• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира (Руководство для чайников)
Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира

Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира: руководство для чайников

Сценарист Натали Миккельсон делится опытом создания мира компьютерной ролевой игры с помощью внесюжетных диалогов.

Читать дальше »


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1 | , 13:42 | Протей
(Автор темы)
3415
Banned
Имхо, тетка начала за здравие: хорошие советы о географии, а закончила "как сделать убогий шаблон, от которого тошнит".
Мой топ-30 CRPG/DC
# 2 | , 00:03 | ukdouble1
907
Фрактол
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, тетка начала за здравие: хорошие советы о географии, а закончила "как сделать убогий шаблон, от которого тошнит".

+1. Набор юного штамповальщика. Да и по географии очень общие советы, тоже не всегда актуальные. Иногда вовсе не обязательно прорабатывать географию всего мира, это полезно, но даст dx к качеству. Иногда надо начинать с законов физики. Про религию ни слова, а это часто одна из главных составляющих мира. И т.д.
# 3 | , 00:14 | Бобёр
182
Новичок
Цитата Бобёр ()
+1. Набор юного штамповальщика.

Там написано с чего начать, а не на чём остановиться. Если на прочтении любой книжки серии «Для чайников», твоё познание предмета заканчивается, то это не проблемы автора книжки. Для более продвинутых товарищей пишутся другие книжки и другие статьи.

Цитата Бобёр ()
Да и по географии очень общие советы, тоже не всегда актуальные. Иногда вовсе не обязательно прорабатывать географию всего мира, это полезно, но даст dx к качеству. Иногда надо начинать с законов физики. Про религию ни слова, а это часто одна из главных составляющих мира. И т.д.

Диалог с NPC. Какое из этих трёх слов не понятно?
# 4 | , 07:25 | m00n1ight
Удаленные
"Проблемы книг для чайников в том, что их чайники и пишут" (с). По геймдизайну я нашёл 1 (одну) действительно хорошую книгу, да и та про удержание внимания вообще на примере игр.
# 5 | , 11:12 | Бобёр
182
Новичок
Цитата Бобёр ()
"Проблемы книг для чайников в том, что их чайники и пишут"

V
V
Цитата
Когда человеку семнадцать, он знает все. Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает все — значит, ему все еще семнадцать.

Рэй Брэдбери. "Вино из одуванчиков".
# 6 | , 11:27 | m00n1ight
Удаленные
[комментарий о качестве зрения внимательных пользователей, пропустивших неоднократное упоминание религии в тексте, был удалён по соображениям самоцензуры]
"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 13:23 | Протей
(Автор темы)
3415
Banned
Ну ладно, преувеличил. Не ни слова. Просто очень мало.
# 8 | , 14:00 | Бобёр
182
Новичок
Хорошее структурирование базовых правил для написания, мне понравилось. Ключевое указание - отхождение от реалистичности в необходимой мере.
# 9 | , 20:37 | JackOfShadows
1630
Фрактотум
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира (Руководство для чайников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: