Превосходство в огневой мощи — залог мирного решения конфликтов.
Пупс «Энергетическое оружие», Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира (Руководство для чайников)
Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира
Протей Дата: Среда, 02.05.2018, 13:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира: руководство для чайников

Сценарист Натали Миккельсон делится опытом создания мира компьютерной ролевой игры с помощью внесюжетных диалогов.

Читать дальше »

ukdouble1 Дата: Четверг, 03.05.2018, 00:03 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Factotum

Имхо, тетка начала за здравие: хорошие советы о географии, а закончила "как сделать убогий шаблон, от которого тошнит".
Бобёр Дата: Пятница, 04.05.2018, 00:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Имхо, тетка начала за здравие: хорошие советы о географии, а закончила "как сделать убогий шаблон, от которого тошнит".

+1. Набор юного штамповальщика. Да и по географии очень общие советы, тоже не всегда актуальные. Иногда вовсе не обязательно прорабатывать географию всего мира, это полезно, но даст dx к качеству. Иногда надо начинать с законов физики. Про религию ни слова, а это часто одна из главных составляющих мира. И т.д.
m00n1ight Дата: Пятница, 04.05.2018, 07:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Цитата Бобёр ()
+1. Набор юного штамповальщика.

Там написано с чего начать, а не на чём остановиться. Если на прочтении любой книжки серии «Для чайников», твоё познание предмета заканчивается, то это не проблемы автора книжки. Для более продвинутых товарищей пишутся другие книжки и другие статьи.

Цитата Бобёр ()
Да и по географии очень общие советы, тоже не всегда актуальные. Иногда вовсе не обязательно прорабатывать географию всего мира, это полезно, но даст dx к качеству. Иногда надо начинать с законов физики. Про религию ни слова, а это часто одна из главных составляющих мира. И т.д.

Диалог с NPC. Какое из этих трёх слов не понятно?
Бобёр Дата: Пятница, 04.05.2018, 11:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Namer

"Проблемы книг для чайников в том, что их чайники и пишут" (с). По геймдизайну я нашёл 1 (одну) действительно хорошую книгу, да и та про удержание внимания вообще на примере игр.
m00n1ight Дата: Пятница, 04.05.2018, 11:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Цитата Бобёр ()
"Проблемы книг для чайников в том, что их чайники и пишут"

V
V
Цитата
Когда человеку семнадцать, он знает все. Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает все — значит, ему все еще семнадцать.

Рэй Брэдбери. "Вино из одуванчиков".
Протей Дата: Пятница, 04.05.2018, 13:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

[комментарий о качестве зрения внимательных пользователей, пропустивших неоднократное упоминание религии в тексте, был удалён по соображениям самоцензуры]
Бобёр Дата: Пятница, 04.05.2018, 14:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Namer

Ну ладно, преувеличил. Не ни слова. Просто очень мало.
JackOfShadows Дата: Пятница, 04.05.2018, 20:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара JackOfShadows
Factotum

Хорошее структурирование базовых правил для написания, мне понравилось. Ключевое указание - отхождение от реалистичности в необходимой мере.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира (Руководство для чайников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: