвестно когда выйдет((.
# 4 | , 17:24 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
При всех известных недоработках игра всё равно шедевр.

Благодарю за статью.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 5 | , 19:32 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
При всех известных недоработках игра всё равно шедевр.
Лучше бы все игры были такими недоработанными, чем вылизанными проходняками.
# 6 | , 19:56 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
За статью спасибо. Игра шедевр.

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
# 7 | , 20:22 | Bajun
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 43
Цитата (Timoleont)
Правда небольшая поправка - нынешний патч - 8.9.

Скромно предположу, что статья была написана не вчера, и, возможно, некоторое время пролежала в запасниках редакции Еврогеймера.
# 8 | , 00:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (piedpiper)
Лучше бы все игры были такими недоработанными, чем вылизанными проходняками.
О! Прямо в точку!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 9 | , 01:19 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 704
Спасибо за перерод статьи. А Bloodlines одна из лучших игр.
# 10 | , 03:35 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
Еще не все прочитал, хотя очень интересно, просто сразу вопрос возникает - как шутер может мешать продажам RPG? Множества поклонников этих жанров не так уж и сильно пересекаются.
# 11 | , 15:04 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 917
Цитата (katarn)
Множества поклонников этих жанров не так уж и сильно пересекаются.
Очень много людей играют именно исключительно в РПГ и экшены. Я, например (с небольшой примесью адвенчур). Или вся редакция почившего в бозе киевского журнала "МИК".
# 12 | , 15:46 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата (piedpiper)
Или вся редакция почившего в бозе киевского журнала "МИК".
Ах, кто-то его ещё помнит. Дело ДЗВР живёт )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 13 | , 16:27 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата (celeir)
Дело ДЗВР живёт
Жаль что сам ДЗВР погиб такой бесславной смертью.
# 14 | , 16:33 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата (katarn)
просто сразу вопрос возникает - как шутер может мешать продажам RPG?

Да легко. Тем более, что пересекаются, да ещё как! Особенно сейчас, когда почти все RPG - в той или иной степени экшены.

1) Не все геймеры - фанаты одного жанра. Некоторые просто любят любые качественные игры. В том самом 2004 году я играл в Халфу 2 с большим удовольствием, хотя шутеры, в целом, не люблю. Именно по этой причине небольшим студиям лучше переносить свои релизы подальше от ААА-проектов, особенно если жанр один.

2) Тогда я даже не знал, что есть Халф Лайф, а ведь люди ждали, очень ждали! Какие там Вампиры, о которых никто ни сном, ни духом...

3) Вампиры - это экшен, чуть более, чем наполовину. Неудивительно, что игра стала интересна фанатам экщенов (и шутеров в том числе). Правда, эти фанаты потом долго пинали игру за кривую боёвку и всё остальное, за что можно пинать экшен - как и в случае с Альфа Протоколом много лет спустя.
# 15 | , 05:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Какие там Вампиры, о которых никто ни сном, ни духом...
На самом деле про игру не то чтобы вообще никто не слышал. Она, например, стала лучшей РПГ E3 2003 года (или 2004, я не помню). Определённая реклама у неё была, да и сам бренд Vampire - The Masquerade предполагал некоторую заинтересованность определённого круга людей. Другое дело, что всё это капля в море по сравнению с шумихой устроенной вокруг второй Халвы.
# 16 | , 05:31 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата (piedpiper)
да и сам бренд Vampire - The Masquerade предполагал некоторую заинтересованность определённого круга людей.

Этот определённый круг людей весьма узковат.
# 17 | , 05:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Статья)
В игре было... девять игровых рас, семь классов, четыре способа убеждения в диалогах, многослойный, полный ужасов и взрослого юмора, сюжет.
Что это за расы такие? Непонятно. Семь кланов - это "семь классов", а расы-то где?

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2013-07-13, 08:45

# 18 | , 08:41 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата
It included both melee and ranged combat, a stealth system, nine playable races, seven classes, four types of dialogue influence methods

По контексту расы - это как раз и есть кланы, ведь там говорится, что для Малков был написан отдельный сценарий, отличный от того, что был для остальных 8 рас.

Цитата
Malkavian sported an entirely different script to the other eight playable races.


PS: Вижу только патч 8.6, 8.9 не вижу.
PPS. Из комментов к статье:

# 19 | , 09:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
По контексту расы - это как раз и есть кланы, ведь там говорится, что для Малков был написан отдельный сценарий, отличный от того, что был для остальных 8 рас.
По контексту оно так, но ведь выбирать-то приходится не из 9 кланов, а из 7! Следите за руками: Бруха, Гангрел, Вентру, Тремер, Тореадор, Малкавиан, Носферату. Всё. Авторы статьи нас обманывают.
# 20 | , 12:19 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
...либо что-то восстановили в патчах.

В любом случае, не понятно. И в комментариях к статье свет не проливается.
# 21 | , 12:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
...либо что-то восстановили в патчах.
Судя по статье, там говорится об оригинальной версии игры, и, казалось бы, патчи тут не при чём.
С другой стороны, это - отличная причина поставить Bloodlines с последней версией фанатского патча и узнать, что ж там такое.
# 22 | , 13:01 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Есть мнение, что еще посчитали (неиграбельные!) кланы вражин. Помнится, там был какой-то Тзимици по имени Андрей...

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 23 | , 14:07 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата (Unknown)
Судя по статье, там говорится об оригинальной версии игры, и, казалось бы, патчи тут не при чём.

Из контекста не особо понятно. Там написано "в игре были". В игре, ЕМНИП, действительно были какие-то кланы, которые выбрать нельзя, но в ресурсах они есть, мод был на восстановление, совершенно точно.
# 24 | , 15:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Dezmond)
Есть мнение, что еще посчитали (неиграбельные!) кланы вражин. Помнится, там был какой-то Тзимици по имени Андрей...
Я тоже об этом думал. Кроме Цимишей (вроде, это так произносится) были ещё вампиры-итальяшки Джиованни. С ними получается девять. Но как-то странно считать неигровые расы вампиров игровыми. А если вспомнить, что Джиованни - независимый клан, а Цимиши принадлежат к Саббату, а не Камарилье, то для этих двух кланов нужен был бы, по идее, отдельный сюжет.

Цитата (m00n1ight)
Из контекста не особо понятно. Там написано "в игре были".
Там написано вот что:
Цитата
В игре было четыре огромных области, окружённых множеством мелких локаций. В ней был ближний и дальний бой, система скрытности, девять игровых рас, семь классов, четыре способа убеждения в диалогах, многослойный, полный ужасов и взрослого юмора, сюжет.
Кроме этих сомнительных рас и классов всё остальное - есть. Странно было бы в статье, которая поверхностно описывает игру и рассчитана в том числе на тех, кто в неё не играл, сваливать в одну кучу перечисление реализованных идей и зарубленных в процессе. Кажется мне, что написать без оговорок "в игре было это и то" - значит, описывать финальную версию. Мало ли что выкинули на стадии разработки: сырую альфа-версию игрой-то и не назовёшь.

Но чёрт его знает, что восстановили в игре в последнем фанпатче. Если предположить, что расы = кланы, классы = предыстории (которые в финальную версию не вошли), а у автора - небольшие проблемы с логикой повествования, то всё встаёт на свои места.
# 25 | , 20:28 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: