Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира
# 1 | |

Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира: руководство для чайников

Сценарист Натали Миккельсон делится опытом создания мира компьютерной ролевой игры с помощью внесюжетных диалогов.

Читать дальше »


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 2 | |
Имхо, тетка начала за здравие: хорошие советы о географии, а закончила "как сделать убогий шаблон, от которого тошнит".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, тетка начала за здравие: хорошие советы о географии, а закончила "как сделать убогий шаблон, от которого тошнит".

+1. Набор юного штамповальщика. Да и по географии очень общие советы, тоже не всегда актуальные. Иногда вовсе не обязательно прорабатывать географию всего мира, это полезно, но даст dx к качеству. Иногда надо начинать с законов физики. Про религию ни слова, а это часто одна из главных составляющих мира. И т.д.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 4 | |
Цитата Бобёр ()
+1. Набор юного штамповальщика.

Там написано с чего начать, а не на чём остановиться. Если на прочтении любой книжки серии «Для чайников», твоё познание предмета заканчивается, то это не проблемы автора книжки. Для более продвинутых товарищей пишутся другие книжки и другие статьи.

Цитата Бобёр ()
Да и по географии очень общие советы, тоже не всегда актуальные. Иногда вовсе не обязательно прорабатывать географию всего мира, это полезно, но даст dx к качеству. Иногда надо начинать с законов физики. Про религию ни слова, а это часто одна из главных составляющих мира. И т.д.

Диалог с NPC. Какое из этих трёх слов не понятно?

# 5 | |
"Проблемы книг для чайников в том, что их чайники и пишут" (с). По геймдизайну я нашёл 1 (одну) действительно хорошую книгу, да и та про удержание внимания вообще на примере игр.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 6 | |
Цитата Бобёр ()
"Проблемы книг для чайников в том, что их чайники и пишут"

V
V
Цитата
Когда человеку семнадцать, он знает все. Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает все — значит, ему все еще семнадцать.

Рэй Брэдбери. "Вино из одуванчиков".

# 7 | |
[комментарий о качестве зрения внимательных пользователей, пропустивших неоднократное упоминание религии в тексте, был удалён по соображениям самоцензуры]

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
Ну ладно, преувеличил. Не ни слова. Просто очень мало.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 897
# 9 | |
Хорошее структурирование базовых правил для написания, мне понравилось. Ключевое указание - отхождение от реалистичности в необходимой мере.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 10 | |
Обновлено.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: