Even the aged oak will fall to the tempest's winds.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира (Руководство для чайников)
Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира
___ Дата: Среда, 02.05.2018, 13:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара ___
Factol

Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира: руководство для чайников

Сценарист Натали Миккельсон делится опытом создания мира компьютерной ролевой игры с помощью внесюжетных диалогов.

Читать дальше »

ukdouble1 Дата: Четверг, 03.05.2018, 00:03 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Имхо, тетка начала за здравие: хорошие советы о географии, а закончила "как сделать убогий шаблон, от которого тошнит".
Бобёр Дата: Пятница, 04.05.2018, 00:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Имхо, тетка начала за здравие: хорошие советы о географии, а закончила "как сделать убогий шаблон, от которого тошнит".

+1. Набор юного штамповальщика. Да и по географии очень общие советы, тоже не всегда актуальные. Иногда вовсе не обязательно прорабатывать географию всего мира, это полезно, но даст dx к качеству. Иногда надо начинать с законов физики. Про религию ни слова, а это часто одна из главных составляющих мира. И т.д.
m00n1ight Дата: Пятница, 04.05.2018, 07:25 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Бобёр ()
+1. Набор юного штамповальщика.

Там написано с чего начать, а не на чём остановиться. Если на прочтении любой книжки серии «Для чайников», твоё познание предмета заканчивается, то это не проблемы автора книжки. Для более продвинутых товарищей пишутся другие книжки и другие статьи.

Цитата Бобёр ()
Да и по географии очень общие советы, тоже не всегда актуальные. Иногда вовсе не обязательно прорабатывать географию всего мира, это полезно, но даст dx к качеству. Иногда надо начинать с законов физики. Про религию ни слова, а это часто одна из главных составляющих мира. И т.д.

Диалог с NPC. Какое из этих трёх слов не понятно?

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Бобёр Дата: Пятница, 04.05.2018, 11:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Namer

"Проблемы книг для чайников в том, что их чайники и пишут" (с). По геймдизайну я нашёл 1 (одну) действительно хорошую книгу, да и та про удержание внимания вообще на примере игр.
m00n1ight Дата: Пятница, 04.05.2018, 11:27 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 6
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Бобёр ()
"Проблемы книг для чайников в том, что их чайники и пишут"

V
V
Цитата
Когда человеку семнадцать, он знает все. Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает все — значит, ему все еще семнадцать.

Рэй Брэдбери. "Вино из одуванчиков".

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
___ Дата: Пятница, 04.05.2018, 13:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара ___
Factol

[комментарий о качестве зрения внимательных пользователей, пропустивших неоднократное упоминание религии в тексте, был удалён по соображениям самоцензуры]
Бобёр Дата: Пятница, 04.05.2018, 14:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Namer

Ну ладно, преувеличил. Не ни слова. Просто очень мало.
JackOfShadows Дата: Пятница, 04.05.2018, 20:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара JackOfShadows
Factotum

Хорошее структурирование базовых правил для написания, мне понравилось. Ключевое указание - отхождение от реалистичности в необходимой мере.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Диалог с NPC как инструмент создания игрового мира (Руководство для чайников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: